• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
Если понятнее - то я хочу сделать варанов, шершней и иже с ним максимально-ванильными. СмартМонстерсСкинс мне поможет с этим или он сделает их какими-то опять не такими?..
Как выглядят вараны в моде - можно посмотреть на скриншоте, который к нему прилагается. Цвет шкуры варана желтоватый, как в ваниле. Сама текстура другая. Шершней мод никак не затрагивает. Если хочешь, чтобы они были красными - не нужно ставить КонтентМод.
Подскажи ещё, а CNQDragons я слышал заменяет каких-то драконов из контент-мода... или типа того. Это так?
Я не заметил, чтобы в этом моде пропадали драконы из КМ. Он добавляет новых драконов в добавок к старым.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
Как выглядят вараны в моде - можно посмотреть на скриншоте, который к нему прилагается. Цвет шкуры варана желтоватый, как в ваниле. Сама текстура другая. Шершней мод никак не затрагивает. Если хочешь, чтобы они были красными - не нужно ставить КонтентМод.

Я не заметил, чтобы в этом моде пропадали драконы из КМ. Он добавляет новых драконов в добавок к старым.
Спасибо
==========================================
Если кратко, то перед установкой нужно в списке модов найти мод изи паладин, и переименовать его так, чтобы он начинался на букву Z.
Оно не работает иначе? Почему? Баланс как-то на это влияет что ли? 0_0
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.452
Благодарности
1.814
Баллы
200
Оно не работает иначе? Почему? Баланс как-то на это влияет что ли? 0_0
Автор Баланс Ультимейта не захотел, чтобы эти два мода были совместимы и сделал их несовместимыми в текущей версии сборки.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Draczi, В этой сборке несколько отличных текстур паков предлагают установить в Мод стартере. Неужели ни один не подходит?
С учетом того, что игра была пройдена не один десяток раз, почти всегда с альфа паком и последний раз с FG - нет. Оооочень соскучился по тому визуалу, что был у меня на диске 15 лет назад. Установил на пробу HD rework - напоминает альфу и квест пакет, но с некоторыми интересными отличиями (из конфликтов к сборке пока выявил только несовместимость с модами на головы безымянного. Автор реворка зачем-то добавил "свою" модель, по-моему не самую красивую)
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Я все понимаю, текстуры и визуал - это вкусовщина, но как минимум странно называть авторов комьюнити патчей васянами, тк только благодаря им Г3 стала вообще играбельна.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Я все понимаю, текстуры и визуал - это вкусовщина, но как минимум странно называть авторов комьюнити патчей васянами, тк только благодаря им Г3 стала вообще играбельна.
ну по части визуала последние версии не очень, режет глаз как любителю фотографии - цветокоррекция это не вкусовщина, это точная дисциплина сопоставимая с алгеброй, т к воздействие идет прямо на органы чувств. претензии только к этому и все, ну может еще к удалению механик (ярость в оригинале, менеджмент стамины/уклонения/парирования в аддоне)... вырезали без права выбора
играбельной готика была всегда, с багами вроде невозможности выучить некоторые навыки и крашами в некоторых местах карты, которые запоминал и обходил за 3-9 земель. по крайней мере играбельна относительно треша, который выходит сейчас. касательно низкого фреймрейта - кажись норма для "некст ген" новинок по сей день, только сейчас это стали принимать как должное и быстро забывать (джеди сювайва имела просадки до 15 кадров даже rtx 4090+i9xxxx - забыли. готику помнят и пинают по сей день, даже с ее патчами где фпс выше, чем в 90% других старых игр)
 
Последнее редактирование:

cluch9x16

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
5
Скажите где найти все страницы кодекса пиратов? И если можно то коды к ним
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
Для сравнения...
Комьюнити-патчи почти не трогали текстуры. В основном разница обусловлена новыми настройками шейдеров и освещения.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Комьюнити-патчи почти не трогали текстуры. В основном разница обусловлена новыми настройками шейдеров и освещения.
но трогали же... и травку(
Графика
- Исправлен анизотропный фильтр.
- Эффект вспышки объектива может быть отключен.
- Огненные эффекты шаровых молний заменены по соображениям производительности.
- Исправлено движение листьев и ветвей.
+ Длиннолистные сосны стали немного более густыми.
+ Реализован ползунок для изменения диапазона просмотра растительности.
- Растительность также может быть включена, если Gothic 3 была запущена с выключенной растительностью.
- Исправлено больше ошибок в освещении растительности.
- Кромка берега стала менее зернистой, и цвет воды был изменен.
- Изменена текстура травы, чтобы уменьшить эффект мерцания.

- После выключения и повторного включения теней во время игры тени теперь будут появляться раньше.
- Устранена проблема при отбрасывании теней (например, на дюнах и заснеженных холмах).
- Винные бутылки теперь красные, а не зеленые.
- Цвет рук Сатураса соответствует цвету кожи его головы.
- У варгов теперь черный мех и другой цвет глаз.

- Устранены неэстетичные швы на задней стороне голов и шей некоторых NPC.
- "Пустынные гонщики", "Белый зверь-тень" и шаманы-гоблины теперь выглядят так, как планировалось.
- Все иконки были переработаны.

- Улучшена читаемость имен NPC и т.д..
- Улучшен эффект цветения.
- Материалы Shader 2.0 обновлены до Shader 3.0.
- Добавлены некоторые отсутствующие карты нормалей.
- Добавлены отсутствующие зеркальные карты осей.

- Исправлены дефектные материалы.
+ Подсветка обода, встроенная в Shader 3.0 (опция).
- "Мультяшный шейдер" больше не доступен.
- У игрока немного улучшается зрение во время песчаных бурь, снежных бурь и тумана.
- Туман больше не имеет кубической формы, а имеет шаровидную форму вокруг героя.
- Песчаные бури и туман теперь реже в Варанте.
- Улучшен эффект глубины резкости с помощью Shader 3.0.
- Улучшены характеристики глубины резкости с помощью Shader 2.0.
+ Реализовано сглаживание краев для Shader 2.0 и выше.
- Новые картинки в главном меню.
+ При загрузке игры отображается 30 разных картинок вместо 10.

- Исправлен размер головы Диего.
- У лысой рабыни в Силдене теперь есть волосы.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.758
Благодарности
1.904
Баллы
350
Zliden,что значит (Изменена часть алхимических аналоев + добавлен 1 новый), до сих пор только заметил, что пропал аналой в библиотеке монастыря
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
но трогали же... и травку(
Сами видите, что текстура была преобразована, чтобы уменьшить мерцание. Это не значит, что ей изменили цвет или увеличили контрастность. Если сомневаетесь, то возьмите текстуры из 1.6 и закиньте их в 1.75.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.452
Благодарности
1.814
Баллы
200
Zliden,что значит (Изменена часть алхимических аналоев + добавлен 1 новый), до сих пор только заметил, что пропал аналой в библиотеке монастыря
1)Аналой в библиотеке Фаринга перенесён в алхимическую лабораторию чуть ниже
2)Аналой из библиотеки монастыря перенесён в хижину Вибальда
3)Добавлен аналой во дворец Гонсалеса
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
из-за этой 1.6 сборка юнион сдохла. дисковая игра состоящая из фанатских патчей не дает запустить стимовскую игру из фанатских патчей. в тюрьму за копировальный контент хочет усадить
Снимок экрана 2023-07-18 030841.png
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
406
Благодарности
170
Баллы
160
Я мод CMModEndGame не ставил в свою сборку, а Шлем охотника на Драконов у кузнеца Калана все равно продается... Как же это...?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-07-17 233022.png
    Снимок экрана 2023-07-17 233022.png
    10,5 MB · Просмотры: 26

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Я мод CMModEndGame не ставил в свою сборку, а Шлем охотника на Драконов у кузнеца Калана все равно продается... Как же это...?
так эндгейм это вроде про халявные целые доспехи с трупов, которых даже убивать не надо
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
608
Благодарности
749
Баллы
195
Я мод CMModEndGame не ставил в свою сборку, а Шлем охотника на Драконов у кузнеца Калана все равно продается... Как же это...?
ModEndGame вроде не убирает из игры стартовые халявные доспехи охотника на драконов, а переносит их в лейтгейм. Шлем ОНД всегда был только в продаже.
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
812
Благодарности
734
Баллы
195
1)Аналой в библиотеке Фаринга перенесён в алхимическую лабораторию чуть ниже
2)Аналой из библиотеки монастыря перенесён в хижину Вибальда
3)Добавлен аналой во дворец Гонсалеса
Зачем?
 
Сверху Снизу