• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
516
Благодарности
873
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Есть у кого мысли как избавится от бесконечных вылетов ( по памяти ) на 4к монитарах на макс настройках ?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Приветствую! Нужна помощь по Иштару. Играю в крайнюю версию (1.04), прошёл Миртану, Нордмар и Варант без багов, а в Иштаре началось... После взятия квеста "Испытания ассасинов" (вроде так называется, Зубен даёт) Касим не даёт квесты на бои на арене (ради этой арены я в Иштар только и лез); Макаса нигде нет. После включения читов команда "goto Makas" уносит вообще на край мира (там где компас на бумажной карте), после его спавна - квест дал (к Кафе отправил), однако Касим про бои на арене всё равно молчит (только обокрасть можно). Касима агрил, выводил за город и убивал, потом заново спавнил - молчит зараза. Может условие какое ещё есть? Мне арена нужна чтоб в Фаринге оркам по щщам надавать
UpdatePack_SupportMod
New Assassine Textures
New Mercenary Textures
Smart Monsters Skins
Boar Model
Crawler Model
Lurker Model
Beautiful Shadowbeast Model
Snapper Model
Troll Model
Menu Elder
Smart Music Mod
Smart Sound Pack
Smart Texture Pack
FeedBackEffect
Reduced Fog
QuestFix Mod
Intuitive Combat System
Main
Consequences
CNQLeadership
LivelyTownsMod
RGL
LTMSmeltingMod
LTMTeleportNPCMod
RGLXardasMod
CNQArenas
CNQDragons
CNQMoreTeleportationStones
CNQThiefQuests
Conquest
CNQEnclaves
CNQ_RGLPatch
CNQMagicStaffs
Balance Ultimate
CNQEasyPaladin
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.079
Благодарности
1.122
Баллы
280
Есть у кого мысли как избавится от бесконечных вылетов ( по памяти ) на 4к монитарах на макс настройках ?
Там что то про увеличение файла подкачки писали, попробуй выставить 32 гбта
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
67
Благодарности
12
Баллы
175
Пробовал, не помогает. Злыдень мне файлик подкинул, буду пробовать.
UPD. Файлик сработал, но кто же знал что после освобождения Нордмара и снятия осадного кольца орки так обидятся :D Пришлось на арену по горам скакать

UPD2. Подскажите ещё, где Лареса искать? После Мора Сул (корону ему продал) я его где-то видел, где не помню уже, а Ли его требует
 
Последнее редактирование:

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
504
Благодарности
229
Баллы
170

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Пробовал, не помогает. Злыдень мне файлик подкинул, буду пробовать.
UPD. Файлик сработал, но кто же знал что после освобождения Нордмара и снятия осадного кольца орки так обидятся :D Пришлось на арену по горам скакать

UPD2. Подскажите ещё, где Лареса искать? После Мора Сул (корону ему продал) я его где-то видел, где не помню уже, а Ли его требует
по Мора-Сул и ходит. поищи. или просто постой возле Ильи. у него скрипт ходить туда-сюда по этой улице
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
67
Благодарности
12
Баллы
175
по Мора-Сул и ходит
Не ходит, в другом городе уже шнапс попивает. Помнил же что видел его, пришлось все города оббежать
Кстати, ещё один баг: после передачи камня телепортации он телепортируется в храм Венгарда (строка диалога "Ты уже готов отправляться?", говорит "да" и улетает). В самом храме после его диалога и обмена камнями телепортации (он мне в храм, я ему в тронный зал) он выдвигается тронному залу пешком (хотя камень забрал). Если его тормознуть, либо сразу же в диалоговом окне выбрать туже строку "Ты уже готов отправляться?" (эта строка не пропадает после первой его телепортации) он опять говорит "да", забирает камень телепорта в храм, телепортируется в это же самое место и стоит как вкопаный. Так что я его пока не трогал, пусть пешком идёт, дойдёт или нет - не знаю, пока за мародёрами бегаю.

UPD: не дошёл, затупил возле штабеля досок недалеко от этих самых мародёров. У меня свиток завалялся "слово господства" от меча Ксардаса, так я им этого Лареса к замку и привёл, а там отпустил. Больше он пока не чудил.
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Не ходит, в другом городе уже шнапс попивает. Помнил же что видел его, пришлось все города оббежать
Кстати, ещё один баг: после передачи камня телепортации он телепортируется в храм Венгарда (строка диалога "Ты уже готов отправляться?", говорит "да" и улетает). В самом храме после его диалога и обмена камнями телепортации (он мне в храм, я ему в тронный зал) он выдвигается тронному залу пешком (хотя камень забрал). Если его тормознуть, либо сразу же в диалоговом окне выбрать туже строку "Ты уже готов отправляться?" (эта строка не пропадает после первой его телепортации) он опять говорит "да", забирает камень телепорта в храм, телепортируется в это же самое место и стоит как вкопаный. Так что я его пока не трогал, пусть пешком идёт, дойдёт или нет - не знаю, пока за мародёрами бегаю.

UPD: не дошёл, затупил возле штабеля досок недалеко от этих самых мародёров. У меня свиток завалялся "слово господства" от меча Ксардаса, так я им этого Лареса к замку и привёл, а там отпустил. Больше он пока не чудил.
так Ларес примерно там и должен был стоять. он не должен был в тронный зал ползти...
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
67
Благодарности
12
Баллы
175
так Ларес примерно там и должен был стоять. он не должен был в тронный зал ползти...
У него в тронном зале (во дворе вернее) квест с участием ГГ, так что там он должен быть, да и ЛИ вроде бы говорит, что Ларес отправился в тронный зал
 

Dolbyk

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
53
Благодарности
22
Баллы
70
Приветствую! Нужна помощь по Иштару. Играю в крайнюю версию (1.04), прошёл Миртану, Нордмар и Варант без багов, а в Иштаре началось... После взятия квеста "Испытания ассасинов" (вроде так называется, Зубен даёт) Касим не даёт квесты на бои на арене (ради этой арены я в Иштар только и лез); Макаса нигде нет. После включения читов команда "goto Makas" уносит вообще на край мира (там где компас на бумажной карте), после его спавна - квест дал (к Кафе отправил), однако Касим про бои на арене всё равно молчит (только обокрасть можно). Касима агрил, выводил за город и убивал, потом заново спавнил - молчит зараза. Может условие какое ещё есть? Мне арена нужна чтоб в Фаринге оркам по щщам надавать
UpdatePack_SupportMod
New Assassine Textures
New Mercenary Textures
Smart Monsters Skins
Boar Model
Crawler Model
Lurker Model
Beautiful Shadowbeast Model
Snapper Model
Troll Model
Menu Elder
Smart Music Mod
Smart Sound Pack
Smart Texture Pack
FeedBackEffect
Reduced Fog
QuestFix Mod
Intuitive Combat System
Main
Consequences
CNQLeadership
LivelyTownsMod
RGL
LTMSmeltingMod
LTMTeleportNPCMod
RGLXardasMod
CNQArenas
CNQDragons
CNQMoreTeleportationStones
CNQThiefQuests
Conquest
CNQEnclaves
CNQ_RGLPatch
CNQMagicStaffs
Balance Ultimate
CNQEasyPaladin
Говорил с Уграсалом? У меня после разговора с ним всё появилось
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
67
Благодарности
12
Баллы
175
Говорил с Уграсалом? У меня после разговора с ним всё появилось
Естественно, Зубен ведь к нему и отправляет, а он уже поручает пройти испытания у разных ассасинов. Так вот все давали задания, кроме Касима и Макаса (з-за его отсутствия). Из-за этого 75 репы в городе набить не получается. Придётся помощника вызывать, но пока отложил на потом.

UPD: ещё баг *ecstatic* При выборе стороны Инноса, после всех его бла-бла-бла появляется диалоговое окно с двумя пустыми строчками, при выборе первой - появляется Ксардас и, после очередного диалога, нападает; при выборе второй строки ничего. Бонусы от Инноса идут независимо от выбора варианта. Хотелось бы знать, что ГГ там такое ляпнул, что Ксардас даже прилетел.
UpdatePack_SupportMod
New Assassine Textures
New Mercenary Textures
Smart Monsters Skins
Boar Model
Crawler Model
Lurker Model
Beautiful Shadowbeast Model
Snapper Model
Troll Model
Menu Elder
Smart Music Mod
Smart Sound Pack
Smart Texture Pack
FeedBackEffect
Reduced Fog
QuestFix Mod
Intuitive Combat System
Main
Consequences
CNQLeadership
LivelyTownsMod
RGL
LTMSmeltingMod
LTMTeleportNPCMod
RGLXardasMod
CNQArenas
CNQDragons
CNQMoreTeleportationStones
CNQThiefQuests
Conquest
CNQEnclaves
CNQ_RGLPatch
CNQMagicStaffs
Balance Ultimate
CNQEasyPaladin
 
Последнее редактирование:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Там что то про увеличение файла подкачки писали, попробуй выставить 32 гбта
это я и писал , думал что помогло но нет ...
молю помогите это просто не реально , краши постоянно особенно у людных местах и в центре возле монтеры и окары
вот файл с логами
з.ы честно сил больше нет , настанет когда ни будь день когда это стремный кусок кода начнёт работать (
антивирус встроенный в вин11 отключал , файлы подкачки увеличивал, даже ини с лов присетом кидал - игра загружается и о чуда вылет не сразу а через 10 минут ....
 

