• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Если меня спалили, значит меня видели, а кража при свидетелях это грабеж
В готике, ака в Обливионе, тебя палят даже если не видят. Но в обле против этого нужен мод, а в готане достаточно быть мастером-вором *stew*
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
69
Благодарности
16
Баллы
70
damn conquest is one huge ass mod I am still mtling it.....
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
69
Благодарности
16
Баллы
70

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Нет ли в планах дать Кану уникальное оружие? А то повелитель всех Орков вооружён обычной орочей секирой.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Нет ли в планах дать Кану уникальное оружие? А то повелитель всех Орков вооружён обычной орочей секирой.
Коготь Белиара предлагаешь ему дать? Или кистень огра?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320
Кто нибудь может ответить, что изменяется на тяжёлом уровне, увеличивается защита у противников, или понижается урон ГГ, или то и другое?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
Кто нибудь может ответить, что изменяется на тяжёлом уровне, увеличивается защита у противников, или понижается урон ГГ, или то и другое?
У всех противников повышается хп, сила и защита. В следствие чего они наносят больше урон, получают меньше урон и дольше умирают.
С АИ или АБ чем выше уровень сложности, тем больше противников одновременно могут атаковать гг.
На тяжёлом уровне сложности с АБ вроде бы как увеличивается урон всего оружия дальнего боя (луки, арбалеты) не проверял.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320
У всех противников повышается хп, сила и защита. В следствие чего они наносят больше урон, получают меньше урон и дольше умирают.
С АИ или АБ чем выше уровень сложности, тем больше противников одновременно могут атаковать гг.
На тяжёлом уровне сложности с АБ вроде бы как увеличивается урон всего оружия дальнего боя (луки, арбалеты) не проверял.
То есть урон ГГ остаётся неизменным? Все остальное я и так знаю, ещё добавлю,что на нормале, взяв третий перк владения оружием тебя могут сбить с ног только тролли, монстры и големы, а на тяжёлом все монстры начиная с ползунов и потрошителем, или здесь таж же учитывается защита героя, чем она выше, тем меньше монстров тебя сбивают?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
То есть урон ГГ остаётся неизменным? Все остальное я и так знаю, ещё добавлю,что на нормале, взяв третий перк владения оружием тебя могут сбить с ног только тролли, монстры и големы, а на тяжёлом все монстры начиная с ползунов и потрошителем, или здесь таж же учитывается защита героя, чем она выше, тем меньше монстров тебя сбивают?
Поскольку защита всех противников повышается с уровнем сложности, то и урона будет проходить меньше по ним.
Сбитие с ног, насколько можно судить, зависит от количества наносимого урона в том числе. Если его наносится мало, то гг остаётся на ногах. На высоких уровнях сложности атака у противников больше, урона больше, соответственно сбивать с ног будут чаще. Не думаю, что кроме характиристик монстров и их интеллекта уровни сложности меняют что-то ещё. Но это пока что гипотеза. Наверняка я могу дать только такие данные:

Таблица количества хп у противников.
max lvl: лёгкая сложность - средняя сложность - высокая сложность
10: 100-200-400
15: 100-300-500
20: 200-400-600
25: 300-500-700
30: 400-600-800
35: 500-700-900
40: 600-800-1000
45: 700-900-1100
50: 800-1000-1200
55:900-1200-1300
60: 1000-1200---1400
65: 1100-1300-1500
70:1200-1400-1600
При переключении сложности хп перерасчитывается, исходя из процентного остатка

Формула расчёта урона гг в ближнем бою: (сила/2 + урон оружия) - резист моба % (округляется всегда в большую сторону)

Таблица резистов
max lvl: лёгкая сложность - средняя сложность - тяжёлая сложность
10: -1% - 15% - 30%
15: -7% - 22% - 37%
20: -15% - 30% - 45%
25: -22% - 37% - 52%
30: -30% - 45% - 60%
35: -37% - 52% - 67%
40: -45% - 60% - 75%
45: -52% - 67% - 82%
50: -60% - 75% - 90%
60: -75% - 90% - 90%
70: -90% - 90% - 90%
(скорее всего везде, где X2%, X7%, на самом деле X2,5% и X7,5%, но из-за округления урона это остаётся догадкой)

Градация монстров по уровням:
10 уровень: Падальщик
15 уровень: Шершень, Гоблин
20 уровень: Волк, Шакал, Гоблин-шаман, Кабан, Шныг, Варан, некий "Зелёный глорх"
25 уровень: Чёрный гоблин, Глорх, Огненный варан
30 уровень: Снежный Волк, Варг, Потрошитель, Бизон, Ползун, Скелет, Зомби, Миртанийский носорог
35 уровень: Нордмарский носорог, Львица
40 уровень: Лев, Саблезуб, Гаргулья, Леший, Мракорис, Ползун-воин, Мумия, Огр, Страж Храма, Голем
50 уровень: Белый Мракорис, Жрец нежити, Демон, Дракон, Тирекс, Тролль
70 уровень: Чёрный Тролль в АБ
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320
Поскольку защита всех противников повышается с уровнем сложности, то и урона будет проходить меньше по ним.
Сбитие с ног, насколько можно судить, зависит от количества наносимого урона в том числе. Если его наносится мало, то гг остаётся на ногах. На высоких уровнях сложности атака у противников больше, урона больше, соответственно сбивать с ног будут чаще. Не думаю, что кроме характиристик монстров и их интеллекта уровни сложности меняют что-то ещё. Но это пока что гипотеза. Наверняка я могу дать только такие данные:

Таблица количества хп у противников.
max lvl: лёгкая сложность - средняя сложность - высокая сложность
10: 100-200-400
15: 100-300-500
20: 200-400-600
25: 300-500-700
30: 400-600-800
35: 500-700-900
40: 600-800-1000
45: 700-900-1100
50: 800-1000-1200
55:900-1200-1300
60: 1000-1200---1400
65: 1100-1300-1500
70:1200-1400-1600
При переключении сложности хп перерасчитывается, исходя из процентного остатка

Формула расчёта урона гг: (сила/2 + урон оружия) - резист моба % (округляется всегда в большую сторону)

Таблица резистов
max lvl: лёгкая сложность - средняя сложность - тяжёлая сложность
10: -1% - 15% - 30%
15: -7% - 22% - 37%
20: -15% - 30% - 45%
25: -22% - 37% - 52%
30: -30% - 45% - 60%
35: -37% - 52% - 67%
40: -45% - 60% - 75%
45: -52% - 67% - 82%
50: -60% - 75% - 90%
60: -75% - 90% - 90%
70: -90% - 90% - 90%
(скорее всего везде, где X2%, X7%, на самом деле X2,5% и X7,5%, но из-за округления урона это остаётся догадкой)

Градация монстров по уровням:
10 уровень: Падальщик
15 уровень: Шершень, Гоблин
20 уровень: Волк, Шакал, Гоблин-шаман, Кабан, Шныг, Варан, некий "Зелёный глорх"
25 уровень: Чёрный гоблин, Глорх, Огненный варан
30 уровень: Снежный Волк, Варг, Потрошитель, Бизон, Ползун, Скелет, Зомби, Миртанийский носорог
35 уровень: Нордмарский носорог, Львица
40 уровень: Лев, Саблезуб, Гаргулья, Леший, Мракорис, Ползун-воин, Мумия, Огр, Страж Храма, Голем
50 уровень: Белый Мракорис, Жрец нежити, Демон, Дракон, Тирекс, Тролль
70 уровень: Чёрный Тролль в АБ
С ног сбивает естественно только усиленный удар противника. Установив скрипт показывающий урон на экране увидел, что на нормале даже по курице не проходит 100% урон, при общем дамаге в 381,проходит только 378, по свинье и зайцу ещё меньше
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
С ног сбивает естественно только усиленный удар противника. Установив скрипт показывающий урон на экране увидел, что на нормале даже по курице не проходит 100% урон, при общем дамаге в 381,проходит только 378, по свинье и зайцу ещё меньше
В файлах игры указано, что у мясного жука 1 уровень, черепахи 2 уровень, свиньи 5 уровень, коровы 10 уровень. У кролика указан 20 уровень???
Курица и змея 0 уровень, но возможно меньше 1% резиста не бывает в игре, поскольку хотя бы 10 защиты есть у всех.
Про усиленный удар я уже все сказал, не знаю, что ещё можно добавить. Наденьте на героя 1 уровня доспех 150 защиты, шлем, амулет, кольца на защиту и читами изучите усиление доспеха. С 300+ показателем защиты он вообще перестанет получать урон и никакие усиленные атаки не будут сбивать его с ног.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Кто нибудь может ответить, что изменяется на тяжёлом уровне, увеличивается защита у противников, или понижается урон ГГ, или то и другое?
"мощь" противников увеличивается по всем параметрам. сила урона гг остается на том же уровне
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
69
Благодарности
16
Баллы
70
kinda sad some of the scrolls do zero damage at the start of the game like fireball does less damage than u just attacking :/
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Zliden666 Сегодня на твоем стриме говорил про артефакт Камака и шлем который невозможно продать, хотя ни то ни другое после получения ни в каких квестах не участвуют. Скрин со шлемом и сундуком где он, прилагаю.
iLoveHeavyMetal просьба в новом баланс ультимейт не заставлять игрока учить ненужные и никем не используемые заклы, для чего например игроку путешествие души, облик животного/атака животных, лечение отравления/слабости? Кто-нибудь их хоть раз применял, не ради фана, типа что они делают, а вот прям в игре пригодилось? Зачем на них ЛП тратить?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    1 MB · Просмотры: 52

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
iLoveHeavyMetal просьба в новом баланс ультимейт не заставлять игрока учить ненужные и никем не используемые заклы, для чего например игроку путешествие души, облик животного/атака животных, лечение отравления/слабости? Кто-нибудь их хоть раз применял, не ради фана, типа что они делают, а вот прям в игре пригодилось? Зачем на них ЛП тратить?
Цена этих заклинаний просчитана в альтернативном балансе, если я их сделаю не обязательными, то придется ради сохранения баланса раскидывать эту цену между другими заклинаниями, меньше лп от этого ты тратить не сможешь. У мага, как и у любых других классов, сейчас нет дефицита лп, а наоборот его избыток.
Ответ, цепочки изучения останутся как они есть.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
Zliden666 Сегодня на твоем стриме говорил про артефакт Камака и шлем который невозможно продать, хотя ни то ни другое после получения ни в каких квестах не участвуют. Скрин со шлемом и сундуком где он, прилагаю.
iLoveHeavyMetal предлагаю поменять статы шлема Эйнара и этого шлема местами.
 
Сверху Снизу