• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.118
Благодарности
370
Баллы
405
В ЭТО вообще возможно играть за воина или только магия?
Нафига я клоуна Мэда посмотрел. Ладно Г3 сама по себе как кусок всем известно чего, но вместе с этими васянскими модами просто поджаривает мою жопу.
Кто писал все эти диалоги? Кто вообще занимался квестами? У кого сработала логика добавить квесты в уже освобожденные города? Что все эти ваши УСМ (да, это лишь сборка, но я имею ввиду сами моды), что Новый баланс - это ужас какой-то дикий.
Да лучше уж в серию соул игр поиграть, чем офигевать от вылетов, багов и прочего.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
В ЭТО вообще возможно играть за воина или только магия?
Нафига я клоуна Мэда посмотрел. Ладно Г3 сама по себе как кусок всем известно чего, но вместе с этими васянскими модами просто поджаривает мою жопу.
Кто писал все эти диалоги? Кто вообще занимался квестами? У кого сработала логика добавить квесты в уже освобожденные города? Что все эти ваши УСМ (да, это лишь сборка, но я имею ввиду сами моды), что Новый баланс - это ужас какой-то дикий.
Да лучше уж в серию соул игр поиграть, чем офигевать от вылетов, багов и прочего.
того кому пришла в голову идея заселять освобожденные города на этом форуме уже не найдешь. этим занимается мод ЛТМ, и самые "разумные" диалоги в основном оттуда же... играй безо всех новых баланс модов и будет тебе адекватная игра за мечника.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.238
Баллы
350
как токсин используется? я пробовал его использовать как и обычный яд, при отравлении оружия, но, при попытке это сделать, меня тупо выкидывало из меню. И где искать белого оленя может сказать кто? я уже весь нордмар носом перерыл. и почему броня повелителя дает резист к холоду дважды?
Я играю без Ультимейт Мод, и у меня защита от огня и холода одинакова в тех же доспехах, проверь, перк Защита от огня или холода дает резист +25 к соответствующим стихиям, сердца големов- боссов + 10
Олень -Белый
На полуострове за лагерем орков возле башни Ксардоса, где Ледяной великан
 

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
В ЭТО вообще возможно играть за воина или только магия?
Нафига я клоуна Мэда посмотрел. Ладно Г3 сама по себе как кусок всем известно чего, но вместе с этими васянскими модами просто поджаривает мою жопу.
Кто писал все эти диалоги? Кто вообще занимался квестами? У кого сработала логика добавить квесты в уже освобожденные города? Что все эти ваши УСМ (да, это лишь сборка, но я имею ввиду сами моды), что Новый баланс - это ужас какой-то дикий.
Да лучше уж в серию соул игр поиграть, чем офигевать от вылетов, багов и прочего.
Ну я с одноручным мечом прохожу, больше всего жопа горит с поломанных арен и когда удар по монстру не регистрируется. Идея с квестами в освобожденных городах прикольная, но диалоги и сами квесты часто очень плохие, это правда. Чего только стоит квест, где в Ардее нужно стражнику дать несколько тысяч голды. Просто такой квест, дать золота, и все. Уж лучше репу собирать. Или там же, в Ардее, с трактирщицей были супер кринжовые диалоги. Я даже подумал, что в конце она окажется роботом, но нет. Просто стала меня любить за то, что я ей духи принес, кек. Еще я находил в пустыне торговца водой, который мне рассказывал, какая вкусная у него вода, а когда я открыл его товары, у него воды не было))0

Еще почему-то никто не додумался добавить в игру недостающие описания механик. Я, например, только спустя половину игры заметил, что костер восстанавливает хп. В Архолосе разработчики адаптированное описание в книги добавляли. Здесь уровень модов гораздо ниже, но в целом игра лучше стала в сравнении с оригиналом.
 
Последнее редактирование:

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.118
Благодарности
370
Баллы
405
centurion5000, спасибо, стало лучше, но некоторые анимации противников это нечто. Мне просто ещё раз захотелось перепройти Ведьмака 3 :)
Rot, как уже писали выше, если сначала выполнять все квесты, а потом уже зачищать города от кого-либо, то смысла в этих квестах уже не будет. Просто кто-то решил проделать кучу ненужной работы (имхо) и потратить уйму времени.
После стримов мне просто захотелось снова окунуться в атмосферу готана и начал я с Г2НБ. И если по началу ещё было ок (я закрывал глаза на убогую озвучку или её отсутствие, а также на персонажей, которые вообще ну никак не должны быть на своих местах), то придя в Долину Рудников я понял, что это крах и нужно было играть в ванильную версию + некоторые моды. Такая же ситуация и с этой сборкой. Если уж и займусь ютубом, то точно проходить буду ванильные версии + патчи коммьюнити, то не с такими модами :)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.238
Баллы
350
Еще почему-то никто не додумался добавить в игру недостающие описания механик. Я, например, только спустя половину игры заметил, что костер восстанавливает хп
Еще клавиша Интер это уклонение, а ночью в Варанте стамина востнавливается так же быстро, и на аренах у противников увеличена скорость и защита ( у некоротых на высокой сложности 95% защиты)
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Я играю без Ультимейт Мод, и у меня защита от огня и холода одинакова в тех же доспехах, проверь, перк Защита от огня или холода дает резист +25 к соответствующим стихиям, сердца големов- боссов + 10
Олень -Белый
На полуострове за лагерем орков возле башни Ксардоса, где Ледяной великан
Скрин посмотри, там, в описании предмета, две строчки и обе от холода и я проверял уже. Доспех дает +50 от холода и не дает от огня, я даже снял всю защитную бижу. У меня "без брони", от холода и огня, защита + 40 на персонаже
 

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
centurion5000, спасибо, стало лучше, но некоторые анимации противников это нечто. Мне просто ещё раз захотелось перепройти Ведьмака 3 :)
Rot, как уже писали выше, если сначала выполнять все квесты, а потом уже зачищать города от кого-либо, то смысла в этих квестах уже не будет. Просто кто-то решил проделать кучу ненужной работы (имхо) и потратить уйму времени.
После стримов мне просто захотелось снова окунуться в атмосферу готана и начал я с Г2НБ. И если по началу ещё было ок (я закрывал глаза на убогую озвучку или её отсутствие, а также на персонажей, которые вообще ну никак не должны быть на своих местах), то придя в Долину Рудников я понял, что это крах и нужно было играть в ванильную версию + некоторые моды. Такая же ситуация и с этой сборкой. Если уж и займусь ютубом, то точно проходить буду ванильные версии + патчи коммьюнити, то не с такими модами :)
Ну если будешь играть в г3 без модов, то будешь бегать с одним мечом половину игры, и доспехов будет мало. Можешь просто не ставить моды, которые добавляют новые квесты. А г2нб для тех, кто уже пару раз оригинал прошел. Для первого прохождения или если уже сюжет забыл, просто графических модов и патчей достаточно для г2. А если хочется как будто впервые в г2 поиграть, то Архолос.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.238
Баллы
350
Скрин посмотри, там, в описании предмета, две строчки и обе от холода и я проверял уже. Доспех дает +50 от холода и не дает от огня, я даже снял всю защитную бижу. У меня "без брони", от холода и огня, защита + 40 на персонаже
Теперь увидел :D, ну это точно баг Баланс Ультимейт, у меня все в порядке, и требования силы 320, а не 350
 

flomaster987

Участник форума
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Играю в сборку, столкнулся с багом в Гельдерне, персонаж вышел из боя, однако я не мог открывать сундуки, игра думала что я в бою. Загрузил еще раз сейв, теперь когда я ложусь спать, нет выбора когда хочу проснуться. Игра сама скипает день. Загрузил сейв минут за 20 до того как это произошло, та же шляпа. Шо делать?

UPD: хз как, но все починилось. Сори за флуд.
 
Последнее редактирование:

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
Я так раньше и делал. Надо нёрфить.
Зачем, все в рамках логики, есть же безумные кочевники которые нападают на всех, а тут какие то бандиты в чем они сами и признаются. В итоге я докупил всего 2% репутации 60к
Пост автоматически объединён:

Ну и в чем резон, остальные без них не пойдут помогать освобождать Бакареш, если убивать, так всех, или можно зачистив с ними город, уж потом убить главарей кочевников и квест зачтется ?
я как то переживу соло захват города не жертвуя магами которые мне 3 готики помогают ...
Пост автоматически объединён:

Скрин посмотри, там, в описании предмета, две строчки и обе от холода и я проверял уже. Доспех дает +50 от холода и не дает от огня, я даже снял всю защитную бижу. У меня "без брони", от холода и огня, защита + 40 на персонаже
Есть такое, но в принципе холод сильней дамажит я не расстроился
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
vlad485, конечно, это очередной баг ультимейта. Просто, я сомневаюсь, что сам мододел, будет его исправлять хоть как-то. Я посмотрел что он там выкладывает на своем канале и как он собирается дальше балансить свой баланс. Навводил кучу мусорных заклинаний, а о том, чтобы как-то, что-то пофиксить даже не думает:D
Sat, ну, так и для меня не критичен ни один баг, из тех что я нашел, разницу в резистах я выровнял с помощью двух убийц драконов. Баг с угольфом я решил убийством самого угольфа, а то, что йорн с лиском у меня повисли в спутниках, после выполнения квеста по освобождению нордмара, мне и не мешает, я оставил их возле трупа ледяного дракона, да и фиг с ними. А то, что за второй уровень лидерства с меня лп не сняли, меня вообще обрадовало, ну, а на токсин я вообще и не расчитывал изначально, магия ослабления как-то привычнее, просто хотел опробовать. Но баги есть баги и так быть не должно*tickling*

Существует ли мирный способ достать ВтрАса из тюрьмы в лаго? Или только через хладные тела ассасинов?
 
Последнее редактирование:

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
В ЭТО вообще возможно играть за воина или только магия?
Нафига я клоуна Мэда посмотрел. Ладно Г3 сама по себе как кусок всем известно чего, но вместе с этими васянскими модами просто поджаривает мою жопу.
Кто писал все эти диалоги? Кто вообще занимался квестами? У кого сработала логика добавить квесты в уже освобожденные города? Что все эти ваши УСМ (да, это лишь сборка, но я имею ввиду сами моды), что Новый баланс - это ужас какой-то дикий.
Да лучше уж в серию соул игр поиграть, чем офигевать от вылетов, багов и прочего.
за воина играть боль это так, проще качать магию но меня бесят робы-тряпи и посохи и как это все выглядит на герое, поэтому я всегда на воине.
К сожалению никто несмог сделать в игре главное, выпилить к хренам эти анимации у людей, даже анимация бега с этими подергиваниями ручками смотрится..., просто вытащить скилетные анимации (она там одна для всех людей) и сделать их адекватными, заодно переделав анимации ударов и убрав авто лок таргета который неадекватен... играю сейчас ризен, почему там все сделано нормально а в г3 так убого для меня секрет.
Квесты в захваченых городах это отдельный фейспалм я согласен, они уместны но не геморойные и не везде и вообще актуальны только в начале игры... а так г3 берет своей задумкой и разными вариантами прохождений. Еще музыка ...
 

botik

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
53
Благодарности
16
Баллы
165
Aвто таргет у героя убрать можно.Но нужно это сделать для всех противников чтобы была возможность избегать атаки уходя в сторону а не только назад.
 

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
за воина играть боль это так, проще качать магию но меня бесят робы-тряпи и посохи и как это все выглядит на герое, поэтому я всегда на воине.
К сожалению никто несмог сделать в игре главное, выпилить к хренам эти анимации у людей, даже анимация бега с этими подергиваниями ручками смотрится..., просто вытащить скилетные анимации (она там одна для всех людей) и сделать их адекватными, заодно переделав анимации ударов и убрав авто лок таргета который неадекватен... играю сейчас ризен, почему там все сделано нормально а в г3 так убого для меня секрет.
Квесты в захваченых городах это отдельный фейспалм я согласен, они уместны но не геморойные и не везде и вообще актуальны только в начале игры... а так г3 берет своей задумкой и разными вариантами прохождений. Еще музыка ...
Лол, ты пишешь, что в г3 самая главная проблема в анимациях, а ты анимации в ризене 1 видел? Герой держит в руках оружие в позе срущей собаки, это так и должно быть? В г3 анимации и физика гораздо круче, чем в ризене, но анимации можно поправить, согласен.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Разрешу этот великий спор, упомянув, что на данный момент программ для конвертации анимаций Готики 3 не существует. Их нельзя перенести в Блендер и обратно, соответственно изменить ничего нельзя. Как думаете, почему до сих пор ни одного мода, изменяющего анимации?
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Торуса вообще можно убедить сменить сторону? Я уже пол страны отвоевал, у орков остались только фаринг, трелис и гельдерн, а этот боров, что бы я ему не сказал, орет "тревога!". Или мне его тупо вести к расселу в немору, под словом господства, со словами "Отпусти Тайлера и финли со мной в трелис, от орочьих алебард мы укроемся за жирной жопой торуса"???*facepalm* призвать армию тьмы в центре трелиса намного проще и удобнее, чем убеждать этого несчастного торуса и завоевывать миртану по квестам...
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Торуса вообще можно убедить сменить сторону? Я уже пол страны отвоевал, у орков остались только фаринг, трелис и гельдерн, а этот боров, что бы я ему не сказал, орет "тревога!". Или мне его тупо вести к расселу в немору, под словом господства, со словами "Отпусти Тайлера и финли со мной в трелис, от орочьих алебард мы укроемся за жирной жопой торуса"???*facepalm* призвать армию тьмы в центре трелиса намного проще и удобнее, чем убеждать этого несчастного торуса и завоевывать миртану по квестам...
 

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
Кстати, в сборке есть мод, который исправляет некоторые названия, например, сталкера на лешего. Странно, что он не исправляет алебарду на глефу. Мне интересно, авторы перевода хоть раз видели, как алебарда выглядет?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Кстати, в сборке есть мод, который исправляет некоторые названия, например, сталкера на лешего. Странно, что он не исправляет алебарду на глефу. Мне интересно, авторы перевода хоть раз видели, как алебарда выглядет?
этот вопрос стоит задавать авторам игры, ибо она в оригинале и называется алебардой...
 
Сверху Снизу