• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
Играю с модами из умной сборки. А у брони есть параметр вроде баланса из Dark Souls? Ощущение, что баланс сбивает каждая атака. Я понимаю, что это решает проблему с закликиванием, но так сражение с несколькими противниками становится очень душным. Разработчики хотели, чтобы игрок сражался со стаями волков, но если я пропускаю хотя бы одну атаку, то каждый противник начинает меня бить, а я даже пошевелиться не могу.
Вроде с прокачкой какого-то стата героя начинают реже сбивать(толи брони, толи хп либо выносливости).
Еще арены поломанные. Какому гению пришла в голову идея ускорить анимации противника в несколько раз? Я играю с одноручным мечом и могу нанести удар только во время колющего, остальное время приходится бегать по арене от адской мясорубки с бесконечной выносливостью. Я даже не успеваю поставить щит из-за того, что атака противника быстрее анимации моего блока. Щит вообще должен ставиться максимально быстро, не должно быть такого, что у меня зажата кнопка блока, а урон по мне все равно проходит.
Авторы АИ) Благо его можно в любой момент игры включить или выключить.
Моды на баланс вообще советую не ставить, если автор один и мод не проверен временем. Ты, видимо, поставил галочку у "Balance Ultimate", когда моды ставил. Ее можно не ставить.
Тем более, что сам автор полностью игру со своим модом проходил только за мага(ну, я так понял).
Нафига было убирать правки на халявную бронь? Лично я вообще почти всю игру бегаю либо в кожанке охотника, либо в мантии друида, одевая доспех паладина, под конец игры, так что, мне пофиг на броню стража или охотника на драконов, например. Но блин... Пока ты дойдешь до гробницы харана хо, пока ты ее очистишь... А еще если ползун забагуется и сквозь текстуры пещеры вывалится... Ты, к тому моменту, чисто технически, мог бы уже получить тяжелый доспех повстанца, который, мало того, что достать проще, он еще и лучше защищает.
Если ты проходишь игру так, то это не значит что другие игроки делают так же. Ничего не мешает сбегать за этим доспехом в самом начале игры . А достаточно большая прослойка людей так и делала.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
140
Благодарности
49
Баллы
180
Если ты проходишь игру так, то это не значит что другие игроки делают так же. Ничего не мешает сбегать за этим доспехом в самом начале игры . А достаточно большая прослойка людей так и делала.
Так и пусть бы бегали. Фактически, тот же доспех стража - это шлак. Вся его полезность в резисте яду. Непрокаченного персонажа, в ближнем бою, с 70 защиты опустит даже гоблин, а защита от стрел в целых 10 единиц, на доспехе стража, защитят разве что от плевка :D доспех онд ты в ранней игре бы не надел, а если у тебя есть сила, чтобы напялить доспех где ее надо 350, то и деньги на сам доспех, и репа во фракции где им торгуют, скорее всего, тоже имеется. Я согласен с тем, что доспех наемника из ли и доспех генерала из кобрина убрать надо было. Но остальные то зачем?:confused: почему тогда было туже корону мудрости в Кана не спрятать? Теперь львиная доля игроков бросится по скалам фаринга прыгать, вместо того чтобы таблички искать. И, как следствие, те места, где лежала та броня, даже посещать теперь не за чем. Раньше хоть за броней ходили*lupa* чисто зацени, результат двух дней игры. то, что я сделал, за конец рабочего дня и один выходной. Так что, я не вижу особой проблемы в том, чтобы оставить пару лишних доспехов в "жопе мира". "Без халявы", можно добыть более крутые вещи, более быстрым и простым способом. кстати, оружие я бы мог сменить на более лучшее, но мне это больше нравится. Да, там в навыках нигде не отмечается, по этому скажу так. У меня еще лидерство вкачено потому и сила под 200, и на момент скринов я заканчивал квесты в мора-сул. Но храм закрыт, я его не открывал и не буду, пока что. Такие злачные места как логова драконов, храмы, гробницы нордмара и крупные лагеря бандитов я не чистил. Зачищен только храм трелиса. Готу тоже обошел стороной
 

