• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
516
Благодарности
873
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Нужно больше квестов на добычу чего-либо. А то в игре слишком много проработанных и разнообразных заданий с неожиданным сюжетным поворотом. Порой игроку хочется просто погриндить, г3 этого не хватает.
благодарю за сарказм)) прям кайф)
 

BlackandWhite2

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
5
Баллы
25
Я Вака оглушал дубиной без проблем и забирал артефакт, но это все равно не поможет начать войну между фракциями
Видимо я делал что-то не так, сработало.
Правда это не нормально, что никто (из зелёных, с кем репутация выше 75) не реагирует, когда ты дубиной на виду у других всех колотишь. Я весь Капдун положил и обокрал ради теста. Они теперь все с дубинками, за исключением стражников у ворот. Эти стражники вообще бесконечный источник золота, встают и из воздуха достают орочью алебарду за 500 золотых.
Потом уже понял какой же это бред и загрузил старый сейв. Буду теперь адекватно отыгрывать и покупать амулет за 50000 золота, либо всё же освобождать Трелис.

Надеюсь этот навык вора когда-нибудь изменят, чтобы нельзя было оглушать на виду у других
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
Надеюсь этот навык вора когда-нибудь изменят, чтобы нельзя было оглушать на виду у других
А там не в навыке дело, а в том, что ты в принципе можешь избивать любых зелёных нпс без реакции окружающих.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
А там не в навыке дело, а в том, что ты в принципе можешь избивать любых зелёных нпс без реакции окружающих.
Там по-моему что-то похожее как статус поединок присваивается если зелёный с зелёным быкуют
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Надеюсь этот навык вора когда-нибудь изменят, чтобы нельзя было оглушать на виду у других
А смысл тогда в чем, если ты можешь и без перка вырубить или убить любого нпс, выводя его за пределы видимости
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
Обращаюсь в первую очередь к мододелам, ну и хотелось бы послушать мнению комунити.

Есть предложение, относительно баланса. Я думаю что могу изложить здесь, т.к. основные мододелы все тут присутствуют вроде бы.
Суть предложения в балансе лучника/ловкача/агильщика.

Сейчас прохожу за милишника, и есть ощущение что арбалет подняли так, что лучник теперь на его фоне особо и не нужен, НО идея эта на мой взгляд актуална независимо от ситуации других классов.

Суть:
1. У героя, в параметрах его темплейта/шаблона в разделе "gCCharacterMovement_PS" есть такие атрибуты как "StrafeSpeedMax"(я тестил, насколько помню это скорость стрейфа/ходьбы при натягивании тетивы, и может быть блокировании, можно проверить, даже если другой параметр, но это точно регулируется).
2. Судя по тому что в игре появился перк "Лидерство" - вероятно есть инструментарий который позволяет делать новые перки, поправьте если не прав.
3. И вот собственно сама идея:
при просто ловкости изменять игроку параметр из пункта 1.
можно перком, можно просто привязать к значению ловкости+прокачке перка лучника(если есть техническая возможность), в общем вопрос того как именно игроку получить сей буст не принципиален, вопрос целесообразности и баланса.
Ниже ПРИМЕРНЫЕ значения/предложения для данной механики, естественно надо тестить чтобы не было лютой имбы.
ЛовкостьБазовая скорость стрейфа (текущая)Скорость стрейфа предложение
100280100%(базовое значение) = 280
250280125%(от+25% от базового) = 350
400280150%(от+50% от базового) = 420
500280175%(от+75% от базового) = 490

На мой взгляд это будет логично, т.к. на том же арбалете значительно ускоряются анимации при прокачке навыка арбалетчик.
Лучник же качает основной атрибут себе ЛОВКОСТЬ, и в целом логично что он становится более ЛОВКИМ, и тем более в обращении с луком.
Ну и эта идея возникла когда на предыдущем прохождении тестил лучника, первый раз в жизни в г3, и осознал что просто к середине игры уже воротит от геймплея отбежал-стрельную-еще отбежал-еще стрельнул.

Ну и в целом на мой взгляд интереснее когда прокачка атрибута дает тебе не только урон от дальнего оружия, наподобие как добавили отличные механики угрожать(от силы), обмануть/украсть(от воровства в диалогах), для ловкость можно попробовать то что я сказал выше, а может и чуть чуть в целом накидывать скорость передвижения и высоты прыжка.

Для желающих потестить и не умеющих работать с шаблонами:
1. открываем консоль пишем edit PC_Hero, жмем enter
2. изменяем следующие параметры, в НИЖНЕЙ части окна редактирования, после изменения каждого жмем enter
3. Закрываем консоль и окно редактирования
4. лук в руки и тестим
1686906329298.png
 

Вложения

  • 1686906327183.png
    1686906327183.png
    7,3 MB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
516
Благодарности
873
Баллы
275
1)Если увеличить скорость ходьбы назад, то без лука гг будет задним ходом путешествовать на сверхсветовых скоростях.
2)Нельзя менять темплейт главного героя посреди игры от прокаченного перка.
Моддерским инструментарием такое сделать невозможно.
Можно сделать что-то вроде зелья превращения в сверхлучника. То есть выпиваешь склянку и на время (ограниченное уровнем ДЗ) превращаешься в копию гг, у которого нет его вещей, но зато увеличена скорость передвижения назад и вбок. После истечения действия гг опять превращается в себя прежнего и ходит нормально. Проблема только в том, что дз лучники не качают
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
1)Если увеличить скорость ходьбы назад, то без лука гг будет задним ходом путешествовать на сверхсветовых скоростях.
Ну допустим можно изменять именно параметр ходьбы назад в меньшей степени, но опять же на ходьбу назад не работает ускоренный шаг, который наложил бы на нее коэффициент ускорения 1.5, поэтому путешествовать спиной вперед все равно не будет резона.
2)Нельзя менять темплейт главного героя посреди игры от прокаченного перка.
Моддерским инструментарием такое сделать невозможно.
Можно сделать что-то вроде зелья превращения в сверхлучника. То есть выпиваешь склянку и на время (ограниченное уровнем ДЗ) превращаешься в копию гг, у которого нет его вещей, но зато увеличена скорость передвижения назад и вбок. После истечения действия гг опять превращается в себя прежнего и ходит нормально. Проблема только в том, что дз лучники не качают
А на постоянно заменить темплейт ГГ от выпитого зелья, либо другого триггера, сохранив его инвентарь есть возможность?
ну т.е. выполнил условие - тебе предлагает учитель зелье, пьешь его и вот тебе Леголас с али экспресс
да-да, именно этим и вдохновлялся))
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
516
Благодарности
873
Баллы
275
Ну допустим можно изменять именно параметр ходьбы назад в меньшей степени, но опять же на ходьбу назад не работает ускоренный шаг, который наложил бы на нее коэффициент ускорения 1.5, поэтому путешествовать спиной вперед все равно не будет резона.
Видимо, не так объяснил.
SpeedMax влияет на скорость как обычной ходьбы, так и замедленной ходьбы с натянутой тетивой. Чтобы с натянутой тетивой герой передвигался хоть сколько-то заметно быстрее, нужно увеличить показатель в разы, из-за чего обычная ходьба без натянутой тетивы станет космической.
А на постоянно заменить темплейт ГГ от выпитого зелья, либо другого триггера, сохранив его инвентарь есть возможность?
Для игры это будет совершенно новый юнит, соответственно перестанут работать многие скрипты. Весь инвентарь можно переместить в сундук, и оттуда потом все забрать, но например изученные перки и заклинания полностью пропадут.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
2. Судя по тому что в игре появился перк "Лидерство" - вероятно есть инструментарий который позволяет делать новые перки, поправьте если не прав.
Перки можно, но нельзя им присваивать никаких свойств. Сам перк Лидерство это пустышка, наличие которого активирует альтернативные "диалоги"(инфос) у всех спутников.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
Видимо, не так объяснил.
SpeedMax влияет на скорость как обычной ходьбы, так и замедленной ходьбы с натянутой тетивой. Чтобы с натянутой тетивой герой передвигался хоть сколько-то заметно быстрее, нужно увеличить показатель в разы, из-за чего обычная ходьба без натянутой тетивы станет космической.
Я понял, нормально объяснено было изначально, спасибо. Я думаю чтобы понять и меня, стоит зайти потестить хотя бы через edit, это дело 5 минут.
Я не увидел критичных изменений от тех параметров что я выставил даже как примерные(при том что 500 агилы это убер лейтовая сталия игры), можно и с ними поиграться.
Для игры это будет совершенно новый юнит, соответственно перестанут работать многие скрипты. Весь инвентарь можно переместить в сундук, и оттуда потом все забрать, но например изученные перки и заклинания полностью пропадут.
ну я так понял что с реализацией именно изменений во время игры могут быть сложности уже...
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
У кого падает производительность с модами ставьте DXVK и играйте под Vulkan, а не стареньким DX 9.

UPD Лучше использовать DXVK Async версию. Она ещё и микрофризы убирает.
 
Последнее редактирование:

TimaAi

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
15
подскажите пожалуйста как пройти квест согласие Сигмора,он отправляет убить Тизгара,говорит охрана не станет вмешиваться, а по итогу после убийства Тизгара весь город красный становиться,даже в трансформе пробовал убивать,все бестолку
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
подскажите пожалуйста как пройти квест согласие Сигмора,он отправляет убить Тизгара,говорит охрана не станет вмешиваться, а по итогу после убийства Тизгара весь город красный становиться,даже в трансформе пробовал убивать,все бестолку
Кароч ясно. В следующей версии пишем, что нужен 1.05 апдейт пак. Тем более, что его уже починили. Уж больно часто у людей такая проблема возникает.
 

TimaAi

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
15
я так понимаю решения на данный момент нет?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
я так понимаю решения на данный момент нет?
Амулю прежде взятку дай, помоему 100к, там в журнале не правильно последовательность описана, сам не сразу сообразил
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
632
Баллы
175
Кароч ясно. В следующей версии пишем, что нужен 1.05 апдейт пак. Тем более, что его уже починили. Уж больно часто у людей такая проблема возникает.
Уже писал об этом:
Летучий, Ну немного не так выразился, зачем было выставлять в требованиях к сборке наличие беты апдейт пака.
Далее:
centurion5000, Ну я думаю, что Контент мод, Квест пакет, трофейный мод и магия без выбора стороны должны прекрасно работать и без 1.05.
Летучий, И зачем тогда было такие интерфейсные и/или текстурные моды включать в вашу общую сборку, если они жестко привязаны к 1.05, тем более, что финала этого патча мы в ближайшее время, а возможно и вообще не увидим. Тем более судя по твоему сообщению Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.04 предполагаются изменения. Предлагаю в соседней теме устроить опрос нужны ли текстурные/интерфейсные моды вообще?
Подниму этот вопрос ещё раз. Несмотря все улучшения апдейт пака 1.05, зачем выставлять его в требованиях к установке и опираться на его наличие. Во-первых это сборка ОБТ, который непонятно сколько будет длиться, если вообще завершится, во-вторых автор-разработчик не появлялся на этом, соседнем и немецком форумах уже больше года, также находится/находился в бане и враждебно относится к этим форумам, хотя на соседнем и немецком форумах есть ссылки на загрузку. Учитывая всё это я не вижу оснований требовать от пользователей установки новой версии патча. Без обид, но иногда честно говоря я не понимаю ваше трио.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Уже писал об этом:

Далее:

Подниму этот вопрос ещё раз. Несмотря все улучшения апдейт пака 1.05, зачем выставлять его в требованиях к установке и опираться на его наличие. Во-первых это сборка ОБТ, который непонятно сколько будет длиться, если вообще завершится, во-вторых автор-разработчик не появлялся на этом, соседнем и немецком форумах уже больше года, также находится/находился в бане и враждебно относится к этим форумам, хотя на соседнем и немецком форумах есть ссылки на загрузку. Учитывая всё это я не вижу оснований требовать от пользователей установки новой версии патча. Без обид, но иногда честно говоря я не понимаю ваше трио.
С этим апдейт паком Бета прошел игру два раза,(второй раз на высокой сложности), за чистого щитовика абсолютно без проблем,
даже не заметил проблем с гоблинами, наоборот понравилась не сбиваемая атака троллей и Монстров, багов никаких небыло, баланс Ултимейт не ставил, для меня этот мод противопоказан, в силу своей ненадобности, как и Последствия с QP
 
Сверху Снизу