• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Исправлен блок АИ, и сделано типа парирование.
Совместимость с g3fixes.
Там много ещё чего прикольного.
 
Последнее редактирование:

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
49
Благодарности
17
Баллы
45
С БУ не запускается квест "Ларса обокрали", шмотки Ларса в инвентаре Брикса, отдать нельзя. Без БУ все норм.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Не умею. Тем более мод не мой. Я сам через переводчик переводил.
Это не сложнее написания письма. Учитывая сборки, "не наших" модов здесь большинство, но поскольку сайт не хранит их у себя, размещать ссылки никому не возбраняется.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Прошёл сборку на днях (1.13). Спасибо большое всем причастным, а также Yuko и Zandr.
Всё понравилось, контента много, вылет был всего один.
Не ставил мод на драконов и удивился, что в игре и эмбарлы нет, хотя стандартные драконы есть, с лутом =(
И думал, что рецепт будет, т.к. поставлен контент мод, а в описании про это ни слова.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.442
Благодарности
1.790
Баллы
180
Прошёл сборку на днях (1.13). Спасибо большое всем причастным, а также Yuko и Zandr.
Всё понравилось, контента много, вылет был всего один.
Не ставил мод на драконов и удивился, что в игре и эмбарлы нет, хотя стандартные драконы есть, с лутом =(
И думал, что рецепт будет, т.к. поставлен контент мод, а в описании про это ни слова.
Эмбарла в эндгейме скорее всего.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
49
Благодарности
17
Баллы
45
1.С кузнецом из Кап Дуна что-то меняли? У меня он молча прыгает из неокуда на 2-3 сутки в освобоженный город в уже отстроенную кузню, и также молча "работает". Разумеется квеста не дает, "драться с ним" нельзя, из диалогов учит переплавки и продажа.
2. Подарки для жены Зубена, кроме арбалета, амулета и шубы еще что-нибудь есть?
 
Последнее редактирование:

Stonnos2

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
7
Благодарности
5
Баллы
155
По личному наблюдению ультимейт и иммерсив , которые мне сказали , что можно ставить вместе всё же несовместимы. Много багов , к примеру у некоторых нпс отсутствуют головы , квестовые мобы убегают в произвольном направлении , с крафтом вообще танцевать с бубном приходится. В общем начал по новой без ультимейта с тем же набором модов , до этого Буффорд был без головы , одни доспехи , Орк черный по квесту из Ардеи почему-то возле нпс дающего квест про лампадное масло тусил , сейчас все на месте , дальше пока не проходил,но сто пудово это они конфликтовали.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
не знаю как кому - мне блевать тянет
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
49
Благодарности
17
Баллы
45
По личному наблюдению ультимейт и иммерсив , которые мне сказали , что можно ставить вместе всё же несовместимы. Много багов , к примеру у некоторых нпс отсутствуют головы , квестовые мобы убегают в произвольном направлении , с крафтом вообще танцевать с бубном приходится. В общем начал по новой без ультимейта с тем же набором модов , до этого Буффорд был без головы , одни доспехи , Орк черный по квесту из Ардеи почему-то возле нпс дающего квест про лампадное масло тусил , сейчас все на месте , дальше пока не проходил,но сто пудово это они конфликтовали.
Тоже на БУ грешу, но он очень крутой, не ставить нельзя... У меня с БУ эффект огня, почему то фризит, если кто-то горит, или огненные стрелы, или огненные заклинания, даже если факел в руках, хз почему. Без все норм.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Draczi, это плохо?
Я бы не назвал это "новой" боёвкой. Да, изменены некоторые механики, но боёвка та же.
Сам сейчас тестирую, но не могу понять изменений. Вижу лишь что с АИ бой как без Аи.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Draczi, это плохо или как?
Я бы не назвал это "новой" боёвкой. Да, изменены некоторые механики, но боёвка та же.
Сам сейчас тестирую, но не могу понять изменений. Вижу лишь что с АИ бой как без Аи.
В индустрии есть 2 стула:
-либо в боевке отсутствуют стаггеры и все удары абсолютно читаемы, дико медленные (миллиард соулс лайков в пример)
-либо удары быстрые и могут быть прерваны атакой либо любой, либо специальной, но с возможностью отмены предшествующей, то бишь быстрым кастом (for honor, chivalry, dragon age)
вот эта шляпа пытается сесть на 2 стула. ты машешь и во время твоего удара по тебе внезапно прилетает гарантированный удар, который ты никак не можешь отразить или прервать. это как минимум неприятно.
мне это напоминает г2, где ты сделал несколько ударов и встал в оборону аки ждун. дождался удара противника и продолжул свою серию. так раз за разом монотонно, неинтересно без какого-либо состояния потока. дичь без импакта неинтуитивная кароче.
если опустить противников с 1400 хп, то все рядовые противники закликиваются чередованием лкм и пкм. колющий удар у чистого однорука снова становится ненужным аутсайдером, ибо блок и так пробивается спамом

upd герой при раскачке получает такой же режим бога. нет смысла переходить в защиту и менять позицию, так как многие удары тебе не наносят эффекта
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
В индустрии есть 2 стула:
-либо в боевке отсутствуют стаггеры и все удары абсолютно читаемы, дико медленные (миллиард соулс лайков в пример)
В соулс боёвках отсутствуют стагеры, а я не знал. Когда мне рыцари понтифика в иритиле не давали себя ударить это оказывается, мне померещилось. Или когда я ловил любого вторгшегося фантома на прерывании атаки, это тоже было лишь в моей голове, а на самом деле, стагеров и врагов, дрищущих скоростными как понос атаками, в этой игре не было.
На самом деле, никаких двух стульев нет. Куча игр прекрасно справляются с мобами, которых можно станить и которых нельзя. В том же соулсе есть механика устойчивости (баланса) брони в первой части и механика гиперармора оружия в третьей части. Есть большие монстры с медленными ударами, которых нельзя станить, есть обычные гуманоидные противники, которые станятся совершенно спокойно.
Ты вышел 0 уровнем на 50уровневого Ангара, поэтому обыными атаками не смог его пробить. С прокачкой персонаж в этом моде перестаёт получать стагеры от низкоуровневых существ. Сначала от гоблинов и падальщиков, затем от глорхов, затем от любых существ ниже 35 левела. Если нужно, чтобы орки в эту кагорту до конца игры не попадали - можно увеличить оркам левел до 36-го.
А по гоблинам и стаям волков, которые до конца игры не давали мне ничего с собой сделать, я конечно очень сильно буду скучать. Даже не представляю, как без них жить дальше.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Draczi, Ну, прокачка есть прокачка. Мод будет ещё баланситься.
Я потестил боёвку. Вроде ничего очень плохого не заметил. Когда меч отскакивает от блока при "парировании"- это прикольно.
Отличия: Без АИ - всё как всегда, но "парирование работает. С АИ - блоки более стойкие, это понятно, просто - замена деревянного блока. Противники бьют толпой. Слабаки падают с ног от обычного удара, что - не хорошо. И игра тормозит когда деруться много неписей.
А ещё, временами, фокус сам переключается на другого врага.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
В соулс боёвках отсутствуют стагеры, а я не знал. Когда мне рыцари понтифика в иритиле не давали себя ударить это оказывается, мне померещилось.
в данном случае речь про противников, а не твоего героя. ты спамишь простыми атаками - противникам на них пофек. в тоже время противники делают медленные замахи - ты их отчетливо видишь и можешь сделать условный кувырок или парирование
Пост автоматически объединён:

Есть большие монстры с медленными ударами, которых нельзя станить, есть обычные гуманоидные противники, которые станятся совершенно спокойно.
это кстати и есть 2 стула.... нет такого, что противник не имеет слабостей. не такого, что нужно с ним играть в шахмотную партию.
и да, я сторонник того, что игрок обязан иметь возможность на скилле без абузов заковырять противника любого уровня на любом уровне. я это вижу в большинстве игор будь то асусин/дивизия или бдо с котор - я так привык
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Draczi, основная цель этих изменений, это попытка избавиться от закликивания. Деревянный блок АИ - штука нехорошая. Вот люди пробуют добиться толка, насколько это возможно в настоящих условиях.
Пост автоматически объединён:

Draczi, тебя конечно же может не устраивать что-то. Благо, мод можно не ставить. У всех свои мнения. Я доволен тем, что люди стараются над игрой, пусть и не всегда согласен с изменениями. Главное чтоб они не навязывались. Ну, и всегда можно поиграть без модов *sorry*
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Draczi, основная цель этих изменений, это попытка избавиться от закликивания. Деревянный блок АИ - штука нехорошая. Вот люди пробуют добиться толка, насколько это возможно в настоящих условиях.
1 на 1 все закликивается. 1 на 3 не закликивается. зачем вот эта дурь с режимом бога на героя и некоторых противников - от нее только минусы
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
1 на 1 все закликивается. 1 на 3 не закликивается. зачем вот эта дурь с режимом бога на героя и некоторых противников - от нее только минусы
Если людей не будет устраивать, может поменяют механику, допилят что-то.
Пост автоматически объединён:

Летучий, Объясни толком насчёт minhitduration. Ты советуешь - 15, другие - 0, кто-то не рекомендует меньше 5-ти.
Я игрался, меняя значения, так и не выявил закономерности поведения врагов. При любых цифрах, они ведут себя по разному, то пассивны, то давят.
Мне кажется это эффект Плацебо. Сказали что на нуле мобы более агрессивные, все и верят.
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
и да, я сторонник того, что игрок обязан иметь возможность на скилле без абузов заковырять противника любого уровня на любом уровне. я это вижу в большинстве игор будь то асусин/дивизия или бдо с котор - я так привык
Ну звучит как идеальная мечта, которая может быть осуществится в будущем.
Автор создавал эту систему для того, чтобы мелочь вроде гоблинсов и падальщиков не спамила гуманоидов-людей, а также для того, чтобы крупный противник, вроде троллей не закликивался обычными атаками.
50-уровневый Ангар попал под раздачу. Можно попросить автора доработать систему либо попросить балансеров опустить Ангара до 45 левела. В любом случае, я большой проблемы не вижу.
И кстати, если будет спор, я смогу заколотить Ангара на 0 уровне усиленными ударами, если буду вовремя подбирать тайминг. А усиленные удары я в своем моде уже замедлил, как вы со Злыднем просили.

Объясни толком насчёт minhitduration. Ты советуешь - 15, другие - 0, кто-то не рекомендует меньше 5-ти.
15 - самое низкое значение, с ним противники не спамят ударами. Однако есть отдельные противники (мумии, зомби, жрецы нежити), у которых это значение по умолчанию 0, из-за чего они спамят ударами без остановки. Если этот показатель будет стоять на 0, то все мобы в игре будут как зомби и жрецы, а любой призваный волк сможет заспамить толпу орков.
Также когда мобы входят в режим ярости, у них этот показатель падает в 0. Если установить мой хардкормод на зверей, это становится хорошо заметно.
Если играть без хардокрмода на зверей, то возможно стоит остановиться на значении 6, которое стоит по умолчанию.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу