• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
520
Благодарности
886
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.414
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.131
Благодарности
1.208
Баллы
280
В общем я не по ленился и проверил кое что вот. Я снял чисто моды и выбрал вот это, у меня тут же моментом интерфейс меню дарк отменился на 1 скриншоте .. И ещё если ставить самый верхней мод Ulitimate mod paсk как раз это вроде ваш. Тут же стоит блокировка на фулл горных орков , выбрать никак невозможно те что по вкусу.. А если включить фулл орков которые мне так нравится-. Применить его никак нельзя вот 2 скрин. Чтоб не подумали я там гоню и.т.д...
Так убери галочку с моего мод пака, убери галочку с орк лайт и сможешь поставить орк фулл.
Сборка это пустой мод, в котором просто прописано какие моды с ним установить.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710
Так убери галочку с моего мод пака, убери галочку с орк фулл и сможешь поставить орк лайт в чем проблема то?
Сборка это пустой мод, в котором просто прописано как е моды с ним установить.
Просто мне друг показал какие важные моды ставить точно. А если я поставлю с орками ,то я не смогу этот мод поставить там же есть некоторые другие моды. что связаны с вашими первым модом то есть принудительно ставить надо. Или я не так понял принцип установки модов..
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.131
Благодарности
1.208
Баллы
280
Просто мне друг показал какие важные моды ставить точно. А если я поставлю с орками ,то я не смогу этот мод поставить там же есть некоторые другие моды. что связаны с вашими первым модом то есть оно принудительно ставить надо. Или я не так понял принцип установки модов..
Нет, первый мод, пустой , при его выборе выбираются все нужные моды, можно с него галочку убрать и все выбранные моды останутся выбранными. И после можно убирать и добавлять галочки на свой вкус.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710
Нет, первый мод, пустой , при его выборе выбираются все нужные моды, можно с него галочку убрать и все выбранные моды останутся выбранными. И после можно убирать и добавлять галочки на свой вкус.
Всё я понял мда уж столько времени потратил что ж не так, а тут всё оказалось совсем просто... Ладно спасибо за ответы!
Пост автоматически объединён:

Нет, первый мод, пустой , при его выборе выбираются все нужные моды, можно с него галочку убрать и все выбранные моды останутся выбранными. И после можно убирать и добавлять галочки на свой вкус.
И ещё такой вот вопрос чисто ваше мнение, стоит ли мне этот мод ставить? Просто я вашу сборку честно никогда и не играл, но от друга слышал многое положительного)
 

Вложения

  • изображение_2024-11-28_124456448.png
    изображение_2024-11-28_124456448.png
    326,3 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.960
Благодарности
391
Баллы
245
Не обязательно, но можно...
Предложу заклинание Темного властелина "Путешествие души" перевести из особого дара в ветку благословения, как самое доступное и по количеству древнего знания и по деньгам... Обменять с каким-нибудь другим, так сказать, я бы это со "Сном" сделал. Да и в таблице(шкале) школы Белиара оно первым идет...
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
303
Благодарности
525
Баллы
175
И ещё такой вот вопрос чисто ваше мнение, стоит ли мне этот мод ставить?
Этот мод для задротов/перфекционистов, которые играют с Альтернативным Балансом и не любят откладывать квесты с бонусами до поры, пока не прокачают атрибуты силы/ловкости/древнего знания до 250 очков. Так что тут каждый решает для себя сам.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710
Этот мод для задротов/перфекционистов, которые играют с Альтернативным Балансом и не любят откладывать квесты с бонусами до поры, пока не прокачают атрибуты силы/ловкости/древнего знания до 250 очков. Так что тут каждый решает для себя сам.
Я решил не ставить лучше познакомится поближе с этой лучший сборкой модов!
 

