• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Vallek

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет! Есть проблема, когда пытаюсь телепортировать спутника (Купер). Он это делает, но, когда я сам туда переношусь, его нет на месте. Видимо в варп улетел) Проверял на нескольких точках. Включен мод Телепортация Спутников. Кто-нибудь сталкивался?
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
Старых спутников распустил?

Баг с Руном это баг из Баланса Ультимейта. Не представляю, что с ним делал автор.
В основном бегаю без спутников. В первый раз заметил неладное- это когда взял Рендалла, телепортнул его в Ардею, а там оказалось что еще Мортона можно с ним присоеденить, ну я с ними Кап Дун освободил. Подумал что вряд ли Рендалл- это спутник по квесту, но вдруг кто-то из мододелов решил сделать его халявным и он не занимает слот. Потом уже заметил что пропадают диалоги о присоединении, вот кстати у Венцеля тоже не было диалога после победы на арене, а потом через какое-то время появился.
Прокачаю лидерство и скажу изменится ситуация или нет.
Пост автоматически объединён:

Всем привет! Есть проблема, когда пытаюсь телепортировать спутника (Купер). Он это делает, но, когда я сам туда переношусь, его нет на месте. Видимо в варп улетел) Проверял на нескольких точках. Включен мод Телепортация Спутников. Кто-нибудь сталкивался?
Такое бывает в определенных локациях с корявыми навигационными зонами. После телепортации спутника оттаскивает назад к точке, из которой он телепортнулся. Сохраняйся перед телепортацией и пробуй, можешь телепортировать из другого места или сразу же телепортироваться за ним и попробуй успеть его "словить" пока его далеко не оттянуло
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
2.318
Баллы
245
Такое бывает в определенных локациях с корявыми навигационными зонами. После телепортации спутника оттаскивает назад к точке, из которой он телепортнулся. Сохраняйся перед телепортацией и пробуй, можешь телепортировать из другого места или сразу же телепортироваться за ним и попробуй успеть его "словить" пока его далеко не оттянуло
Не совсем. Такое бывает если телепортировать спутника на короткую дистанцию. Он тип остаётся в зоне "видимости" и начинает возвращаться в то самое место откуда телепортировался. Зачастую через текстуры.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Всем привет! Есть проблема, когда пытаюсь телепортировать спутника (Купер). Он это делает, но, когда я сам туда переношусь, его нет на месте. Видимо в варп улетел) Проверял на нескольких точках. Включен мод Телепортация Спутников. Кто-нибудь сталкивался?
была такая же проблема и с телепортом на большое расстояние. короче советую телепортнуться к спутнику через консоль, отправить его как можно дальше, прибыть к нему, сохраниться, и потом уже отправить куда надо. при прибытии обязательно снова позвать его с собой, а не оставлять на месте в режиме ожидания, и снова сохраниться. эти 2 сохранения экономят много времени)
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
В общем я решил проверить и мои подозрения оказались правы. Мод "Пираты" убрал наличие костей у "обыкновенных скелетов" (которые с ржавыми двуручниками) и вернул все к изначальным настройкам. Данное изменение было введено модом LTM, теперь "простая" кость :D находится только у "воинов скелетов", большая кость у "военачальника скелетов" .
Почему я уверен, что виноват мод "Пираты", а не другие - я ранее играл без него и не один мод не влиял на это изменение LTM. Это не страшно, но не позволяет закрыть квест "Запоздалая месть" из LTM в самом начале игры, не покидая прибрежный регион, УВЫ.
Так что учтите это.
Это неправда. Мод про пиратов никак не затрагивает скелетов.
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
А телепорт есть к пиратам? А то каждый раз к ним бегать утомляет.
 

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
110
Это неправда. Мод про пиратов никак не затрагивает скелетов.
Возможно, я не хотел вас обидеть, но это либо мод "Пираты" либо " Баланс Ультимейт" . Точно.
Причем это не БАГ - просто изначально, а я игру проходил как только она появилась и ни каких патчей и модов еще не было, так вот было так:
обычные скелеты пустые, скелет воин с костями, ну потом мододелы сделали военачальника (скорее всего LTM) у которого появилась большая кость.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
sten7733, Там костей всё равно можно насобирать достаточно, правда выйти из региона Ардеи придется. Я насобирал в пещере Воров зерна.
 

AJIKATOIII

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
10
есть проблемы по новому юниону. У некоторых торговцев оружие и броня не имеют иконок и текстур))) но само оружие есть его можно купить продать экипировать дратся ( такая себе псионика выходит))) а еще у меня кудато исчезают нордмарцы) их нет там где они есть всегда и даже с чит командой гото их нет спавн только выручает) кольцо стихий не дает защиту от клинка) иногда некоторые враги в основном тролли не получают урон при ударах оружием урон при этом то проходит то нет чаще всего приходится бить быстрыми ударами так попадпет а обычные и силовые нет. и в монастыре мантия в воздухе висит
Пост автоматически объединён:

люди очень хочу отключить микростан на гг при получении удара как это сделать)? было бы не плохо сделать такой перк но и скриптом сойдет)
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
А что нельзя сделать, что бы черепки с нычками пиратов появлялись после взятия квестов или нахождения карты?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
2.318
Баллы
245
А что нельзя сделать, что бы черепки с нычками пиратов появлялись после взятия квестов или нахождения карты?
Можно, но к чему лишняя скриптовость? Можно же заранее найти случайно и потом не искать уже, а сразу бежать открывать.
 

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
110
@sten7733, Там костей всё равно можно насобирать достаточно, правда выйти из региона Ардеи придется. Я насобирал в пещере Воров зерна.
Так я об этом выше и написал:
Это не страшно, но не позволяет закрыть квест "Запоздалая месть" из LTM в самом начале игры, не покидая прибрежный регион, УВЫ.
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
sten7733, над базой Ортеги в пещере скелетов тоже уже нету?
Сам мод Пираты их удаляет?
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
2.318
Баллы
245
Можно пройти не покидая. Пещера с гоблинами, за носорогом, над пещерой Ортеги.
Играл по наводке МакГайдера в Варанте.
В этой пещере были скелеты с двуручкой и военачальник.
Вот он. Сверхразум, господа.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.067
Благодарности
1.104
Баллы
280

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Я могу удалить старую сборку Юнион 1.04 и поставить на нее 1.1, закинуть старые сохранения и продолжить играть?
Кто обучает восстановлению? Изи паладин установлен, Роланд только паладина обучает.
 
Последнее редактирование:

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
48
Благодарности
37
Баллы
165

AndreyAA85

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Всем привет. Поставил сборку. Жуткие лаги возле Сильдена - в основном, когда на экран попадают водопады (но из-за них или нет - ХЗ). Изменения настроек графики никак не влияет - пробовал все минимальное - так же - фризы по 1-2 сек. В чем может быть дело?
 
Сверху Снизу