• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Они слышат крики, ты же не по стелсу их выносишь. А уж если за дело берётся маг...
ага) точно также как наемники "слышат" громкий разговор ГГ с рабом на ферме Монтеры, которого надо до Окары сопроводить. как они "слышат" разговоры ГГ с Ларесом. или Горном, пока тот в плену. почему в одних случаях слуховые нестыковки допустимы, а в других должны работать?) логично все увязать именно на зрительный контакт.
Пост автоматически объединён:

а самое крутое в Г3, это рентген через стены, горы и тп. врага нет, а музон орет. и взаимодействовать невозможно ни с чем)) в том же Нордмаре куча таких моментов. бежишь себе спокойно, а в пещере под тобой оказывается кто-то есть) и ты как дурак бегаешь ищешь вход, а он с другой стороны горы. так что упирать на звук битвы как-то странно)))
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.764
Благодарности
1.910
Баллы
350
В пиратском моде в диалогах много ошибок, пропущены буквы, а от слова морепродукты я вообще орнул, такое услышать от пирата :rolleyes: , не лучше ли сказать морская живность
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
В пиратском моде в диалогах много ошибок, пропущены буквы, а от слова морепродукты я вообще орнул, такое услышать от пирата :rolleyes: , не лучше ли сказать морская живность
Если хотите, чтобы опечатки были исправлены, самый верный способ - показывать их конкретные проявления.
Морепродукты - нормальное слово, подходящее к лексикону этого персонажа.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
612
Благодарности
751
Баллы
245

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.764
Благодарности
1.910
Баллы
350
Если хотите, чтобы опечатки были исправлены, самый верный способ - показывать их конкретные проявления.
Морепродукты - нормальное слово, подходящее к лексикону этого персонажа.
Не правильно выразился раньше, просто Морепродукты современное слово, и не как не вяжется с средневековьем,режет слух
В лагере пиратов после перезагрузки возле Била всегда появляется бутылка грога
Надо как то оговорить, сколько страниц кодекса нужно найти
Почему нет реванша над Билом, если он побил ГГ, нет никакого продолжения, квест уходит в выпоненные, Бил молчит, тем более бой происходит неожиданно, и игрок может не сделать сейв, нужно игроку дать второй шанс, как на арене
 
Последнее редактирование:

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
Кок на маленьком островке должен давать карту? Мне ничего не дал, единственное теперь только моряков искать.
Как закрыть квест беспокойство Джека? На острове побывал, с ним диалогов нет
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.764
Благодарности
1.910
Баллы
350
Кок на маленьком островке должен давать карту? Мне ничего не дал, единственное теперь только моряков искать.
Как закрыть квест беспокойство Джека? На острове побывал, с ним диалогов нет
Карта висит в домике на острове, у меня квест с Джеком закрылся
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
Спасибо за подсказку. Квест с Джеком закрылся после нахождения карты.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.764
Благодарности
1.910
Баллы
350
Если хотите, чтобы опечатки были исправлены, самый верный способ - показывать их конкретные проявления.
Морепродукты - нормальное слово, подходящее к лексикону этого персонажа.
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2023.07.14 - 17.34.27.55.png
    Gothic 3 Screenshot 2023.07.14 - 17.34.27.55.png
    344,2 KB · Просмотры: 36
  • Gothic 3 Screenshot 2023.07.14 - 17.36.57.36.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2023.07.14 - 17.36.57.36.jpg
    84,5 KB · Просмотры: 37
  • Gothic 3 Screenshot 2023.07.14 - 17.43.48.21.png
    Gothic 3 Screenshot 2023.07.14 - 17.43.48.21.png
    352,3 KB · Просмотры: 54

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
Не правильно выразился раньше, просто Морепродукты современное слово, и не как не вяжется с средневековьем,режет слух
Если считать слово "морепродукт" - современным из-за иноязычного происхождения, то и само слово "продукт" нужно считать современным и неуместным. Я лично не вижу в этом слове ничего современного. Для повара тем более это проф термин.
В лагере пиратов после перезагрузки возле Била всегда появляется бутылка грога
Я заметил, но я не знаю, из-за чего это происходит.
Надо как то оговорить, сколько страниц кодекса нужно найти
Когда у героя будут все, появится запись в журнале.
нужно игроку дать второй шанс, как на арене
Это технически невозможно сделать.

UPD. Хотя возможно, я неправильно понял проблему. Чтобы диалог продолжился, нужно победить Била. Проигрыш на это по идее никак не влияет.
 
Последнее редактирование:

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
406
Благодарности
170
Баллы
160
Я не ставил мод на изменение шкурок мракорисов, хотел оставить их ванильными... Но они все равно изменились, почему?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-07-14 190148.png
    Снимок экрана 2023-07-14 190148.png
    18,3 MB · Просмотры: 83

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
ребятки вопрос, есть, в этой сборке модов проблема возникла следующая, с какого-то этапа, он не заметил с какого, его перестали убивать даже враждебные красные НПС, в том числе монстры, они просто валят ГГ. Также ГГ не видят НПС, пока он сам с ними не заговорит или не атакует, возможно это после разговора с Каном.
Пытался помочь ему, посмотрел не включена ли невидимость или изменен шаблон ГГ, в плане фокус приорити и тд - нет. Может кто сталкивался и подскажет как победить чтобы новую игру не начинать т.к. в этом сейве уже около 60 часов реальных.
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
491
Баллы
210
Я не ставил мод на изменение шкурок мракорисов, хотел оставить их ванильными... Но они все равно изменились, почему?
Потому что вы поставили, скорее всего, Arcania Risen pack, куда уже включен этот мод по умолчанию. Я не знаю, почему авторы сборки оставили первую мою версию рескина мракориса, учитывая, что в новой я еще и визуальные баги некоторые починил.
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
406
Благодарности
170
Баллы
160
Потому что вы поставили, скорее всего, Arcania Risen pack, куда уже включен этот мод по умолчанию. Я не знаю, почему авторы сборки оставили первую мою версию рескина мракориса, учитывая, что в новой я еще и визуальные баги некоторые починил.
Да, точно. Ставил этот мод!
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
Потому что вы поставили, скорее всего, Arcania Risen pack, куда уже включен этот мод по умолчанию. Я не знаю, почему авторы сборки оставили первую мою версию рескина мракориса, учитывая, что в новой я еще и визуальные баги некоторые починил.
Я точно помню, что мы его удаляли...
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
491
Баллы
210

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
В этих текстурных паках текстуры грибов почти одинаковые.
Судя по всему, установка полностью правильная. Покажите на скриншоте проблемы с текстурами.
Наглядно демонстрирую.

Вот смарт текстур пак:
Гриб-1.png
Гриб-2.png

А вот миртана-пак:

Гриб-3.png
Гриб-4.png


Тут грибы сливаются и совершенно не такие, какие мне надо..

Проблема в том, что после того, как я нажал "удалить установленные моды", а потом нажал "интегрировать моды", уже выбрав другой текстурный пак, они слились воедино и грибы остались от миртана-пака.

Выше мне сказали, что надо было в документах удалить ещё по готике всё. Это правда так, Мак?
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
В Монтере попытка использовать бочонок в таверне все равно приводит к краже, даже когда заплатил за нее трактирщику.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
Нижний вариант это точно не миртана текстур пак. Это либо КонтентМод, либо ПреАльфа текстур пак.
Документы на такие вещи точно не могут влиять. Тут 2 варианта:
1) Вы промахнулись и поставили галку на ПреАльфовский текстурный пак.
2) После удаления модов через модстартер нужно ещё проверить папку Data а наличие файлов с расширением m0x либо лишних папок. Это бы означало, что после установки модов что-то было сделано вручную и добавлены какие-то моды с нексуса например.
Я всё таки ставлю на 1 вариант.
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
139
Благодарности
90
Баллы
190
Снова насчет мода Анклавы. Хоть он и не подключён у меня и никогда не был подключён, решил удалить его вручную из папки МDS. Проверил на бандитах по пути в Монтеру(около Доменика). Мод всё равно работает, все бандиты ринулись гурьбой, даже из глубины пещеры. Как мне избавится от него? Я не подключал его даже в прошлой сборке, ибо мне не нравится эта механика даже в ваниле(в городах, шахте клана Молота и лагерях орков Нордмара). Где еще мог прописаться этот мод? В прошлой версии не было ничего подобного.
 
Сверху Снизу