Vizor

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
160
Подскажите, а в сборке Злыдня (или может во всех) есть различия между параметрами получаемыми перманентно от зелий и т.д. и от обучения. Счетчики разные? типо кап у учителей проверяет только фактически прокачанные параметры, а не бонусные... Не знаю как лучше описать это, надеюсь понятно. Первый раз прохожу тройку...
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710
Этот мод для задротов/перфекционистов, которые играют с Альтернативным Балансом и не любят откладывать квесты с бонусами до поры, пока не прокачают атрибуты силы/ловкости/древнего знания до 250 очков. Так что тут каждый решает для себя сам.
Смотрю теперь и двери закрыты чтоб не смогли полутать, а что бы их открыть какое надо условие сделать? Если вы конечно помните.. )
1732802821998.png
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.035
Благодарности
288
Баллы
245
Кстати Newbalance обновился.
Переводчик:
Исправлена система наведения заклинаний на таких существ, как Майнкраулер, Кровавый и т. д.
- добавлены дополнительные значения конфигурации для урона, такие как модификаторы силы NPC, пробивание брони и множитель урона при идеальном блоке
- Исправлено заклинание отравления, теперь они всегда отравляют, как в vanilla
- Исправлены проблемы с нанесением урона дружественным неигровым персонажам с помощью «кулака» — типа оружия. Теперь вы можете наносить урон дружественным неигровым персонажам, если у вас есть оружие.
Вам не нужен новый файл сохранения для обновления, как всегда.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
226
Благодарности
166
Баллы
185
Просто я старался ставить по описанию, те что никак не должны ничего не по сломать. Я вчера около 2 часов читал описания данных модов какие можно поставить, а какие не стоят..
Если мод заблокирован (галку нельзя поставить или снять), то одинарным щелчком левой кнопки мыши по его названию можно вызвать подсказку с названиями блокирующих его модов:
1732803795285.png

Если эта фишка не работает - скачайте последнюю версию стартера по ссылке из шапки темы и замените ей свой UnionStarter.exe.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
303
Благодарности
525
Баллы
175
Смотрю теперь и двери закрыты чтоб не смогли полутать, а что бы их открыть какое надо условие сделать? Если вы конечно помните.. )
Посмотреть вложение 127418
Сказать Хавьеру (в Реддоке), что Ардея свободна от орков. Придут повстанцы и откроют двери.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710
Если мод заблокирован (галку нельзя поставить или снять), то одинарным щелчком левой кнопки мыши по его названию можно вызвать подсказку с названиями блокирующих его модов:
Посмотреть вложение 127419
Если эта фишка не работает - скачайте последнюю версию стартера по ссылке из шапки темы и замените ей свой UnionStarter.exe.
Да я уже разобрался с данный проблемой. Оказывается не надо выбирать самый первый мод т.к он и блокировал моды которые я хотел поставить Ulitimate mod paсk )
Пост автоматически объединён:

Сказать Хавьеру (в Реддоке), что Ардея свободна от орков. Придут повстанцы и откроют двери.
Понял спасибо за ответ, и ещё один момент есть. Когда начал играть у меня верхнем в правом углу значок зелёный появился виде щита что он даёт?) Блин сборка реально довольна таки интересная. Я планирую от играть за шитовика . Никогда в 3 часть не играл за воина только через путь магии проходил. Так же я заметил один интересный навык, если его изучить можно действительно брать в одну руку двуручные мечи?) И при этом держать щит- правильно ли я понял, требование надо изучить парные клинки...
 

PalladinGOLD

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
34
Благодарности
2
Баллы
150
В общем прошел игру с union+, где выбрал сборку от mac hyder (или как-то так)
Какие основные моменты?
1) Воровство.
Есть мод, лежит на нексусе. Ничего не ломает, просто докидывается поверх остального. Он фиксит эту трижды убогую систему воровства. Готика про безнаказанное воровство. В чем прикол, что там стоит счетчик на золото. Я ночью, с прокачанной ловкостью и воровством, пока никто не видит обношу город и на тебе вас обнаружили. Да с чего бы меня обнаружили-то? Это проблема еще оригинальной игры. Решается 1 файлом в 1кб. Попрошу добавить в сборку для удобства.
2) Фокус на мирных нпс в бою.
По-моему также проблема из оригинальной игры. Почему я сражаюсь с мясным жуком, а не скелетом. Почему я подхожу к союзникам в бою и фокус секунд 15 не может перевестись на врага?
3) Имунитет к урону.
Почему некоторые враги просто имунны к урону? Происходит какой-то сраный баг, где ты в УПОР бьешь по мобу и он не получает урона. За игру это часто происходило на луркерах и 1 раз на орке. Всего заметил раз 20-30 ошибку такую. Бесит.
4) LTM отдельно можно обсуждать. Никакой мотивации в квестах. Если сначала в городе фармим репу, то после захвата накидывают бессмысленной пачкой Причем если в оригинальной игре занятой командир раздает тебе 2-3-4 и более заданий, то в ltm любой охотник спамит квестами. Остановись уже. Хватит мне давать их. Че тебе все надо от меня?
Есть 2 квеста про пьяницу и мага в Кап Дуне. Ладно, если про мага - это смешной квест с отсылкой на тупое собирательство. Почему с пьяницей-то тоже самое дублирует? Ну, сделайте мотивацию для меня, как игрока. Выполнил часть квеста, обновите ему инвентарь торговли. Какой смысл мне носить весь мусор ему, если награда только за финал.
5) Че там с ареной? Где у врага стаггер? Че он спамит как дикий. Ясное дело я буду абузить алебарду и он не подойдет ко мне. Какой интерес в арене сейчас?
Еще до раскачки челлендж был, точнее поджог жопы от их спама, то в конце игры арены можно и усилить. А то с одной вертушки проходится любой противник. Либо стаггер добавьте врагам, чтоб не только с вертушки проходилась арена. Самыми скучными были верхний фаринг и иштар. Где там чемпионы-то? Если заставили меня вкачать алебарду-то накиньте им хп до 3000. Пусть хоть интерес останется.
6) Мне уже ответили про кольцо защиты. Когда моды создаются возможно стоит подумать о логике нахождения вещей? Болванки, понятно где искать. Ингридиенты с мобов тоже понятно где искать. Задутое кольцо защиты, которых в игре 200 штук валяется именно в склепе в нордмаре. Вот какая логика должна меня привести к этому?
7) Кто придумал нападения на города? Вообще тестирование проводилось? Почему в венгарде убивают квестовых персонажей. Зачем мне дрочить сейв-лоад, чтобы исключить их смерть? Почему в лаго у меня все умерли от яда этих шершней. Уменьшите колиество или силу нападающих.
8) И вообще если про боевку. Что за отвратительный менеджмент стамины в бою. Пусть удар врага не сжигает ее полностью. В этом ключевая проблема боевки на мой взгляд. Провел серию ударов, отбегаешь восстановить стамину, случайная ошибка и тебя задели, опять отбегаешь восстанавливать стамину. Она не мгновенно восстанавливается. Бой превращается в какую-то беготню по кругу, где я удар заношу раз в 30 секунд.
Руки не кривые. Уже в середине игры я на 1 вертушке естественно раскладываю по 20 орков облепивших меня. Но это единственно рабочая тактика.
9) Еще проблемы. Я видел тут уже писали. В готе, ардее попадаются нпс без головы или только голова.
Есть город в варанте с ареной и огром муфасой. Так он вообще невидимым на арену выходит. В городе отдельно ходит текстура огра и отдельно невидимый нпс с именем муфаса.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
665
Благодарности
797
Баллы
245
Если эта фишка не работает - скачайте последнюю версию стартера по ссылке из шапки темы и замените ей свой UnionStarter.exe.
Если есть возможность, прописывай в свойствах стартера его версию, а то их сменилось уже с десяток, а версия по-прежнему 1.0.0. Можно подумать и об авто-обновлении.
P.S. Известно, что нового в сборке Union+ 1.4.6?
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.789
Благодарности
2.417
Баллы
245
Если есть возможность, прописывай в свойствах стартера его версию, а то их сменилось уже с десяток, а версия по-прежнему 1.0.0. Можно подумать и об авто-обновлении.
P.S. Известно, что нового в сборке Union+ 1.4.6?
New balance обновился и починил баги с попадание по шершням. Ещё меню апдейтед должны были починить.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.960
Благодарности
391
Баллы
245
Сверху Снизу