• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
869
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.745
Благодарности
2.321
Баллы
245
Нужен хелп! Как мне сделать бессмертным кузнеца Клиффа? Или как его спасти после освобождения кап-дуна? Собственно проблема в чем. После освобождения, по скрипту (к сожалению не знаю какой мод такую хрень творит) орки спавнятся рядом с дровосеком Беннетом и рядом с Хавьером. Пока я туда иду - кузнец умирает в 90% случаев. Я сейчас сразу после освобождения пробовал тпшнуться кодом на него - но он уже мертв. В общем как мне его спасти? Есть сейв до освобождения, может в файлах игры надо покопаться и выключить скрипт спавна орков на головы повстанцев? Или может можно ХПшки мильён сделать кузнецу? Подскажите плз куда ткнуть?
Было дело. Я его в конце игры, имея на руках Ярость Инноса не мог спасти его даже с акробатикой. Попробуй сделать отдельный сэйв и потом по абузить сэйв/лоад.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Два орка ЛТМовские, остальные из Последствий, попробуй ночью, когда Клиф спит в своей пещерке, и нужно сразу прыгать вниз
Ночью помогло, однако зарезали бездельника которого на ферму работать отправить надо будет...Интересно, а те кто создавал последствия - они не тестили совсем свой мод? Или типа задумка такая поломать в дальнейшем квесты, заспавнив орков которые изи убивают квестовых персонажей? Ладно бы нападали как на Ардею - перед воротами постепенно заходя внутрь, это хотя бы логично.. и можно от этого как-то отыгрывать..
Zliden666 В игре есть сундуки называются спрятанный сундук (один из таких в пещере Хорана Хо). выглядят как богатые сундуки. так вот, в них есть уникальные кольца со статами к хп,мане или выносливости, а есть и ко всем сразу. Но они не отбалансены. Поясню, кольцо дающее +15 к стамине требует 200 ловкости и называется кольцо великой выносливости:) Да ещё имеет уникальную иконку. Можно их как-то сделать юзабельными а не только на продажу..
Ах да и пока вспомнил - у меня не сработал квест "камни и слезы". Рунак мне его выдал, я собрал все камни друидов, даже драконий создал (кстати зачем он? при превращении в дракона можно 2 раза пульнуть огнем и после дракон может только передвигаться- атаковать он больше не может), собрал 8 слез Аданоса и пришел к Рунаку, но вот диалога о дальнейшей судьбе квеста не появилось.Пришлось сдавать оркам камни за прах...
 
Последнее редактирование:

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
90
Благодарности
90
Баллы
55
RusMage, это не Последствия, у меня они не стоят, а такая же чепуха. Скорее всего это ЛТМ, где-то читал, что после освобождения Кап Дуна будет нападение на Реддок. Чтобы всех спасти, я ставил силу 10000 и через goto Kliff, спасал всех в пещере, но дровосеков не успевал.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.745
Благодарности
2.321
Баллы
245
Zliden666 В игре есть сундуки называются спрятанный сундук (один из таких в пещере Хорана Хо). выглядят как богатые сундуки. так вот, в них есть уникальные кольца со статами к хп,мане или выносливости, а есть и ко всем сразу. Но они не отбалансены. Поясню, кольцо дающее +15 к стамине требует 200 ловкости и называется кольцо великой выносливости:) Да ещё имеет уникальную иконку. Можно их как-то сделать юзабельными а не только на продажу..
С Баланс Ультимейт играл?
Ах да и пока вспомнил - у меня не сработал квест "камни и слезы". Рунак мне его выдал, я собрал все камни друидов, даже драконий создал (кстати зачем он? при превращении в дракона можно 2 раза пульнуть огнем и после дракон может только передвигаться- атаковать он больше не может), собрал 8 слез Аданоса и пришел к Рунаку, но вот диалога о дальнейшей судьбе квеста не появилось.Пришлось сдавать оркам камни за прах...
Да ёмаё.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.745
Благодарности
2.321
Баллы
245

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
iLoveHeavyMetal Подскажи, такие кольца как на скрине с твоего мода? Можно их как-нибудь забалансить?
 

Вложения

  • Без имени.jpg
    Без имени.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 103

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.283
Баллы
370
это совепшенно точно НЕ мод последствия 2.0. в них нет нападения на Реддок после революции в Кап-Дуне.
У меня без Последсвий и QP на Реддок внутри нападает 2 орка (Элитный и воин), и на дровосеков 2 воина, и все!!! Уже второй раз так сборку прохожу, ничего не изменилось
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.074
Благодарности
1.105
Баллы
280

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
249
Благодарности
65
Баллы
190
Польский релиз сборки + Хотфикс 1.04.
Исправлен баг, когда Диего не переодевался в охотничью броню, отдавая герою доспехи призрака в КвестПакете.
Диего не переодевается.
Возможно, какой нибудь мод перезаписывает его...
 

