• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Давайте решейд по приколу сделаем?.. Я начну
Потыкался у ардеи в разные времена суток и вот что вышло на первом забеге "по миру"

Позже уменьшу тени, приглушу желтый и можно в прохождение. Кому интересно -могу скинуть. Основан на HD Reworked - должен подойти большинству текстур паков
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Кто-то подскажет насчет того что писал ранее?
Проваленый квест при начале новой игры "Больной верблюд"
Чертеж усиленого арбалета наемника - Йорик палаш забирает, чертеж не дает.
И насчет призраков в домике по дорогое из Окары в Сильден - есть с ними квест какой либо?
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
503
Благодарности
229
Баллы
170
Попробуй переустановить игру и начать заново
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Кто-то подскажет насчет того что писал ранее?
Проваленый квест при начале новой игры "Больной верблюд"
А вот тут хз. Мб из-за того, что ЛТМ НПС не стоит, но тогда я бы сам заметил, как и другие игроки
Чертеж усиленого арбалета наемника - Йорик палаш забирает, чертеж не дает.
Видимо баг.
И насчет призраков в домике по дорогое из Окары в Сильден - есть с ними квест какой либо?
Хз, думаю, что нет. Либо отдать кольцо, либо убить их.
 

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
110
Заметил баг- когда сохраняешься (F5) потом загружаешься снова, то у убитых (как пример драконы под Кап-Думом) да и у других животных, у которых уже все забрал, вновь появляются часть "инвентаря".
И такой вопрос на счет страниц кодекса пиратов, они появляются по порядку??? Просто вторая страница в инвентаре есть, а вот первой нет. это баг или нет?
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
Draczi, Красиво. Жму руку.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Заметил баг- когда сохраняешься (F5) потом загружаешься снова, то у убитых (как пример драконы под Кап-Думом) да и у других животных, у которых уже все забрал, вновь появляются часть "инвентаря".
Баги бета версии апдейт пака((
И такой вопрос на счет страниц кодекса пиратов, они появляются по порядку??? Просто вторая страница в инвентаре есть, а вот первой нет. это баг или нет?
Без разницы.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Попробуй переустановить игру и начать заново
Ставил с 0 с обновленной сборкой, переустанавливал - ничего
А вот тут хз. Мб из-за того, что ЛТМ НПС не стоит, но тогда я бы сам заметил, как и другие игроки
ЛТМ НПС установлено.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Во! версия решаде васян эдишн 0.000001 - готова.

Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 19.07.2023 9_53_05.png

Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 19.07.2023 9_32_02.png
Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 19.07.2023 9_48_36.png
Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 19.07.2023 9_52_00.png
Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 19.07.2023 9_56_06.png
Снимок экрана 2023-07-19 075600.png
Gothic3 2023-07-19 08-01-01.png
Gothic3 2023-07-19 08-03-01.png
Gothic3 2023-07-19 08-03-45.png

Есть приколы с интерфейсом. Здраво можно решить только маской, но для этого нужно пиратить фотошоп - лень (( Черные полосы в решейд отключаются галочкой Border, перенесенные на манер аркании статусбары хп/стамины/маны галочкой areacopy (таких 4 штуки)

Версия с уменьшенными полосами ссылка

 

Вложения

  • Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 19.07.2023 10_49_49.png
    Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 19.07.2023 10_49_49.png
    3,7 MB · Просмотры: 30
  • Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 19.07.2023 10_49_43.png
    Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 19.07.2023 10_49_43.png
    3,9 MB · Просмотры: 33
  • Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 19.07.2023 8_39_35.png
    Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 19.07.2023 8_39_35.png
    3,1 MB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
110
Вопрос мне кто-то может объяснить почему у обычных скелетов нет костей. Мне нужно для выполнения квеста "Запоздалая месть". большая у военачальника скелетов есть, а вот у обычных скелетов нет только ржавый двуручник. Просто раньше у них были, хотя помню без модов в самом начале не было.
Пост автоматически объединён:

Баги бета версии апдейт пака((
Так этот баг так и остался? Его ни кто не исправлял7 просто я переустановил все заново буквально 3 дня назад (скачал последнюю сборку)
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Так этот баг так и остался? Его ни кто не исправлял7 просто я переустановил все заново буквально 3 дня назад (скачал последнюю сборку)
Руками мододелов не чинится. Нужно попросить чела, который рэйдж мод убрал. У него своя тема есть. Я уже просил, но не помню, что он ответил.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
И почем
Ты лучше придумай, как улучшить глобальное и локальное освещение, прикрутить HDR, SSAO или HBAO - со светом в G3 совсем беда :(
HDR в игре есть. При убогих несочетающихся текстурах cpt выглядят убого, с текстурами из альфы и некоторых других модах +/- приемлемо. В решейде включен и настроен HDR так, чтобы картинка не была пестрой и вырвиглазной(настройка происходила под темные текстурпаки с сохранением их атмосферы), чтобы от игры не начинали раздражаться глаза. Создателями комьюнити патча также интегрирован в игру шейдер hdr (включается в настройках)
HBAO прикручивать бессмысленно, т к готика не спроектирована под этот тип освещения - будет с тенями фу без переработки игрового мира. Для такой работы нужная команда из более чем 1 человека и годы работы
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245
Для такой работы нужная команда из более чем 1 человека и годы работы
Имелись ввиду плагины для решейда, с ними даже старенький Blade of Darkness выглядит огого:


 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Имелись ввиду плагины для решейда, с ними даже старенький Blade of Darkness выглядит огого:
Может быть, но тут упирается все в вопрос: "делаем мы решейд для скриншотов или для игры в игру?" - во втором случае игрок преимущественно использует длинные игровые сессии ->
От чрезмерной насыщенности глаза устают (работает для привлечения внимания и вау эффекта на коротких дистанциях - фото например, вступительный отрезок из фильма).
Касательно чрезмерного огого блюма из видео - не во всех участках игрового мира мира он будет выглядеть нормально - в паре прекрасно, в восьми жутко пересвечено, будет просто ничего не видно или все цвета будут сливаться в один. Я блюм включил в решейд, но подогнал его под все локации и все типы погоды, включая агрессивный закат. Все ли захотят вместо красивого неба с облаками иметь белое нечно, вылезающее за рамки и перекрывающее половину зданий?
Динамическая глубина резкости из видео опять же придется не всем по вкусу, когда уже через 5 метров окружение превращается в мыло - раздражает, исключительно для скриншотов и околостатичных видео (диалог с нпс, 5 секундная пробежка для трейлера).
Шейдер тумана из видео будет действовать всегда, включая ясную погоду - и снова у нас 1) не отрывок для трейлера 2) не постобработка для игры с одним единственным временем суток (need for speed underground 1-2).
Модуль рейтресинга, опуская даже факты о его платности и необходимости создавать свои текстурные карты для конкретной игры, сильно просаживает фпс - я лично не хочу играть в готику в 20 фпс с просадками до 5, другие с железом слабее моего аналогично не скажут спасибо. Но то, что он имеет возможность налепить блики и отражения поверхности на наш меч "убийца орков" - действительно выглядит заманчиво. Ну и тени - "все сложно"
Модули SSAO и MXAO в край изуродуют игру тенями, где те не нужны, более того многие участки будут чрезмерно затенены - надстройка подходит исключительно для скриншотов в специально подготовленных под это местах
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
У меня почему-то багуются спутники. С определенного момента игры пропала строчка о присоединении у Коппера и Горна. Рендалл присоединяется как-то отдельно (ГГ говорит "Идем") и он не занимает слот спутника хотя лидерство я еще не выучил. У Руна в клане волка появились сразу все строчки о присоединении ( типо "спутник", "slave" и еще как у отряда на атаку шахты).
Угольф не стал спутником после приготовления с ним Грохотуна, хотя когда я попытался вручную поисправлять предыдущих персонажей, у него сама появилась строчка как у Рендалла и он не занимает слот.
Стоят все основные моды кроме квест пакета
 

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
110
В общем я решил проверить и мои подозрения оказались правы. Мод "Пираты" убрал наличие костей у "обыкновенных скелетов" (которые с ржавыми двуручниками) и вернул все к изначальным настройкам. Данное изменение было введено модом LTM, теперь "простая" кость :D находится только у "воинов скелетов", большая кость у "военачальника скелетов" .
Почему я уверен, что виноват мод "Пираты", а не другие - я ранее играл без него и не один мод не влиял на это изменение LTM. Это не страшно, но не позволяет закрыть квест "Запоздалая месть" из LTM в самом начале игры, не покидая прибрежный регион, УВЫ.
Так что учтите это.
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
В общем я решил проверить и мои подозрения оказались правы. Мод "Пираты" убрал наличие костей у "обыкновенных скелетов" (которые с ржавыми двуручниками) и вернул все к изначальным настройкам. Данное изменение было введено модом LTM, теперь "простая" кость :D находится только у "воинов скелетов", большая кость у "военачальника скелетов" .
Почему я уверен, что виноват мод "Пираты", а не другие - я ранее играл без него и не один мод не влиял на это изменение LTM. Это не страшно, но не позволяет закрыть квест "Запоздалая месть" из LTM в самом начале игры, не покидая прибрежный регион, УВЫ.
Так что учтите это.
Я тоже попробовал выбить кости из ближайшей пещеры с нежитью около Венгарда, но когда с первого же скелета кость не дропнулась я бросил это дело, потому что был не прокачан.
Пришлось завалить бедолагу по просьбе призрака...
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
У меня почему-то багуются спутники. С определенного момента игры пропала строчка о присоединении у Коппера и Горна. Рендалл присоединяется как-то отдельно (ГГ говорит "Идем") и он не занимает слот спутника хотя лидерство я еще не выучил. У Руна в клане волка появились сразу все строчки о присоединении ( типо "спутник", "slave" и еще как у отряда на атаку шахты).
Угольф не стал спутником после приготовления с ним Грохотуна, хотя когда я попытался вручную поисправлять предыдущих персонажей, у него сама появилась строчка как у Рендалла и он не занимает слот.
Стоят все основные моды кроме квест пакета
Старых спутников распустил?

Баг с Руном это баг из Баланса Ультимейта. Не представляю, что с ним делал автор.
 
Сверху Снизу