• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Подскажите, возможно ли отремонтировать рапиру капитана Хьюго?
И ещё вопрос. Как узнать, какая сейчас версия Union+ установлена, чтобы знать нужно ли обновляться?
Целую рапиру даст Хьюго если убить вора по его заданию( к сожалению, убить вора, выкопать клад а после сдать ключ Хьюго не возможно( так что либо клад либо рапира..
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
И ещё вопрос. Как узнать, какая сейчас версия Union+ установлена, чтобы знать нужно ли обновляться?
Об этом мы как-то не думали. Со следующей версии, думаю, будем добавлять какие-то указания в модстартер.
На данный момент актуальная версия - 1.01 В отличие от релизной версии она содержит модуль EasyPaladin, который ставится в самом конце после баланс ультимейта. Если у вас есть этот мод в списке, значит версия 1.01.

Про рапиру Хьюго сказать не могу. Что это за персонаж? Помню только корсара Ньюбери из ЛТМ.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Мод на баланс не обязателен для установки, не хочешь - не ставишь, какая еще возможность нужна?
немного не так сказал. не твой безусловно гениальный мод. а ребаланс из лтм. и прочие правки .
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Целую рапиру даст Хьюго если убить вора по его заданию( к сожалению, убить вора, выкопать клад а после сдать ключ Хьюго не возможно( так что либо клад либо рапира..
Если починить рапиру консолью то возможно всё.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Вопрос/просьба к ILoveHeavyMetal, а именно к ребаланс-ультимейт/ категория перков воровство. Когда я ещё смотрел ролик у тебя про ребаланс, было сказано, мол снижены требования самого воровства и его теперь не надо так сильно качать и вкладывать очки перков которые кроме воровства нигде не понадобятся. Я тогда подумал - это же гениально!!! круто и полезно. Стоит отметить что играю почти всегда лучника и я все равно качаю вначале ловкость до 250, так что вкинуть ещё 60 воровства проблем не вызывало. Однако решив сыграть за мечника - понял что воровать я не смогу очень долго, т.к. ловкость выше 130 мне не нужна, по крайней мере в первой половине игры:(
Потом решил сыграть магом. И вот тут-то я и обнаружил всю опасность ситуации. Качать древнее знание табличками - до 250 - такое себе расточительство. А без перков воровства, таких как кража, уговор и торговля, теряется половина контента ЛТМ, ибо это позволяет пройти квесты, получить доп. вещи у нпс которые другим способом не взять, снизить или полностью нивелировать затраты золота на хотелки новых нпс ЛТма, ибо они просят постоянно кучу золота:( А ведь надо ещё покупать броньки с воровских квестов, качаться..расходники там.
В общем на 29 уровень играя за мага у меня 0 древнего знания:( Я просто не могу его качать из-за необходимости вначале игры иметь 200 ловкости, 150 силы, 60 воровства. А раньше я за 10 уровней взял бы себе воровство, не качая ненужную магу/воину ловкость и дальше спокойно бы развивался в том направлении который запланировал.
Так что если ты не согласен с моим мнением и менять ничего не планируешь, будь так добр, дай инструкцию как мне сделать это самому для себя?Мне не напряжно будет после каждой обновы сборки/ребаланса переделывать этот аспект под себя
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
RusMage, м-да. Чую, я что-то упустил. Это ведь задание на возврат зерна для фермы у Монтеры? Я по обычаю пришёл и вырезал всех воров. Они по классике, вроде бы, все безымянные были. Думал, что пират просто мини-босс - предводитель воров и его надо также убить. С него и упала повреждённая рапира. А оказывается был какой-то квест. Был среди прочих ещё один именной. Но они же все вроде сразу агрессивные были.
Если у вас есть этот мод в списке, значит версия 1.01.
Да, в папке FanMods последним лежит Z_EasyPaladin. Понял.
Пост автоматически объединён:

