• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Script_TeleportPartyMembers - Teleport party members with player

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
198
Баллы
180


With this plugin, after player uses Teleport spell, all of the NPCs that are currently in hero party would be teleported with him.
This also include tamed and summoned monsters, except for Human/Orc NPCs under influence of Word of dominance spell.

Installation:
Just put Script_TeleportPartyMembers.dll inside Gothic 3/scripts directory

Tested with Community Patch v1.75.14 and Parallel Universe Patch, should probably work in base game, but I can't guarantee it.

 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.314
Баллы
245
Баланс вышел из чата
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
наконец-то !!!! и15 лет не прошло ...
есть возможность сделать что бы когда спутник застревал и игрок уходит на большую дистанцию его телепортировала к игроку ? ( так как это во всех играх на земле и луне )
и если есть возможность сделать всех кто в группе бессмертными ну что бы когда у них закончилось хп они падали без сознания и их не могли добить ?
з.ы не играю с спутниками ибо они вечно застревают а потом ищи их по всей карте ...
также заметил отличный плагин где жуки и змею умирают от того что на них наступили. Но есть вариант привязать им ИИ зайцев что бы жуки и змеи разбегались когда к ним в упор подходит игрок ?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Баланс вышел из чата
Ну почему?
ПатиТП - норм вещь))
есть возможность сделать что бы когда спутник застревал и игрок уходит на большую дистанцию его телепортировала к игроку ?
+1
и если есть возможность сделать всех кто в группе бессмертными ну что бы когда у них закончилось хп они падали без сознания и их не могли добить ?
нееее, эт тогда уже не реалистично))
также заметил отличный плагин где жуки и змею умирают от того что на них наступили. Но есть вариант привязать им ИИ зайцев что бы жуки и змеи разбегались когда к ним в упор подходит игрок ?
+1
 

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
198
Баллы
180
есть возможность сделать что бы когда спутник застревал и игрок уходит на большую дистанцию его телепортировала к игроку ?
That's a thing that annoys me too, so I'll probably do it sooner or later. Can't tell when because I'm busy with real life and other stuff, but I'll try :D

и если есть возможность сделать всех кто в группе бессмертными ну что бы когда у них закончилось хп они падали без сознания и их не могли добить ?
I think it could be done, but honestly I don't see a point in that.

также заметил отличный плагин где жуки и змею умирают от того что на них наступили. Но есть вариант привязать им ИИ зайцев что бы жуки и змеи разбегались когда к ним в упор подходит игрок ?
This is probably possible too. Maybe one day I'll try to do this, but I can't promise anything.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.314
Баллы
245

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Это уже к автору скрипта обращаться. А так считай большинство квестов, где ты отводишь НПС из точки А в точку Б - сломаны.
кто то тебя палкой заставляет юзать тп когда у тебя кв на сопровождения ?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.314
Баллы
245


With this plugin, after player uses Teleport spell, all of the NPCs that are currently in hero party would be teleported with him.
This also include tamed and summoned monsters, except for Human/Orc NPCs under influence of Word of dominance spell.

Installation:
Just put Script_TeleportPartyMembers.dll inside Gothic 3/scripts directory

Tested with Community Patch v1.75.14 and Parallel Universe Patch, should probably work in base game, but I can't guarantee it.


Can you make it so that the quest companions don't teleport? Otherwise, the escort quests will not work. In particular, this applies to mods, where there are much more such quests.
 

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
198
Баллы
180
Do you mean that escort quests would literally break and couldn't be done after teleporting?
I can try to exclude them, but right now I'm not sure if this could be done without creating a list of allowed/not allowed npcs, as there is probably no way to differentiate between normal follower and follower from escort quest.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.314
Баллы
245
Do you mean that escort quests would literally break and couldn't be done after teleporting?
I can try to exclude them, but right now I'm not sure if this could be done without creating a list of allowed/
Normal followers:
Original G3:
Angar, Gorn, Diego, Konrad, Copper, Cruz, Lester, Milten, Olivier, Cyrus, Thorald, Trompok, Ugolf, Frithjof, Shakyor
Mods:
Wenzel, Lee, Randall, Thorus, NPC_Tristan,
Future mods:
Copper2, Amira, Hanifa, Leila, Rania

Quest followers:
Original G3:
Nefarius, Vatras, Lee, Aila, Alima, Yasmin, Tyler, Orknarok, Montera_Slave_01, Montera_Slave_02, Silden_EscapedSlave_01, Silden_EscapedSlave_02, Silden_EscapedSlave_03, Silden_EscapedSlave_04, Silden_EscapedSlave_05, Will, Tragak, Georg, Lago_Slave_03, Miguel, Mort, Jorn, Lisk
Mods:
FedorStrong, UgoStrong, GooseStrong, Nom_Hurit_02, Bill, DarylReb1, Daryl, Kan, Charles, Bollock
Future mods:
Ugrasal, Delazar, UgrasalWarrior1, UgrasalWarrior2, Muntasir2, MuntasirBodyGuard1_2, MuntasirBodyGuard2_2, Tufail, Sobota
 
Последнее редактирование:

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
198
Баллы
180
Thanks for the list, but still I would like to know what exactly can break? As far as I tested this, everything worked fine.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Thanks for the list, but still I would like to know what exactly can break? As far as I tested this, everything worked fine.
надо раба куда-нибудь отвести. ты вместо того чтобы топать с ним просто телепортируешься куда надо и ведомый за тобой в обход всяких монстров и людей с которыми лучше квестовому персонажу не встречаться.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
509
Благодарности
862
Баллы
275
Thanks for the list, but still I would like to know what exactly can break? As far as I tested this, everything worked fine.
К примеру, квесты с Георгом и Уиллом подразумевают, что игрок должен провести этих персонажей через скопления враждебно настроенных противников.
Ещё есть спутники из Нордмара, которые отказываются путешествовать с игроком в Миртане, но с вашим плагином наверняка можно обмануть данное ограничение.
PS Не увидел в списке Торальда (Thorald)
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
fyryNy, а я, хоть и предпочитаю играть в одиночку, считаю твой плагин очень удобным и интересным. По-моему, ничего он не портит, а наоборот - разнообразит и расширяет игровые возможности.
Кто хочет - будет ходить пешком, а кто-то сможет телепортироваться. Выбор всегда лучше, чем его отсутствие.
В любом случае большое спасибо за хорошую работу!
 
Сверху Снизу