Patrosan

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
Польский релиз сборки + Хотфикс 1.04.
Новую игру начинать НЕ НУЖНО. Но и обновлять сборку тем, кто уже начал играть, смысла не вижу, поскольку изменения косметические. Только если хотите обновить озвучку.
Польский перевод сборки можно скачать в шапке темы и скинуть в папку с заменой.
Изменения 1.04:
-Доработан мод End Game. Теперь на трупе пирата появляются правильные вещи, задуманные разработчиками.
Напомню, что некоторые другие моды убивают изменения ЭндГейма. А именно Баланс Ультимейт убирает всю халяву, кроме когтя Белиара и дневников героя.
Мод CNQ Dragons тоже забирает вещи из ЭндГейма. Причём вместе с записками, в которых описана история из мода. А ещё без объявления войны удаляет сам труп пирата.
В любом случае это задумки данных модификаций, а не баги, так что все претензии к их авторам.
-Обновлена немецкая озвучка. Автор написал, что эта версия на ЛТМ 0.48. Но друзья в Ардее всё равно не озвучены - не знаю, почему. Зато голоса стали более громкими и реалистичными.
-Новый мод Polish Voice. Польская озвучка модов, включая Conquest.
-В КМ возвращены имена грибов: "Тёмный гриб" и "Пища Рудокопа". Они будут работать только если установлен КМ и/или PreAlpha. Также любой ретекстур, который красит грибы в сине-жёлтый, возвращает ванильные названия.
-"Щит Паладина" из КМ и "Доспехи рыцаря" из ЛТМ переименованы, поскольку их названия совпадали с другими вещами.
-Исправлен баг с отсутствующим названием рецепта позолоченных стрел.
-Исправлен баг, когда Диего не переодевался в охотничью броню, отдавая герою доспехи призрака в КвестПакете.
-Изменено описание ЛТМ.
-В сборку добавлен файл с указанием текущей версии.

Как обновиться. (напомню, что смысла большого нет)
Если вы ещё не начинали играть: просто скачивайте новую версию по ссылке в шапке темы.
Если вы начали играть на версии 1.03: Обновите сборку любым способом, потом заново интегрируйте тот же состав модов, с которым начали играть.
Если вы начали играть на версии 1.02: Обновите сборку по ссылке:
,
скиньте с заменой, потом заново интегрируйте тот же состав модов, с которым начали играть.
Можно ли переустановить, но поставить новую польскую озвучку?
В принципе, да, на сохранения это никак не повлияет. Но сами сохранения придётся доставать вручную, поскольку модстартер спрячет их в одной из подпапок "ModsXX".

На данный момент мы исправили, судя по всему, все баги, которые можно было исправить в данной конфигурации. Следующая версия скорее всего будет 1.1, большое обновление с новым контентом, ждать в ближайшее время не стоит. Хотя хз, какие там у Злыдня планы.

Будут ли польские диалоги работать в польской версии игры? Потому что увидел, что в файлах это польский язык дубляжа из модов на русский язык игры.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
869
Баллы
275
Диего не переодевается.
Он должен переодеться во время диалога, когда отдаёт гг доспехи призрака. Если диалог уже пройден, то скрипт не сработает.
Если и в диалоге не переодевается, возможно Злыдень когда перезаливал архив удалил этот скрипт.
Пост автоматически объединён:

Будут ли польские диалоги работать в польской версии игры?
Нет. В шапке есть ссыка на версии немецкой озвучки для других локализаций. Нужно сделать так же для польской озвучки, тогда будет работтаь.
Но времени и желания на данный момент у меня нет.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
249
Благодарности
65
Баллы
190
Он должен переодеться во время диалога, когда отдаёт гг доспехи призрака. Если диалог уже пройден, то скрипт не сработает.
Если и в диалоге не переодевается, возможно Злыдень когда перезаливал архив удалил этот скрипт.
Я пробовал, и так и сяк, все безрезультатно.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.745
Благодарности
2.321
Баллы
245

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Это из мода лтм. Как ты хочешь что бы я их забалансил?
Придумать что-то, чтобы их имело смысл носить. Например этому кольцу выносливости можно дать +50 к стамине и неутомимый бегун. Кольцо здоровья +35 хп и защита от яда/усталости. Кольцо с бонусом к хп/мане/стамине (в оригинале +15) сделать например + 50. Ну или ещё как-нибудь обыграть. Всё же ты баланс мод сделал, понимания наверняка больше моего будет. Всё таки уникальная бижутерия с требованием к статам весьма немалым должна и давать что-то немаленькое)
Просто бижутерия в игре бесполезна по большей части. Из колец актуально только защитное кольцо и кольцо защиты от магии. Юзаются ситуативно, а после кольца Аданоса. - Хпшка обычно постоянно носится, - на ману либо магам, либо одевается когда кастануть что-то надо и меняется на защиту от оружия или магии по ситуации. Амулеты - это амулет стихий или Аданоса. До их получения амулет палыча (венцель рано дает), либо что-то на + 15 к статам (тоже легко достать). Всё остальное идёт на продажу:(
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Нужен хелп! Как мне сделать бессмертным кузнеца Клиффа? Или как его спасти после освобождения кап-дуна? Собственно проблема в чем. После освобождения, по скрипту (к сожалению не знаю какой мод такую хрень творит) орки спавнятся рядом с дровосеком Беннетом и рядом с Хавьером. Пока я туда иду - кузнец умирает в 90% случаев. Я сейчас сразу после освобождения пробовал тпшнуться кодом на него - но он уже мертв. В общем как мне его спасти? Есть сейв до освобождения, может в файлах игры надо покопаться и выключить скрипт спавна орков на головы повстанцев? Или может можно ХПшки мильён сделать кузнецу? Подскажите плз куда ткнуть?
Можно заранее включать нужным NPC бессмертие в консоли, а после выключить если не нужно. Командой EDIT на перса в фокусе. Пункт Immortality (или похожее) с 0 на 1.
 

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Раз уж тут огромная сборка модов, то может кто-то подскажет название мода с такими узкими полосками здоровья и пр.?
Скрин мой, но давно было и не знаю, какой мод стоял

Gothic3 2019-01-20 14-42-03-50-0-00-06-610.jpg
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Немного странно сделано, что Бен Эрай можно брать либо в компании Лукара либо в компании Йеспаса, совместить почему-то нельзя, хотя оба вроде кочевники. Когда начинается замес, Лукар тупо стоит на месте ни он не бьет ни его. Правда не представляю можно ли такое изменить!!!
 
Сверху Снизу