А что за клад? Может у меня в инвентаре ключ завалялся.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Это ведь задание на возврат зерна для фермы у Монтеры?
Да это этот квест. придя к ворам - они окажутся нейтральными. Там ещё нпс которого найти в пещере надо - будет очень жесткое приключение по сталкиванию его вниз и ещё больше по запрыгивании к нему. У меня по крайней мере заняло офигеть сколько времени это.
Насчет клада - возможно спойлер, но всё же. Пират дает задание найти и убить вора и принести то что он у него украл - ключ. Если поговорить с вором он предложит нагреть пирата и спереть его добро - в этом случае необходимо будет убить пирата и всех вокруг. Вор приведет тебя к месту где сундук и его возможно будет выкопать. Если убить/усыпить вора и спереть ключ - то раскопать могилу не получится - не будет активной она. В кладе топовый амулет и всякое барахло, а пират дает рапиру если убить вора и ему ключ принести
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
немного не так сказал. не твой безусловно гениальный мод. а ребаланс из лтм. и прочие правки .
Ну тут вариантов пока нет,
Вопрос/просьба к ILoveHeavyMetal, а именно к ребаланс-ультимейт/ категория перков воровство. Когда я ещё смотрел ролик у тебя про ребаланс, было сказано, мол снижены требования самого воровства и его теперь не надо так сильно качать и вкладывать очки перков которые кроме воровства нигде не понадобятся. Я тогда подумал - это же гениально!!! круто и полезно. Стоит отметить что играю почти всегда лучника и я все равно качаю вначале ловкость до 250, так что вкинуть ещё 60 воровства проблем не вызывало. Однако решив сыграть за мечника - понял что воровать я не смогу очень долго, т.к. ловкость выше 130 мне не нужна, по крайней мере в первой половине игры:(
Потом решил сыграть магом. И вот тут-то я и обнаружил всю опасность ситуации. Качать древнее знание табличками - до 250 - такое себе расточительство. А без перков воровства, таких как кража, уговор и торговля, теряется половина контента ЛТМ, ибо это позволяет пройти квесты, получить доп. вещи у нпс которые другим способом не взять, снизить или полностью нивелировать затраты золота на хотелки новых нпс ЛТма, ибо они просят постоянно кучу золота:( А ведь надо ещё покупать броньки с воровских квестов, качаться..расходники там.
В общем на 29 уровень играя за мага у меня 0 древнего знания:( Я просто не могу его качать из-за необходимости вначале игры иметь 200 ловкости, 150 силы, 60 воровства. А раньше я за 10 уровней взял бы себе воровство, не качая ненужную магу/воину ловкость и дальше спокойно бы развивался в том направлении который запланировал.
Так что если ты не согласен с моим мнением и менять ничего не планируешь, будь так добр, дай инструкцию как мне сделать это самому для себя?Мне не напряжно будет после каждой обновы сборки/ребаланса переделывать этот аспект под себя
Написать инструкцию где поменять, это не простое дело так то )
Перки отговорка и торговля не требуют ловкость, только они и нужны для прохождения квестов лтма.
Перк взлом замков всего 25 ловкости, если ты маг, можешь сразу активировать перманентные прибавки на ловкость, для начала игры этого достаточно.
Перк оглушение и убийца ты пытаешься магу в начале игры прокачать или что я не пойму?
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.862
Баллы
320
Ну тут вариантов пока нет,

Написать инструкцию где поменять, это не простое дело так то )
Перки отговорка и торговля не требуют ловкость, только они и нужны для прохождения квестов лтма.
Ни одного квеста не встретил требующего для его прохождения перк Торговля
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Ни одного квеста не встретил требующего для его прохождения перк Торговля
Там есть с перком вариант тоговаться что бы денег меньше заплатить в диалогах.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Перк оглушение и убийца ты пытаешься магу в начале игры прокачать или что я не пойму?
Нет, мне оглушение и убийца не нужны, мастер вор нужен и кража у спящих. 150 силы для посохов сражаться надо.. Они зачем то силу и дз хотят. Так что я не могу разорваться:(
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Нет, мне оглушение и убийца не нужны, мастер вор нужен и кража у спящих. 150 силы для посохов сражаться надо.. Они зачем то силу и дз хотят. Так что я не могу разорваться:(
Зачем 150 ? 25 силы первого уровня достаточно, думаю в том и дело что ты хочешь все и сразу. А ловкость всерано нужна что бы изучить снятие шкур для прохождения квестов, что бы перкки дополнительные на низкий расход выносливости при беге.
Если тебе перк мастер вор нужен, ты понимаешь что я помимо того что снизил требования воровского навыка еще и цену обучения в LP снизил и если как по оригиналу, тебе не только еще 40 воровского навыка докидывать, но и где то 20 очков сверху для прокачки самих навыков понадобится, так еще и на другие перки в ветки больше лп понадобится, еще 40 сверху, где то 8 лишних уровней вкидывать.
Пост автоматически объединён:

Я так понимаю ты за любой класс отыгрываешь вора, абузишь перк маг мастер вор накладывая усыпление и имеешь кучу золота, я в моде намеренно этот способ сделал не таким доступным, что бы вором играли воры и бонусы получали от воровства воры. Обучать изменению перков слишком долго, я не могу выделить время на это
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Заметил довольно занятную недоработку сборки, которая мне на самом деле очень нравится. Видимо автор ЛТМа специально подрезал статы доспехам паладина, чтобы у его крафтового сильнейшего доспеха не было конкурентов, хотя подобные изменения я считаю неадекватными ибо по итогу доспех паладина слабее церемониального доспеха и тяжелого доспеха нордмарцев, хотя непонятное варварское нагромождение шкур и толстых кусков металла априори не может быть лучше латного доспеха, ну да не суть. Прикол в том, что в одном из квестов квест пакета, где маг огня из монастыря гоняет тебя за какими то артефактами по квесту о бессмертном(начать этот квест можно разговаривая с женщинами в клане волка), по итогу квеста можно получить освященную версию палалинского доспеха, которая является улучшенной версией ванильных доспехов паладина, причем непонерфленной версии и по итогу этот бесплатный и легко получаемый доспех практически не уступает крафтовому доспеху из ЛТМ. Я бы сказал, что это точно нужно исправить, если бы крафтовый доспех из ЛТМ не был васянским уродством, режущим глаза игрока своими кривыми пропорциями и невнятной структурой (при всем уважении к автору мода). Так что на данный момент этот доспех является немного читерной, но зато красивой альтернативой крафтовому доспеху, создателям сборки все-таки советую понерфить его ради баланса, но чтобы не обижать любей ставяших эстетику превыше эффекттвности поднимите статы паладинского доспеха хоть до уровня статов тяжелого доспнха нордмарца, а то латы с всего сотней защиты от физы - это какая-то клоунада. Ещё как вариант попробуйте запихнуть в награду к этому квесту или в какой то отдельный квест рецепт на создание этого освященного доспеха паладина с теми же статами, но чтобы крафт был достаточно трудным и дорогим. Я точно помню, что Мак Гайдер уже делал такое с доспехами охотника на драконов в своем УСМ, так что это не выглядит, как что-то невозможное.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Заметил довольно занятную недоработку сборки, которая мне на самом деле очень нравится. Видимо автор ЛТМа специально подрезал статы доспехам паладина, чтобы у его крафтового сильнейшего доспеха не было конкурентов, хотя подобные изменения я считаю неадекватными ибо по итогу доспех паладина слабее церемониального доспеха и тяжелого доспеха нордмарцев, хотя непонятное варварское нагромождение шкур и толстых кусков металла априори не может быть лучше латного доспеха, ну да не суть. Прикол в том, что в одном из квестов квест пакета, где маг огня из монастыря гоняет тебя за какими то артефактами по квесту о бессмертном(начать этот квест можно разговаривая с женщинами в клане волка), по итогу квеста можно получить освященную версию палалинского доспеха, которая является улучшенной версией ванильных доспехов паладина, причем непонерфленной версии и по итогу этот бесплатный и легко получаемый доспех практически не уступает крафтовому доспеху из ЛТМ. Я бы сказал, что это точно нужно исправить, если бы крафтовый доспех из ЛТМ не был васянским уродством, режущим глаза игрока своими кривыми пропорциями и невнятной структурой (при всем уважении к автору мода). Так что на данный момент этот доспех является немного читерной, но зато красивой альтернативой крафтовому доспеху, создателям сборки все-таки советую понерфить его ради баланса, но чтобы не обижать любей ставяших эстетику превыше эффекттвности поднимите статы паладинского доспеха хоть до уровня статов тяжелого доспнха нордмарца, а то латы с всего сотней защиты от физы - это какая-то клоунада. Ещё как вариант попробуйте запихнуть в награду к этому квесту или в какой то отдельный квест рецепт на создание этого освященного доспеха паладина с теми же статами, но чтобы крафт был достаточно трудным и дорогим. Я точно помню, что Мак Гайдер уже делал такое с доспехами охотника на драконов в своем УСМ, так что это не выглядит, как что-то невозможное.
Интересно какая комбинация модов сделала доспех паладина хуже доспеха из лтм, они примерно одинаковыми должны быить по 150 защиты, скинь список установленных модов
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Интересно какая комбинация модов сделала доспех паладина хуже доспеха из лтм, они примерно одинаковыми должны быить по 150 защиты, скинь список установленных модов
Список поставленных мною модов я уже кидал, его можно найти на 4ой странице обсуждения сборки(я бы скинул еще раз, но те скрины уже успел удалить с пк, а новые делать несколько лень). Обычный доспех паладина дает мне +100 к защите от ударов, клинка и стрел и больше вообще ничего, при этом он все-еще стоит 150к золотых монет, что делает его самым дорогим покупаемым доспехом
 

Overmind

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
В целом, очень хорошая сборка, можно сказать, самая универсальная. Если бы в таком виде, Готика 3 вышла на релизе, это был бы 100% успех.
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
У меня вопрос мо моду ЛТМ. Где можно найти такой же шлем, как на прикрепленном фото (естественно его игровой аналог выглядит несколько иначе), точно помню, что видел этот шлем в обзаре Макса на ЛТМ, но вот найти его в игре сам не смог
 

Вложения

  • 2023-02-01-06-27-18.jpg
    2023-02-01-06-27-18.jpg
    88,2 KB · Просмотры: 13
  • 2023-02-01-06-29-12.jpg
    2023-02-01-06-29-12.jpg
    92,6 KB · Просмотры: 11

Spiridosha

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Чертеж меча предков есть только в списочном сундуке или можно ещё где-то достать?
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Интересно какая комбинация модов сделала доспех паладина хуже доспеха из лтм, они примерно одинаковыми должны быить по 150 защиты, скинь список установленных модов
Ещё у топового покупаемого доспеха наемника орков, не того, что кан выдаёт, а того который можно купить, та же проблема со статами, 100 защиты от стрел, клинков и ударов и все.
Пост автоматически объединён:

В сборке модов неверно работает ВГЛ при прохождении за Инноса, я начал проходить его и дошел до момента с Георгом, компромата на него не было ибо я его на пофиг отдал магу, помня, что Георга можно переубедить, если ты избранник Инноса, но по когда дело дошло до диалога - то у меня просто не было такого варианта ответа, по итогу квест заруинился, благо из за багов с Ларесом я сейвился в начале ВГЛ (с ним тоже проблема, он тпшится из Гельдерна не в Венгард, а в леса рядом с ним и появляется там только после получения квеста на похищение бумаг о Георге). Так что теперь из за этого бага меня ждет чудесный час беготни и выполнение этого невероятно интересного квеста с часовым избиением главного героя. Сборка модов релизная
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу