• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
869
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Какие красивые слова, да только лажа
Ну схема-то рабочая. Я работал со многими командами численностью +/- 30 разраб +100 тестеров(последняя torn banner) и у многих так. Но так же работал с одной томской студией в 2014 году из 20 человек, где каждый день: а мы сделаем то, а мы сделаем се, сейчас вот это в тренде - хочу, нет не хочу - по итогу все очень затянулось и так ничего не выпустили из-за говеново руководителя-мечтателя, возжелавшего впихнуть в одну игру все существующие жанры. Я искренне уверен, что ответственность за качество продукта всегда висит на разработчике - разработчик может не прыгать выше головы и делать просто хороший товар по своим возможностям. Пираньи могли на движке готики 2 слепить маленькую готику 3, но не захотели этого..
ну и если учесть мое общение... то скорее находятся те, которые игр в глаза не видели, но хотят их сделать, чем работающие наобум (некоторые беларусы например сай-фай шутор от первого лица сейчас так разрабатывают... где Ваня самый главный)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.284
Баллы
370
Да я знаю, но нелогично это, похоже на шаровый бонус. Когда-то эта тема обсуждалась, сетовали на недоработку Пираний при том, что без взятия задания от Сапотека, рабов к Фримену не привести. Абсурдная ситуация при взаимоисключающихся заданиях..
А то что ГГ может переметнутся к оркам и вырезать всех повстанцев, по твоему логично? В игре полно похожих моментов, тот же Бакареш можно захватить с кочевниками, а потом по тихому завалить их лидеров и тем самым выполнить задание за ассасинов
А ещё можно освободить Нордмар от орков, а потом вырезать всех его жителей, тогда в финальных слайдах, точно не помню, но про Нордмар вообще ничего не скажут или что то типа, Нордмар совсем обезлюдел, т.е. разрабы и такое развитие событий учли
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
вообще, простите мне мой французский, все эти кастомные сервера и моды это лишь обучение (полигон для ошибок и саморазвития) перед реальной работой. там ты не связан ни бюджетом, ни трендами(нужно их задавать, а не быть "копипастером" просто потому, что разработка твоей игры затянулась и кто-то выпустил раньше подобную), ни законодательством и можешь пилить свое творение напильником хоть 10 лет.
Пост автоматически объединён:

Да я знаю, но нелогично это, похоже на шаровый бонус. Когда-то эта тема обсуждалась, сетовали на недоработку Пираний при том, что без взятия задания от Сапотека, рабов к Фримену не привести. Абсурдная ситуация при взаимоисключающихся заданиях..
логично. сапотек сказал убить - где, как и когда не уточняется. важен факт, проучить.
шаровый бонус - да. для таких нелюбителей можно замутить логичное последствие в духе последствий) но зайдет это явно не всем фармилам.
 
Последнее редактирование:

kelpp

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
43
Благодарности
115
Баллы
185
Столько лет игре, но никто до сих пор не пытался реализовать сетовые предметы/наборы как в Диабло.
В новой версии мода Immersive World появилась возможность создавать сетовые кольца. Выглядит это не совсем так как бижутерия из Яркендара, но по технической части очень схоже. Ношение двух одинаковых колец будет давать бонусы. Подробности в Гельдерне.
P.S. Благодарность за помощь в создание сетовых предметов RigelD и -George-
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
А то что ГГ может переметнутся к оркам и вырезать всех повстанцев, по твоему логично? В игре полно похожих моментов, тот же Бакареш можно захватить с кочевниками, а потом по тихому завалить их лидеров и тем самым выполнить задание за ассасинов
А ещё можно освободить Нордмар от орков, а потом вырезать всех его жителей, тогда в финальных слайдах, точно не помню, но про Нордмар вообще ничего не скажут или что то типа, Нордмар совсем обезлюдел, т.е. разрабы и такое развитие событий учли
Весь этот разговор к сборке не относится, логика отсутствует в самой Г3. О чем нам повествует вступительный ролик и самое первое задание "Освободи Ардею от орков" , о том что выбор у нас один, резать орков и освобождать от них континент. А тут оказывается не все так однозначно. Можно свободно предать людей, отыграть за орков, помочь ассасинам в пустыне , истребив магов воды - это не мое. А вот мод LTM и частично ВГЛ делают игру более логичной, в свете заставки и первого квеста. Ну а отдельные квесты ванильной готики , противоречивы именно из-за возможности выбора.
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
53
Благодарности
73
Баллы
35
В новой версии мода Immersive World
Сделайте, чтобы у фермеров в продаже было куриные яйца и мясо сельхоз. животных. Молоко есть, а остального нет. Это бы придало некий реализм и дополнительную иммерсивность. Количество этих животных ограничено, да и тотальное вырезания ферм, чтобы пожарить пару кусков именно баранины или куриных ножек того не стоит. Кроме того, фермы с дохлыми курами и баранами выглядят не эстетично.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
869
Баллы
275
Обнова v1.2.4
Новая линейка модов Custom ModPack by DenRigel
Большое обновление Arcania/Risen model Pack, который теперь переработан в сюжетную модификацию Knight Chronicle
Ювелирное дело в Immersive World
Новые анимации одноручного оружия в IntuitiveCombatSystem
Исправление багов, тянувшихся ещё с версии 1.2
Полный список изменений можно прочитать по ссылке:
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Обнова v1.2.4
Новая линейка модов Custom ModPack by DenRigel
Большое обновление Arcania/Risen model Pack, который теперь переработан в сюжетную модификацию Knight Chronicle
Ювелирное дело в Immersive World
Новые анимации одноручного оружия в IntuitiveCombatSystem
Исправление багов, тянувшихся ещё с версии 1.2
Полный список изменений можно прочитать по ссылке:
Тут еще спрошу фиксы из предыдущей версии надо ставить?
Фиксы CNQ Hugo Fix (Union+ 1.2.3), BU Fix (Union+ 1.2.3), RGL Sanford Fix
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
869
Баллы
275

corruptedk1d

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
Как решить проблему отсутствия звука голосов в диалогах?
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Оставлю тут пожелание убрать из CNQ MagicWeapons визуал энергетического зачарования, ибо этот светящийся шарик на кончике любого оружия, кроме, пожалуй, копий и посохов, выглядит немного нелепо,

А ещё в MDS обычный баланс ультимейт повторяет название следующего мода в списке, но это мелочи:

1710678660944.png
 

Вложения

  • 1710680721303.png
    1710680721303.png
    1,4 MB · Просмотры: 65

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
Почему описание модов теперь на иностранном языке, и как это исправить
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Оставлю тут пожелание убрать из CNQ MagicWeapons визуал энергетического зачарования, ибо этот светящийся шарик на кончике любого оружия, кроме, пожалуй, копий и посохов, выглядит немного нелепо,
Тут скорей проблема в том, что используется эффект с посохов, а не эффект, как у меча демона (Что не решает проблему, потому что эффект на мече демона - Прямолинейный и имеет фиксированную длину как я понял и ее редактировать и уж тем более смещать - Нельзя)
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
102
Благодарности
56
Баллы
40

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
В Arcania/Risen model pack теперь есть меч с офигенным магическим эффектом. Его б на энергетическое зачарование в CNQ Magic Weapons — и было б 10/10
 

Вложения

  • Screenshot 2024-03-17 190831.png
    Screenshot 2024-03-17 190831.png
    587,6 KB · Просмотры: 64

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Интегрировал другую комбинацию модов, начал новую игру. Решил проверить, всё ли ок. У Мильтена посох из CNQ Magic Weapons, по миру валяются камни зачарования. Вот только мод у меня не установлен =\

Скорее всего, криво удалил прошлый юнион. Проверю ещё раз, переустановив игру с нуля. UPD: Да, при удалении чё-то пошло не так. Пардон за беспокойство
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
неписи с неба падают



кстати, в новой интуитив комбат систем, внезапно, с блоком ааи спам лкм одноручкой пробивает деревянные блоки.
также если враг стоит самую шуточку выше - герой не попадает по хитбоксам.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
с новой isc львы, гиены, вараны, носороги и тонны других закликиваются через лкм. не нужно ни блокировать, ни использовать быструю атаку, ни даже делать паузы между ударами. проблемы в заклике максимум могут быть с ползунами, волками и гуманоиами (без new balance c aai)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.745
Благодарности
2.322
Баллы
245
с новой isc львы, гиены, вараны, носороги и тонны других закликиваются через лкм. не нужно ни блокировать, ни использовать быструю атаку, ни даже делать паузы между ударами. проблемы в заклике максимум могут быть с ползунами, волками и гуманоиами (без new balance c aai)

"Если слишком легко, пробуй сражаться сразу против толпы животных":)))
 
Сверху Снизу