Вложения

  • Screenshot 2023-05-07 11-32-49.png
    Screenshot 2023-05-07 11-32-49.png
    1,9 MB · Просмотры: 60
  • Screenshot 2023-05-07 11-32-58.png
    Screenshot 2023-05-07 11-32-58.png
    1,9 MB · Просмотры: 62
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-00.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-00.png
    1,9 MB · Просмотры: 57
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-02.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-02.png
    1,9 MB · Просмотры: 52
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-05.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-05.png
    1,9 MB · Просмотры: 52
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-07.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-07.png
    1,9 MB · Просмотры: 47
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-08.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-08.png
    1,9 MB · Просмотры: 45
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-09.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-09.png
    1,9 MB · Просмотры: 42
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-10.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-10.png
    1,9 MB · Просмотры: 43
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-11.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-11.png
    1,9 MB · Просмотры: 42
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-15.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-15.png
    2,1 MB · Просмотры: 42
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-19.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-19.png
    1,9 MB · Просмотры: 39
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-23.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-23.png
    2,1 MB · Просмотры: 36
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-25.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-25.png
    2 MB · Просмотры: 34
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-31.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-31.png
    2,1 MB · Просмотры: 35
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-35.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-35.png
    2,1 MB · Просмотры: 34
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-37.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-37.png
    2,1 MB · Просмотры: 34
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-46.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-46.png
    1,7 MB · Просмотры: 33
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-51.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-51.png
    1,7 MB · Просмотры: 32
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-53.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-53.png
    1,7 MB · Просмотры: 30
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-56.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-56.png
    1,7 MB · Просмотры: 31
  • Screenshot 2023-05-07 11-33-59.png
    Screenshot 2023-05-07 11-33-59.png
    1,7 MB · Просмотры: 33
  • Screenshot 2023-05-07 11-34-02.png
    Screenshot 2023-05-07 11-34-02.png
    1,7 MB · Просмотры: 28
  • Screenshot 2023-05-07 11-34-10.png
    Screenshot 2023-05-07 11-34-10.png
    1,7 MB · Просмотры: 28
  • Screenshot 2023-05-07 11-34-13.png
    Screenshot 2023-05-07 11-34-13.png
    1,7 MB · Просмотры: 32
  • Screenshot 2023-05-07 11-50-41.png
    Screenshot 2023-05-07 11-50-41.png
    2 MB · Просмотры: 68
Последнее редактирование:

Xaratax

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
35
Всем добрый день. Установил игры и интересующие меня моды. Но одна проблема напрягает — не пропадают трупы и постоянно нападает кто—то на города. Как исправить или какой мод убрать?
 

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
Друзья, подскажите где найти рецепт элексира выносливости. И пятого большого дракона. Убил 2 в варанте огненного и электрического, 1 возле фаринга и 1 возле монастыря. Не хватает для зелий компонентов
 

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
я возле огненного кладки не нашел вобще) возле электрического были закопаные возле холма... еще яйцо есть в сундуке в клане молота у главного, у каменного выше фаринга за горкой кладка... остальные хз где брал но мне не хватает еще 1 яйцо на 2 элексир драконий((( есть еще болотный какой то по идее хз где его искать
Пост автоматически объединён:

народ помогите торуса не убить этот сраный нигер кричит тревога когда спрашивает ради чего это все и гг отвечает "не знаю", что надо сделать что бы ответил норм?
Пост автоматически объединён:

Тем более, что сам автор полностью игру со своим модом проходил только за мага
магию надо нерфить, урон у заклинаний сильно какой то бешеный я считаю, тем более после того как ты с АБ боевкой огребаешь на 90м лвле от пачки черных гоблинов которые тебе тупо ударить не дают, в то время как их атаки и блоки не пробиваются и не прерываются
Пост автоматически объединён:

Фактически, тот же доспех стража - это шлак.
я бегал пол игры в доспехе ползунов, потом сделал драконий, потом сделал топовый который из 4 рецептов, он тупо хуже по параметрам зато красивей... вообще все играют ак им хочется не вижу смысла тут обсуждать ньюансы кто знает игру тот можетнахеровертить много что, например спереть одежду ксардаса или зубена с сундука
Пост автоматически объединён:

Еще не понял что делать с квестом Ларса в гельдерне... когда он говорит что его обворовали
 
Последнее редактирование:

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
При прохождении квеста с ворами зерна сталкиваюсь с капитаном пиратов Хьюго.
Он как-то замешан еще в квестах далее?

Будет ли фигурировать в новом моде про пиратов?
Если есть овзможность, можно ли как-то поменять вот такие никчемные диалоги?
У нас тут ГГ, который:
одолел гигантского демона;
порубал несколько драконов на куски;
зачистил остров с армией тьмы и драконом-нежитью;
кидает богов через х**;
зарезал короля Робара 2 и владыку ассасинов Зубена;
но тут он очкует какого-то пиратского капитана?!
 

Вложения

  • Gothic3_2023_05_08_11_29_27_118.png
    Gothic3_2023_05_08_11_29_27_118.png
    4 MB · Просмотры: 54

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.727
Благодарности
1.871
Баллы
320
Друзья, подскажите где найти рецепт элексира выносливости. И пятого большого дракона. Убил 2 в варанте огненного и электрического, 1 возле фаринга и 1 возле монастыря. Не хватает для зелий компонентов
Много раз на эти вопросы отвечали, пользуйся поиском
Пост автоматически объединён:

я возле огненного кладки не нашел вобще)
Под драконами пещера, с кованым сундуком
 

Xaratax

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
35
Залутать и ждать или отойти подальше, трупы пропадают спустя какое-то время.
Лутал. Ждал несколько дней. Ничего не происходит. Может есть какая настройка в файлах?
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
140
Благодарности
49
Баллы
180
Народ, где искать слезы аданоса? Одну нашел, по квесту где же гуру, но, я так понял, что мне их надо шесть или семь, чтобы обменять камни друидов на статы у рунака. Где их искать то? Рунак сказал, что у каменных кругов. Я уже всю миртану и нордмар облазил, нет нифига в кругах этих. Маги воды тоже реплик никаких не дают, по этому вопросу. А если воспринимать описание предмета буквально... Что, мне валить магов воды и друидов, что-ли? И такой еще вопрос - никто не в курсе, мракорисы респавнятся где-нибудь?
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.727
Благодарности
1.871
Баллы
320
Народ, где искать слезы аданоса? Одну нашел, по квесту где же гуру, но, я так понял, что мне их надо шесть или семь, чтобы обменять камни друидов на статы у рунака. Где их искать то? Рунак сказал, что у каменных кругов. Я уже всю миртану и нордмар облазил, нет нифига в кругах этих. Маги воды тоже реплик никаких не дают, по этому вопросу. А если воспринимать описание предмета буквально... Что, мне валить магов воды и друидов, что-ли? И такой еще вопрос - никто не в курсе, мракорисы респавнятся где-нибудь?
Я нашел 9 штук, их не видно сразу, они находятся с внешней стороны камней, точная копия пьяной ягоды, мракорисы спавнятся чаще, где их было пероночально несколько
Лутал. Ждал несколько дней. Ничего не происходит. Может есть какая настройка в файлах?
Трупы пропадают через неделю, тогда же и ресаются, т.е. труп или пропадет или возродится через 6-7 дней, вроде того
 

Roswell

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Здраствуйте может кто нибудь залить мод на Яндекс или мыло ру, ибо с гугла не даёт скачать вот ваще прям не шучу.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.727
Благодарности
1.871
Баллы
320
Здраствуйте может кто нибудь залить мод на Яндекс или мыло ру, ибо с гугла не даёт скачать вот ваще прям не шучу.
Ставьте программу гугл диск на пк и качайте через нее
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
140
Благодарности
49
Баллы
180
их не видно сразу
Их вообще не видно *gigi* я одну нашел, в кругу близ гробницы ангира, она там прямо по центру кустарника была сныкана... Нашел чисто случайно - олень подстреленеый прям на нее упал. Хорошо, что я на них охочусь как чокнутый. Видимо, придется по новой все круги обтекатель со включенным телекинезом *lupa* А я правильно понимаю, что квесты камни и слезы и запрос эйдана на камень волка взаимоисключающие? Просто, насколько мне известно, камень шняга добавлен модом, а рунак толдычил о том, что ему нужно шесть камней.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу