• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Это каменный дракон, ледяной находится ниже монастыря, штормовой на побережье Варанта, огненный между МораСул и Иштаром, болотный недалеко от лагеря Анога где река спускается каскадами
Так, каменного и болотного нашел. Штормового не видел, но наткнулся на скелетов после убийства которых била молния и там был клад а в нем 2 яйца. Дракон где-то рядом с этим местом?
Так же вопрос по яйцам. сколько их всего, чтобы планировать готовку зелья из яиц. И где они? у каменного и болотного я не нашел ни сундука, ни сокровища.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Так, каменного и болотного нашел. Штормового не видел, но наткнулся на скелетов после убийства которых била молния и там был клад а в нем 2 яйца. Дракон где-то рядом с этим местом?
Так же вопрос по яйцам. сколько их всего, чтобы планировать готовку зелья из яиц. И где они? у каменного и болотного я не нашел ни сундука, ни сокровища.
На 3 зелья хватит, но яйиц немного больше, и они попадаются в сундуках, так было в версии 1.3.4
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Хочу задать ещё 2 вопроса по ЛТМу. Где найти рецепт сытного охотничьего мяса? У торговцев из освобожденных городов этого рецепта не нашёл. И более важный вопрос: что делать с седцами ужасающих големов из ЛТМа? Это такой расходник, который при поедании навсегда повышает резист к огню или льду, используются ли они в каком-то крафте или их можно со спокрйно душой поедать сырыми? А то ловить ваншоты от магов, имея 500 хп как-то подзадолбало
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
Хочу задать ещё 2 вопроса по ЛТМу. Где найти рецепт сытного охотничьего мяса? У торговцев из освобожденных городов этого рецепта не нашёл. И более важный вопрос: что делать с седцами ужасающих големов из ЛТМа? Это такой расходник, который при поедании навсегда повышает резист к огню или льду, используются ли они в каком-то крафте или их можно со спокрйно душой поедать сырыми? А то ловить ваншоты от магов, имея 500 хп как-то подзадолбало
Если имеется в виду сытое тушенок мясо, то его вроде могут продавать некоторые торговцы из ванильной игры. Можно попытать счастье в Мора Сул.
Сердца големов можно есть, если только Злыдень для них что-нибудь в своих модах не придумал.
 

koloban

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
45
Обнаружил 3 бага.
Перывый - в серной шахте баг с черными текстурами. Возможно, со сборкой никак не связан.
20230129161904_1.jpg
Второй баг - при победе над Эштоном или его напарником на арене в Монтере на меня ополчается весь город.

Третий баг (или фича) - при победе на Арене Гильдерна дают кольцо +5 силы, которое несколько слабовато.

upd. Проблема боя с Эштоном была том, что я играю магом и добивающий удар был от заклинания. Чтобы такого не случилось ни с Эштоном, ни с любым другим противником на арене, добивающий удар должен быть от холодного оружия.
 
Последнее редактирование:

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Я помню, что Макс в своем прохождении умной сборки модов упомянул, что коллекционные артефакты из Аль Шедима(статуэтки воинов, таблички жрецов и т.д) можно как-то реализовать, однако сам момент их "реализации" я в его роликах так и не нашёл. Сохранилась ли эта возможность в юнионе и если да - то куда эти артефакты все таки девать?
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Я помню, что Макс в своем прохождении умной сборки модов упомянул, что коллекционные артефакты из Аль Шедима(статуэтки воинов, таблички жрецов и т.д) можно как-то реализовать, однако сам момент их "реализации" я в его роликах так и не нашёл. Сохранилась ли эта возможность в юнионе и если да - то куда эти артефакты все таки девать?
Так их же второй маг воды(который не сатурас) аль-шедима берет за опыт и вроде золото. Квест ещё неотмечаемый завершается.
Несколько лет назад, вроде можно было продать в мора суле, но это не точно:(
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Так их же второй маг воды(который не сатурас) аль-шедима берет за опыт и вроде золото. Квест ещё неотмечаемый завершается.
Несколько лет назад, вроде можно было продать в мора суле, но это не точно:(
У меня не берет, хотя я вообще все собрал
 

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
62
Благодарности
50
Баллы
75
Второй баг - при победе над Эштоном или его напарником на арене в Монтере на меня ополчается весь город
Только что проверил на 1.0.1, если до боя с Эштоном (именно с ним) набрать 75 репы в Монтере, то такой проблемы нет
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Хотел бы отметить 2 явных недоработки сборки, сразу предупреждаю, что играю на самой первой версии сборки и их возможно уже поправили, так что это стоит проверить на новейшей. 1) в описании мода конквест чётко указанно, что зачистка Лаго не будет считаться за захват поселения ассасинов и вызывать у них подозрения, однако у меня они эту зачистку заметили и начали что-то подозревать, при этом зачистка Готы и храмов в варанте от орков ни у кого вопросов не вызывает, а значит все пункты мода за исключением Лаго работают.
2) Неверно работает мод эндгейм при выборе пути паладина одноручника в диалоге с мильтеном, на трупе пирата на острове возле Бакареша мы находим обычный паладинский меч, ничем не отличающийся от других таких-же, хотя в своем прохождении готики 3 чисто с контент модом, я помню, что там лежал уникальный меч со статами почти, как у убийцы драконов из того же контент мода. Список поставленных модов кидал где-то на 1ых страницах этого обсуждения.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
Кто добирается до сундука алхимика Эйсебио быстрее нас? Лукьян говорит что какой то тип подозрительный приходил со стороны Бэн Сала и он возможно обобрал. Но что за тип?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
Я помню, что Макс в своем прохождении умной сборки модов упомянул, что коллекционные артефакты из Аль Шедима(статуэтки воинов, таблички жрецов и т.д) можно как-то реализовать, однако сам момент их "реализации" я в его роликах так и не нашёл. Сохранилась ли эта возможность в юнионе и если да - то куда эти артефакты все таки девать?
В ЛТМ можно продавать торговцам Илье, Фезулу и Альдо.
1) в описании мода конквест чётко указанно, что зачистка Лаго не будет считаться за захват поселения ассасинов и вызывать у них подозрения
В описании невозможно описать все нюансы мода. Чтобы Лаго не засчитывался как захваченный анклав ассасинов, нужно заранее спросить разрешение на его захват у Гонсалеса. Там будет ванильный диалог, который в оригинале почему-то никак не влиял на игру, а в конквесте влияет.
2) Неверно работает мод эндгейм при выборе пути паладина одноручника в диалоге с мильтеном, на трупе пирата на острове возле Бакареша мы находим обычный паладинский меч,
Если помните, как назывался тот меч, напишите. Все предметы в нашей версии мода добавляются скриптами, я легко мог допустить такие ошибки.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
В описании невозможно описать все нюансы мода. Чтобы Лаго не засчитывался как захваченный анклав ассасинов, нужно заранее спросить разрешение на его захват у Гонсалеса. Там будет ванильный диалог, который в оригинале почему-то никак не влиял на игру, а в конквесте влияет.
для этого достаточно указать чтьо лаго не будетсчитаться захваченным у ассасинов ппосле разговора с Гонсалесом.
Пост автоматически объединён:

господа мододелы, а возможно ли увидеть возможность установки модов без всего этого гениальнейшего (нет) ребаланса и прочего изменения статов...
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
господа мододелы, а возможно ли увидеть возможность установки модов без всего этого гениальнейшего (нет) ребаланса и прочего изменения статов...
Такое будет возможно в случае создания сборок с фиксированными наборами модов, в которых ничего не нужно выбирать, т.к. устанавливается всё и сразу.

Иными словами, если Летучий и Хэвик соберут свои собственные варианты сборок для быстрой установки. Если их прошлые сборки станут пресетами.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.064
Благодарности
1.102
Баллы
280
для этого достаточно указать чтьо лаго не будетсчитаться захваченным у ассасинов ппосле разговора с Гонсалесом.
Пост автоматически объединён:

господа мододелы, а возможно ли увидеть возможность установки модов без всего этого гениальнейшего (нет) ребаланса и прочего изменения статов...
Мод на баланс не обязателен для установки, не хочешь - не ставишь, какая еще возможность нужна?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
господа мододелы, а возможно ли увидеть возможность установки модов без всего этого гениальнейшего (нет) ребаланса и прочего изменения статов...
Да. Для этого нужно не устанавливать моды, в которых есть ребаланс: QuestPaket, ContentModBase, Main, BalanceUltimate. В описании ко всем модам указано, что присутствует ребаланс.
Из ContentModBase я перенесу ребаланс в один из будущих потенциальных модулей, который будет опциональным.
Единственное, чего я сам не понимаю, зачем нужен ребаланс в Main. Но это уже лучше спросить Злыдня.
 
Сверху Снизу