• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
ah uh weird quest i guess don't make any sense :D
 

zetez

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
20
Какой мод перелопачивает получение бесплатных атрибутов за выполнение квестов? Квесты
Охота на глорхов с Фальком и Убей глорхов в окрестностях Сильдена должны давать по одной ловкости, но за их выполнение кроме опыта ничего не дают. Или это баг?
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Какой мод перелопачивает получение бесплатных атрибутов за выполнение квестов? Квесты
Охота на глорхов с Фальком и Убей глорхов в окрестностях Сильдена должны давать по одной ловкости, но за их выполнение кроме опыта ничего не дают. Или это баг?
Возможно это у тебя баг - сколько раз проходил - всегда ловкость насыпали.
 

Keizenx

Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Приветствую. Подскажите пожалуйста. Если озвучка через раз пропадает - это норма? Или что то не так?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

zetez

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
20
За квест "Лопата Бена" тоже не получаю воровской навык. Перезапуск игры не помогает. Кто-то сталкивался с подобным? Лопату подобрал до получения этого квеста, но раньше это не влияло на получение атрибута.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Я чет не пойму, как изменена система призыва. Теперь у саммонов статы скейлятся в зависимости от показателя древнего знания и наличия перков(типа: маг воды/темный маг), или просто им просто статы перекрутили? Я согласен, раньше они были вообще почти безполезны... Но у меня призывной скелет, только что, в соло, троих огров уделал я не знаю, че там за юнион баланс, но это явно не сбалансированная система призыва существ, если там статы саммонов не скейлятся от статов саммонера. Ну, блин, я согласен если бы их демон отпинал.... Но их уделал скелетон за 100 инты, при моей инте в 175... Трех блин огров... В соло...
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
За квест "Лопата Бена" тоже не получаю воровской навык. Перезапуск игры не помогает. Кто-то сталкивался с подобным? Лопату подобрал до получения этого квеста, но раньше это не влияло на получение атрибута.
За лопату Бена убирает награду Прибрежный Регион. За глорхов вроде никто не убирает. Но у меня однажды (очень давно) был такой баг, только с серебристыми волками. Я перезапустил игру, заново прошёл, и ловкость апнули
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
За квест "Лопата Бена" тоже не получаю воровской навык. Перезапуск игры не помогает. Кто-то сталкивался с подобным? Лопату подобрал до получения этого квеста, но раньше это не влияло на получение атрибута.
- Больше нет бонуса к воровству за квест "Лампадное масло для Ардеи".
- Добавлен бонус к воровству за квесты "Докажи Марику, что Эштон крадет золото" и "Марик хочет список рабов Бредли".
- Больше нет бонуса к воровству за квест "Лопата Бена". Вместо этого реализовано подразумевающееся задание "Сундук Дерека" с бонусом к воровству.
- Больше нет бонуса к кузнечному навыку за квесты "Принеси Вандорну молотки", "Принеси Вандорну пилы", "Принеси Вандорну кирки". Вместо этого введены бонусы за три других квеста, аналогичных квесту "Повстанцам в Реддоке нужен кузнец": "Орки ищут кузнеца для Сильдена", "Тореку нужна магическая руда" и "Старый меч Милока".
- Введен квест "Победи Торека" с бонусом к силе.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Я чет не пойму, как изменена система призыва. Теперь у саммонов статы скейлятся в зависимости от показателя древнего знания и наличия перков(типа: маг воды/темный маг), или просто им просто статы перекрутили? Я согласен, раньше они были вообще почти безполезны... Но у меня призывной скелет, только что, в соло, троих огров уделал я не знаю, че там за юнион баланс, но это явно не сбалансированная система призыва существ, если там статы саммонов не скейлятся от статов саммонера. Ну, блин, я согласен если бы их демон отпинал.... Но их уделал скелетон за 100 инты, при моей инте в 175... Трех блин огров... В соло...
тут просто статы саммонов переписаны. чтобы они скалировались от силы гг нужно переписывать формулы в движке...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Сбитие с ног, насколько можно судить, зависит от количества наносимого урона в том числе. Если его наносится мало, то гг остаётся на ногах. На высоких уровнях сложности атака у противников больше, урона больше, соответственно сбивать с ног будут чаще
Задался целью, собрать максимальную защиту для щитовика, получилось 425, на высоком уровне огр и страж наносят мне 4 - 8 урона и все равно сбивают с ног, тогда как звери того-же 40-го уровня нанося тот же урон не сбивают, так что урон тут не причем, действуют какие-то еще переменные
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Я сообщал Злыдню, про такую ситуацию, думал что он ее пофиксил
А я и исправил, отобрав возможность отдать кому-то корону до квеста с Ларесом.
За лопату Бена убирает награду Прибрежный Регион. За глорхов вроде никто не убирает. Но у меня однажды (очень давно) был такой баг, только с серебристыми волками. Я перезапустил игру, заново прошёл, и ловкость апнули
Я видел баг у одного человека на стриме. Ему не дали бонус к воровским навыкам за сундук алхимика в Кап Дуне.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
тут просто статы саммонов переписаны. чтобы они скалировались от силы гг нужно переписывать формулы в движке...
Да я понимаю. Просто меня этот юнион баланс напрягает <_< человек выпустил мод, который перекручивает статы мобов, добавляет кучу всякой шняги(типо болтов с заклинаниями... Дескать свитков много, девать куда-то надо, будем делать болты.) делает невменяемые требования к прочим навыкам, которые зависят от ТЕКУЩИХ показателей стамины, хп и мп, а не от максимальных. Убирает типо халявную броньку, которую типо слишком легко достать(а с его правками, типо что-то изменилось :confused: ) зато оставляет вагон и маленькую тележку оружия, которое можно взять чуть ли не с самого начала и ходить с ним до конца игры. Например: любой лук, который можно купить, посох с клинком, рецепт на который валяется в гельдерне или пламенный меч в пещере, по дороге из ардеи в венгард... Правда без эффекта пламени. Он не работает почему-то. И зовет это балансом... На мой взгляд, единственная полезная вещь, которая есть в этом моде, это переработанный урон мобов по нпс. Все остальное - ненужный мусор.
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
i won't lie its pretty funy that he did not change the 150 AK sword that's just lying around and u can just beat the entire game with it
 

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
Играю с модами из умной сборки. А у брони есть параметр вроде баланса из Dark Souls? Ощущение, что баланс сбивает каждая атака. Я понимаю, что это решает проблему с закликиванием, но так сражение с несколькими противниками становится очень душным. Разработчики хотели, чтобы игрок сражался со стаями волков, но если я пропускаю хотя бы одну атаку, то каждый противник начинает меня бить, а я даже пошевелиться не могу.

Еще арены поломанные. Какому гению пришла в голову идея ускорить анимации противника в несколько раз? Я играю с одноручным мечом и могу нанести удар только во время колющего, остальное время приходится бегать по арене от адской мясорубки с бесконечной выносливостью. Я даже не успеваю поставить щит из-за того, что атака противника быстрее анимации моего блока. Щит вообще должен ставиться максимально быстро, не должно быть такого, что у меня зажата кнопка блока, а урон по мне все равно проходит.

Почему нельзя увеличить скорость атаки главного героя, когда он прокачивает владение оружием? В идеале это делать с изменением анимации, но я слышал, что с анимированием проблемы. Так можно регулировать уровень сложности противников на арене и позволить игроку сделать своего героя таким же сильным или еще сильней, если арена кажется тяжелой. Сейчас, по ощущениям, сложность противников на арене вообще не отличается.

А еще Готике 3 очень не хватает мода на визуализацию захвата цели. Без захвата цели у меня герой начинает бить мясных жуков и поворачивается жопой к гоблину. А если я захватываю цель, то я не вижу, захватил я ее или нет. Почему-то захват не всегда срабатывает с первого раза, поэтому важно, чтобы была какая-то визуализация.
Пост автоматически объединён:

