• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
90
Благодарности
14
Баллы
175
случаем не с о с има устанавливал? говорят мол он периодически с файлами чудит...
Нет, не со стима, бойкотирую его уже больше года.
Раздача с рутрекера.
с рутрекера.
Screenshot_54.jpg

Предполагаемую причину нашел, но не факт, удалял Готику 1 с помощью Uninstal Tool, может эта софтина начудила из-за схожести названий файлов, хотя раньше за ней такого не наблюдалось, неоднократно ей удалял Готику 1/2/3, других каких-то действий по удалению не совершал.
 

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
Ну смотри. Сделать ремейк проще, так как не нужно придумывать с нуля сюжет и локации. А ещё у Г2 есть готовая фанбаза, а значит её ремейк уже продастся лучше чем новая номерная часть, в независимости от качества конечного продукта.
Я думаю, что сюжет и локации это очень небольшая часть разработки. Посмотри на ремейк г1, что там от локаций осталось? Одни концепты, которые художник за неделю тебе кучу нарисует. И утверждение, что ремейк продастся лучше, потому что у него фанбаза, тоже странное. Фанаты г2 по-любому будут играть в г4, если ее релизнут. Но кроме их также будут играть фанаты остальных частей готик. Плюс на пиаре того, что это первая четвертая часть серии, можно больше новых игроков привлечь. Похожим образом получилось с элден рингом. Из-за того, что это первая игра от этого разработчика в открытом мире, в нее захотело поиграть гораздо большое людей, чем в дарк солс.
 

FortyThree

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
подскажите по квесту, Ли говорит привезти Лареса для шпионажа, вернул ему украденные вещи, он что-то сказал, что не особо хочет и куда-то пропал, нет ни у робара, ни в гельдерне, в квесте последнее висит "другое дело в окружении монарха"
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
90
Благодарности
14
Баллы
175
подскажите по квесту, Ли говорит привезти Лареса для шпионажа, вернул ему украденные вещи, он что-то сказал, что не особо хочет и куда-то пропал, нет ни у робара, ни в гельдерне, в квесте последнее висит "другое дело в окружении монарха"
В крепости Фаринга глянь.
 

FortyThree

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
спасибо, а можно сразу сказать куда он ещё будет телепортироваться? опять его потерял
 

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
ремастер г1 мб через год мб через два выйдет, оснований полагать что так быстро мало, ну кроме разве что того, что они потихоньку начинают какой то пиар, выкладывают какие то блоги с тем самым каем музыкантом, но всё равно учитывая какой взяли замах, год это самое малое, вообще два три, и дальше на вторую часть пойдут только если будет какой то успех, и на г2 уйдет раза в 4 больше времени, и только если там опять будет успех, начнут только задумывать о ремастере 3 части, не факт что станут всё таки игра не такая культовая и с не самой приятной репутацией, так что даже самые свои сладкие мечты отложить придётся до пенсии. Возможно даже ксп выйдет раньше, но не факт. А программа для редакции анимаций обещалась еще тем декабрём, и нет оснований считать что они как то особо затянут процесс.
Да какой там замах, первая часть самая сложная, они по сути там пишут весь инструментарий и механики, после первой части вся работа будкт заключатся в простройке квестовых цепочек и моделировании ландшафта ... всееее... это не годы это месяцы, клепай ремастеры зоть каждый год вплоть до аркании... а судя потому что этот первый ремастер пилят уже давно года три вроде, думаю ждать точно не несколько лет имхо жду к новому году
 

