• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
712
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Нашёл 2 бага пока что прошёл пол варанта и миртану баги: после освобождения готы лидер даёт линию квестов среди которых есть квест вооружить бойцов проблема в том что один из бойцов "Дениз" переименован в "Джерри" и я не могу ему ничего дать из-за этого не могу закрыть квест. Второй (менее значительный) когда я решил избить Анога а в итоге убил т.к. он лидер на меня естественно обозлились повстанцы и стали красные я перезагружаю сохранение и тут повстанцы резко телепортировались ко мне и вместе с Аногом они остались красные перезагружался по разным сохранениям много раз ничего не помогало пришлось все перезагрузить благо помогло.
баг с красными неписями после перезагрузки сохранения это косяк движка. помогает только перезапуск.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Нашёл 2 бага пока что прошёл пол варанта и миртану баги: после освобождения готы лидер даёт линию квестов среди которых есть квест вооружить бойцов проблема в том что один из бойцов "Дениз" переименован в "Джерри" и я не могу ему ничего дать из-за этого не могу закрыть квест. Второй (менее значительный) когда я решил избить Анога а в итоге убил т.к. он лидер на меня естественно обозлились повстанцы и стали красные я перезагружаю сохранение и тут повстанцы резко телепортировались ко мне и вместе с Аногом они остались красные перезагружался по разным сохранениям много раз ничего не помогало пришлось все перезагрузить благо помогло.
Выйди из игры и перезайди, с повстанцами анога будет все нормально, и я не думаю что кого то переименовывали, скорее всего ты перепутал нпс.
 

bdhdhshzhчо

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
26
Благодарности
7
Баллы
20
Выйди из игры и перезайди, с повстанцами анога будет все нормально, и я не думаю что кого то переименовывали, скорее всего ты перепутал нпс.
Нет я весь город на сквозь прочесал и внешность точь-в-точь одна
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
"Дениз" переименован в "Джерри"
Не переименовывали) Я в свое время нервов потратил ища этого непися. А теперь внимай - Дениз - это девушка:) и находится она на смотровой площадке которая над домом Потроса, т.е. за Готой.!
 

bdhdhshzhчо

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
26
Благодарности
7
Баллы
20
Не переименовывали) Я в свое время нервов потратил ища этого непися. А теперь внимай - Дениз - это девушка:) и находится она на смотровой площадке которая над домом Потроса, т.е. за Готой.!
Спасибо большое я кое-что попутал очень помогло!
 

Krisa

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
Во время прохождение сборки на версии 1.02 поймал баг, Ларес после телепортации в Венгард исчезает, во всяком случае в самом Венгарде его нету, есть только строчка диалога с Ли, но например с паладином который рядом - ничего нету и Лареса не видать
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Во время прохождение сборки на версии 1.02 поймал баг, Ларес после телепортации в Венгард исчезает, во всяком случае в самом Венгарде его нету, есть только строчка диалога с Ли, но например с паладином который рядом - ничего нету и Лареса не видать
либо на дереве застрял либо под землю провалился. открываешь консоль и пишешь goto Lares после чего телепортом подальше и снова к нему.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Zliden666 подскажи по твоей серии квестов от Делазара в Иштаре. Нам надо свергнуть Зубена. Вопрос первый, после убийства Тизгара, если я не успел у него выучить темного мага, кто-то другой получит возможность учить этому? По логике должен Сигмор как новый главный маг Бакареша, но этой строчки я у него не заметил. Если этого нет - хотелось бы добавления этого момента в новом обновлении. А то неопытный игрок и не поймет что потеряет эту возможность навсегда.
Вопрос второй - я все выполнил, убил Зубена и Делазар отправляет меня в храм к Белиалу перетереть с ним насчет избрания меня главой Ассасинов. Однако алтарь говорит мне что я не готов. Посох странника при мне. Что ещё надо выполнить?
И вопрос про баг всем, в 1.04 писали что Диего теперь после выдачи гг старого костюма призрака в пустыне переодевается. Однако этого не происходит. Он так же ходит в костюме призрака. 3 раза новую игру начинал и проверял.
 

royakk

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Hello, I have a problem loading a game save. After installing the mods, I played for six hours without problems, then I took a break for a few days and today, when I wanted to load a game save, there was a problem. I can start a new game - it starts without problems and I can also load some saves but when I try to load many of them I get an error which I attach in the LastLog_GE3 file
I'm a noob when it comes to technical issues, so I'm asking for your help. I am attaching my mod configuration below.
 

