• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Народ где искать части ключа от сокровищницы иштара? У Свена и уграсала я уже забрал рецепт и часть ключа где еще два? Я уже весь Иштар перерыл. У делазара в хате нет нифига... Я уже даже у зубена мечи украл с посохом вечного странника... Выручайте) все... Разыскал самостоятельно. Ключ у делазара над алхимическим столом, выглядит как драгоценности... Почему я его и не заметил(беру только требуемое, а не все, что плохо лежит) последняя часть в дальних покоях, во дворце зубена на книжной полке, в комнате с тремя сундуками.
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
на 39ый день, распустив свой отряд нагибаторов, завершив все дела в варанте и подготовившись как следует, я возвращаюсь в миртану, настала пора потолковать с королем, а затем можно будет начинать войну с орками и ассасинами. До пресловутого 134го уровня я пока не дошел, но уже очевидно, по крайней мере для меня, что он будет оставлен далеко позади.
 

Вложения

  • Screenshot 2024-05-14 14-23-52.png
    Screenshot 2024-05-14 14-23-52.png
    1,8 MB · Просмотры: 85
  • Screenshot 2024-05-14 14-23-58.png
    Screenshot 2024-05-14 14-23-58.png
    1,9 MB · Просмотры: 84
  • Screenshot 2024-05-14 14-24-00.png
    Screenshot 2024-05-14 14-24-00.png
    1,9 MB · Просмотры: 62
  • Screenshot 2024-05-14 14-24-03.png
    Screenshot 2024-05-14 14-24-03.png
    1,9 MB · Просмотры: 57
  • Screenshot 2024-05-14 14-24-11.png
    Screenshot 2024-05-14 14-24-11.png
    1,9 MB · Просмотры: 85

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
на 39ый день, распустив свой отряд нагибаторов, завершив все дела в варанте и подготовившись как следует, я возвращаюсь в миртану, настала пора потолковать с королем, а затем можно будет начинать войну с орками и ассасинами. До пресловутого 134го уровня я пока не дошел, но уже очевидно, по крайней мере для меня, что он будет оставлен далеко позади.
Ну,ну надо-же 130 лвл, я 2 раза эту сборку прошел на 100% опыта, зачистил всех орков и ассасинов, и только 96 лвл смог набрать с 2 330 000 опыта, а у тебя за 4 миллиона, мистика какая-то *yikes*
 

dakrioadenitis

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
20
Ну,ну надо-же 130 лвл, я 2 раза эту сборку прошел на 100% опыта, зачистил всех орков и ассасинов, и только 96 лвл смог набрать с 2 330 000 опыта, а у тебя за 4 миллиона, мистика какая-то *yikes*
Чему удивляться то? Когда в ini файле можно подкрутить XPModifier=200 QuestXPModifier=200
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
vlad485, а с чего ты взял, что у меня 200% экспы стоит?) я себе изменил только прокачку после 250 на статах, все остальное - по стандарту с аб.
На счет морали - я вот за бомжей играл всего один раз, когдато давно, когда еще за инноса проходил.
Наверное показалось :)
Пост автоматически объединён:

Чему удивляться то? Когда в ini файле можно подкрутить XPModifier=200 QuestXPModifier=200
Я в курсе
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
dakrioadenitis, vlad485, ничего не подкручено, я нашел способ перепрыгнуть порог 134 уровня без использования сторонних плагинов, настроек ини и читов. На данный момент я тестирую, как далеко я смогу забраться, используя данный способ. Частично это багоюз... Хотя, не знаю, мне приходится драться за каждую единицу опыта. Ну а так... Ребят, если тупо не пользоваться камнями тп и пылесосить всю карту, то можно подняться до 134 к закрытию трая, проверено уже давно. Все, чем мой трай может отличаться от ваших, это тем что я не сплю, от слова совсем и пользуюсь этим багом.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245

dakrioadenitis

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
20
dakrioadenitis, vlad485, ничего не подкручено, я нашел способ перепрыгнуть порог 134 уровня без использования сторонних плагинов, настроек ини и читов. На данный момент я тестирую, как далеко я смогу забраться, используя данный способ. Частично это багоюз... Хотя, не знаю, мне приходится драться за каждую единицу опыта. Ну а так... Ребят, если тупо не пользоваться камнями тп и пылесосить всю карту, то можно подняться до 134 к закрытию трая, проверено уже давно. Все, чем мой трай может отличаться от ваших, это тем что я не сплю, от слова совсем и пользуюсь этим багом.
Счастливый ты человек, проводишь кучу свободного времени в г3
А мне вот не повезло. Надо пилить озвучку.
Без полной русской локализации ломается вся атмосфера... всё погружение в чудесный мир г3.
Хорошо ещё, что запилили халявную нейросеть. Иначе о хорошей полноценной озвучке остаётся только мечтать.
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Так раскрой нам сей секрет!
Их три, во первых: на первом скриншоте. весьма занимательное чтиво эти книги опыта. если повезет, их можно прожать аж 20-30 раз.
Во вторых: я заметил, пока бегал от нордмара к варанту и обратно, что стервятники и драконьи глорхи респавнятся гораздо чаще обычных мобов. ну и в третьих, правда на скрин поймать не удается: иногда(я полагаю изза ускоренных анимаций боевки) опыт за врагов дается дважды, а то и трижды, правда надо кликать как чокнутому, я уже мышку на ноуте сломал одну.

dakrioadenitis, я работаю сутки через трое, а сейчас вообще в отпуске две недели. ясен пень мне делать нефиг) да и не только в готике, моя игротека весьма обширна. сейчас закончу трай по гитике и пойду масс эффект перепроходить... короче совсем скоро, около полугода, может больше, меня здесь точно не увидят)

vlad485, 130? гляди на второй скрин, разница между скринами у иштара и в венгарде в том, что я пешком дошел до ардеи и зачистил венгард выполнив там все квесты. ну и три часа реального времени естественно
Пост автоматически объединён:

а это, чтоб вы отвяли наконец, что у меня 200% стоит(третий скрин)
 

Вложения

  • Screenshot 2024-05-14 17-20-18.png
    Screenshot 2024-05-14 17-20-18.png
    2,4 MB · Просмотры: 77
  • Screenshot 2024-05-14 17-28-06.png
    Screenshot 2024-05-14 17-28-06.png
    2 MB · Просмотры: 86
  • Screenshot 2024-05-14 17-43-06.png
    Screenshot 2024-05-14 17-43-06.png
    2,5 MB · Просмотры: 79
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Их три, во первых: на первом скриншоте. весьма занимательное чтиво эти книги опыта. если повезет, их можно прожать аж 20-30 раз.
Во вторых: я заметил, пока бегал от нордмара к варанту и обратно, что стервятники и драконьи глорхи респавнятся гораздо чаще обычных мобов. ну и в третьих, правда на скрин поймать не удается: иногда(я полагаю изза ускоренных анимаций боевки) опыт за врагов дается дважды, а то и трижды, правда надо кликать как чокнутому, я уже мышку на ноуте сломал одну.

dakrioadenitis, я работаю сутки через трое, а сейчас вообще в отпуске две недели. ясен пень мне делать нефиг) да и не только в готике, моя игротека весьма обширна. сейчас закончу трай по гитике и пойду масс эффект перепроходить... короче совсем скоро, около полугода, может больше, меня здесь точно не увидят)

vlad485, 130? гляди на второй скрин, разница между скринами у иштара и в венгарде в том, что я пешком дошел до ардеи и зачистил венгард выполнив там все квесты. ну и три часа реального времени естественно
Щас на пальцах объясню, что-бы набить лишних 2 лимона, нужно завалить еще не меньше 10 000 -15 000 мобов, стервятники и драк. снеперы это модовские мобы, а они не ресаются, а про двойной опыт за ускоренную анимацию, уж кто нибудь кроме тебя да поведал нам, так что нечего нам тут лапшу вешать ;)
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Щас на пальцах объясню, что-бы набить лишних 2 лимона, нужно завалить еще не меньше 10 000 -15 000 мобов, стервятники и драк. снеперы это модовские мобы, а они не ресаются, а про двойной опыт за ускоренную анимацию, уж кто нибудь кроме тебя да поведал нам, так что нечего нам тут лапшу вешать ;)
) думай что хочешь. Солнышко. Я тебя верить мне не заставляю. А скрины скинул, где экспу из ничего по сути делаю, без ковыряний в ини файлах. Хочется верить, что ты умнее всех? Ради бога. Запомни одно: всегда будет тот, кто окажется умнее. Или наглее)
А теперь... Я так понимаю, это единственная версия сборки, где Я прыгну выше 134, так что, будь добр, не мешай мне, своим занудством, получать удовольствие, от процесса.
 
Последнее редактирование:

OoDPDis

Участник форума
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
20
Ключ рыбака из странной рыбы получил. Что он открывает?
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Не... У меня слов нет с этого "балансера"... Призываемому скелету за кимто лядом лук запихал, скорость бега ему срезал до уровня жмура опять же неизвестно зачем... Ценники на оружие из чистой руды копеечные поставил... Охотничьи болты(самые отстойные из крафтовых) 44 годы на продажу стоят. Так теперь еще и меч предков не самый лучший крафтовый одноручник, а вшивый рунный меч... Нафиг нужен великий меч теперь? Нафиг нужен меч мастера? Нафиг нужен меч предков? Если я могу скупить все таблички в игре, прочесть все аналои... И одеть долбаный рунный меч? Чем парень думает, когда баланс свой лепить - я хз. Чисто для справки: рунный меч который я достал в середине трая - 395 урона, имбовые ледяные чары, защита от магии 15. Сила предков, рецепт которой я нашел только что - 350 урона, защита от физики 15. Великий меч, который я нарыл в ИШТАРЕ - 275 урона и 30 от клинка. Зато долбанный рунный меч, который я получил сразу после плавильни - 395 ед урона и ледяные чары... Даже меч стихий, который собирать надо по всему континенту, до рунного не дотягивает даже близко... Хоть бы рецепты поменял местами в сундуках, не знаю...

OoDPDis, сундук рыбака он открывает. Не помню, видел где-то в миртане. Может это сундук между капдуном и лаго, в заливе? Со стороны капдуна спрыгнуть надо и поплавать вдоль утеса, со стороны капдуна.
 
Последнее редактирование:

OoDPDis

Участник форума
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
20
Почему на Лареса в Мора Суле ассасины нападают? Где то читал на форуме не могу найти.
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Почему на Лареса в Мора Суле ассасины нападают? Где то читал на форуме не могу найти.
Так разве не было с ним диалога, что у него рамсы в Мора Суле и ему лучше туда не соваться?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245

OoDPDis

Участник форума
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
20
Так разве не было с ним диалога, что у него рамсы в Мора Суле и ему лучше туда не соваться?
Так а черти его несёт туда? У меня в разных прохождениях по разному.
Обычно такое происходит если освобождаешь Гельдерн.
Тоже мысль была такая.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Так теперь еще и меч предков не самый лучший крафтовый одноручник, а вшивый рунный меч... Нафиг нужен великий меч теперь? Нафиг нужен меч мастера? Нафиг нужен меч предков? Если я могу скупить все таблички в игре, прочесть все аналои... И одеть долбаный рунный меч?
Ну так то не все такие задроты как ты. Великий меч и меч мастера ты мог гораздо раньше получить. Тем более, что рунный меч падает из списочного сундука. Я так полагаю рунный меч это топовый магический меч для мага. 390 дз ты врядли соберёшь одними каменными табличками. Если только ты не играешь с отключенным АБ и не получаешь по +5 с каждой таблички. Хотя учитывая, что ты багоюзишь с книгами опыта ты вполне и с табличками так можешь делать. По логике маг экипировавший меч будет наносить меньше урона чем воин, потому что меч скейлится от силы. + ты не можешь заточить и благословить этот меч. Соглашусь только про имбовость зачара, но это совсем недавнее новшество. Раньше эти зачары такими сильными не были. Думаю автор баланса в будущем обратит на это внимание.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Ну так то не все такие задроты как ты. Великий меч и меч мастера ты мог гораздо раньше получить. Тем более, что рунный меч падает из списочного сундука. Я так полагаю рунный меч это топовый магический меч для мага. 390 дз ты врядли соберёшь одними каменными табличками. Если только ты не играешь с отключенным АБ и не получаешь по +5 с каждой таблички. Хотя учитывая, что ты багоюзишь с книгами опыта ты вполне и с табличками так можешь делать. По логике маг экипировавший меч будет наносить меньше урона чем воин, потому что меч скейлится от силы. + ты не можешь заточить и благословить этот меч. Соглашусь только про имбовость зачара, но это совсем недавнее новшество. Раньше эти зачары такими сильными не были. Думаю автор баланса в будущем обратит на это внимание.
То есть ты хочешь сказать, что в сборке опять появилась возможность ломать анимации? Очаровательно... Нет, я не абузил таблички. Зачем? Ладно вернемся к мечу. Мне, чтобы его наценацепить, потребовалось вложить всего 200 очков обучения. Ты правда думаешь, что это проблема? Потому что разгон персонажа да 400 Инты как раз стоит 200 очков. А выше 400 даже магу не нужно. У меня в этом багоюзном трае 405 и я любой бой прохожу за две кнопки, с учетом максимальной сложности.
 
Последнее редактирование:

OoDPDis

Участник форума
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
20
И ещё вопрос - староста Елдер не идёт в Кап Дуна после освобождения. Как то лечится?
 
Сверху Снизу