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
Ремейк г1 выйдет через года 2. А ремейка г2 вообще никогда не будет, потому что игра стала классикой, и вполне неплохо играется и сегодня. Ремейк г3 делать тоже скорей всего не будут, потому что в игре придется менять и переосмыслять вообще все, а ремастер ей не нужен, потому что графика еще не так сильно устарела. Вероятность релиза г4 выше, чем вероятность каких-то ремейков или ремастеров после г1. Скоро глобальное обновление на Архолос выйдет, вот это мы ждем.
Да именно потому что она стала классикой ее и будут делать, про графон г2 я тебе по секрету скажу, я как фанат не могу в нее играть уже именно из за графона, слишком кровь из глаз мешает... про г3 тоже самое хотя я смог недавно себя заставить вот ее перепройти
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
Да именно потому что она стала классикой ее и будут делать, про графон г2 я тебе по секрету скажу, я как фанат не могу в нее играть уже именно из за графона, слишком кровь из глаз мешает... про г3 тоже самое хотя я смог недавно себя заставить вот ее перепройти
я тоже одно время на графон готический косо смотрел. но потом мне приснился сон как я в 12 лет в нее играю. эх, какой был сон крутой. короче установил я Г2 и понял, что хватает буквально полчаса чтоб привыкнуть к ее угловатости. потому что все остальное даст многократную фору современным играм. понимаешь, есть в ней ламповость своя, атмосферность. а под конец игры, коли уж про кровь из глаз речь, игра воспринимается очень красивой и насыщенной.
что интересно, запускаешь после нее новые игры (от которых не кровь из глаз), а там все какое-то кукольное, восковое. неестественное.
это как сравнивать старые нарисованные мультфильмы и современные компьютерные, особенно детские. небо и земля.

короче, не крути мозги) установи и поиграй) сам все поймешь)

ПС: пост про позитив) если что, все написанное - только наилучшие пожелания) а то развелось обиженок , слова сказать нельзя.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
67
Благодарности
52
Баллы
120
Прохожу версию из шапки темы багов пока не встретил крупных, но есть моменты которые на мой взгляд работают не правильно:
1. Ренвик сжирает 3 царских щавеля После квеста травки нет в инвентаре, а она если что на вес золота
2. Пропала возможность после визита к уруку направить патруль орков к ортеге. Хотя при прокаченной ветке воровства было бы логично чтобы работало так. Но тут субъективно конечно же.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320
Прохожу версию из шапки темы багов пока не встретил крупных, но есть моменты которые на мой взгляд работают не правильно:
1. Ренвик сжирает 3 царских щавеля После квеста травки нет в инвентаре, а она если что на вес золота
2. Пропала возможность после визита к уруку направить патруль орков к ортеге. Хотя при прокаченной ветке воровства было бы логично чтобы работало так. Но тут субъективно конечно же.
Ренвику нужен 1 щавель, и да, теперь его не вернешь, как и 3 щавля для Ур-Гоша в Фаринге, итого -4, но добавлен квест за который можно получить 3шт.
Только с модом Последствия можно отправить патруль на Ортегу
 

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
Да именно потому что она стала классикой ее и будут делать, про графон г2 я тебе по секрету скажу, я как фанат не могу в нее играть уже именно из за графона, слишком кровь из глаз мешает... про г3 тоже самое хотя я смог недавно себя заставить вот ее перепройти
Ты же тролишь? Про г3 слишком толсто было, потому что игра очень красивая, там только анимации кривые. А г2 с директиксом 11 и хд текстурами выглядит неплохо, даже лучше чем майнкрафт или зельда, в которые люди почему-то без жалоб на графику играют.

И я даже радуюсь, когда разработчики делают хорошие игры с простой графикой, потому что оно стабильней и плавнее играть будет. Вон, Архалос сделали на движке г2, куча народу в него поиграла, и графика их не остановила.
 
Последнее редактирование:

BlackandWhite2

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
5
Баллы
15
В Гельдерне немного поломан квест "Осмотри шахту на севере от Гельдерна". Один из ползунов спавнится на горе над туннелем по пути из Сильдена в Гельдерн. Может кому пригодится, долго же я его искал
20230609124607_1.jpg
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
67
Благодарности
52
Баллы
120
Ренвику нужен 1 щавель, и да, теперь его не вернешь, как и 3 щавля для Ур-Гоша в Фаринге, итого -4, но добавлен квест за который можно получить 3шт.
Только с модом Последствия можно отправить патруль на Ортегу
Понял, но все равно получается что на 1 бесценный щавель разводилово))
По патрулю понял, всегда играл с облегченной версией последствий, решил попробовать быть полноценным двойным агентом без них. Т.к. они добавляют интересные моменты, но и порядком портят суть игры шпиона.

