• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Сборник патчей

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Сборник патчей
Патч - это текстовый файл с расширением .patch, вносящий изменения в движок игры при использовании с пакетом Union. Для автоматической загрузки патча достаточно, чтобы он находился в папке <Путь до игры>\System\Autorun\.

Патчи-улучшения [Скачать: Google-Диск]

Патчи данной категории предназначены для исправления багов движка
  1. zSpellPropagationFix устраняет ошибки, из-за которых информация об уроне от заклинаний терялась при их распространении после основного удара. В частности, это приводило к тому, что заряжаемые заклинания не могли наносить повышенного урона вторичным целям. Только для Готики 2!
  2. zSpellCollisionFix устраняет ошибки, из-за которых логика работы заклинания зависела не от того объекта, в которого оно попало, а от изначальной цели. Так, можно было использовать заклинание Уничтожение нежити на живых существах, если не брать их в фокус. Только для Готики 2!
  3. zSetWeaponModeFix исправляет ошибку, при которой ускоренная смена боевого режима (например, при использовании карты с оружием в руках) не сопровождалась сменой режимов камеры и выделения интерактивных объектов.
  4. zSetFrameTimeFix исправляет ошибку, из-за которой время кадра не обнулялось корректно, что могло приводить к исчезновению диалоговых окон во время паузы.
  5. zSaveMenuItemLeakFix исправляет утечку памяти при создании элементов меню.
  6. zRemoveWeaponFix устраняет зависание персонажа при убирании оружия на ходу будучи по пояс в воде. К тому же, теперь убирание оружия стоя на месте с использованием цифровой клавиши запускает верную анимацию. Только для Готики 2!
  7. zMenuIgnorePlayerStatus устраняет ситуации, когда при закрытии меню показ внутриигрового интерфейса не восстанавливался.
  8. zExchangeInteractItemFix сбрасывает временные флаги при перемещении предмета из одного слота в другой посредством анимации. Без этого патча, например, используемые предметы исчезали в моде Легенды Ассуна после взаимодействия с печью.
  9. zDontInsertVarInstance блокирует автодополнение названий переменных в консоле разработчика, чтобы было сложней поймать вылет при использовании команды insert.
  10. zDoNotLoadFontName игнорирует названия шрифта, записанное в файл. Таким образом, именем шрифта всегда является имя содержащего его файла и утечек памяти и производительности, которые были при рассогласовании имён, больше не возникает.
  11. zDontEquipBestWeapon меняет проверку на игрока при вставке NPC таким образом, что она проходит и при завершении заклинания трансформации. Т.е. экипированное оружие не сменится на более лучшее.
  12. zDisableNextSpellSetup блокирует инициализацию заклинания, если заклинатель не находится в игровом мире. То есть, при использовании последнего свитка трансформации эффекты следующего заклинания не будут создаваться.
  13. zCloseConversationFix не позволяет находящимся в состоянии второстепенного разговора персонажам закрывать диалоговые окна.
  14. zCEventManager_DoFrameActivity_Fix устраняет две проблемы. Первая, когда персонажи могли поворачиваться во время паузы. Сделано это путём полного игнорирования ИИ в это время. Также устранены ситуации, когда команда ИИ могла быть пропущена. В частности, из-за этого эликсиры в руке могли оставаться после использования.
  15. zAlwaysSetFightAnis принудительно обновляет идентификаторы боевых анимаций при реинициализации контроллера анимаций. Таким образом, контроллер остаётся в согласованном состоянии даже если оверлеи применяются во время боевого режима.
  16. zInterruptInteractionItemDupeFix исправляет дублирование интерактивного предмета при прерывании взаимодействия с объектом. Например, когда NPC деспаунится при выполнении ремонта молотком.
  17. zFailedRunJumpFix принуждает движок обработать клавиши управления в случае, когда прыжок с разбега был отменён из-за наличия препятствия перед игроком. Без патча управление блокируется пока зажата клавиша прыжка.
  18. zEmitParticlesInstantly устанавливает внутренний таймер эффектов так, чтобы они излучали частицы сразу же. Благодаря этому, предотвращаются неудачные попытки запустить эффект при высоких значениях ФПС. Особенно актуально для эффектов горения, неудачный старт которых влияет на нанесение периодического урона.
  19. zDontDeleteMonsters исправляет баг с исчезновением монстров при первом входе в локацию, если при переходе менялось игровое время. Монстры навсегда удалялись в пределах SPAWN_INSERTRANGE.
  20. zNightMusicFix исправляет баг, когда дневная музыкальная тема не начинает воспроизводиться при загрузке ночного сохранения после игры днём (или после первой загрузки). Такое происходило, если ночная тема для загруженной локации отсутствовала (Башня Ксардаса как пример). Только для Готики 2!
  21. zRoughTurnings останавливает поворот персонажа, если его цель находится в двухградусном секторе. Таким образом, убираются подёргивания персонажей при их попытке повернуться к целям, которые уже перед ними.
  22. zWmodeInitFix исправляет ошибку в инициализации контроллера анимаций, в результате которой персонажи могли проигрывать неверную анимацию после загрузки. Например, после загрузки сидящие на земле NPC при первом диалоге могли резко вставать.
  23. zFallenTorchModeFix убирает отключение режима ношения факела после падения.
  24. zStartFlyDamageFix исправляет баг, когда получая по лицу от тролля персонаж иногда летел лицом вниз.
  25. zFreezeInterruptedCombo останавливает прогрессию анимации прерванной комбо-атаки, благодаря чему не будут выполнены события непроигранных кадров. К тому же, высокие значения blendOut не приведут к тому, что прерванная анимация комбо-атаки перейдёт в фазу следующего удара, вызывая неестественные подёргивания персонажа (в оригинальной Готике I не поможет из-за ошибок в скриптах анимаций).
  26. zComboExtraHitFix блокирует возможность после полной серии ударов "вперёд" нанести ещё один невидимый удар.
  27. zUseItemDissapearanceFix исправляет баг, когда модель используемого предмета исчезает из руки. Только для Готики 1!
  28. zStandOnSpellCast даёт приказ остановиться персонажу, кастующему заклинание, благодаря чему маги не будут зависать в режиме бега.
  29. zMagicMessageNameFix исправляет названия некоторых ИИ-сообщений, относящихся к атаке магией. Эти названия выводятся только в режиме Марвина. Только для Готики 1!
  30. zCheckWaterLevelFix заставляет одноимённую функцию движка задавать режим ходьбы при смене режима действия. В игре баг проявлялся как зависание персонажа при обнажении оружия после резкого выхода на сушу (youtube).
  31. zDisableMapHotkeyInDialogs блокирует возможность открывать карту во время диалога.
  32. zUniqueSoundHandle исправляет алгоритм назначения идентификаторов звуков, предотвращая вылеты из-за утечки дескрипторов. Только для Готики 1!
  33. zDontSetUninitializedBodyState устраняет предупреждения zSpy при проигрывании анимаций с неинициализированным параметром состояния тела.
  34. zStackMobItems позволяет новосозданным предметам (например, с помощью Mob_CreateItems) стакаться внутри сундуков и других контейнеров.
  35. zLocalizedHoursMinutes меняет формат времени (8h 42min) в меню сохранения/загрузки в зависимости от языка. Изменения применяются для русского (8ч 42мин), польского (8g 42min), румынского и итальянского (8o 42min) языков. Надеюсь, всё правильно перевёл.
  36. zPreserveShowVisual устраняет сброс свойства showVisual (эффект невидимости) у NPC при сохранении игры.
  37. zEndTransformPreserveHeading задаёт правильную ориентацию персонажа после выхода из трансформы. Только для Готики 1!
  38. zStopWorldOnSave немедленно обнуляет время кадра при открытии внутриигрового главного меню с активированной возможностью сохраниться и при отрисовке игры, когда создаётся мини-скриншот. В совокупности с патчем zCEventManager_DoFrameActivity_Fix устраняет критический баг при сохранении прямо перед диалогом, в результате которого диалоговая камера записывалась в сейв, делая его непригодным для нормальной игры.
  39. zCutBinSafeHash позволяет загружать большие сохранения с более чем 65535 переменными.
  40. zRefuseTalkG2ControlFix устраняет неограниченную отправку команд при попытке заговорить с персонажем не желающим разговора через зажимание кнопки действия. Только для Готики 1 Классической! Только с опцией SystemPack->PARAMETERS->Gothic2_Control = 1
  41. zInitConversationViewOnce сугубо технический патч, устраняющий перезапись уже инициализированного поля oCMsgConversation::f_yes.
  42. zViewOpenPosFix исправляет баг, когда вьюха (обычно диалоговое окно) при появлении кратковременно отображается в случайном месте на экране.
  43. zDropUnconsciousFix исправляет баг, когда при переходе в бессознательное состояние инвентарь игрока не закрывался (Готика 1). Также немедленно прерывается взаимодействие с интерактивным объектом (все движки).
  44. zFallOnVobFix исправляет баг, когда персонаж переходит в состояние опасного падения несмотря на наличие воба недалеко под ним.
  45. zTrafoHpFix исправляет баг, когда при превращении из персонажа с низким, но не нулевым уровнем здоровья, получается персонаж с нулевым здоровьем. Только для Готики 2!
  46. zBBoxSortFix исправляет баг, когда минимальная и максимальная координаты бибокса нулевого размера могли при сортировке оказаться в обратном порядке. Проявлялось в виде отсутствия музыки из-за неправильного формирования списка активных зон.
Специальные патчи [Скачать где-то здесь (сильно надо - найдёте): Google-Диск]
Технические патчи. В основном, для модостроителей. Не используйте, если не понимаете зачем.
