• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Гладиатор / Gladiator

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
MENU_GOTHIC-C.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Gladiator Team
Язык модификации: Польский (Текст, озвучка), Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.2.1
Форум автора/разработчика: [G2NK] Gladiator
Вес мода
:
~2.1 Гб (установщик мода), ~3.99 Гб (установленный мод)
~13.1мб (установленный русификатор)
Дата релиза: 10.03.2023
Дата обновления: 11.03.2023 || 09.10.2023 || 28.11.2023
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Описание:
"Гладиатор" - это вдохновленная знаменитой браузерной игрой "Мечи и сандалии" модификация для Готики 2. Вы играете за мальчика по имени Ромул, который был похищен из своей деревни солдатами правящего короля Резенхарта. Он потерял семью и друзей в нападении, за что поклялся отомстить. Действие мода происходит в созданной для моды вселенной, без отсылок к Царству Миртаны. Сюжетная оболочка в модификации играет вторую скрипку, и основная предпосылка модификации - это боевые действия на арене, получение нового снаряжения, обучение и так далее, то есть то, что мы знаем по мечам и сандалиям.

Мод предлагает:
- более 40 сражений с уникальными противниками;
- 4 новых мира;
- новые способности;
- разнообразный набор оружия и брони;
- новые механики, такие как выносливость, критические удары или опрокидывание противника;
- стандартные поединки, командные бои, бои каждый за себя, стычки с монстрами;
- новые текстуры и 3D модели;
- польская озвучка;
- несколько побочных квестов;
- новые звуки;
- совершенно новая музыка, написанная исключительно для мода;
- многое другое.

Информация по кнопкам, введеные модификацией:
Боевой клич - T (Если изучено)
Восторг толпы - F6 (Если изучено)
F1-F3 выпить лечебное зелье от слабой до сильной.
F4 - выпить зелье маны
F5 - выпить зелье выносливости.
Мощный удар - M + кнопка удара вперед (Если изучено - для дробящего оружия)
Спринт - левый шифт. (Если изучено)
P - чтобы войти в короткий сон для восстановление 50 единиц вынки.
F7 - Быстрое сохранение (аналог опции из gothic.ini)

Информация по плагинам:
Не стоит устанавливать любые плагины на спринт - имеется в моде
Не стоит устанавливать плагин на быстрые слоты - Кнопки F1-F7 заняты, свободна только F8
Не стоит устанавливать плагины на изменение урона.
Плагин огонек и квиклут - использовать можно везде, кроме мест, где идет блокировка модом для поднятия предметов (Тренировочные бои в бухте, бой с бывшим чемпионом Фламмой, шоу на арене в городе, и ещё несколько мест, которые уже забыл)

Остальные ставим по желанию, я играл 13 плагинами.

Информация об установке: (дисковое издание)
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона. (Диск/гог)
2. Установить Union 1.0m, если не установлен, используя оффлайн установщики, сначала Union Primary Universal, потом сам union 1.0m
3. Скачать архив модификации и распаковать из архива Polish.1.rar 3 папки data, system, _work в папку установленной готики
4. Скачать архив русификатора и распаковать из архива Gothic 2 Gl.zip 2 папки data,system в папку установленной готики.
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Гладиатор


Информация об установке: (мастерская стим)

1. Иметь купленную готика 2 и выбрать в свойствах готики - Бета - Workshop
2. Подписаться на Union
2. Подписаться на основной мод
3. Запускать через лаунчер воркшопа
4. Для тяжелого мода рекомендуется использовать оптимизатор Steam Launcher

Ссылки для закачивания:
Основной мод
Moddb

Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive

Скриншоты
Gladiator 1.jpg
Gladiator 2.jpg
Gladiator 3.jpg
Gladiator 4.jpg
Gladiator 5.jpg
Gladiator 6.jpg
Gladiator 7.jpg
Gladiator 8.jpg
Gladiator 9.jpg
Gladiator 10.jpg
Gladiator 11.jpg
Gladiator 12.jpg
Gladiator 13.jpg
 

Вложения

  • Title.png
    Title.png
    142,6 KB · Просмотры: 1.500
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Обновлен перевод под версию 1.2.
Список исправлений 1.2:
= Модели =
-- Оптимизация бухты гладиаторов. Уменьшение количества треугольников путем редактирования модели мира и изменения используемых моделей VOB.
-- Добавление "порталов" к зданиям и пещерам в бухте гладиаторов, деревне Галлен и городе Рэндейл для повышение производительности.
-- Добавлена коллизия к каменной платформе, на которой стоит дом Проксемо и других.
-- Улучшение модели дома кузнеца.
-- Реконструкция окрестностей деревни. Была добавлена воронка у лагеря охотников, лесная земля у лагеря охотников и арена не ровная, к деревне ведет тропинка. Переходы из долины и в долину с деревней были превращены в туннели.
-- Лес Рейнвуд. Зрители больше не стоят в воздухе, что было видно с внешней стороны.
-- Город Рэндейл. У ювелира и библиотекаря есть свои дома.
--Тюрьма. Были удалены пороги у камер, которые затрудняли ходьбу.

= Дизайн уровней =
- Бухта гладиаторов:
-- Дома торговцев и учителей были переоборудованы и выглядят так, будто в них действительно живут жители. Были также отремонтированы здания остальных жителей.
-- К служебным зданиям добавлены новые вывески.
-- Есть два здания рядом с домом Проксемо, и сам его дом был переоборудован.
-- Платформа к одной из деревянных башен была поднята, чтобы игрок не падал в воду, пытаясь на нее подняться.
-- Добавлена воздушная служба, и руины уже доступны без кодов.

- Деревня Галлен:
-- Лес у лагеря охотников был полностью изменен. Деревья расположены более естественно. Залесье богато. Весь лес кажется больше.
-- Добавилось заброшенное поле у тропинки к мосту.
-- В воронке возле лагеря охотников было пристроено кладбище.
-- Были использованы новые модели травы и кустарников.
-- Дома торговцев, учителей и жителей, как правило, были переоборудованы для фактического использования.
-- Исправлены столкновения предметов

- Лес Рейнвуд и его окрестности:
-- Обставлена палатка Лорда Тамерона. В остальных палатках были добавлены кровати, часть обектов выровнена.
-- Были добавлены новые предметы для поиска в лесу, где происходит охота. Трава была сдвинута в тех местах, где она росла из камней. Часть обектов выровнена.

- Город Рэндейл:
-- Места жительства торговцев и учителей были бы обставлены так, чтобы они выглядели так, будто в них действительно ведется жизнь.
-- Добавлены новые вывески.
-- Территория вокруг сцены выглядит так, как будто там продолжается пир.

- Добавлены имена для всех кроватей


=Текстуры =
-Добавлены лесные текстуры в лесу у деревни.
- Исправлена текстура кресла.
- Добавлены оригинальные текстуры для вывесок.
- Знание имени одного из тюремных охранников теперь имеет графическое обоснование.
- Дополнены текстуры достижений и добавлены новые.
- Новые картины на стенах

=Анимация =
- Добавлена новая одежда для местных жителей и продавцов

= Музыка & озвучка=
Добавлена новая музыка:
- победы на арене
- деревни Галлен (ambient)
- для охоты с калым
- бои на Арене в заливе
- бои на арене в лесу
- бои на последней охоте у деревни
- лес Рейнвуд (ambient)

Дубляж был дополнен почти полностью.

= Сюжетные правки.
-Охота в деревне стала более разнообразной. Охотники не делают постоянно круги вокруг леса.
-Игра в городе всегда начинается утром. В результате при подходе к городу лучше видно концерт.
-В тренировочных боях игрок может использовать посох.
-Исправлено множество опечаток.
-Кровати имеют фокусное название "Моя кровать" только после соответствующих диалогов
-Добавлены записи в журнале при начале охоты
-Добавлен опыт за исследование мира, включая разговоры
-У людей, находящихся рядом друг с другом, разные лица
-Добавлены звуки восстания после битвы с Гермесом
-Посетители концерта в Рэндейле ведут себя как участники пиршества
-Охота на ползунов стала проще. Стражники исправно открывают дверь.
-Ромул комментирует под дых поведение Дэрила (раньше он просто отворачивался).
-NPC теперь имеют разнообразные голоса (из базовой игры).

= Исправления ИИ =
-Продавцы, учителя и другие люди имеют более разнообразный и содержательный распорядок дня
-NPC, направляющие игрока, стали легче находить путь к цели (раньше проводники иногда стояли на месте после загрузки игры)
-Фермеры в деревне не стоят друг у друга на спине
-Охотники больше не разграбляют все туши животных во время охоты (если игрок делает это заранее)
-Управляющие тренировочными платформами, а также другие NPC не реагируют на выхваченное оружие во время тренировки
-Наблюдатели и охранники больше не выглядят так, будто они нервно стоят на месте (добавлены Freepoint)

= Скрипты - Геймплей =
-Посохи скалируются от маны
-Ловкостное оружие скалируется от ловкости
-Добавлена возможность спать в течение одного часа
-Добавлена возможность быстро пить зелья при использовании лука
-Книги складируются в пачки
-Добавлено 5 строчек сохранений.
-Добавлены субтитры к звукам (посещение цирюльника, бой на арене, провокация противника и т.д.)
-Увеличение выносливости с новым уровнем
-Информация о новой записи в журнале появляется слева (ранее она перекрывалась)

= Другие исправления =
- Цвета кожи головы совпадают с остальной частью тела
- Жители имеют более разнообразные наряды

= Другие улучшения =
- Добавлены новые достижения.
- Добавлены новые пасхалки.

И другие.
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Обновлен перевод под версию 1.2.
Список исправлений 1.2:
= Модели =
-- Оптимизация бухты гладиаторов. Уменьшение количества треугольников путем редактирования модели мира и изменения используемых моделей VOB.
-- Добавление "порталов" к зданиям и пещерам в бухте гладиаторов, деревне Галлен и городе Рэндейл для повышение производительности.
-- Добавлена коллизия к каменной платформе, на которой стоит дом Проксемо и других.
-- Улучшение модели дома кузнеца.
-- Реконструкция окрестностей деревни. Была добавлена воронка у лагеря охотников, лесная земля у лагеря охотников и арена не ровная, к деревне ведет тропинка. Переходы из долины и в долину с деревней были превращены в туннели.
-- Лес Рейнвуд. Зрители больше не стоят в воздухе, что было видно с внешней стороны.
-- Город Рэндейл. У ювелира и библиотекаря есть свои дома.
--Тюрьма. Были удалены пороги у камер, которые затрудняли ходьбу.

= Дизайн уровней =
- Бухта гладиаторов:
-- Дома торговцев и учителей были переоборудованы и выглядят так, будто в них действительно живут жители. Были также отремонтированы здания остальных жителей.
-- К служебным зданиям добавлены новые вывески.
-- Есть два здания рядом с домом Проксемо, и сам его дом был переоборудован.
-- Платформа к одной из деревянных башен была поднята, чтобы игрок не падал в воду, пытаясь на нее подняться.
-- Добавлена воздушная служба, и руины уже доступны без кодов.

- Деревня Галлен:
-- Лес у лагеря охотников был полностью изменен. Деревья расположены более естественно и больше не будут переставляться. Лесной флис богат. Весь лес кажется больше.
-- Добавилось заброшенное поле у тропинки к мосту.
-- В воронке возле лагеря охотников было пристроено кладбище.
-- Были использованы новые модели травы и кустарников.
-- Дома торговцев, учителей и жителей, как правило, были переоборудованы для фактического использования.
-- Исправлены столкновения предметов

- Лес Рейнвуд и его окрестности:
-- Обставлена палатка Лорда Тамерона. В остальных палатках были добавлены кровати, часть обектов выровнена.
-- Были добавлены новые предметы для поиска в лесу, где происходит охота. Трава была сдвинута в тех местах, где она росла из камней. Часть обектов выровнена.

- Город Рэндейл:
-- Места жительства торговцев и учителей были бы обставлены так, чтобы они выглядели так, будто в них действительно ведется жизнь.
-- Добавлены новые вывески.
-- Территория вокруг сцены выглядит так, как будто там продолжается пир.

- Добавлены имена для всех кроватей


=Текстуры =
-Добавлены лесные текстуры в лесу у деревни.
- Исправлена текстура кресла.
- Добавлены оригинальные текстуры для вывесок.
- Знание имени одного из тюремных охранников теперь имеет графическое обоснование.
- Дополнены текстуры достижений и добавлены новые.
- Новые картины на стенах

=Анимация =
- Добавлена новая одежда для местных жителей и продавцов

= Музыка & озвучка=
Добавлена новая музыка:
- победы на арене
- деревни Галлен (ambient)
- для охоты с калым
- бои на Арене в заливе
- бои на арене в лесу
- бои на последней охоте у деревни
- лес Рейнвуд (ambient)

Дубляж был дополнен почти полностью.

= Сюжетные правки.
-Охота в деревне стала более разнообразной. Охотники не делают постоянно круги вокруг леса.
-Игра в городе всегда начинается утром. В результате при подходе к городу лучше видно концерт.
-В тренировочных боях игрок может использовать посох.
-Исправлено множество опечаток.
-Кровати имеют фокусное название "Моя кровать" только после соответствующих диалогов
-Добавлены записи в журнале при начале охоты
-Добавлен опыт за исследование мира, включая разговоры
-У людей, находящихся рядом друг с другом, разные лица
-Добавлены звуки восстания после битвы с Гермесом
-Посетители концерта в Рэндейле ведут себя как участники пиршества
-Охота на ползунов стала проще. Стражники исправно открывают дверь.
-Ромул комментирует под дых поведение Дэрила (раньше он просто отворачивался).
-NPC теперь имеют разнообразные голоса (из базовой игры).

= Исправления ИИ =
-Продавцы, учителя и другие люди имеют более разнообразный и содержательный распорядок дня
-NPC, направляющие игрока, стали легче находить путь к цели (раньше проводники иногда стояли на месте после загрузки игры)
-Фермеры в деревне не стоят друг у друга на спине
-Охотники больше не разграбляют все туши животных во время охоты (если игрок делает это заранее)
-Управляющие тренировочными платформами, а также другие NPC не реагируют на выхваченное оружие во время тренировки
-Наблюдатели и охранники больше не выглядят так, будто они нервно стоят на месте (добавлены Freepoint)

= Скрипты - Геймплей =
-Посохи скалируются от маны
-Ловкостное оружие скалируется от ловкости
-Добавлена возможность спать в течение одного часа
-Добавлена возможность быстро пить зелья при использовании лука
-Книги складируются в пачки
-Добавлено 5 строчек сохранений.
-Добавлены субтитры к звукам (посещение цирюльника, бой на арене, провокация противника и т.д.)
-Увеличение выносливости с новым уровнем
-Информация о новой записи в журнале появляется слева (ранее она перекрывалась)

= Другие исправления =
- Цвета кожи головы совпадают с остальной частью тела
- Жители имеют более разнообразные наряды

= Другие улучшения =
- Добавлены новые достижения.
- Добавлены новые пасхалки.

И другие.
Можете пожалуйста обновить в мастерской стим, т.к. там все ещё старая версия.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910

Damianut

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
27
Благодарности
24
Баллы
35
SS_600_schlagschatten.png



I already uploaded Russian translation by N1kX on Steam. I could do it previously, but I thought, N1kX is still working on that. Today I read topic on that forum. : - )

I will write to Bonne, to add Russian version also on Spine. As it will be ready, you will see announcement on Spine.