Вложения

  • mds1.jpg
    mds1.jpg
    37,6 KB · Просмотры: 45
  • mds2.jpg
    mds2.jpg
    32,1 KB · Просмотры: 35
  • mds3.jpg
    mds3.jpg
    37,4 KB · Просмотры: 27
  • mds4.jpg
    mds4.jpg
    11,3 KB · Просмотры: 28
  • Lastlog_GE3.txt
    89,2 KB · Просмотры: 4

Krisa

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
Подскажите пожалуйста, после разговора с друидом Рунаком по квесту "Найди кандидата в странники" на нужном месте не спавниться одинокий странник. Как это лечить, исправить?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.434
Благодарности
1.771
Баллы
180
Вопрос второй - я все выполнил, убил Зубена и Делазар отправляет меня в храм к Белиалу перетереть с ним насчет избрания меня главой Ассасинов. Однако алтарь говорит мне что я не готов. Посох странника при мне. Что ещё надо выполнить?
Собрать артефакты Аданоса
Подскажите пожалуйста, после разговора с друидом Рунаком по квесту "Найди кандидата в странники" на нужном месте не спавниться одинокий странник. Как это лечить, исправить?
Нужно сделать так, чтобы пакет с травой был изначально у странника и в случае его смерти квест не стопорился. А так могу только посоветовать воспользоваться консолью: goto Item_GrassPaket
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
приветствую! словил баг с Горном. возможно с другими спутниками тоже такое возможно.
взял его в пати, телепортнул в Ардею. не помню уже забирал ли телепорт у него. оставил его у ворот (при телепорте всплыла надпись Горн ждет), тк планировал орков вокруг Венгарда истреблять. был вечер, побежал спать. на утро Горна на месте не было. ввожу код "goto Gorn", меня кидает под текстуры самой нижней точки плато между Ардеей и Венгардом. горна там нет.

есть мысли?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
712
Баллы
265
I'm a noob when it comes to technical issues, so I'm asking for your help. I am attaching my mod configuration below.
Судя по всему, при скачке повредилась одна текстура. Попробуйте распаковать этот архив в папку Data

Apparently, one texture was damaged during the jump. Try to unpack this archive into the Data folder
 

Вложения

  • _compiledImage.rar
    6,6 MB · Просмотры: 4

Krisa

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
Нужно сделать так, чтобы пакет с травой был изначально у странника и в случае его смерти квест не стопорился. А так могу только посоветовать воспользоваться консолью: goto Item_GrassPaket
Просто у меня он мог умереть только если там стоял с начала игры, ибо местность я там уже зачистил, потом поговорил с Рунаком по поводу этого странника, но на предполагаемом месте странника не обнаруживаю
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
Просто у меня он мог умереть только если там стоял с начала игры, ибо местность я там уже зачистил, потом поговорил с Рунаком по поводу этого странника, но на предполагаемом месте странника не обнаруживаю
у меня он изначально был на горе еще до взятия квеста. гасился с глорхами, а потом на монстра сагрился. я его труп в траве сначала не нашел, забил. а когда квест взял, вспомнил про непися. добежал, нашел, отнес пакет.
кстати, у меня перед каким-то сейвом он так увлекся, что вниз свалился! так что поищи внизу, если в траве труп не валяется
Пост автоматически объединён:

приветствую! словил баг с Горном. возможно с другими спутниками тоже такое возможно.
взял его в пати, телепортнул в Ардею. не помню уже забирал ли телепорт у него. оставил его у ворот (при телепорте всплыла надпись Горн ждет), тк планировал орков вокруг Венгарда истреблять. был вечер, побежал спать. на утро Горна на месте не было. ввожу код "goto Gorn", меня кидает под текстуры самой нижней точки плато между Ардеей и Венгардом. горна там нет.