Ещё поймал интересный баг, я думаю это в большей степени связано с непосредственно механикой базовой Г3, но все же раньше в других сборках не встречал. Ну так вот:
шаг 1. В Готе, если сохранится как только туда пришел, ни с кем не взаимодействовать, либо взаимодействовать, но не провоцируя революцию.
Шаг 2. Начать революцию, убив Потроса либо ещё кого.
Шаг 3. Загрузить предыдущие сейвы
И вуаля, всегда революция в Готе, даже если на момент сейва ее не было.

Вылечил интуитивно - подумал что кэш или опертативка засосали в себя триггер, полностью перезашел в игру - сейв загрузился нормально
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
Вылечил интуитивно - подумал что кэш или опертативка засосали в себя триггер, полностью перезашел в игру - сейв загрузился нормально
Да, это баг Готики 3. Состояние новых анклавов не откатывается сэйвом. Нужно перезаходить в игру.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
67
Благодарности
52
Баллы
120
Ребятки, можете БЕЗ СПОЙЛЕРОВ пожалуйста подсказать, в текущей сборке какие есть варианты починить королевские щит и меч, кроме квеста Клифа на убийство всех орочьих кузнецов Миртаны?

Интересно например если я прохожу не за повстанцев, либо за повстанцев, но хочу починить второй меч

П.с. ещё вопрос, не нашел в описаниях модов.
Для выбора сторон актуальны прибавки ниже ?

Дополнительные прибавки к атрибутам можно получить в Монастыре или Бакареше у одного из богов, приняв его сторону (Робар: "За Инноса!", Зубен: "За Белиара!"):
при выборе силы – сила +25, кузнечное дело +25, жизненная энергия +50;
при выборе ловкости – ловкость +25, навыки вора +25, выносливость +50;
при выборе древнего знания – древнее знание +25, алхимия +25, мана +50.
При игре с альтернативным балансом, приняв сторону Аданоса (Ксардас: "Уничтожь пять артефактов Аданоса!"), герой тоже получает у Ксардаса бонусы к атрибутам:
сила +5, ловкость +5, древнее знание +5, жизненная энергия +20, выносливость +20, мана +20.

п.п.с. еще как пожелание добавить хотя бы какие-то текстовые фразы при изучении перка "убийца", т.к. что-то похожее уже есть в этом же моде для другого перка - какого не помню
 
Последнее редактирование:

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
67
Благодарности
52
Баллы
120
Небольшой недочет нашел.
Возле Сильдена покрытый тиной варан и странный варан видимо принадлежат разным анклавам монстров или как это правильно назвать.
Т.к. как только входишь в зону отрисовки их они стоят рядом и сразуагрятся друг на друга.
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
406
Благодарности
170
Баллы
160
Небольшой недочет нашел.
Возле Сильдена покрытый тиной варан и странный варан видимо принадлежат разным анклавам монстров или как это правильно назвать.
Т.к. как только входишь в зону отрисовки их они стоят рядом и сразуагрятся друг на друга.
Так и задумано...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320
Небольшой недочет нашел.
Возле Сильдена покрытый тиной варан и странный варан видимо принадлежат разным анклавам монстров или как это правильно назвать.
Т.к. как только входишь в зону отрисовки их они стоят рядом и сразуагрятся друг на друга.
Странный варан квестовый, он должен выжить
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
67
Благодарности
52
Баллы
120
Странный варан квестовый, он должен выжить
А в чем идея ? Чтобы привлечь внимание игрока что варан нападает на варана и он действительно какой то странный ?)
 
Сверху Снизу