Да я понимаю. Просто меня этот юнион баланс напрягает <_< человек выпустил мод, который перекручивает статы мобов, добавляет кучу всякой шняги(типо болтов с заклинаниями... Дескать свитков много, девать куда-то надо, будем делать болты.) делает невменяемые требования к прочим навыкам, которые зависят от ТЕКУЩИХ показателей стамины, хп и мп, а не от максимальных. Убирает типо халявную броньку, которую типо слишком легко достать(а с его правками, типо что-то изменилось :confused: ) зато оставляет вагон и маленькую тележку оружия, которое можно взять чуть ли не с самого начала и ходить с ним до конца игры. Например: любой лук, который можно купить, посох с клинком, рецепт на который валяется в гельдерне или пламенный меч в пещере, по дороге из ардеи в венгард... Правда без эффекта пламени. Он не работает почему-то. И зовет это балансом... На мой взгляд, единственная полезная вещь, которая есть в этом моде, это переработанный урон мобов по нпс. Все остальное - ненужный мусор.
Моды на баланс вообще советую не ставить, если автор один и мод не проверен временем. Ты, видимо, поставил галочку у "Balance Ultimate", когда моды ставил. Ее можно не ставить.
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Rot, разумеется я его поставил, поскольку там есть переделанный урон мобов по нпс. Что исправляет систему превращения и исправило бы призыв, кабы автор сего чуда не решил еще и за каким-то лядом перекрутить статы саммонов. Ну, и анимации каста некоторых заклинаний он ускоряет, что тоже плюс. А т. к. я играю исключительно боевым магом, для меня, данные правки перевешивают минусы - приходится терпеть... Можно было бы выделить только переделанный урон по нпс и переделанную магическую систему, я бы на этот ультимейт баланс забил бы большой-большой болт, причем, болт из его же мода - магический. Но увы *sorry*
 
Последнее редактирование:

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Rot, разумеется я его поставил, поскольку там есть переделанный урон мобов по нпс. Что исправляет систему превращения и исправило бы призыв, кабы автор сего чуда не решил еще и за каким-то лядом перекрутить статы саммонов. Ну, и анимации каста некоторых заклинаний он ускоряет, что тоже плюс. А т. к. я играю исключительно боевым магом, для меня, данные правки перевешивают минусы - приходится терпеть... Можно было бы выделить только переделанный урон по нпс и переделанную магическую систему, я бы на этот ультимейт баланс забил бы большой-большой болт, причем, болт из его же мода - магический. Но увы *sorry*
А еще, если бы ты хоть немного интересовался происходящем и был в теме, то знал, что урон мобов по нпс настраивается всего лишь одной строчкой файла через блокнот, но ты продолжай брызгать слюной и держать в курсе, как тебе что-то там не нравится))
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
А еще, если бы ты хоть немного интересовался происходящем и был в теме, то знал, что урон мобов по нпс настраивается всего лишь одной строчкой файла через блокнот, но ты продолжай брызгать слюной и держать в курсе, как тебе что-то там не нравится))
Спасибо за разрешение. Оно мне было так нужно(нет). Я дискутирую на тему баланса в целом, а не только касательно того, что не нравится лично мне *lupa*
Пост автоматически объединён:

i won't lie its pretty funy that he did not change the 150 AK sword that's just lying around and u can just beat the entire game with it
Дело даже не в этом. В г3 проблем с деньгами нет в принципе. Я не знаю как у кого, но у меня, уже на выходе с кап-дуна, более 100к на руках, без багоюза. И что мне мешает просто пойти в окару или мора-сул, чтобы купить там рецепт тяжелого доспеха охотника(на который даже репутацию поднимать не нужно) и сделать один из топовых доспехов игры? Или что мне мешает просто купить все оружие, которое мне нужно? Нафига было убирать правки на халявную бронь? Лично я вообще почти всю игру бегаю либо в кожанке охотника, либо в мантии друида, одевая доспех паладина, под конец игры, так что, мне пофиг на броню стража или охотника на драконов, например. Но блин... Пока ты дойдешь до гробницы харана хо, пока ты ее очистишь... А еще если ползун забагуется и сквозь текстуры пещеры вывалится... Ты, к тому моменту, чисто технически, мог бы уже получить тяжелый доспех повстанца, который, мало того, что достать проще, он еще и лучше защищает. А броня охотника на драконов, которую вводит контент мод, мало того что имеет запредельные требования к силе(которые, лично я, никогда не выкачивал), так еще и так является собственностью гг, если он выбрал предысторию охотника на драконов из второй части игры в меню контент мода. Так что, если уж балансировать в эту сторону, то пускай гг продают только рецепты брони и оружия, по запредельным ценам, и только когда он наберет 75+ репутации во фракции торговца. Но опять же, что это изменит?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу