• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Script_TeleportPartyMembers - Teleport party members with player

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
200
Баллы
180
For now I'll leave it as it is.
The companions system is a big mess in this game (almost everything is a mess in Gothic3 :D). I could add exclude or include list but this still needs additional checks for game events for each npc (for the mod that adds possibility to get up to 3 companions), and probably a lot of other stuff.
And as for NPCs from Nordmar, at this moment I don't see a way to check if the teleport destination is outside Nordmar, other then literally checking which Teleport spell was used, and excluding them completely from teleporting in my opinion is not a good option.

When I have some free time, I'll try to figure out how to solve this properly, but right now let players decide if they want to play with such a cheat or not. :D
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Последнее редактирование:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
надо раба куда-нибудь отвести. ты вместо того чтобы топать с ним просто телепортируешься куда надо и ведомый за тобой в обход всяких монстров и людей с которыми лучше квестовому персонажу не встречаться.
К примеру, квесты с Георгом и Уиллом подразумевают, что игрок должен провести этих персонажей через скопления враждебно настроенных противников.
Ещё есть спутники из Нордмара, которые отказываются путешествовать с игроком в Миртане, но с вашим плагином наверняка можно обмануть данное ограничение.
PS Не увидел в списке Торальда (Thorald)
да в чём проблема не юзать телепорт во время кв сопровождения ... я просто понять не могу . не нравится не юзай , а кому надо пусть юзает вам какое дело ? каждый дро..т как он хочет
p/s кто в режиме бога проходит и статы рисует может и консоль удалить из игры по той же логике
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.405
Баллы
370
К примеру, квесты с Георгом и Уиллом подразумевают, что игрок должен провести этих персонажей через скопления враждебно настроенных противников.
А если я не хочу вести сквозь врагов, они мне только мешают, и веду их уже после зачистки маршрута, так и с Руфусом, Коулом, так что эти квесты можно выплнить по разному, а тут просто еще один способ добавился
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
они мне только мешают, и веду их уже после зачистки маршрута
Вот именно, я обычно так и поступаю, заранее самостоятельно зачищая путь.
К тому же спутника гораздо проще потерять не в боях, а в глюках игры, когда он то отстанет, то застрянет, а то и вообще уйдёт в текстуры.
Тем более при энном прохождении эта тупая беготня уже давно надоела, а тут появилась возможность телепортации.
P. S. А уж то, что нордмарец не может выйти за пределы своей земли, я всегда считал чисто техническим ограничением, то есть по сути банальной недоделкой. Ну или у него загранпаспорт просрочен.
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Вот именно, я обычно так и поступаю, заранее самостоятельно зачищая путь.
К тому же спутника гораздо проще потерять не в боях, а в глюках игры, когда он то отстанет, то застрянет, а то и вообще уйдёт в текстуры.
Тем более при энном прохождении эта тупая беготня уже давно надоела, а тут появилась возможность телепортации.
P. S. А уж то, что нордмарец не может выйти за пределы своей земли, я всегда считал чисто техническим ограничением, то есть по сути банальной недоделкой. Ну или у него загранпаспорт просрочен.
нордмарцу типа очень жарко на югах. он жару не переносит потому и не уходит никуда. это не техническая недоработка. этологическая особенность.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
centurion5000, ждал такого объяснения, но для меня оно не убедительно. По этой логике миртанийцу в Нордмаре не холодно и в Варанте не жарко. Почему-то герою и его друзьям климат не мешает путешествовать по миру. Холодно/жарко - либо терпи, либо переодевайся, но не тормози на границе. Ты же суровый воин, а не Снегурочка, не растаешь.
Выглядит так, что Нордмар просто не успели как следует обработать, вот и прикрутили костыль. И присутствие отдельных северян в других землях это только подтверждает.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.405
Баллы
370
Теперь Нефариуса можно взять со старта, и тягать его, пока Мильтона не возьмешь, а у них двоих базовый урон 170 на норме и 200 на высоком уровне, просто лютая имбища в начале игры, когда как у Ангара и Оливера 100 и 116 соответсвенно, а у остальных друзей ГГ, а так же Венцеля и Угольфа вообще 85 и 100, *yikes*
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Теперь Нефариуса можно взять со старта, и тягать его
Его и без этого мода можно тягать было, ради прикола на первых лвлах прибежал к нему и с ним зачищал огненного дракона и окрестности. Скрипт с телепортом спутника скорее помощь людям которых задолбало постоянно оборачиваться - а не застрял ли мой спутник в трех соснах? не уперся ли в невидимую преграду? Не отбегает ли назад по какой-то причине? Не было бы всего вышеперечисленного - тогда мод точно в раздел читов - кому надо заюзают, а так это суровая необходимость для уставших людей:(
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.156
Благодарности
1.226
Баллы
280
Спасибо автору за мод, с удовольствием буду пользоваться. Возможно в будущем переработаем квесты на группу в квесты на сопровождение, и не какой читерности не будет. Скрипт включу в сборник патчей для Union+.
Пост автоматически объединён:

Хотелось бы блуждающий огонь как в г2, что бы собирал предметы сам. Было бы круто, надоедает щелкать мышкой даже с квиклутом.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.405
Баллы
370
Его и без этого мода можно тягать было, ради прикола на первых лвлах прибежал к нему и с ним зачищал огненного дракона и окрестности. Скрипт с телепортом спутника скорее помощь людям которых задолбало постоянно оборачиваться - а не застрял ли мой спутник в трех соснах? не уперся ли в невидимую преграду? Не отбегает ли назад по какой-то причине? Не было бы всего вышеперечисленного - тогда мод точно в раздел читов - кому надо заюзают, а так это суровая необходимость для уставших людей:(
Вот именно из за этого я и не брал спутников, теперь же не важно где там он застрял, всегда тепешится с тобой, вот по этому Нефариус станет у многих спутником № 1
Кстати спутник может утонуть, у меня так возле водопадов где черный тролль Горн пропал, когда я полез справа от троллей в ращелину за сундуком
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
very good idea i hate when companions go poof and I cant find them anywhere....
 

DSCritical

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
15
Шикарный мод, спас меня от душного квеста с сопровождением коровы с трелиса до лаго
 

DSCritical

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
15

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
yeah that quest is annoying as fuck I would rather teleport with the cow rather than waste 15 min of walking around.... and nonstop making sure the cow is following me and not dying why u guys so against this plugin its up to the player to choose how he wants to play not your choice!
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
yeah that quest is annoying as fuck I would rather teleport with the cow rather than waste 15 min of walking around.... and nonstop making sure the cow is following me and not dying why u guys so against this plugin its up to the player to choose how he wants to play not your choice!
The player's choice is to abandon this quest and take the key from the NPC by force. Just teleporting with her and getting a good reward is ordinary cheating.
 

Nikolay8758

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2023
Сообщения
31
Благодарности
19
Баллы
30
Помогите, хотел поставить быстрый QuickLoot, сделал как в инструкции, но он все равно не работает. В чем проблема?
 
Сверху Снизу