[G2] Gladiator (Russisch C)_256_Schlagschatten.png

(logo and icon by Sporthistoriker [Feuerbarde])​
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Не могу вызвать на бой копейщика и двуручника, остальных вызвал и побил. В чем может быть проблема?
 

Вложения

  • savegame19.7z
    476,8 KB · Просмотры: 4

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Либо криво вышел из диалога, либо успел подобрать оружие, чего делать нельзя.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Либо криво вышел из диалога, либо успел подобрать оружие, чего делать нельзя.
Оружие не подбирал, можно как-то поправить то, что они со мной не говорят или мне сначала начинать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Оружие не подбирал, можно как-то поправить то, что они со мной не говорят или мне сначала начинать?
Смотрю сейф. С ними бои уже были, точно не проходил? Знаешь забыл называется
В любом случае сломанного ничего нет в сейфе, после боя на арене можно снова драться с ними.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Смотрю сейф. С ними бои уже были, точно не проходил? Знаешь забыл называется
В любом случае сломанного ничего нет в сейфе, после боя на арене можно снова драться с ними.
Нет, я ничего не забывал. Специально перепрошел, та же самая история, есть диалоги со всеми, кроме двуручника и копейщика. Прикладываю два сейва. Сейв второго слота перед первым боем после отборочного с рабами, можете сами побить противника и потом посмотреть, что будет, а сейв на 17 слот после первого боя.
 

Вложения

  • savegame2.7z
    451,3 KB · Просмотры: 2
  • savegame17.7z
    452 KB · Просмотры: 3

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Чет обнова косячит, если ты 100% на втором сохранений ни с кем не дрался, то там уже стоят цифры, что дрался со всеми 1 раз.
trening_fights_won_quantity


Там тем более будет фикс выходить, та плюс заметил что не всё доперевел, так что пофиг.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Чет обнова косячит, если ты 100% на втором сохранений ни с кем не дрался, то там уже стоят цифры, что дрался со всеми 1 раз.
trening_fights_won_quantity


Там тем более будет фикс выходить, та плюс заметил что не всё доперевел, так что пофиг.
Да, я дрался по одному разу с каждым перед первым боем, потом я победил на арене и пошел заново набивать очки обучение, а тут смотрю, диалогов с копейщиком и двуручником нету, но у щитовика, воина с режущим и дробщим диалог "вызвать на бой" есть. Так мне что получается, ждать обнову?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Да, я дрался по одному разу с каждым перед первым боем, потом я победил на арене и пошел заново набивать очки обучение, а тут смотрю, диалогов с копейщиком и двуручником нету, но у щитовика, воина с режущим и дробщим диалог "вызвать на бой" есть. Так мне что получается, ждать обнову?
Просто играй. Эти лишние ЛП погоды не сделают.
 

Damianut

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
27
Благодарности
24
Баллы
35
I published newest translation on Spine under ID 528. I also integrated achievements with Spine. So you can check, how to get given achievement, and how many players got that achievement.

I read above, that training fights in Gladiators Bay are still to fix. Since I will do it, I will announce that. Before that you can simply don't lose or don't fight on training arena. :D

spine.png
 

Geembo_Hitray

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2022
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
20
Доброго времени суток! Спасибо за отличную модификацию, только начал играть, под впечатлением от обзоров) И сразу появился вопрос, вроде нигде его не видел, извиняюсь, если есть ответ, НО - В игре вырезано удары мечем налево и на право?)
Как вообще настроить клавиши боевки?!) Их тупо нет в настройках((
 
Последнее редактирование:

Damianut

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
27
Благодарности
24
Баллы
35
Доброго времени суток! Спасибо за отличную модификацию, только начал играть, под впечатлением от обзоров) И сразу появился вопрос, вроде нигде его не видел, извиняюсь, если есть ответ, НО - В игре вырезано удары мечем налево и на право?)
Как вообще настроить клавиши боевки?!) Их тупо нет в настройках((

By default, controlling from Gothic I is used. I can write, how to change that to controlling from Gothic II, but I propose you to wait, as N1kX will translate newest patch (1.2.1), probably it will take place at the weekend. In that patch you will have possibility to change controlling to that from Gothic II, by game menu.

