• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
516
Благодарности
873
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
vlad485, паладин в обход БУ. Это то, что я не согласен с Хевиком 100%.
Востановление хп нужно от начала игры и до середины. Потом уже 1000хп, это капля в море.
Если бы Роланд учил ещё восстановлению, это было бы оправдано, при цене в 30.
Регенерация маны в 300 хотя бы, а не 500 маны. Для магов.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
vlad485, паладин в обход БУ. Это то, что я не согласен с Хевиком 100%.
Востановление хп нужно от начала игры и до середины. Потом уже 1000хп, это капля в море.
Если бы Роланд учил ещё восстановлению, это было бы оправдано, при цене в 30.
Регенерация маны в 300 хотя бы, а не 500 маны. Для магов.
Я БУ принципиально не ставлю, один раз попробывал, у виска покрутил, не-е-е думаю, зачем мне такое счастье, я все равно за мага и ловкача не играю, и арбалет никогда не использую
 

simonov-89

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2022
Сообщения
109
Благодарности
10
Баллы
65
Нужно минимум средние последствия, но это еще не проверенно, сам когда игра с установленными последствами с третьей строчкой без последствий, тоже перк востановление нельзя было изучить у робара, нужно узнать у остальных, присутствует ли возможность этому перку у них с модом бу. Думаю если бы проблема была не в отсутствии последствий, то отписавшихся по этой проблеме было бы больше одного. Все их ставят и включают +-
Мне кажется что не все ;) И что, без мода его только у Кана что ли можно выучить, или вообще ни у кого?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.079
Благодарности
1.122
Баллы
280
Я БУ принципиально не ставлю, один раз попробывал, у виска покрутил, не-е-е думаю, зачем мне такое счастье, я все равно за мага и ловкача не играю, и арбалет никогда не использую
Все уже поменялось 20 раз, данные характеристики уже не актуальны.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
47
Баллы
125
Все что ты сказал, я это знаю, вроде и не хотел его учить. Если бы работал во время боя, то куда ещё.
Это бесполезный перк для мира Готики, если его нельзя выучить в начале игры.
Так же и восстановления маны для магов (нужно учить в начале игры). В Начале игры у тебя столько банок не хватит.
Я оригинальную то готику играя и отхиливая спутника не хватало банок для воина-хилера....
Но там не 2хп, а процент от количества хп или не так, но максимум 5 в сек.
Жаль, разрабам не дали времени отпилировать игру. Может поменяли бы механику.

Тот же паладин, который в конце игры уже не нужен в туже копилку.
С чего вы вообще взяли что у разрабов в планах было фиксить это и многое другое? Часто вижу такие высказывания. Откуда инфа?
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
С чего вы вообще взяли что у разрабов в планах было фиксить это и многое другое? Часто вижу такие высказывания. Откуда инфа?
Им вообще не дали времени допилить игру, как надо.
Вышла сырая и забагованная.
Это нормально, что механики, навыки переделать, если тестерам или главному не понравиться.
 

Nikolay8758

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2023
Сообщения
23
Благодарности
12
Баллы
30
С чего вы вообще взяли что у разрабов в планах было фиксить это и многое другое? Часто вижу такие высказывания. Откуда инфа?
Их сильно торопили по времени, и они не успели как надо все сделать. В планах вообще было сделать нормальный Трелис (с портом), нормальный Венгард, еще один город портовый в Варанте. Было бы у них достаточно времени, мне кажется вообще бы багов и каких то косяков не было
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
ГГ бессмертный. Полоска жизни когда падает до ноля, то он немного лежит, встаёт и появляется немного здоровья. Так играть не интересно.

Что за проблема, который из модов так делает? Чистая сборка, на чистую игру, ничего лишнего. Плагины выбирал, а не все скопом.

И ещё маленький вопрос: в пустыне выносливость не отнимается при обычном беге, так и должно быть?
Когда-то давно несколько раз проходил игрушку, но никогда не замечал что холодный или жаркий регионы негативно влияют на выносливость (оттого обидно было что пустынники много говорят про важность воды, но при этом не реализованная толком ерунда). А недавно смотрел обзоры и там об этом упомянул чел, что типа должна выносливость уменьшатся, только не понял и от стандартного бега, или же просто быстрее заканчивается при соответствующих действиях.
 

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
47
Баллы
125
Их сильно торопили по времени, и они не успели как надо все сделать. В планах вообще было сделать нормальный Трелис (с портом), нормальный Венгард, еще один город портовый в Варанте. Было бы у них достаточно времени, мне кажется вообще бы багов и каких то косяков не было
Это факт. Но не факт что они пофиксили бы те или иные баги. Какие-то да, а какие-то может и нет. Идеальной игра всё равно бы не вышла
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
ГГ бессмертный. Полоска жизни когда падает до ноля, то он немного лежит, встаёт и появляется немного здоровья. Так играть не интересно.

Что за проблема, который из модов так делает? Чистая сборка, на чистую игру, ничего лишнего. Плагины выбирал, а не все скопом.

И ещё маленький вопрос: в пустыне выносливость не отнимается при обычном беге, так и должно быть?
Когда-то давно несколько раз проходил игрушку, но никогда не замечал что холодный или жаркий регионы негативно влияют на выносливость (оттого обидно было что пустынники много говорят про важность воды, но при этом не реализованная толком ерунда). А недавно смотрел обзоры и там об этом упомянул чел, что типа должна выносливость уменьшатся, только не понял и от стандартного бега, или же просто быстрее заканчивается при соответствующих действиях.
Бессмертный ГГ до 3 ур.
в Варанте стамина в разы медленее востанавливается кроме ночью, вот и вся разница
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
DarMut, в Варанте востановление 2/сек в день и 10/сек ночью
В Нордмаре 2/сек ночью и 10/сек в день.
Если выучить Выносливость волка, то при беге будет не -8/сек, а -4/сек выносливости.
 

xira

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Кого можно позвать работать охотником за рабами по ветке квестов мечта пиратов? И чтобы этот персонаж не пересекался с другими модами - тобишь не был больше нужен.
храмовый борец в других модах не используется нигде? вроде одного из них после боя на арене можно позвать
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Кого можно позвать работать охотником за рабами по ветке квестов мечта пиратов? И чтобы этот персонаж не пересекался с другими модами - тобишь не был больше нужен.
храмовый борец в других модах не используется нигде? вроде одного из них после боя на арене можно позвать
Квадира
 

xira

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
А в этой сборке можно набрать 75 репутации орков без выпила повстанцев? В оригинале помню нельзя было, и в чистом 1.75 тоже
Может вообще кто то собирал в одно место где щас репу получить можно? Потому что я уже по началу даже вижу что репу сильно перекроили
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
А в этой сборке можно набрать 75 репутации орков без выпила повстанцев? В оригинале помню нельзя было, и в чистом 1.75 тоже
Может вообще кто то собирал в одно место где щас репу получить можно? Потому что я уже по началу даже вижу что репу сильно перекроили
Нет,нельзя
 

xira

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
В Бэн Эрай какой то из модов добавляет квест на сундук Эйсебио. У него есть неотмечаемое в журнале продолжение - найти содержимое сундука. Содержимое через Сугута нашел, корзинку откопал. Но Сугут говорил, что товар заказывал алхимик из мора сул. Это диалог просто для антуража или ещё одно скрытое продолжение? В мора сул нет алхимика. Единственный кто подходит - Мезир - у него алхим стол в его подвале, но диалогов у него нет.
И ещё интересно как убедить охранников каффу объединиться с кирком? тут поиском сообщений нашёл что подсказка - попасть к гонсалесу - не вижу там подсказок.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
В Бэн Эрай какой то из модов добавляет квест на сундук Эйсебио. У него есть неотмечаемое в журнале продолжение - найти содержимое сундука. Содержимое через Сугута нашел, корзинку откопал. Но Сугут говорил, что товар заказывал алхимик из мора сул. Это диалог просто для антуража или ещё одно скрытое продолжение? В мора сул нет алхимика. Единственный кто подходит - Мезир - у него алхим стол в его подвале, но диалогов у него нет.
И ещё интересно как убедить охранников каффу объединиться с кирком? тут поиском сообщений нашёл что подсказка - попасть к гонсалесу - не вижу там подсказок.
Так в корзине и есть то, что украли у Эйсебио, и оно просто не доехало до МораСул

Нужно или убить всех орков возле храма или открыть сам храм(чтобы вышла нежить), но в любом случае нужно попасть к Гонсалесу за его ключем, чтоб-бы выполнить прежде квест Калеша
 

xira

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Так в корзине и есть то, что украли у Эйсебио, и оно просто не доехало до МораСул
Это понятно, момент с поиском содержимого сундука завершён. Но Сугут говорил же, что заказ поступил от алхимика в Мора Сул. Неочевиден момент - алхимик этот для антуража или таки продолжение непрописанного квеста - поиск заказчика.
Но я так понимаю таки для антуража. В мора сул нет алхимика.
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Просветите пожалуйста, как настроить изначальные умения героя?

Я хотел бы сделать типа "разные начала", а точнее типа ролевую предысторию. Один начинает как бы крестьянином, другой уже будучи оруженосцем под куполом Венгарда и так далее (тут уж как фантазия разгуляется). На самом деле очень интересно, с учётом что и вещи перепрячу, и мало-мальский дефицит добавлю, просто обчистив большинство безхозных сундуков (потом хлам продаёшь, а обнулить вырученные деньги не проблема). Интересно даже делать такое, давно пробовал для оригинала.
Сделать это не сложно, закинув под каждое отдельное сохранение персонажа на определённую локацию и далее читами настроив ему умения и инвентарь, но так, как вы знаете, можно лишь добавлять умения, но не удалять.
(ну считайте это искажением пространства, что Безымянного закинуло как бы в чужую жизнь, хотя при этом с сего момента он подменяет замененную им жизнь полностью своей личностью.., та не важно, это просто спонтанная придумка для тех кто непременно зачем-то хочет логического обоснования этой абсолютной условности).

Буду очень признателен, ежели просто назовёте программу которой открывают нужный формат и наименование файла.

Как сделаю, то выложу для скачивания.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу