• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
То есть ты хочешь сказать, что в сборке опять появилась возможность ломать анимации? Очаровательно... Нет, я не абузил таблички. Зачем? Ладно вернемся к мечу. Мне, чтобы его наценацепить, потребовалось вложить всего 200 очков обучения. Ты правда думаешь, что это проблема? Потому что разгон персонажа да 400 Инты как раз стоит 200 очков. А выше 400 даже магу не нужно. У меня в этом багоюзном трае 405 и я любой бой прохожу за две кнопки, с учетом максимальной сложности.
В чем твоя претензия? Баланс подстраивается не под багоюз, а под казуального игрока, которые составляют 90% игровой аудитории
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
_Kisstar_, скажи мне, солнышко, где взаимосвязь между перемешанными топовыми мечами, прокачкой инты и багоюзом? А то я хз послать тебя или просто проигнорить? Поскольку ты явно не понимаешь смысла разговора. Пройди игру, хотябы два раза - поймешь о чем я говорю(если повезет). А казуалы и работяги, что как раз и составляют основу твоих 90 процентов, не чураются багов, исходя из общения с местным комьюнити.
 
Последнее редактирование:

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
Ну попробую объяснить, ты говоришь что у рунного меча самый высокий урон из всех одноручей даже крафтовых. Это так, но он требует для ношения ДЗ, что подразумевает что его будет носить например маг или какой-то суперпрокачаный гибрид ДЗ и силы или ловки в конце игры. Урон в ближнем бою увеличивается от силы, соответственно для мага, который не качал ее урон выйдет средним, а у силовика+ДЗ урон будет максимальный, но тогда меч можно будет взять только зачистив почти всю карту, ведь нужно тратить ЛП на 2 характеристики.
Великий меч нормально находиться или крафтится в середине игры, меч предков ближе к концу, но они требуют силу, значит воин их нормально получает в зависимости от прогресса по игре. Багоюз я упомянул, потому что ты сам пару постов назад говорил про многократное использование перманентов.
Игру прошел 1 раз с текущей сборкой, мне не нужен второй раз чтобы рассказать о баллансе мечей, я играл за силовика+ДЗ
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
_Kisstar_, солнышко, я не абузил перманенты, я абузил респаун мобов и книги опыта. Читать научись. По поводу прокачки инты я все описал постом выше. Если запариться, то 400 инты можно иметь на 50ом в нордмар, даже форсируя этот момент я приперся на 40ом. Так что можешь мне не рассказывать, как сложно качать инту. Я еще в расчет квестовые прибавки и книгу эйдана не брал.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
То есть ты хочешь сказать, что в сборке опять появилась возможность ломать анимации? Очаровательно... Нет, я не абузил таблички. Зачем? Ладно вернемся к мечу. Мне, чтобы его наценацепить, потребовалось вложить всего 200 очков обучения. Ты правда думаешь, что это проблема? Потому что разгон персонажа да 400 Инты как раз стоит 200 очков. А выше 400 даже магу не нужно. У меня в этом багоюзном трае 405 и я любой бой прохожу за две кнопки, с учетом максимальной сложности.
А если эти 200 очков вложить в силу, то прибавка к урону будет 50 или 100 без АБ, Меч Предков с заточкой и пр. будет 370 +50 =420 против 395, что тут не понятного какой меч сильнее
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
_Kisstar_, солнышко, я не абузил перманенты, я абузил респаун мобов и книги опыта. Читать научись. По поводу прокачки инты я все описал постом выше. Если запариться, то 400 инты можно иметь на 50ом в нордмар, даже форсируя этот момент я приперся на 40ом. Так что можешь мне не рассказывать, как сложно качать инту. Я еще в расчет квестовые прибавки и книгу эйдана не брал.
"Я не абузил перманенты, я абузил опыт чтобы получить ЛП и влить в прокачку". Не суть что ты абузил, я просто хочу донести, что для обычного игрока это и вправду будет тяжело набивать твои несчастные 400 инты на меч, тратить лп на навыки, второстепенные хар-ки, заклинания- и под таких людей строится баланс. Безусловно можно пылесосить абсолютно все и тогда будешь убивать все живое за пару тычек, как ты говорил. Тогда может стать скучно конечно, но ведь люди и задротят для того, чтобы стать имбой в конце
UPD: лол опять молчанку заработал)
 
Последнее редактирование:

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
47
Благодарности
29
Баллы
175
Просто не включать последствия на максимум и можно спокойно учить мага огня, воды, друида и тьмы, в оригинале так и было, в принципе.
 

Браго

Участник форума
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
10
Добрый день! Установил эти моды из сборки. Всё хорошо, кроме одного - почти постоянно застланное тучами небо. Только ближе в вечеру и ранней ночью, облаков мало. Кто подскажет, что за мод так похабит погоду и можно ли исправить этот параметр и вернуть "старое" небо, не начиная игру заново ( Прошёл пол игры ) и не переустанавливая моды? P.S. Подскажите читы на мобов из сборки модов. На Огненного и Ледяного Дракона, уже нашёл.
 

Вложения

  • GG.png
    GG.png
    2,4 MB · Просмотры: 24
  • GG1.png
    GG1.png
    2,4 MB · Просмотры: 22
  • GG2.png
    GG2.png
    2,4 MB · Просмотры: 18
  • GG3.png
    GG3.png
    2,2 MB · Просмотры: 15

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Добрый день! Установил эти моды из сборки. Всё хорошо, кроме одного - почти постоянно застланное тучами небо. Только ближе в вечеру и ранней ночью, облаков мало. Кто подскажет, что за мод так похабит погоду и можно ли исправить этот параметр и вернуть "старое" небо, не начиная игру заново ( Прошёл пол игры ) и не переустанавливая моды? P.S. Подскажите читы на мобов из сборки модов. На Огненного и Ледяного Дракона, уже нашёл.
Текстуры неба меняют текстурные моды. В данном случае, возможно - WorldTextureMix, поскольку в прошлый раз кто-то тоже жаловался на такое небо и у него тоже был установлен этот мод.
Переустановить текстурные моды можно, но только в том случае, если другие моды останутся в той же комбинации. Сделайте бэкап сейвов, уберите в модстартере галочку с непонравившегося мода, поставьте галочку на другой текстурный мод (необязательно), ждите заново процесс интеграции.
 

OoDPDis

Участник форума
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
20
В окне репутаций добавить бы строчку на фракцию налётчиков.
 

Браго

Участник форума
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
10
Текстуры неба меняют текстурные моды. В данном случае, возможно - WorldTextureMix, поскольку в прошлый раз кто-то тоже жаловался на такое небо и у него тоже был установлен этот мод.
Переустановить текстурные моды можно, но только в том случае, если другие моды останутся в той же комбинации. Сделайте бэкап сейвов, уберите в модстартере галочку с непонравившегося мода, поставьте галочку на другой текстурный мод (необязательно), ждите заново процесс интеграции.
Как сделать бэкап сейвоф?
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
86
Благодарности
55
Баллы
30
А если эти 200 очков вложить в силу, то прибавка к урону будет 50 или 100 без АБ, Меч Предков с заточкой и пр. будет 370 +50 =420 против 395, что тут не понятного какой меч сильнее
если вы используете newmagicknpcdll, любой чистый маг с рунным мечом или просто драконьей кровью (это магическое оружие) бьет намного сильнее, чем чистый ул.
Я пытался ударить убийцей 2-х хэнди, не помню названия, с 1000 STR я нанес мусорщику 1022 урона, если правильно помню, затем я использовал рунный меч с 1000 INT и нанес 1250 или что-то рядом.
 

Stonnos2

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
16
Благодарности
12
Баллы
160
Скажите пжл. , кто учит ювелирному делу , учителей всего нового нашел , а этого чего то не увидел.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350

Stonnos2

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
16
Благодарности
12
Баллы
160
Надо же в подвале засел,спасибо.
 

Arthur21

Участник форума
Регистрация
2 Май 2024
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
10
Добрый день! А скажите куда уходит Странствующий рыцарь после плавильни? Я выбираю особую награду и он типо говорит встретимся на востоке где большой лагерь орков - я так понимаю который рядом с башней Ксардаса- но че-то все оббегал, всю дорогу но не нашел его? Я так понимаю он дает рецепт для объединения брони Повелителя? А что лучше вообще броня Титана или Повелителя? Спасибо!
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Добрый день! А скажите куда уходит Странствующий рыцарь после плавильни? Я выбираю особую награду и он типо говорит встретимся на востоке где большой лагерь орков - я так понимаю который рядом с башней Ксардаса- но че-то все оббегал, всю дорогу но не нашел его? Я так понимаю он дает рецепт для объединения брони Повелителя? А что лучше вообще броня Титана или Повелителя? Спасибо!
Там должны быть трупы ассасинов, и кровавый след к рыцарю, может через пару дней они появятся, не помню
 
Сверху Снизу