I will inform you, as it will be released. Do you play by Steam or another source?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Обновил перевод под версию 1.2.1

Список изменений 1.2.1
= Дизайн уровней =
- Пустынная местность с гиенами:
-- Полная реконструкция территории. Добавлены руины, больше групп гоблинов. Проход за троллем был использован. Все пространство использовано.

= 3D графика =
- Лесная Арена:
-- Убрана щель на краю леса (с ней можно было выпасть за пределы карты)

=Текстуры =
- Переходная текстура между травой в оазисе и песком теперь имеет такой же цвет песка, как песок во всей пустыне.

= Улучшения сюжета и диалогов =
- Больше записей в дневнике после диалогов (например, об охоте в деревне)
- Исправлена ошибка в описании опции диалога у учителя боя.
- Во время зрелища на городской арене побежденные не идут постоянно в стену
- Кали и Ромул ведут себя более естественно в ходе диалога в доме Кали.
- Разговор с цирюльником необходим для начала отборочного боя.
- Информация о новой записи в журнале появляется слева (ранее перекрывалась)

= Исправления ИИ =
- Исправлена ошибка с противниками, которые бежали атаковать NPC из-за пределов арены, вместо Ромула, или его союзников
- Участники боев на арене, правильно реагируют на врагов, в том числе в групповых боях
- NPC игнорируют мракориса с арены
- Подмастерье охотника не погибает во время охоты, а валяется без сознания.
- Ромул улетает каждый раз после того, как получил удар от сотрудника Тролль Airlines
- NPC не встают со скамейки, стула и трона моментально
- Скалим теперь использует кусок льда и ледяное копье вместо огненного шара
- Мракорис арены атакует Ромула только тогда, когда он выходит на арену

= Сценарии-Геймплей =
- Оружие Гермеса теперь отбрасывает
- Поражение на тренировочной арене в бухте гладиаторов не блокирует дальнейшие бои на ней.
- После каждого боя в турнире в бухте гладиаторов разыгрываются три бойца, которые будут готовы сражаться на тренировочной арене. Если кто-то, кроме них, был готов к бою перед турнирным боем, он все еще готов к бою.
- Устранен сбой в работе ворот, когда игрок разговаривает с менеджером арены непосредственно перед тем, как тот хочет закрыть ворота для анонимных гладиаторов
- Возможность сохранения отключена во время всех боев на арене (ранее можно было сохранять во время необычных боев)
- Концерт в Рэндейле теперь слышен с самого начала прибытия в город

= Интерфейс =
- Бар жизни чемпиона арены, удаляются после загрузки игры или победы над ним

= Озвучка =
- Поправлен некоторый текст под польскую озвучку

= Другие улучшения =
- Добавлены новые достижения
- Новые Пасхальные Яйца
- Изменение внешнего вида и распорядка многих NPC

= Другое =
- Удалены ненужные файлы с броней и анимацией (модификация стала весить чуть меньше)
 

Damianut

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
27
Благодарности
24
Баллы
35
Thanks, for translation of changelog also. I already updated Russian version on Steam and Spine (with achievements) as well.
 
Последнее редактирование:

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Пытаюсь поиграть с русским переводом, при заходе в игру все на польском, а при старте игры появляюсь в башне у Ксардаса. Как это чинить?
1703090980645.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Пытаюсь поиграть с русским переводом, при заходе в игру все на польском, а при старте игры появляюсь в башне у Ксардаса. Как это чинить?
[SPOILER="Скрин"[/SPOILER]
Криво установлен мод
 
Сверху Снизу