  1. zSmoothAniTransitions - несколько патчей, составляющих ядро одноимённого плагина.
  2. zStrictEventOrder устанавливает строгий порядок между сообщениями в менеджерах событий: высокоприоритетные оверлеи -> оверлеи -> высокоприоритетные сообщения -> остальные. Внутри каждой группы сообщения располагаются в порядке их добавления.
  3. zChangeParticlesLimit позволяет менять лимит одновременно обрабатываемых игрой частиц (по умолчанию, с 10'000 до 100'000). Каждая единица лимита увеличивает потребляемую память на 960 байт. Только для Готики 2!
  4. zPoleDimsUseWorldBBox заставляет движок для определения низа и верха персонажа в функции обработки коллизий использовать динамический bbox модели вместо статического. При расчёте bbox-а на основе расположения костей (такое внедрено только в плагине zElderGamer) исправляется неправильное позиционирование персонажа во время анимаций типа t_stand_2_sit, когда он мог временно зависнуть в воздухе, а затем резко приземлиться. Также, уменьшает вероятность падения гоблинов при спуске по наклонной поверхности.
  5. zOverlayOrderFix исправляет нарушение порядка применения оверлеев при сохранении (и последующей загрузке) и при удалении оверлея не из конца списка применённых оверлеев. По сути, это патч-улучшение, но требует от мода строгого соблюдения порядка применения оверлеев, ведь сохранение/загрузка с этим патчем не будет исправлять порядок их применения. Как пример, после увеличения навыка владения оружием следует переприменять оверлей акробатики, чтобы боковые перекаты с оружием в руках оставались возможными. Или настроить плагин zMisсUtils для этих целей.
  6. zTextViewPos позволяет задавать внутри себя положение и размер поля для вывода текста (имеется в виду функция Print и аналоги).
  7. zDisableWalkOnCaps блокирует переключение режима ходьбы клавишей Caps Lock.
  8. zDialogChoiceStartKey меняет стартовую клавишу для диалоговых опций с 0 на 1.
  9. zBowRelaxFix блокирует анимацию тетивы при доставании/убирании лука. Только для Готики 2!
  10. zCamOnTickNoTimeScale убирает принудительный сброс скорости мира в циклической функции камеры кат-сцены (то есть, во время диалога). Не для Готики I Сиквел!
  11. zDeadNeverCollide отключает динамические коллизии мёртвого NPC не дожидаясь завершения анимаций. Теперь помирающий враг не станет препятствием для стрел или магии.
  12. zLessWeaponTrails запрещает отрисовку воздушных следов удара, если этот удар уже не может нанести урон.
  13. zNoFadingEvents запрещает генерирование событий для рассеивающихся анимаций. Таким образом, при остановке комбо-атаки не будет слышно "вжухов", предназначавшихся для последующих взмахов.
  14. zMarvinTimeStep позволяет менять шаг времени при использовании клавиши F10 в режиме марвина. Значение в движке - 1.0 / 25.0, в патче - в 2 раза меньше.
  15. zDontRefreshMunition блокирует периодическое создание пятидесяти стрел у NPC.
  16. zRequiredAttributeDamage добавляет к урону от оружия только тот атрибут (сила или ловкость), который требуется для экипировки этого оружия. Если у оружия нет требований к силе/ловкости, то урон не изменится. Только для Готики 2!
  17. zLowHpIsNotThreat отключает переход в режим угрозы (невозможность сохраниться и т.д.) из-за низкого здоровья игрока.
  18. zDeadDoAIState заставляет мёртвых персонажей обрабатывать своё скриптовое состояние постоянно, а не только во время переходных анимаций. Спасает от потери опыта при убийстве монстров, находящихся в воде.
  19. zNoDayDot убирает точку после номера дня в дневнике.
  20. zRussianDaySuffix меняет формат даты в меню сохранения/загрузки для русского языка: вместо 1 - 10:44 будет 1й день, 10:44.
  21. zUnlockMotionFactor разблокирует влияние скорости игры на скорость поворота персонажа и на скорость анимаций интерактивных объектов. Только для Готики 2!
  22. zProgressBarPos позволяет менять положение полосы загрузки.
  23. zCollectFocusDelay позволяет менять переодичность, с которой обновляется фокус персонажа.
  24. zCollectFocusInStrafe включает обновление фокуса во время стрейфа.
  25. zInfinityDialogs не позволяет диалоговым сообщениям закрываться автоматически. Требуется патч zInitConversationViewOnce! Рекомендуется плагин zAllowSkipHeyYou, во избежание невозможности пропустить диалог!
  26. zCustomSubmeshLimit позволяет менять предельное количество подмешей для загружаемых объектовТолько для Готики 2 Ночь Ворона!
  27. zPlunderInState запрещает лутать персонажей, если они не находятся в валидном скриптовом состоянии смерти/бессознательности.
  28. zResetMobStateOnStandup сбрасывает состояние интерактивного объекта, если взаимодействие прерывается из-за недопустимой анимации пользователя. Благодаря этому объект не ломается и может быть использован повторно. Есть побочные эффекты (нельзя закрыть двери и т. д.)!

Данная тема признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
У нас эта функция oCMobInter::InterruptInteraction хукнута, поэтому, не думаю.
Ну, если она полностью переписана и оригинальная функция не вызывается, то от патча эффекта не будет.
Строка npc->PutInInv лишняя там, так как предмет в инвентарь попадает благодаря вызову npc->SetInteractItem(NULL)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Slavemaster, ок, тогда меняю код функции, оригинальная не вызывается. Спасибо.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
А эти патчи в Новом Балансе будут работать?
По поводу патчей-улучшений (бегло посмотрел на июньской сборке):
  1. zSpellPropagationFix устраняет ошибки, из-за которых информация об уроне от заклинаний терялась при их распространении после основного удара. В частности, это приводило к тому, что заряжаемые заклинания не могли наносить повышенного урона вторичным целям. Только для Готики 2!
  2. zSpellCollisionFix устраняет ошибки, из-за которых логика работы заклинания зависела не от того объекта, в которого оно попало, а от изначальной цели. Так, можно было использовать заклинание Уничтожение нежити на живых существах, если не брать их в фокус. Только для Готики 2!
zSetWeaponModeFix исправляет ошибку, при которой ускоренная смена боевого режима (например, при использовании карты с оружием в руках) не сопровождалась сменой режимов камеры и выделения интерактивных объектов.
Вроде, этих багов нет в НБ

zSetFrameTimeFix исправляет ошибку, из-за которой время кадра не обнулялось корректно, что могло приводить к исчезновению диалоговых окон во время паузы.
Патч работает: диалог во время паузы не пропадает.
zSaveMenuItemLeakFix исправляет утечку памяти при создании элементов меню.
Патч исправляет незначительную утечку памяти, так что всё равно не заметить.
zRemoveWeaponFix устраняет зависание персонажа при убирании оружия на ходу будучи по пояс в воде. К тому же, теперь убирание оружия стоя на месте с использованием цифровой клавиши запускает верную анимацию. Только для Готики 2!
Персонаж в НБ не зависает. Однако и убрать оружие при ходьбе в воде я не смог.
Патч исправляет неправильную анимацию убирания оружия.
zMenuIgnorePlayerStatus устраняет ситуации, когда при закрытии меню показ внутриигрового интерфейса не восстанавливался.
Меню в НБ нельзя открыть во время диалога, да и элементы интерфейса не скрываются никогда, так что, скорее всего, патч бесполезен.
zExchangeInteractItemFix сбрасывает временные флаги при перемещении предмета из одного слота в другой посредством анимации. Без этого патча, например, используемые предметы исчезали в моде Легенды Ассуна после взаимодействия с печью.
Редкий баг. Скорее всего, от патча эффекта не будет.
zDontInsertVarInstance блокирует автодополнение названий переменных в консоле разработчика, чтобы было сложней поймать вылет при использовании команды insert.
Патч работает.
zDoNotLoadFontName игнорирует названия шрифта, записанное в файл. Таким образом, именем шрифта всегда является имя содержащего его файла и утечек памяти и производительности, которые были при рассогласовании имён, больше не возникает.
Патч против криворукости модостроителей (если, конечно, они специально не рассчитывали на этот патч). Скорее всего, эффекта не будет.
zDontEquipBestWeapon меняет проверку на игрока при вставке NPC таким образом, что она проходит и при завершении заклинания трансформации. Т.е. экипированное оружие не сменится на более лучшее.
Этого бага в НБ нет.
zDisableNextSpellSetup блокирует инициализацию заклинания, если заклинатель не находится в игровом мире. То есть, при использовании последнего свитка трансформации эффекты следующего заклинания не будут создаваться.
Патч работает.
zCloseConversationFix не позволяет находящимся в состоянии второстепенного разговора персонажам закрывать диалоговые окна.
Этого бага, вроде бы, нет.
zCEventManager_DoFrameActivity_Fix устраняет две проблемы. Первая, когда персонажи могли поворачиваться во время паузы. Сделано это путём полного игнорирования ИИ в это время. Также устранены ситуации, когда команда ИИ могла быть пропущена. В частности, из-за этого эликсиры в руке могли оставаться после использования.
Скорее всего, патч работает. По крайней мере, персонажи во время паузы не поворачиваются.
zAlwaysSetFightAnis принудительно обновляет идентификаторы боевых анимаций при реинициализации контроллера анимаций. Таким образом, контроллер остаётся в согласованном состоянии даже если оверлеи применяются во время боевого режима.
Я забыл, в каких ситуациях этот патч необходим.
zInterruptInteractionItemDupeFix исправляет дублирование интерактивного предмета при прерывании взаимодействия с объектом. Например, когда NPC деспаунится при выполнении ремонта молотком.
Патч бесполезен в НБ.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
Я забыл, в каких ситуациях этот патч необходим.
Нужен, например, когда происходит удаление оверлея (например спринта), чтобы прицеливание с лука/арбалета работало дальше. Без патча, после сброса оверлея надо убирать и доставать оружие.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
Нужен, например, когда происходит удаление оверлея (например спринта), чтобы прицеливание с лука/арбалета работало дальше. Без патча, после сброса оверлея надо убирать и доставать оружие.
Тогда этот патч тоже имеет эффект. По крайней мере, при использовании автоприцеливания.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
zPoleDimsUseWorldBBox заставляет движок для определения низа и верха персонажа в функции обработки коллизий использовать динамический bbox модели вместо статического.
Оказалось, что патч полезен и сам по себе: гоблины с меньшей вероятностью падают при спуске вниз по наклонной поверхности. Плагин zElderGamer несколько нивелирует этот эффект, но падения всё равно случаются реже. Ещё, шанс падения может от ФПС зависеть.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
zPoleDimsUseWorldBBox заставляет движок для определения низа и верха персонажа в функции обработки коллизий использовать динамический bbox модели вместо статического.
Подумалось, что это может помочь в ситуациях, когда после смерти монстра его хитбокс не сразу переходит в "лежачее" положение и какое-то время ещё блокирует стрелы. Но нет.
Untitled.png
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
когда после смерти монстра его хитбокс не сразу переходит в "лежачее" положение и какое-то время ещё блокирует стрелы.
Это другое. Добавил:
  1. zDeadNeverCollide отключает динамические коллизии мёртвого NPC не дожидаясь завершения анимаций. Теперь помирающий враг не станет препятствием для стрелл или магии.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
I'm in the process of rebuilding the archives with the older patches and plugins and stuff, so I have (for now) one question: is zSpellCollisionFix a replacement for VFXCollideFix made by Gratt that was in the Resource Manager (but it's not there anymore)?