есть мысли?
проблема решилась сама собой. в какой-то момент решил еще раз телепортнуться к нему через консоль. так этот ушлепок стоял почти на отвесной скале. сначала еле допрыгал до него, а потом еле диалог вызвал.
ребятки, кто модами занимается, мож потестите мою ситуацию?? мало ли не только у меня такая проблема случилась. ну мб как-то исправить можно было бы, чтоб у других не возникали ситуёвины такие
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.434
Благодарности
1.771
Баллы
180
проблема решилась сама собой. в какой-то момент решил еще раз телепортнуться к нему через консоль. так этот ушлепок стоял почти на отвесной скале. сначала еле допрыгал до него, а потом еле диалог вызвал.
ребятки, кто модами занимается, мож потестите мою ситуацию?? мало ли не только у меня такая проблема случилась. ну мб как-то исправить можно было бы, чтоб у других не возникали ситуёвины такие
Ну эти ситуёвины возникают у всех и это не фиксится. Могу посоветовать не телепортировать спутников на короткие расстояние, так как там 100% они исчезают. Если нужно отправить нпс на короткую дистанцию, то сперва отправь его подальше и уже оттуда отправляй в нужное место. И лучше сэйвы делать перед телепортацией, чтобы избежать поисков.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
Ну эти ситуёвины возникают у всех и это не фиксится. Могу посоветовать не телепортировать спутников на короткие расстояние, так как там 100% они исчезают. Если нужно отправить нпс на короткую дистанцию, то сперва отправь его подальше и уже оттуда отправляй в нужное место. И лучше сэйвы делать перед телепортацией, чтобы избежать поисков.
Ладно, из Готы буду в Мор Сул отправлять, а потом на побережье уже)))
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
1) у храма Хоран-Хо кочевник дает квест на устранение вожака пустынных шныгов. в округе истребил всех огров/шакалов/ползунов, но этого шныга так и не нашел. это баг или фича?))
2) на входе в Иштар можно заплатить 300к чтоб служить темным магам и ассасинам. сколько это дает прибавки к репутации?
3) если телепортироваться в "сокровищницу Иштара" из Мора-Сул по воровскому квесту, встречаешь другого вора в подвале. ему можно дать телепорт в Мора-Сул. затем воришка бежит гасить квестодателя. кого поддержать то надо? если пленника, то он как-то там благодарит и все. так и должно быть?
4) когда появляется продавать возможность продавать артефакты Аль-Шедим? их типа сначала надо все найти?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.434
Благодарности
1.771
Баллы
180
1) у храма Хоран-Хо кочевник дает квест на устранение вожака пустынных шныгов. в округе истребил всех огров/шакалов/ползунов, но этого шныга так и не нашел. это баг или фича?))
Если идти вдоль скалы, можно встретить большую стаю шныгов.
2) на входе в Иштар можно заплатить 300к чтоб служить темным магам и ассасинам. сколько это дает прибавки к репутации?
10
3) если телепортироваться в "сокровищницу Иштара" из Мора-Сул по воровскому квесту, встречаешь другого вора в подвале. ему можно дать телепорт в Мора-Сул. затем воришка бежит гасить квестодателя. кого поддержать то надо? если пленника, то он как-то там благодарит и все. так и должно быть?
да
4) когда появляется продавать возможность продавать артефакты Аль-Шедим? их типа сначала надо все найти?
Найти все и отдать Миксиру.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
Найти все и отдать Миксиру.
а я на стриме у Мака видел, что можно их Илье или еще кому-то в Мора-Сул продать за репутацию у ассасинов. или уже не работает эта фишка?
 
Сверху Снизу