• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
872
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
117
Благодарности
128
Баллы
60
кстати о фаринге, пытался спереть кристальный посох из крепости, спустя 10-15 секунд после взятия посоха крашится игра. стабильно 5 крашей подряд.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Слухайте, перетащите корону мудрости из Фаринга куда-нибудь в Трелис, чтобы воин, со старта не качающий ДЗ, мог взять перк "быстрое обучение" примерно одновременно с магом. В Фаринге с гриндволом на 75 репутации орков она особо не имеет смысла (секретка ради секретки для тех, кто сразу бежит в варант). Ну раз уж все равно это больше не уникальный перк мага...

ну и багулину исправьте наконец давнишнюю. платишь 20к за доспех, а он не добавляется в инвентарь. и какого лешего этот чел требует 20к, когда в капдуне(или у венгарда) за 10к у охотника можно купить абсолютно такой же по характеристикам доспех с таким же перком, а за 8500 у наемника бронь без перка. ну окай скипнем капдун и венгард - у фермы доменика стеганка с 30 защиты за все такие же 10к. Что за шайтан выставлял цену. 7к красная цена этому мусору

 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Draczi, А я и покупал броньку у обычного торгаша. Даже не знал про Санфорда.
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
53
Благодарности
73
Баллы
35
Слухайте, перетащите корону мудрости из Фаринга куда-нибудь в Трелис, чтобы воин, со старта не качающий ДЗ, мог взять перк "быстрое обучение" примерно одновременно с магом. В Фаринге с гриндволом на 75 репутации орков она особо не имеет смысла (секретка ради секретки для тех, кто сразу бежит в варант). Ну раз уж все равно это больше не уникальный перк мага...
А смысл? Перенеси ее хоть в Кап-Дун будет "секрет ради секрета" и объект спидранерства, которое нарушает атмосферу и логику повествования. Герой по логике должен изучать прибрежные территории, потом постепенно исследовать город за городом, а вместо этого бежит собирать каменные таблички на другой конец света, иногда попутно собирая баги. В эту степь и корона, которая по сути уже просто квестовый предмет с особым свойством. Сейчас "быстрое обучение" можно получить на 3 уровне и это ЛУЧШЕЕ решение баланса, так как способствует сохранению оригинальной атмосферы. Лично изучаю любым классом и не заморачиваюсь, одета у меня корона перед очередным получением уровня или нет.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Турист-Сибиряк, Я предлагаю вообще вырезать Быстрое обучение, чтобы игроки не занимались всякой фигнёй.
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
53
Благодарности
73
Баллы
35
@Турист-Сибиряк, Я предлагаю вообще вырезать Быстрое обучение, чтобы игроки не занимались всякой фигнёй.
Как вариант)))) Но быстрое обучение дает хороший профит к концу игры при его начальном получении. В нем есть смысл, если нет страдания фигней.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
Новый вид шершня из Bloodfly Model отлично смотрится, но доставляет неудобство в процессе ограбления крепости Фаринга, поскольку размах крыльев не вписывается в проём двери. Протиснуться возможно, исполняя в воздухе джигу, но как назло, за дверью стоял орк, который был крайне возмущён наглостью шершня, намерившегося ужалить доблестного воина. Пришлось драпать.
Непонятно, почему за столько лет никто не догадался стереть сажу с лица Торуса. На Хоринисе он, вроде бы, на негра похож не был.
Вон сколько голов ГГ нарисовали, из которых мне, например, ни одна не понравилась. Почему бы не вернуть Торусу его одну, родную голову? Было бы неплохо.
 
Последнее редактирование:

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
53
Благодарности
73
Баллы
35
Непонятно, почему за столько лет никто не догадался стереть сажу с лица Торуса. На Хоринисе он, вроде бы, на негра похож не был.
Могу ошибаться, но он. как и Горн вроде с Южных островов
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Непонятно, почему за столько лет никто не догадался стереть сажу с лица Торуса. На Хоринисе он, вроде бы, на негра похож не был.
В Г1 и Г2 Торус был смуглым вроде мулата, а в Г3 его зачем-то превратили в негра.
Могу ошибаться, но он. как и Горн вроде с Южных островов
Не-а, смуглость Горна объясняется тем, что его отцом был нордмарец, а матерью варантийка. А вот Торус точно родом с Южных островов.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Draczi, А я и покупал броньку у обычного торгаша. Даже не знал про Санфорда.
санфорд в любом случае раньше давал уникальный "кожаный доспех наемника", который нельзя было получить иными способами. но вот патчи и его сломали... и капитана хьюго с рапирой... и может еще кого-то, но я не помню особо, т к за мусорными наградами обычно не слежу
Пост автоматически объединён:

А смысл? Перенеси ее хоть в Кап-Дун будет "секрет ради секрета" и объект спидранерства, которое нарушает атмосферу и логику повествования. Герой по логике должен изучать прибрежные территории, потом постепенно исследовать город за городом, а вместо этого бежит собирать каменные таблички на другой конец света, иногда попутно собирая баги. В эту степь и корона, которая по сути уже просто квестовый предмет с особым свойством. Сейчас "быстрое обучение" можно получить на 3 уровне и это ЛУЧШЕЕ решение баланса, так как способствует сохранению оригинальной атмосферы. Лично изучаю любым классом и не заморачиваюсь, одета у меня корона перед очередным получением уровня или нет.
вот именно, изучая миртану город за городом игрок в любом случае найдет корону в трелисе в первой трети игры, что ему полезно будет как не магу. но не в фаринге, доступ в который у него может быть закрытым до самого конца игры(там всех друидов надо грохнуть или кубки все собрать для шамана, ну или убить всех орков). маг в среднем может взять этот навык за LP на уровне 7, воин скрепя зубами по книгам на 15, но не ближе к 50 уровню, как то было в оригинале (с баланс модами требование 25 и 50 для изучения. в оригинале 100 древнего знания. то есть это больше не задротский перк, требующий делать уклон прокачки в дз) - с уменьшенными требованиями, нет смысла закапывать такой лут куда подальше, так как он банально в конце игры является ненужным, бесполезным, сломанным. все должно приносить какую-то пользу и как-то синергировать с нормальным игровым процессом, а не быть чтобы было
я говорю про нормальное поэтапное прохождение, а не вот эту беготню по миру вместо сражения в ардее. я говорю про сбалансированную прокачку, а не вкидывание всех стартовых LP в дз, когда ты воин, чтобы только в одном баланс моде можно было изучить перк на 3 уровне (их минимум 3 шт и планируются новые)
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Как вариант)))) Но быстрое обучение дает хороший профит к концу игры при его начальном получении. В нем есть смысл, если нет страдания фигней.
В том то и дело что все играют так, что гг с начальных уровней, всю игру получает 11 лп за уровень. Выходит что навык фактически влючён по умолчанию, что как бы - не очень.
А стоило бы его сделать более трудно достижимым. Хотя бы ограничить его изучение уровнем героя, чтоб не абузили. К примеру - ур.20, дз100. Или, на худой конец, вырезать, чтоб не повадно было :D
Ps. Тут про корону какую-то пишут. Я так понял, что она даёт Быстрое Обучение?
С ней тоже самое сделать что и с навыком *bye*
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Непонятно, почему за столько лет никто не догадался стереть сажу с лица Торуса. На Хоринисе он, вроде бы, на негра похож не был.
Вон сколько голов ГГ нарисовали, из которых мне, например, ни одна не понравилась. Почему бы не вернуть Торусу его одну, родную голову? Было бы неплохо.
1708596512259.png
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Draczi, если игрок узнает где корона, он побежит сломя голову туда на 1 уровне, и любыми абузами будет пытаться её добыть. Ведь это даже не надо тратить очки опыта на изучение навыка :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Draczi, если игрок узнает где корона, он побежит сломя голову туда на 1 уровне, и любыми абузами будет пытаться её добыть.
повторюсь. таких не учитываем, про них молчим. делаем просто нормальный баланс для нормальных людей, а не тех, кто в инвентарь сатурусу пихает таблички на дз, чтобы, не выходя в ардеи, это можно было изучить на 1 уровне (почему тогда чит не использовать - я не знаю)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
повторюсь. таких не учитываем, про них молчим. делаем просто нормальный баланс для нормальных людей, а не тех, кто в инвентарь сатурусу пихает таблички на дз, чтобы, не выходя в ардеи, это можно было изучить на 1 уровне (почему тогда чит не использовать - я не знаю)
Таких "нормальных" раз-два и обчёлся. Ну может ещё новички, хотя сомневаюсь что такие имеются.
Я к этому навыку отношусь прохладно. И учу его когда имею необходимое количество ДЗ. Не бегаю по карте в поисках.. И мне стало не по себе, когда увидел что требуется всего 25 дз.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
от именно, изучая миртану город за городом игрок в любом случае найдет корону в трелисе в первой трети игры, что ему полезно будет как не магу. но не в фаринге, доступ в который у него может быть закрытым до самого конца игры(там всех друидов надо грохнуть или кубки все собрать для шамана, ну или убить всех орков). маг в среднем может взять этот навык за LP на уровне 7, воин скрепя зубами по книгам на 15, но не ближе к 50 уровню, как то было в оригинале (с баланс модами требование 25 и 50 для изучения. в оригинале 100 древнего знания. то есть это больше не задротский перк, требующий делать уклон прокачки в дз) - с уменьшенными требованиями, нет смысла закапывать такой лут куда подальше, так как он банально в конце игры является ненужным, бесполезным, сломанным. все должно приносить какую-то пользу и как-то синергировать с нормальным игровым процессом, а не быть чтобы было
В крепость Кана спокойно проникаешь в форме шершня или жука и лутаешь все что можно, заодно читаешь все аналои без всякой репутации орков, а Злыдень вообще забирал корону мудрости на 1 лвл в своем стриме, для этого он ее туда и положил, потому что это возможно сделать любому если захотеть
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
В крепость Кана спокойно проникаешь в форме шершня или жука и лутаешь все что можно, заодно читаешь все аналои без всякой репутации орков, а Злыдень вообще забирал корону мудрости на 1 лвл в своем стриме, для этого он ее туда и положил, потому что это возможно сделать любому если захотеть
ага. а еще по горке в храм мора сул без выполнения квестов на ключи попадаешь и лутаешь артефакт аданоса. на первом уровне. ваще изи
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
И ещё. Это нормально, что навыки типа "Сопротивление к холоду" при изучении смотрят на текущие хп, а не максимальные?
Screenshot 2024-02-22 133023.png
Screenshot 2024-02-22 133036.png
 
Сверху Снизу