• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
24
Баллы
175
Да у меня тоже не закрывается квест в окаре требуются люди, как и у человека несколько страниц назад, грешу на лтм, но без квестов лтм, с самого начала пошли не состыковки без нпс мода, несколько квестов с самого начала доступны, но их не выполнить так как НПС собственно нет гвозди лодки и тд, + с самого начала был не выполненный квест с каким то верблюдом, потом обмен палаша на рецепт арбалета в монтере строка есть, но рецепт не дают, в общем много багов ЛТМ без НПС мода, надо его лучше шлифовать если конечно это возможно, на второй генерации снес лтм продолжу со старых сейвов надесь более менее будет, П.С квест в окаре требуются люди все равно не закрыть.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
Нижний вариант это точно не миртана текстур пак. Это либо КонтентМод, либо ПреАльфа текстур пак.
Мак, я что врать буду? Вот, смотри, он и сейчас стоит у меня:
1689494480419.png

Может это косяк мододелов, делавших этот пак? Ну как с мракорисом, которого вы там вроде удалили, но в итоге не удалили.

Это как раз миртана текстур пак, понимаешь? Возможно это не он, но называется он именно так. Почему - я не знаю, не я ж создавал этот пак, не ко мне вопросы.

Вот поэтому у меня и вопрос - что за лажа? Я не хочу такие грибочки. И вопрос остался тем же - мне выше сказали, что надо очищать папку с сэйвами после удаления, а затем интеграции модов. Это так?

1) Вы промахнулись и поставили галку на ПреАльфовский текстурный пак.
Я не промахнулся. Если нужно - я запишу видео как делаю. Коль мне не верите, товарищ, я могу и это сделать. Нужно?

2) После удаления модов через модстартер нужно ещё проверить папку Data а наличие файлов с расширением m0x либо лишних папок. Это бы означало, что после установки модов что-то было сделано вручную и добавлены какие-то моды с нексуса например.
Что подразумевается под "лишней папкой"? Что считать лишним? Я не мододел, я не понимаю в этом, если честно...

И да. С нексуса я ничего не добавлял. Я вообще ничего не добавлял, кроме union+, в общем-то. Так что этот вариант исключен.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Вот поэтому у меня и вопрос - что за лажа? Я не хочу такие грибочки. И вопрос остался тем же - мне выше сказали, что надо очищать папку с сэйвами после удаления, а затем интеграции модов. Это так?
Ещё раз отвечу - нет, это не так. Сохранения на такие вещи никак не влияют.
Я не промахнулся. Если нужно - я запишу видео как делаю. Коль мне не верите, товарищ, я могу и это сделать. Нужно?
Я извиняюсь, если мой ответ звучал как обвинение. Я всего лишь предположил, что могла иметь место случайная ошибка, которой грешат все, как мододелы, так и пользователи.
Что подразумевается под "лишней папкой"? Что считать лишним?
После нажатия кнопки "удалить установленные моды" лично я захожу в папку Data и пролистываю её на предмет файлов с расширением m0x и любых папок, кроме Video. Все папки, кроме Видео могут содержать лишние файлы. В вашем случае проверьте, есть ли в Data папка _compiledImage, в ней папка _special, а в ней файл с названием что-то вроде G3_Nature_Herbst_Composit. Если такого файла нет, то текстуры грибов и травок игра берёт из установленного текстурного пака.
Пришлите мне ещё побольше скриншотов из открытого мира, чтобы я точно определил, какой текстурный пак стоит.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
После нажатия кнопки "удалить установленные моды" лично я захожу в папку Data и пролистываю её на предмет файлов с расширением m0x и любых папок, кроме Video. Все папки, кроме Видео могут содержать лишние файлы. В вашем случае проверьте, есть ли в Data папка _compiledImage, в ней папка _special, а в ней файл с названием что-то вроде G3_Nature_Herbst_Composit. Если такого файла нет, то текстуры грибов и травок игра берёт из установленного текстурного пака.
Пришлите мне ещё побольше скриншотов из открытого мира, чтобы я точно определил, какой текстурный пак стоит.
Вот скрины мира.
Мир-1.png
Мир-2.png
Мир-3.png
Мир-4.png
Мир-5.png
Мир-6.png
Мир-7.png


Касаемо папки дата:

1689508044718.png
1689508059683.png
1689508080338.png

------------------------------
З.Ы. Раз это не миртана-пак, то что тогда миртана-пак?..
З.З.Ы. Кстати. А в смарт-паке почему-то все шершни - черные, волки - рыжие (ну не оригинальные), так и должно быть? Я в настройках МДС не выбирал никаких волков и шершней обновленных, однако же они обновленные там, совсем не такие как в оригинале. Почему? Оно так и должно быть?

Сейчас ещё скринов шершней и волков в миртана-пак сделаю, покажу. Если нужно, то и из смарт-пака покажу.

И ещё пожалуйста подскажи, а какой пак не меняет живность? А то я блин специально не выбирал животных никаких, а они заменены. Ну что за нафиг... Волки ещё ладно, хоть и не очень, когда они как собаки, коричневые, то шершней то за что делать черными?..

Вот тварюшки из миртана-пак. К слову, в смарт-паке стоят они же. Я без понятия почему после переустановки смарт-пака на миртана-пак тварюшки остались такие же.

Мракорис не знаю как выглядит, я с начала игры начал и где найти его на начале не знаю:

Тварь-1.png
Тварь-2.png
Тварь-3.png
Тварь-4.png
Тварь-5.png
Тварь-6.png
Тварь-7.png


Повторю - я никак животных в МДС не подключал... Думал останутся ванильными...
 

Вложения

  • Мир-9.png
    Мир-9.png
    4,1 MB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
На скрине действительно Миртана Текстур Пак. Скорее всего Хэвик по ошибке удалил оттуда полностью текстуры травы и грибов, поэтому сейчас работают эти текстуры из КонтентМода.
Ретекстур зверей - это тоже из КонтентМода. Он там всегда был. КМ меняет текстуры как самих зверей, так и их троффеи и иконки троффеев в инвентаре.

Дополню, что СмартТекстурПак никак не трогает текстуры зверей. Для этого есть СмартМонстерсСкинс. Там к слову вараны и саблезубы имеют ванильные цвета.
 

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
110
Приветствую.
Может мне кто-то объяснить почему нет возможности узнать где взять дрова для лодок при выполнении квеста Ардеи - рыбаки. Когда в первый раз играл вроде сами рыбаки советовали идти в Кап-дум.
Второе квест про Ночное ограбление Хавра в Ардее. когда проходил в первый раз то узнаешь у ополченца что обокрал Джек, я к нему подхожу фразы об этом нет, не могу выполнить квест. Хотя я сразу пошел к Джеку может в этом проблема? Кто знает в чем проблема.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
За 20 связок оружия Келдрон дал эмблему, а где теперь рецепт рыцаря, если сборка без БУ, всех кузнецов обошел, хотя рецепт допеха мора можно купить
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
24
Баллы
175
В общем начал с самого начала, установил все с нуля, удалил всю готику, документы и тд чистейшая установка, но без модов ЛТМ, Анклавов и Последствий, начал с самого начала дошел до окары и вуаля квест выполнил по поводу поиска людей, в общем так и не понял может быть этот баг сильно рандомный либо проблема кроется в этих трех модах не понятно, По поводу анклавов не очень понял мод я не подключал, но анклавы все равно существуют бегут все скопом, по поводу ЛТМ без него конечно намного приятней в общем либо играть в полный ЛТМ с квестами либо ни в какой ибо много багов. Спасибо за сборку буду дальше тыкать, но рад что баги исчезли по сравнению с вчерашней генерацией :)
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Где в новой сборке можно найти рецепт яичного супа? Рецепт яичницы получил как обычно за квест с Красавцем Рамзи, а яичного супа нет нигде. У меня 34 уровень, облазил все в Миртане, кроме Неморы, но рецепта нет ни у кого. Раньше всегда был в Ардее. Постарайтесь всё же найти причину, почему включается мод Анклавы, очень не хочется играть с этим модом.
 

cluch9x16

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
25
Всем привет! Кто-то уже проходил Мечту Пирата? Нашел первое сокровище которое в башне Трелиса, но Пират Билл исчез из Гельдерна и не понимаю как продолжать квест дальше?
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
503
Благодарности
229
Баллы
170
Этот рецепт нужно рандомить у торговцев. Сохранись перед беседой и рандом. В освобождённой Готе можно его нарандомить...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Всем привет! Кто-то уже проходил Мечту Пирата? Нашел первое сокровище которое в башне Трелиса, но Пират Билл исчез из Гельдерна и не понимаю как продолжать квест дальше?
Иди к Брендону
 

cluch9x16

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
25
Рыцарь Роллет в Ардеи не дает квест на пиратов побережья., кто то знает как это пофиксить?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Существует ли мод, возвращающий оригинальные текстуры готики 3? Убирающий все то черное перенасыщенное контрастное мракобесие, что понадобавляли васяны в комьюнити патчах... И есть ли на просторах сети мод на "режим ярости" - в первых версиях при совершении серии убийств без получения урона герой начинал убивать всех с 1 удара (было весело зачищать кузню в нордмаре)...
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Draczi, В этой сборке несколько отличных текстур паков предлагают установить в Мод стартере. Неужели ни один не подходит?
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Такая штука - Йорик в Монтере не дает рецепт усиленного арбалета наемника в обмен на палаш, хотя сам меч забирает.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Есть какой-то квест с 2мя призраками недалеко от Окары и Сильдена?

1689584706165.png


1689584744439.png

Лутаешь сундук и призрак женщины просит отдать кольцо, отдаешь - 250 опыта, если нет они оба атакают.
Больше с ними ничего нету?
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
На скрине действительно Миртана Текстур Пак. Скорее всего Хэвик по ошибке удалил оттуда полностью текстуры травы и грибов, поэтому сейчас работают эти текстуры из КонтентМода.
Ретекстур зверей - это тоже из КонтентМода. Он там всегда был. КМ меняет текстуры как самих зверей, так и их троффеи и иконки троффеев в инвентаре.

Дополню, что СмартТекстурПак никак не трогает текстуры зверей. Для этого есть СмартМонстерсСкинс.
Спасибо за подробный ответ, Мак. Извини если что не так сказал.
Там к слову вараны и саблезубы имеют ванильные цвета.
Именно цвета или всю шкурку, как в случае с падальщиками из прошлых частей готики?
Если понятнее - то я хочу сделать варанов, шершней и иже с ним максимально-ванильными. СмартМонстерсСкинс мне поможет с этим или он сделает их какими-то опять не такими?..

З.Ы. Подскажи ещё, а CNQDragons я слышал заменяет каких-то драконов из контент-мода... или типа того. Это так?
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Гайд как установить мод Баланс Ультимейт и изи паладин вместе.

Если кратко, то перед установкой нужно в списке модов найти мод изи паладин, и переименовать его так, чтобы он начинался на букву Z.

Для тех, кто уже успел начать игру или установил сборку - можете попробовать поставить фикс.
Содержимое архива закинуть в папку data в папке с игрой.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу