• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
520
Благодарности
886
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.410
Последнее редактирование:

Creator42

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
15
Благодарности
8
Баллы
25
Примерные сроки выхода версии 1.4 уже обрисовываются или ещё много чего тестировать надо?
 

Ilya12_99

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
10
1) В папке Data есть архивы Templates. Их можно распаковывать при помощи программ, которые легко гуглятся по запросу "Готика 3 распаковщик ресурсов".
2) Распаковав архив (например основной Templates.pak), вы сможете осматривать его как обычную папку с файлами. Там уже нужно искать файлы табличек, их можно найти по имени через поисковик например. Насколько я помню, они назывались StonePlate_INT.
3) Найдя файлы, их можно открыть прогой g3dit, которая так же легко гуглится. Там уже ломаного знания английского хватит, чтобы понять, что к чему. Найти цифру 3 (в оригинале 5), заменить её на нужное значение, сохранить.
4) Чтобы добавить это изменение в игру, достаточно в папке Data создать папку Templates, в ней воссоздать путь, по которому должен лежать этот файл, и закинуть его туда.
Спасибо огромное, попробую, если что не пойму - сразу вас доканаю))
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
520
Благодарности
886
Баллы
275
Примерные сроки выхода версии 1.4 уже обрисовываются или ещё много чего тестировать надо?
Тестировать - нет. Добавить последние переводы - да. Обнова выйдет, когда мне будет не лень их добавить.
 

Тоша

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2023
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
25
Тестировать - нет. Добавить последние переводы - да. Обнова выйдет, когда мне будет не лень их добавить.
ждём :)
Уважаемые форумчане, поделитесь своей обычной тактикой нового прохождения? Все ли квесты проходите, ради набивания опыта? Или идёте привычными, а может, и наоборот, новыми дорогами?) Кому не лениво расписать свой опыт конкретно на данной сборке, буду очень благодарен *reverence*
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
520
Благодарности
886
Баллы
275
ждём :)
Уважаемые форумчане, поделитесь своей обычной тактикой нового прохождения? Все ли квесты проходите, ради набивания опыта? Или идёте привычными, а может, и наоборот, новыми дорогами?) Кому не лениво расписать свой опыт конкретно на данной сборке, буду очень благодарен *reverence*
В зависимости от модов, которые впервые появились/обновились. Если там что-то добавили для двуруков например, то иду стряпать билд для двуруков тестировать.
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
121
Благодарности
132
Баллы
60
ждём :)
Уважаемые форумчане, поделитесь своей обычной тактикой нового прохождения? Все ли квесты проходите, ради набивания опыта? Или идёте привычными, а может, и наоборот, новыми дорогами?) Кому не лениво расписать свой опыт конкретно на данной сборке, буду очень благодарен *reverence*
ну если как обычно, то ардея и кап дун потом плыву в варант. специфика пустыни мне заходит больше, музыка там классная и шершень в жопу не ужалит вылетев из кустов. по прокачке понравилось ставить модификатор на 80% опыта герой все равно имба но не сразу.
 

Тоша

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2023
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
25
Спасибо за ответы! Я люблю играть медленно, размеренно, погружаясь в мир и атмосферу игры. С данной сборкой, Готика - прекрасна, чего говорить. Вот еще вопрос, если не собираюсь становиться наемником орков при новом прохождении, имеет смысл выполнять их задания до момента зачистки города? Или это уже, в зависимости от личного отыгрыша?)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.786
Благодарности
2.412
Баллы
245
Спасибо за ответы! Я люблю играть медленно, размеренно, погружаясь в мир и атмосферу игры. С данной сборкой, Готика - прекрасна, чего говорить. Вот еще вопрос, если не собираюсь становиться наемником орков при новом прохождении, имеет смысл выполнять их задания до момента зачистки города? Или это уже, в зависимости от личного отыгрыша?)
Лучше лишний раз не трогать. КапДун еще можно освободить, а остальные не стоит. Мало того, что в начале игры это будет тяжело и душно сделать, так еще и можешь кучу квестов заруинить. Особенно модовских.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
37
Баллы
75
Актуализация возможно произойдёт если их приравнять к мечам по требованию силы, а соотношение длина к урона оставить к прежним. К примеру Ярость Инноса на 500 силы наносит 500 урона, а топор Берсерка на 500 силы наносит 700 урона. Так у игроков будет выбор между уроном и диапозоном, стилем игры. Причём в моём балансе у короткого двуручного получились какие-то космические суммы. Не знаю как сейчас в игре, но когда последний раз играл ощущение, что на всю игру 2-3 топора достойных, которые ты потом выкидываешь ради более сильных двуручных мечей. Да и вообще прогрессия получения игроком оружия должна быть полностью пересмотрена. Как оружие в продаже так и в списочных сундуках.
Всем спс за ответы, но, как по мне, пусть будет лучше "лютая имба", чем обычный мусор, новая анимацию вообще не спасает. Топор как бы и должен быть сильнее меча. Про анимацю "колющего" не уверен, что будет "жуть", жуть это сейчас, к сожалению, но это субъективно.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
406
Благодарности
258
Баллы
285
Оружие всё ещё проходит сквозь горгулью, не причиняя ей вреда. Меч, алебарда - частота попадания 1-2 из 10. Либо вообще без урона. Она призрак?
Чуть не заклевала ничего не подозревающего Безымянного. Пришлось дважды убегать. Можно это как-то исправить?
Кстати, монстры и тролли также неуязвимы для оружия ближнего боя. Или нужен какой-то особый вид оружия?
 
Последнее редактирование:

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
37
Баллы
75
С ювелиркой не совсем понятно зачем такое сделади, понятно что кольца имба (в начале), а теперь.. достать можно только в конце, когда они уже и не нужны. Мне нравился прежний вариант, первые кольца вообще вырезали.., лучше бы на 2-3 грейд сердца и монастырь сделали.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.786
Благодарности
2.412
Баллы
245
С ювелиркой не совсем понятно зачем такое сделади, понятно что кольца имба (в начале), а теперь.. достать можно только в конце, когда они уже и не нужны. Мне нравился прежний вариант, первые кольца вообще вырезали.., лучше бы на 2-3 грейд сердца и монастырь сделали.
Да. Получается ты учишь перк, чтобы что? Бежать до монастыря и только потом его использовать? Классная инвестиция, ничего не скажешь.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.031
Благодарности
2.329
Баллы
370
Оружие всё ещё проходит сквозь горгулью, не причиняя ей вреда. Меч, алебарда - частота попадания 1-2 из 10. Либо вообще без урона. Она призрак?
Чуть не заклевала ничего не подозревающего Безымянного. Пришлось дважды убегать. Можно это как-то исправить?
Кстати, монстры и тролли также неуязвимы для оружия ближнего боя. Или нужен какой-то особый вид оружия?
Смирись, если бы могли то давно бы это пофиксили, а горгуль нужно прижимать к стенке, троллей и монстров нужно выводить на другое место, да это помогает, вот не проходит урон по мобу, отведите его на более ровную поверхность например, и увидите что урон стал проходить
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
37
Баллы
75
Да. Получается ты учишь перк, чтобы что? Бежать до монастыря и только потом его использовать? Классная инвестиция, ничего не скажешь.
Ты забывешь про сердца, еще и в Варант будь добр оббежать
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.786
Благодарности
2.412
Баллы
245
Ты забывешь про сердца, еще и в Варант будь добр оббежать
Да) Оставил бы тогда хоть слабые кольца, я не знаю. В Тотал ребаланс я ювелирное дело переделал, будем надеяться что остальные балансные моды тоже не будут забивать болт, учитывая, что разраб якобы оставил разработку мода.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
406
Благодарности
258
Баллы
285
Смирись, если бы могли то давно бы это пофиксили,
Так раньше такого не было. Совсем недавно спокойно бился алебардой с ними всеми. Спрашивается, откуда взялось.
Теперь и Митчу придётся издали помогать, и в пещере с нежитью возле Монтеры жарко придётся.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.786
Благодарности
2.412
Баллы
245

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.031
Благодарности
2.329
Баллы
370

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.786
Благодарности
2.412
Баллы
245
Я CombatFix не ставлю, он тут причем? Запинал всех горгуль в пещере, самый простой моб
Да нет, не тебе. В теории есть три вещи которые могут мешать станить врагов
1)Рейдж мод
2)NewBalance
3)Единичные баги
Ставлю на первые два пункта. Рейдж мод фиксится установкой комбат фикса, а в нью балансе, чтобы запинывать сильных мобов нужно прокачку хорошую иметь.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.031
Благодарности
2.329
Баллы
370
Сверху Снизу