EDIT: Gratt's plugin fixed the problem where area spells like Fire Rain or Thunderstorm could, depending on the target, inflict doubled, tripled, or even quadrupled damage to a single NPC.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Slavemaster, проверили фикс на предметы (дублирование), не работает. Баг все также встречается.
Я закомментировал npc->PutInInv( npc->GetInteractItem() ); , баг встречается. я правда не знаю как его вызвать.
Мб речь шла о другом баге?
Наш баг тот, когда при взаимодействии нпс с мобинтером на пол падали сотни предметов.

Пример: нпс жарит мясо, вот под ним появилось, кстати если перезагрузить сейв, их уже не будет.

1678297205988.png
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
Наш баг тот, когда при взаимодействии нпс с мобинтером на пол падали сотни предметов.
В первый раз о таком слышу. Может, это что-то специфичное для НБ?
Мб речь шла о другом баге?
Да, о другом. О дублировании предмета в инвентаре при прерывании взаимодействия.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
В первый раз о таком слышу. Может, это что-то специфичное для НБ?
Иногда такое бывает, очень редкий баг вроде, несколько раз слышал о нем. Сам ловил один раз в Гильдиях, там у Сагиты плита, я к не пришел, около нее сотни сковородок лежали. :) Еще видел где-то в Хрониках у кузнеца куча кузнечных молотов валялось и мужик за столом сидел, ел мясо и тоже было несколько сотен. Вроде только эти три случая встречал. В НБ багов таких не встречал.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Slavemaster, ловится во всех модах (что перечислю дальше), тут или патчи юниона виноваты, или это баг движка. Ловился в Гильдиях, Архолосе, НБ, Одиссеи.
Есть подозрение что это юнион (патч) какой-то.
Баг возникает непонятно при каких условиях, но точно одно, если сохранить мир, то после загрузки предметов уже не будет.

killer-m если есть идеи, то отпиши. Баг встречается во многих модах (везде стоял юнион).

Есть подозрение на InteractionCollision=0 , но вроде ловили даже когда 1 стояла.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
Я бы этот патч проверил: [Disable frame activity on pause]
Может получиться, что в каком-то кадре анимации не работают (из-за нулевого фрейм-тайма), а ИИ работает. То есть, список произошедших событий анимаций не обновится и будет лишняя вставка интерактивного объекта.

И если это из-за него, то, скорее всего, патч zCEventManager_DoFrameActivity_Fix поможет, так как отключает ИИ при нулевом фрейм-тайме.
Пост автоматически объединён:

Я бы этот патч проверил: [Disable frame activity on pause]
Это оно походу. Через паузу F9 удалось заспамить молоты Харада. И вышеупомянутый патч помогает.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Slavemaster, поставить паузу и f9 жать? щас проверим)
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Slavemaster, спасибо, патч работает, а можно подробнее узнать какие именно функции затронуты патчем? Чтобы не было конфликтов в НБ, мало ли что у нас хукнуто.
 
Сверху Снизу