Вложения

  • ge3log43.txt
    87,7 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
516
Благодарности
873
Баллы
275
молю помогите это просто не реально , краши постоянно особенно у людных местах и в центре возле монтеры и окары
вот файл с логами
Напишите сюда список установленных модов и на всякий случай переустановите ПараллелЮниверс Патч
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Напишите сюда список установленных модов и на всякий случай переустановите ПараллелЮниверс Патч
переустанавливал .
все моды с кв и контентом и некоторые с текстурами которые не заменяют друг друга
 

HiddenWind

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2023
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
10
Люди может кто-нибудь объяснить в чем разница игры с альтернативным балансом и без него в этом модпаке ?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
516
Благодарности
873
Баллы
275
Люди может кто-нибудь объяснить в чем разница игры с альтернативным балансом и без него в этом модпаке ?
Изменения, доступные только с активированным переключателем "Альтернативный баланс":


Квесты

- Каждый (почти) из квестов, в которых герой должен кого-то убить, будет отменен или не сможет быть завершен, если умрет квестодатель.

- Герой получит небольшое повышение атрибутов в качестве награды, если он решит последовать за Ксардасом ("Путь Аданоса").



Получение опыта

+ Получение очков опыта за карманные кражи.

- Меньшее количество очков опыта за убийство безобидных животных, таких как зайцы, змеи, коровы и т.п.

- За убийство Гоблина-шамана теперь дается +70 опыта.

- Черные тролли теперь намного сильнее обычных. За их убийство герой получит +700 опыта.



Навыки, магия, атрибуты

- Для увеличения силы, ловкости и древнего знания придется тратить вдвое больше золота и очков обучения (LP), если уже набрали 250 и больше пунктов.

- Аналои теперь дают вместо 5 пунктов "Древнего знания" или "Алхимии" только 3.

- Изменены бонусы перманентных напитков и каменных табличек.

- Скорректированы требования атрибутов, очков обучения и стоимости при изучении навыков.

- Ослаблен эффект от навыка "Восстановление маны", как в CP 1.5 (1% от максимальной маны в секунду). Это доступно только с включением "Альтернативного баланса" (с выключением "Альтернативного баланса" снова будут восстановлены 5 пунктов в секунду).

- Навык "Восстановление" (жизненной энергии) не работает, когда у героя в руках оружие.

- Восстановление жизненной энергии теперь исчисляется в процентах (1.25% максимальной жизненной энергии в секунду).

- Навык "Акробатика" не будет делать героя бессмертным при падениях.

- Получив навык "Мастерский вор", за кражу без свидетелей в городе теперь не призывают к ответу.

- Навык "Магические посохи" становится особенно сильным, когда у героя много пунктов Древнего знания (свыше 200 пунктов).

- Скорректированы требования атрибутов, очков обучения и стоимости при изучении заклинаний.

- Добавлены зависимости при изучении навыков и заклинаний.

- Пересмотрены зависимости между навыками.

- Скорректирован расход маны для некоторых заклинаний.

- Пересмотрены сила, воздействие и урон от различных заклинаний.

- Заклинания шторма, огненного дождя и пузыря времени будут воздействовать вокруг NPC в фокусе, а не вокруг героя.

- Были изменены некоторые заклинания из "самых высоких знаний".

- С началом новой игры у героя имеется 150 пунктов выносливости.

- У героя немного сокращен расход выносливости при беге.

- При открытом меню у героя больше не восстанавливаются выносливость, жизненная энергия и мана.

- Во время парирования герой восстановит столько выносливости, сколько он потерял.

- Если у героя слишком мало выносливости, его удары в ближнем бою будут медленнее.



Сражение

- Гоблины-шаманы больше не швыряют самонаводящиеся огненные шары, только обычные.

- Улучшено боевое поведение у Ксардаса.

- Новый расчет повреждения и защиты, когда NPC поражают героя оружием ближнего боя.

- Играя на "трудном" уровне сложности, луки и арбалеты причиняют на 20% больше повреждения, чем прежде.

- Когда люди или орки бьются кулаками, они причиняют меньше повреждений.

- В боях на арене противники героя имеют улучшенную защиту от повреждений.



Прочее

- При перевооружении разоруженного NPC, тот экипируется оружием меньшей убойности.

- Некоторое особо мощное оружие больше нельзя приобрести у торговцев. Эти особенные предметы могут быть получены только из сундуков или при других особых обстоятельствах.

- Теперь торговцы платят герою немного меньше денег за его товары.
 

HiddenWind

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2023
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
10
Изменения, доступные только с активированным переключателем "Альтернативный баланс":


Квесты

- Каждый (почти) из квестов, в которых герой должен кого-то убить, будет отменен или не сможет быть завершен, если умрет квестодатель.

- Герой получит небольшое повышение атрибутов в качестве награды, если он решит последовать за Ксардасом ("Путь Аданоса").



Получение опыта

+ Получение очков опыта за карманные кражи.

- Меньшее количество очков опыта за убийство безобидных животных, таких как зайцы, змеи, коровы и т.п.

- За убийство Гоблина-шамана теперь дается +70 опыта.

- Черные тролли теперь намного сильнее обычных. За их убийство герой получит +700 опыта.



Навыки, магия, атрибуты

- Для увеличения силы, ловкости и древнего знания придется тратить вдвое больше золота и очков обучения (LP), если уже набрали 250 и больше пунктов.

- Аналои теперь дают вместо 5 пунктов "Древнего знания" или "Алхимии" только 3.

- Изменены бонусы перманентных напитков и каменных табличек.

- Скорректированы требования атрибутов, очков обучения и стоимости при изучении навыков.

- Ослаблен эффект от навыка "Восстановление маны", как в CP 1.5 (1% от максимальной маны в секунду). Это доступно только с включением "Альтернативного баланса" (с выключением "Альтернативного баланса" снова будут восстановлены 5 пунктов в секунду).

- Навык "Восстановление" (жизненной энергии) не работает, когда у героя в руках оружие.

- Восстановление жизненной энергии теперь исчисляется в процентах (1.25% максимальной жизненной энергии в секунду).

- Навык "Акробатика" не будет делать героя бессмертным при падениях.

- Получив навык "Мастерский вор", за кражу без свидетелей в городе теперь не призывают к ответу.

- Навык "Магические посохи" становится особенно сильным, когда у героя много пунктов Древнего знания (свыше 200 пунктов).

- Скорректированы требования атрибутов, очков обучения и стоимости при изучении заклинаний.

- Добавлены зависимости при изучении навыков и заклинаний.

- Пересмотрены зависимости между навыками.

- Скорректирован расход маны для некоторых заклинаний.

- Пересмотрены сила, воздействие и урон от различных заклинаний.

- Заклинания шторма, огненного дождя и пузыря времени будут воздействовать вокруг NPC в фокусе, а не вокруг героя.

- Были изменены некоторые заклинания из "самых высоких знаний".

- С началом новой игры у героя имеется 150 пунктов выносливости.

- У героя немного сокращен расход выносливости при беге.

- При открытом меню у героя больше не восстанавливаются выносливость, жизненная энергия и мана.

- Во время парирования герой восстановит столько выносливости, сколько он потерял.

- Если у героя слишком мало выносливости, его удары в ближнем бою будут медленнее.



Сражение

- Гоблины-шаманы больше не швыряют самонаводящиеся огненные шары, только обычные.

- Улучшено боевое поведение у Ксардаса.

- Новый расчет повреждения и защиты, когда NPC поражают героя оружием ближнего боя.

- Играя на "трудном" уровне сложности, луки и арбалеты причиняют на 20% больше повреждения, чем прежде.

- Когда люди или орки бьются кулаками, они причиняют меньше повреждений.

- В боях на арене противники героя имеют улучшенную защиту от повреждений.



Прочее

- При перевооружении разоруженного NPC, тот экипируется оружием меньшей убойности.

- Некоторое особо мощное оружие больше нельзя приобрести у торговцев. Эти особенные предметы могут быть получены только из сундуков или при других особых обстоятельствах.

- Теперь торговцы платят герою немного меньше денег за его товары.
Спасибо вам большое !
 
Сверху Снизу