• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
715
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
Лол, ты пишешь, что в г3 самая главная проблема в анимациях, а ты анимации в ризене 1 видел? Герой держит в руках оружие в позе срущей собаки, это так и должно быть? В г3 анимации и физика гораздо круче, чем в ризене, но анимации можно поправить, согласен.
Серьезно?) Ты помоему перепутал ризен с какойто другой игрой, во вторых ты качал оружие выше 1 уровня?
Пост автоматически объединён:

Разрешу этот великий спор, упомянув, что на данный момент программ для конвертации анимаций Готики 3 не существует. Их нельзя перенести в Блендер и обратно, соответственно изменить ничего нельзя. Как думаете, почему до сих пор ни одного мода, изменяющего анимации?
Да г3 настолько идеальна что ни один человек с определенными навыками так и не решился это сделать)))
Пост автоматически объединён:

Торуса вообще можно убедить сменить сторону? Я уже пол страны отвоевал, у орков остались только фаринг, трелис и гельдерн, а этот боров, что бы я ему не сказал, орет "тревога!". Или мне его тупо вести к расселу в немору, под словом господства, со словами "Отпусти Тайлера и финли со мной в трелис, от орочьих алебард мы укроемся за жирной жопой торуса"???*facepalm* призвать армию тьмы в центре трелиса намного проще и удобнее, чем убеждать этого несчастного торуса и завоевывать миртану по квестам...
Я про торуса писал в своей простыне по прохождению
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
142
Благодарности
52
Баллы
180
Серьезно?) Ты помоему перепутал ризен с какойто другой игрой, во вторых ты качал оружие выше 1 уровня?
Пост автоматически объединён:


Да г3 настолько идеальна что ни один человек с определенными навыками так и не решился это сделать)))
Пост автоматически объединён:


Я про торуса писал в своей простыне по прохождению
Ты в своей "простыне" Не написал как его переманить. Надо было приволочь горна к расселу и ПЕРЕД АТАКОЙ НА ТРЕЛИС, когда финли возле крепости скажет, что ждет знака, разговаривать с торусом. Плюс, осада фаринга не такая мутарная как ты расписал. Я совершенно спокойно поднял рабов на бунт, пролетев в разрушенный храм, в крепости, будучи шершнем. А библиотеку я облутал еще по квесту Лареса, так что, свитки големов у меня с самого начала игры были. Я дольше ждал, пока Роланд дотащить до форпоста готы свою филейную часть
 

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
Ты в своей "простыне" Не написал как его переманить. Надо было приволочь горна к расселу и ПЕРЕД АТАКОЙ НА ТРЕЛИС, когда финли возле крепости скажет, что ждет знака, разговаривать с торусом. Плюс, осада фаринга не такая мутарная как ты расписал. Я совершенно спокойно поднял рабов на бунт, пролетев в разрушенный храм, в крепости, будучи шершнем. А библиотеку я облутал еще по квесту Лареса, так что, свитки големов у меня с самого начала игры были. Я дольше ждал, пока Роланд дотащить до форпоста готы свою филейную часть
Я написал что пока не убил короля и не уничтожил артефакты, и даде фразу написал которая появилась, перед этим нужно было еще зачистить храм, ферму и найти бойцов паладинов вернув им магию и привести их к городу. Я жто все зделал но он до уничтожения артефактов со мной так и не говорил.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
142
Благодарности
52
Баллы
180
Sat, кстати, по поводу твоего заявления, мол: "нафиг там рабы?" Ты и правда считаешь, что кучка повстанцев, ведомая двумя паладинами одолела бы гарнизон орков при поддержке пяти мощных шаманов? Мне, при игре боевым магом, было вынести их сложно. А уж за чистого воина я вообще не представляю, как фаринг выносить, с такими перебафанными шаманом и гвардией кана. Плюс, когда я поднялся к внутренней крепости, они все еще рабов добивали и из-за чего все столпились в барбакане, что облегчило мне задачу по их выпиливанию, я их хоть метеорами закидывать мог. А из-за наличия повстанцев я не мог применить армию тьмы или грозу, поскольку убивал часть повстанцев в процессе и, из-за этого, на меня агрились еще и союзники. Неплохо было бы рабам еще двух союзных големов вкинуть(свитки их призыва они же взяли, все-таки) а так... Без помощи мощной магии фаринг это жопа... Но он всегда ей и был *yawn*
Вот, чем я штурмовал фаринг и я не скажу, что мне было легко
 

Вложения

  • Screenshot 2023-05-13 12-05-52.png
    Screenshot 2023-05-13 12-05-52.png
    2,2 MB · Просмотры: 49
  • Screenshot 2023-05-13 12-05-59.png
    Screenshot 2023-05-13 12-05-59.png
    2,3 MB · Просмотры: 49
  • Screenshot 2023-05-13 12-06-06.png
    Screenshot 2023-05-13 12-06-06.png
    2,2 MB · Просмотры: 48
  • Screenshot 2023-05-13 12-06-10.png
    Screenshot 2023-05-13 12-06-10.png
    2,3 MB · Просмотры: 44
  • Screenshot 2023-05-13 12-06-12.png
    Screenshot 2023-05-13 12-06-12.png
    2,3 MB · Просмотры: 46
  • Screenshot 2023-05-13 12-06-14.png
    Screenshot 2023-05-13 12-06-14.png
    2,3 MB · Просмотры: 44
  • Screenshot 2023-05-13 12-06-15.png
    Screenshot 2023-05-13 12-06-15.png
    2,3 MB · Просмотры: 43
  • Screenshot 2023-05-13 12-06-17.png
    Screenshot 2023-05-13 12-06-17.png
    2,3 MB · Просмотры: 40

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
Sat, кстати, по поводу твоего заявления, мол: "нафиг там рабы?" Ты и правда считаешь, что кучка повстанцев, ведомая двумя паладинами одолела бы гарнизон орков при поддержке пяти мощных шаманов? Мне, при игре боевым магом, было вынести их сложно. А уж за чистого воина я вообще не представляю, как фаринг выносить, с такими перебафанными шаманом и гвардией кана. Плюс, когда я поднялся к внутренней крепости, они все еще рабов добивали и из-за чего все столпились в барбакане, что облегчило мне задачу по их выпиливанию, я их хоть метеорами закидывать мог. А из-за наличия повстанцев я не мог применить армию тьмы или грозу, поскольку убивал часть повстанцев в процессе и, из-за этого, на меня агрились еще и союзники. Неплохо было бы рабам еще двух союзных големов вкинуть(свитки их призыва они же взяли, все-таки) а так... Без помощи мощной магии фаринг это жопа... Но он всегда ей и был *yawn*
Вот, чем я штурмовал фаринг и я не скажу, что мне было легко
Сейфскамом можно с одним союзником любой город освободить. Просто убиваешь одного орка, сохраняешься, загружаешься, у союзника хп восстанавливаются, еще одного убиваешь, и так далее... Странно, что моды это не исправляют.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Сейфскамом можно с одним союзником любой город освободить. Просто убиваешь одного орка, сохраняешься, загружаешься, у союзника хп восстанавливаются, еще одного убиваешь, и так далее... Странно, что моды это не исправляют.
потому что это проблема движка, а не модов.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
142
Благодарности
52
Баллы
180
Сейфскамом можно с одним союзником любой город освободить. Просто убиваешь одного орка, сохраняешься, загружаешься, у союзника хп восстанавливаются, еще одного убиваешь, и так далее... Странно, что моды это не исправляют.
Я говорил о честной победе, а не об абузах и багоюзе. С таким же успехом, можно играть с читами и кичиться тем, что прошел игру
 

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
Я говорил о честной победе, а не об абузах и багоюзе. С таким же успехом, можно играть с читами и кичиться тем, что прошел игру
Ну хз, я это багоюзом не считаю. А если меня в бою просто убили, и я загрузился? Хп союзника может восстановиться вообще не по моей воли. Возможно, это разработчиками так задумано было. И кстати, тактика, когда ты на скалу или крышу забираешься и расстреливаешь противников, это тоже багоюз? По такой логике можно себе челенжей огромное количество придумать и искусственно усложнить игру. Загрузка, когда тебя при карманной краже обнаружили, тоже, видимо, багоюз. И как Готу можно очистить без армии союзников и загрузок?
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
142
Благодарности
52
Баллы
180
Ну хз, я это багоюзом не считаю. А если меня в бою просто убили, и я загрузился? Хп союзника может восстановиться вообще не по моей воли. Возможно, это разработчиками так задумано было. И кстати, тактика, когда ты на скалу или крышу забираешься и расстреливаешь противников, это тоже багаюз? По такой логике можно себе челенжей огромное количество придумать и искусственно усложнить игру. Загрузка, когда тебя при карманной краже обнаружили, тоже, видимо, багаюз. И как Готу можно очистить без армии союзников и загрузок?
А кто сказал, что я забираюсь на скалу? То, что мой персонаж лук за спиной таскает, это не значит, что я по крышам прыгаю. Лук помогает в самом начале разделываться с ограми/демонами/мумиями и отстреливать оленей, а в той стадии игры, как на последнем скрине, я им всякую мелочь, вроде волков и носорогов отстреливаю. Кроме того, забираться на хайграунд это одно, а абузить сейвы ради того, чтобы чистить локу одним лоулевельным спутником, типа коппера, это другое. По поводу смертей - не знаю как у тебя, но я, за все прохождение, помер раз 20 от силы и чаще всего это были падения с высоты. Я загружался больше из-за лтмовских диалогов и перепитей в квестах. Что до краж... И что же будет такого, если тебя поймают на воровстве, ммм? Ах да, спадет зеленый ник с нпс и небольшая группа этих нпс решит тебя побить... Действительно, жуткие последствия которых стоит опасаться. А по поводу готы, она преспокойно чистится с горном и демоном/големом, если стоит ультемейт баланс, то можно обойтись даже скелетом. Самое страшное в готе это маги, которые любят вылезать в самые неожиданные моменты. Но конечно, если ты ползешь в готу с пятым уровнем, то, разумеется, она вызовет проблемы.
 
Последнее редактирование:

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
А кто сказал, что я забираюсь на скалу? То, что мой персонаж лук за спиной таскает, это не значит, что я по крышам прыгаю. Лук помогает в самом начале разделываться с ограми/демонами/мумиями и отстреливать оленей, а в той стадии игры, как на последнем скрине, я им всякую мелочь, вроде волков и носорогов отстреливаю. Кроме того, забираться на хайграунд это одно, а абузить сейвы ради того, чтобы чистить локу одним лоулевельным спутником, типа коппера, это другое. По поводу смертей - не знаю как у тебя, но я, за все прохождение, помер раз 20 от силы и чаще всего это были падения с высоты. Я загружался больше из-за лтмовских диалогов и перепитей в квестах. Что до краж... И что же будет такого, если тебя поймают на воровстве, ммм? Ах да, спадет зеленый ник с нпс и небольшая группа этих нпс решит тебя побить... Действительно, жуткие последствия которых стоит опасаться. А по поводу готы, она преспокойно чистится с горном и демоном/големом, если стоит ультемейт баланс, то можно обойтись даже скелетом. Самое страшное в готе это маги, которые любят вылезать в самые неожиданные моменты. Но конечно, если ты ползешь в готу с пятым уровнем, то, разумеется, она вызовет проблемы.
Как раз огра быстрее мечом убивать, если ты за милишника играешь, просто повторяешь удар и отскок. И Готу ты не очистишь с одним Горном и големом без сейвов. Ну может и очистишь, если ты игру раз 10 прошел, будешь супер грамотно стрейфиться и отхиливать их. В общем случае Горна зажимает в углу армия зомби, а голем рассыпается довольно быстро. Ты же за милишника будешь еле трех скелетов убивать, а если их больше сагрилось, то просто бегать. Я сейчас на 75 лвле не могу вообще драться, если на меня больше 4 орков сагрилось, они тупа спамят атакой по очереди и не дают удар нанести, а твой удар обязательно заблокирует кто-нибудь, и по остальным атака не пройдет.

Я вижу по твоим скринам, что у тебя какие-то имба-доспехи. Я ничего лучше тяжелого нордмарского доспеха найти не могу. А по гайдам играть еще хуже, чем использовать недоработки движка, поэтому мне не интересно, куда надо бежать, чтобы подобрать лучший меч в игре или лучшие доспехи, а потом рассказывать, как я Готу в соло освобождаю без сейвов и багов.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
Я вижу по твоим скринам, что у тебя какие-то имба-доспехи. Я ничего лучше тяжелого нордмарского доспеха найти не могу. А по гайдам играть еще хуже, чем использовать недоработки движка, поэтому мне не интересно, куда надо бежать, чтобы подобрать лучший меч в игре или лучшие доспехи, а потом рассказывать, как я Готу в соло освобождаю без сейвов и багов.
Если кто-то нашёл снаряжение лучше чем твоё, то очевидно, что он играет по гайдам, а не ты не внимательно исследуешь мир.
 

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
Если кто-то нашёл снаряжение лучше чем твоё, то очевидно, что он играет по гайдам, а не ты не внимательно исследуешь мир.
Я же не утверждал, что он по гайдам играет. Но я почти уверен в этом, потому что исследование мира в г3 то еще удовольствие. Огромное количество однотипных пещер, где в сундуке факел и отмычки, или мини босс, с которого подбираешь бутылку шнапса. Кстати, шнапса у меня 400 штук накопилось, несмотря на то, что я его активно пью. В г2 почти все пещеры с каким-то секретом были связаны, и мир был меньше. В г3 исследование усложняется тем, что тебе в основном нужно бродить по кустам или бегать по пустым полям. Плюс описание квестов кривое, когда тебе в озвучке говорят идти на юг, в тексте пишут идти на восток, а оказывается, надо было идти на северо-восток. И это хорошо еще, если скажут, в какую сторону идти, а не просто искать где-то рядом с городом.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
Я же не утверждал, что он по гайдам играет. Но я почти уверен в этом, потому что исследование мира в г3 то еще удовольствие.
Если тебе не нравится исследовать мир, то очевидно, что это не нравится никому.
 

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
Sat, кстати, по поводу твоего заявления, мол: "нафиг там рабы?" Ты и правда считаешь, что кучка повстанцев, ведомая двумя паладинами одолела бы гарнизон орков при поддержке пяти мощных шаманов? Мне, при игре боевым магом, было вынести их сложно. А уж за чистого воина я вообще не представляю, как фаринг выносить, с такими перебафанными шаманом и гвардией кана. Плюс, когда я поднялся к внутренней крепости, они все еще рабов добивали и из-за чего все столпились в барбакане, что облегчило мне задачу по их выпиливанию, я их хоть метеорами закидывать мог. А из-за наличия повстанцев я не мог применить армию тьмы или грозу, поскольку убивал часть повстанцев в процессе и, из-за этого, на меня агрились еще и союзники. Неплохо было бы рабам еще двух союзных големов вкинуть(свитки их призыва они же взяли, все-таки) а так... Без помощи мощной магии фаринг это жопа... Но он всегда ей и был *yawn*
Вот, чем я штурмовал фаринг и я не скажу, что мне было легко
Нифига се кучка повстанцев, там нормально так народа соберается, два паладина и человек 10 бойцов от готы и еще человек 5-6 с севера обходят... а рабы там не дохнут элементарно потому что радиус прогрузки не давал им подохнуть после старта осады..., рабы тупо ваншот мясо они голые с граблями ты реально считаешь это что то решает против охраны кана?)) А выпил фаринга лично для меня был простой именно благодаря толпе которая отвлекает орков, обходишь со спины вырезаешь их на изи вообще... особенно заморозка с меча дракона неплохо так помогает, шаманы на три тычка любой. Мне кузню в нордмаре было сложней всего захватывать так как у меня еще была херовая броня и оружие и я проходил так что б напарников не убили.
Пост автоматически объединён:

Как раз огра быстрее мечом убивать, если ты за милишника играешь, просто повторяешь удар и отскок. И Готу ты не очистишь с одним Горном и големом без сейвов. Ну может и очистишь, если ты игру раз 10 прошел, будешь супер грамотно стрейфиться и отхиливать их. В общем случае Горна зажимает в углу армия зомби, а голем рассыпается довольно быстро. Ты же за милишника будешь еле трех скелетов убивать, а если их больше сагрилось, то просто бегать. Я сейчас на 75 лвле не могу вообще драться, если на меня больше 4 орков сагрилось, они тупа спамят атакой по очереди и не дают удар нанести, а твой удар обязательно заблокирует кто-нибудь, и по остальным атака не пройдет.

Я вижу по твоим скринам, что у тебя какие-то имба-доспехи. Я ничего лучше тяжелого нордмарского доспеха найти не могу. А по гайдам играть еще хуже, чем использовать недоработки движка, поэтому мне не интересно, куда надо бежать, чтобы подобрать лучший меч в игре или лучшие доспехи, а потом рассказывать, как я Готу в соло освобождаю без сейвов и багов.
Доспех повелителя (рецепт) лежит в пещере примерно выше ортеги, недалеко от ардеи) я его когда нашел вначале игры у меня челюсть отпала, раньше его небыло. Проблема его скрафтить и собрать все рецепты потому что они магами нежитью охраняются а они тебя ваншотают тупо магией вначале игры. Первая пещера за лагерем странников которые попути в монтеру, давай удачи там и здоровя...
Пост автоматически объединён:

Я же не утверждал, что он по гайдам играет. Но я почти уверен в этом, потому что исследование мира в г3 то еще удовольствие. Огромное количество однотипных пещер, где в сундуке факел и отмычки, или мини босс, с которого подбираешь бутылку шнапса. Кстати, шнапса у меня 400 штук накопилось, несмотря на то, что я его активно пью. В г2 почти все пещеры с каким-то секретом были связаны, и мир был меньше. В г3 исследование усложняется тем, что тебе в основном нужно бродить по кустам или бегать по пустым полям. Плюс описание квестов кривое, когда тебе в озвучке говорят идти на юг, в тексте пишут идти на восток, а оказывается, надо было идти на северо-восток. И это хорошо еще, если скажут, в какую сторону идти, а не просто искать где-то рядом с городом.
Вся игра состоит из исследования мира, если ты не собираешь каждую травинку и сундук смысл играть в готику?) Да с рандомом в сундуках они сильно всрались, я так понял исправить это они пытались введя кованые списочные сундуки, задумка неплохая но не лорная какая то но это вопрос десятый уже на фоне остальной хрени я кстати 80% игры пробегал в доспехе ползуна и ниче...
Пост автоматически объединён:

Ну хз, я это багоюзом не считаю. А если меня в бою просто убили, и я загрузился? Хп союзника может восстановиться вообще не по моей воли. Возможно, это разработчиками так задумано было. И кстати, тактика, когда ты на скалу или крышу забираешься и расстреливаешь противников, это тоже багаюз? По такой логике можно себе челенжей огромное количество придумать и искусственно усложнить игру. Загрузка, когда тебя при карманной краже обнаружили, тоже, видимо, багаюз. И как Готу можно очистить без армии союзников и загрузок?
Я готу багоюзом захватил по сути, сначала таскал скилетов по паре тел выпиливал когда горн танковал потом демона выманил из замка к таверне и расстрелял с арбалета пото у что я на тот момент был мелкий слабый и демон меня если попадал сбривал с 2 тычек а готу захватить хотелось
 
Последнее редактирование:

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
Доспех повелителя (рецепт) лежит в пещере примерно выше ортеги, недалеко от ардеи
А, это этот доспех. Ну я рецепты тоже находил, мне только наручей не хватает. Но не пиши мне, где они находятся, я принципиально без гайдов играю.

Вся игра состоит из исследования мира, если ты не собираешь каждую травинку и сундук смысл играть в готику?
Это я понимаю, просто дизайн локаций у г3 всрат. У меня ощущение, будто я аванпосты в играх от юбисофт зачищаю. В г2 совсем иначе ощущалось исследование мира, там карта запоминалась зрительно, в г3 сплошные леса и кусты, нет никаких ориентиров, можно просто вокруг Окары бродить полчаса и так и не найти ее, или вокруг пещеры со странниками или кочевниками, все как-то анально запрятано. Я бы понял, если бы разработчики добавили возможность метки на карте самому ставить, но такого нет, мне кочевников по памяти полчаса искать приходится.

Я еще нашел карту внутриигровую в фул хд, это вообще шок. Там, оказывается, отмечены большинство точек интереса. В игре карта в таком всратом качестве, что эти маленькие обозначения тупо не видно. Я очень давно последний раз в г3 играл, и у меня гораздо лучшее мнение было об этой игре. Сейчас прохожу г3 после г2 и понимаю, что Пирании очень сильно испортились на этом этапе. Хотя механики завезли свежие и прикольные, музыка на таком же высоком уровне, а вот с проработкой локаций, квестами и диалогами полный провал в сравнении с г2(.

Кстати, еще по поводу исследования мира такую особенность заметил. В г2 я внимательно заглядывал за каждый уголок в надежде найти припрятанный разработчиками свиток или зелье. В г3 города сделаны однотипно, и там никаких секретов нет, кроме сокровищниц, а вне города разработчики только пещеры с ненужным барахлом прячут. Пару раз я, конечно, находил в городах спрятанные кошельки и другие предметы, но это, видимо, модами добавлено.
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
142
Благодарности
52
Баллы
180
Rot, огра в ближнем бою убить проще??? Ты вообще огров пытался убить в ближнем бою? Я не спорю, если вооружиться алебардой или посохом, то да, в ближнем бою их убить легко, а если ты вооружен одноручником, как я, то в ближнем бою, даже с ослаблением, огр если тебя и не убьет, то точно оторвет пол лица. Второе: если ты видел скрины, чем и как я играю, ты видел, что я не чистый милишник. И третье: мало того, что я игру прошел раз 40 и я тупо знаю где и что в ней лежит, кроме модовских нововведений типа огненного/ледяного дракона/белых оленей/ледяных троллей. Так я еще и по привычке прохождения 1-2 части залезаю в каждую дырку, которую нахожу на пути, по принципу: "мало ли, там что-нибудь полезное лежит* по поводу орков и нежити, они прекрасно кайтятся. А для спасения союзников в бою ввели такую замечательную штуку лечение других называется. И если кто-то это знает, еще необязательно, что он играет по гайдам, просто, вполне вероятно, он игру открыл не впервые. А по поводу "имбадоспехов" почти такие же "имбадоспехи" продаются в венгарде. Зовутся доспехами паладина. Еще можно неплохие доспехи получить по квесту монастыря или купить у лареса/рамона.

Sat, так я и пытался сохранить жизнь всем, если бы я ставил перед собой цель тупо вынести всех 2-3 грозы и гарнизон орков сладко спит и больше не рыпается *yawn* и да это кучка повстанцев, по сравнению с гарнизоном орков, который высыпается из крепости. Там одних элитных воинов около двух десятков, а еще есть гладиаторы тарока, которым статы подняли. Плюс гвардия кана, сколько их я точно не знаю, сосчитать не получилось, но 5+ точно. Без помощи гг та "армия" что приходит на помощь гг это скот на бойне. Тяжелый повстанец, даже не элитного орка-воина, раз на раз, не потянет. Не говоря уже о элитных бойцах. Для "объединенной армии миртаны" фаринг это без шансов.
 
Последнее редактирование:

mistressvolkova

Участник форума
Регистрация
14 Май 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
10
При загрузке игры появляюсь в самом начале, при этом никто не дерется. Сохранилась во второй сейв и при загрузке с него на основной - дублируется сейв с новой игрой.
Только заново начинать? Сейв сломался?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.730
Благодарности
1.877
Баллы
320
Нифига се кучка повстанцев, там нормально так народа соберается, два паладина и человек 10 бойцов от готы и еще человек 5-6 с севера обходят... а рабы там не дохнут элементарно потому что радиус прогрузки не давал им подохнуть после старта осады..., рабы тупо ваншот мясо они голые с граблями ты реально считаешь это что то решает против охраны кана?)) А выпил фаринга лично для меня был простой именно благодаря толпе которая отвлекает орков, обходишь со спины вырезаешь их на изи вообще... особенно заморозка с меча дракона неплохо так помогает, шаманы на три тычка любой. Мне кузню в нордмаре было сложней всего захватывать так как у меня еще была херовая броня и оружие и я проходил так что б напарников не убили.
В Фаринг можно привести еще 5 паладинов, которых приводишь к Венцелю, и с ними сначала устраняешь осадное кольцо, а затем отправляешь в Фаринг
 

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
В Фаринг можно привести еще 5 паладинов, которых приводишь к Венцелю, и с ними сначала устраняешь осадное кольцо, а затем отправляешь в Фаринг
ВОт) а я это ан... осадное кольцо расстрелял с крыши сарая с арбалета когда пытался убить предателя который перешел к оркам, отагрил 5 орков залез на сарай стреляю убиваю а они не кончаются, все бегут и бегут а потом сообщение поздравляем вы сняли осаду венгарда...
Пост автоматически объединён:

Я орков в миртане вырезал мне ли даже ниче не сказал так обидно было...
Пост автоматически объединён:

Поэтому... механика которая тащит всех орков на районе зло, так же херовая механика про воровство когда укра 6 яблок и тебя уже спрашивают у нас пропадают вещи... в ризене вот нету жтого глюка и нормально все. Про убиства тоже самое, я убил в монтере асасина по квесту, отвел за километр орки все равно как то узнали... бред
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.730
Благодарности
1.877
Баллы
320
Поэтому... механика которая тащит всех орков на районе зло
В описании к модулю Анклавы говорится об осадном кольце, и рещать игроку ставить его или нет, а перебежчика легко выманить ослаблением, ну и где тут зло *moral*
 
Сверху Снизу