• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.862
Баллы
320
А в чем идея ? Чтобы привлечь внимание игрока что варан нападает на варана и он действительно какой то странный ?)
Просто один лошара нашел камень друида и применил его, и не может вернутся в человечиский облик, нужно ему помочь
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
67
Благодарности
52
Баллы
120
Просто один лошара нашел камень друида и применил его, и не может вернутся в человечиский облик, нужно ему помочь
Боже все глубже и интереснее))как своевременно причем, четко когда я убил варанов обоих
Ну по сути да, один же из них белым выделен, видимо доступен для диалога или действия. Спасибо, буду друида тестить следующее прохождение пройду иначе квест
 

BlackandWhite2

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
5
Баллы
15
А в этом модпаке не появилась возможность освободить рудники Гельдерна после захвата самого города? А то город под контролем повстанцев, а во всех пещерах всё еще орки и рабы
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.779
Баллы
180
А в этом модпаке не появилась возможность освободить рудники Гельдерна после захвата самого города? А то город под контролем повстанцев, а во всех пещерах всё еще орки и рабы
Нет. Пока только в планах.
 

TimaAi

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
15
всем привет) может кто сталкивался с такой проблемой,в бакареше незнаю как муфассу победить,он ввиде огра,когда сражаешься с ним на арене и побеждаешь,то он погибает и задание провалено
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
406
Благодарности
170
Баллы
160
всем привет) может кто сталкивался с такой проблемой,в бакареше незнаю как муфассу победить,он ввиде огра,когда сражаешься с ним на арене и побеждаешь,то он погибает и задание провалено
Так и должно быть!
 

TimaAi

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
15
и как завершить арену в бакареше тогда?
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
67
Благодарности
52
Баллы
120
Продублирую вопрос, можете подсказать, в текущей сборке, (играю без последствий с LTM, RGL, Завоеванием), какие есть варианты починить королевские щит и меч, кроме квеста Клифа на убийство всех орочьих кузнецов Миртаны?

Интересно например если я прохожу не за повстанцев, либо за повстанцев, но хочу починить второй меч который все мы знаем что легко можно достать через оглушение или сон.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.779
Баллы
180
Продублирую вопрос, можете подсказать, в текущей сборке, (играю без последствий с LTM, RGL, Завоеванием), какие есть варианты починить королевские щит и меч, кроме квеста Клифа на убийство всех орочьих кузнецов Миртаны?
Увы никаких. Но добавить такую возможность за орков было бы неплохой идеей.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.862
Баллы
320
Увы никаких. Но добавить такую возможность за орков было бы неплохой идеей.
В новой версии как я понял,играя за орков, будет возможность брать их оружие в одну руку, так может и за людей такое сделать, ведь тоже неплохая идея
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
67
Благодарности
52
Баллы
120
В новой версии как я понял,играя за орков, будет возможность брать их оружие в одну руку, так может и за людей такое сделать, ведь тоже неплохая идея
Вообще давно об этом думал, чтобы начиная с определенного уровня силы, скажем очень высокого, появлялась такая возможность.


Увы никаких. Но добавить такую возможность за орков было бы неплохой идеей.
Здесь я думаю нужна аналогичная функция и за Ассасинов, потому что вероятность высока что игрок будет делать это на момент когда уже начинается конфликт между фракциями.
У них же есть тоже талантливые кузнецы, Исмаил вроде бы на слуху, нужно только придумать квесты опять же эквивалентные квестам Клифа.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.779
Баллы
180
Здесь я думаю нужна аналогичная функция и за Ассасинов, потому что вероятность высока что игрок будет делать это на момент когда уже начинается конфликт между фракциями.
У них же есть тоже талантливые кузнецы, Исмаил вроде бы на слуху, нужно только придумать квесты опять же эквивалентные квестам Клифа.
Такие идеи:
1)У орков можно в верхнем квартале Фаринга добавить, ну или в верхнем-верхнем)
2)У ассасинов в Иштаре
3)В Нордмаре после зачистки плавильни
Но это упрощённо. Без квеста специального. Однако это как бы и не начальные кузнецы.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
67
Благодарности
52
Баллы
120
В новой версии как я понял,играя за орков, будет возможность брать их оружие в одну руку, так может и за людей такое сделать, ведь тоже неплохая идея
Подумал еще что было бы логично (НО не факт что балансно и уместно по геймдизайну) чтобы ГГ прежде чем использовать двуручку в одной своей маленькой лапке морра таскал его к кузнецам на "доработку" под себя, либо же имел навыки кузнеца определенные. Не обязательно то новый скилл, можно привязать к уже имеющимся, либо к уровню Кузнечного дела

Такие идеи:
1)У орков можно в верхнем квартале Фаринга добавить, ну или в верхнем-верхнем)
2)У ассасинов в Иштаре
3)В Нордмаре после зачистки плавильни
Но это упрощённо. Без квеста специального. Однако это как бы и не начальные кузнецы.
По пунктам отвечу:
1. В верхнем(не в верхнем-верхнем☻) есть как раз кузнец который говорит что-то в духе что только Илитные воены с его оружием ходят - получается скилловый должен быть. И можно привязать кстати починку к условию "Победа на арене Фаринга (разумеется в верхнем квартале).
А вот насчет верхнего-верхнего кваратала считаю перебор и за повстанцев выманить и убить кузнецов в разы проще чем 75 репы орков налутать.
2. Про ассасинов думаю справедливо(т.к. их репу можно купить, а деньги - не проблема☻), можно опять же просто привязать это к прохождению испытания Зубена, и там как раз есть кузнец мощный сочный из Нордмара которому должно быть такое под силу.
3. Думаю тоже жестко будет на фоне той же функции у повстанцев. Ну хотя там сложно найти что-то похожее тому что я выше описал для орков и Ассасинов... Возможно после всех могил предков, как вариант.

Ну и для того чтобы игрок напрягся, можно зашить какой-либо квест на добычу сырья, даже можно для начала универсальный для всех вариантов.
В духе:
Робар же варвар, и вероятно королевский меч выкован не из нержавейки, а из руды, причем из чистой, судя даже скажем так по статам и владельцу. Можно обязать игрока помимо "фракционного" квеста изложенного выше тараканить болбанку чистой маг руды, на меч. И тут уже игрок пускай думает где "рожать" болванку из чистой маг руды, искать рандомить сундуки, освобождать печку варварам и т.д. если хочет рано меч себе(например через сон, чтобы не было холявы и сломанного баланса).
А на, щит как вариант, "чешуеину" драконью одну, добавить какому нибудь дракону лишнюю, безхозную☻
 

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
Ну и для того чтобы игрок напрягся, можно зашить какой-либо квест на добычу сырья
Нужно больше квестов на добычу чего-либо. А то в игре слишком много проработанных и разнообразных заданий с неожиданным сюжетным поворотом. Порой игроку хочется просто погриндить, г3 этого не хватает.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Нужно больше квестов на добычу чего-либо. А то в игре слишком много проработанных и разнообразных заданий с неожиданным сюжетным поворотом. Порой игроку хочется просто погриндить, г3 этого не хватает.
Уносите парня.
 

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
Нужно больше квестов на добычу чего-либо. А то в игре слишком много проработанных и разнообразных заданий с неожиданным сюжетным поворотом. Порой игроку хочется просто погриндить, г3 этого не хватает.
Меня воротило от заданий после освобождения городов а ты...
 

BlackandWhite2

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
5
Баллы
15
А влияет ли квест "Ваку нужно 50000 золотых для ассасинов" в Трелисе на возможность начать войну между орками и ассасинами? Последствия облегченные выбрал в начале.
Мне необходимо получить от Вака амулет аданоса, но при этом я хотел бы разорвать союз орков и ассасинов.
Пытался Вака убить с помощью мобов - весь Трелис становится ко мне враждебен, даже если я его и пальцем не тронул. Оглушить его тоже нельзя ни навыком вора, ни оглушающими стрелами - он просто умирает и Трелис снова атакует безымянного.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.862
Баллы
320
А влияет ли квест "Ваку нужно 50000 золотых для ассасинов" в Трелисе на возможность начать войну между орками и ассасинами? Последствия облегченные выбрал в начале.
Мне необходимо получить от Вака амулет аданоса, но при этом я хотел бы разорвать союз орков и ассасинов.
Пытался Вака убить с помощью мобов - весь Трелис становится ко мне враждебен, даже если я его и пальцем не тронул. Оглушить его тоже нельзя ни навыком вора, ни оглушающими стрелами - он просто умирает и Трелис снова атакует безымянного.
Я Вака оглушал дубиной без проблем и забирал артефакт, но это все равно не поможет начать войну между фракциями
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Не влияет, потому что в Gothic 3 война между орками и ассасинами начинается после того, как ГГ сделает выбор в пользу одного из богов.
 
Сверху Снизу