• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Таинственные миры "Таинственные миры 2023" - Работы участников, зрительское голосование и оценки

Какая работа вам больше понравилась?


  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
Работа №1:
История мира
В космосе в потоке вечности живут или вернее сказать, парят на глади небытия, вечные, не заботящиеся ни о чем и несущие своё "я" лишь в общий, недоступный иным формам, мир мысленного, нематериального. У них нет имен, нет речи, всё общение проходит через ментальную связь. Поперву оно представляло из себя лишь едва ли не гаснущий сигнал сородичам, посылаемый как свидетельство своего существования. Сами же сигналы делятся на личные и общие. Но всё это было только начало их пути.

Первый шаг в развитии был сделан, когда они осмыслили себя в определенной точке пространства. Всем это понравилось и такое осознание себя уже приносило удовольствие, вызывало радость и восторг. Дальнейшие опыты с сознанием привели к осмыслению себя ближе или дальше от другой точки, породив тем самым идею глубины и расстояния.

Новые идеи шли одна за другой, развитие мысли только наращивало обороты. От "себя" они перешли к осознанию местности, плоскости, формам и размерам. Спустя многие тысячелетия была выдвинута и тут же развита идея собственных, вымышленных миров с готовым ландшафтом, обитателями и правилами. Их форму, структуру, саму суть и смысл существования продумывал создатель. Они существовали столько, сколько пожелает создатель. Поддержание таких миров занимало больших мыслительных усилий, вследствие этого сложные и запутанные миры, как правило, долго не жили, ведь так трудности перевешивали интерес. Тем более, что даже в средних мирах создатель обычно не принимал участия, а лишь оставался сторонним наблюдателем, изредка показывая себя.

Весьма быстро была придумана форма своего аватара: центральная часть с прикрепленной ногой и главная сверху. У аватаров нет ни зрения, ни речи и никаких органов чувств, поскольку мир воспринимается весь сразу, ментально, и так же, через ментальную связь, происходит общение. Идеи бывали разные, но миры с собственным аватаром пользовались наибольшей популярностью, а главным и дольше остальных продержавшимся развлечением в них была ходьба. Все ходили по мирам, сталкивались аватарами и просто получали удовольствие. Когда надоест - переходили в другой похожий мир.

Всё запутаннее, изощрённее, сложнее и насыщеннее мелочами становились миры. Были придуманы такие понятия, как легкость и тяжесть, мягкость и твердость, огонь и мороз, жизнь и смерть. Первоначально смерть наступала от любого ранения аватара, и тогда приходилось начинать заново, но и эта концепция была развита в нечто запутанное и многогранное.

В одном из таких миров и творится наша история. Его создатель поработал на славу: сложный ландшафт со многими климатическими зонами, постепенно переходящими один в другой; система роста характеристик для аватаров; запутанная система флоры и фауны с поражающим разум разнообразием; первый мир с проработанной системой рек и озер. Важно пояснить, что можно считать "сложным и запутанным" в их понимании. Например, звери - другие формы жизни в мирах, помимо вечных. Их сложность заключается во взаимоотношениях между собой, предпочтениях в пище, местах обитания и огромном разнообразии форм. Однако, в то же время, они не имеют собственной воли - каждая особь вручную управляется создателем и живет только для встречи с обитателями и смерти от их рук.

Это был средний по популярности мир и в дни своего расцвета обитателей, т.е. присоединившихся вечных, числилось около 500. У них не было цели, и поэтому каждый придумывал сам себе занятие, а с новой, общепринятой формой аватаров, включавшей 2 руки, 2 ноги, туловище и голову, были открыты все дороги. Небольшая их часть объединилась, чтобы построить великий замок или же дворец и сделать его украшением их мира. Всех принявших участие назвали строителями. Остальные же продолжали экспериментировать и придумывать новое.

Всё шло своим чередом, пока одному из обитателей не наскучила такая жизнь. Он начал намеренно охотиться и убивать других, не скрывая своих мотивов. Старый и, соответственно, развитый аватар, которым он умело орудовал, собранные за долгое время ресурсы, послужившие хорошим подспорьем в качестве оружия и защиты, делали его опасным противником. Это был первый обитатель данного мира с именем, и он назвал себя соответствующе - "Первый". Даже зная, где он находится, убежать получалось далеко не у всех. А о победе и речи не шло. Создатель мира оставался к этому пассивен и ни для кого это не стало удивлением – все его силы уходили на поддержание мира, а интерес давно прошел.

Спустя какое-то время осталось около 150 обитателей. Остальные ушли в другие миры, устав от постоянных смертей, а оставшиеся большую часть времени убегали, но только не из-за страха. Им нравилось подобное разнообразие. Вскоре один из обитателей заявил, что собирается прекратить эти убийства и для этого отправится на бой к Первому, но ему нужны сторонники. Вместе они с такой задачей справятся. Первый поддержал такую инициативу и заявил, что будет ждать их во дворце. Так начался великий поход освободителей.


Информация о мире игры
Вечные живут во времени и пространстве. Такие же правила действуют и в их мирах. Использование аватара обязательно, но необязательно брать устоявшийся антропоморфный шаблон.

Участок суши, на котором происходят события, представляет из себя почти ровный круг с: зоной штормов на севере, лесов на северо-востоке, пустынь на востоке, скал и гор на юго-востоке и юге, дождей и ветров на юго-западе, болот на западе и снегов на северо-западе. В центре, гранича со всеми зонами, находится большое озеро, от которого во всех направлениях простираются реки (кроме зоны пустынь и снегов).

Дворец строителей находится на юго-востоке и представляет из себя квадратное, в основном каменное, здание 200 метров в высоту в центральной части. Строители догадались построить вокруг него многочисленные маленькие домики, чтобы еще больше выделялся его размер. Им занималось 40 обитателей и их число не изменилось.

Во всех зонах примерно равное количество обитателей (с учетом 40 строителей). Каждый обитатель имеет право предложить новую идею, которая тем или иным образом меняет мир, а решение об уместности оной принимается совместно.

Работа №2 - Экспедиция домой:
Все началось в далеком 2008 году. На территории бывшей страны Франция. Тогда еще люди смеялись, а некоторые даже всерьез верили, что запуск коллайдера приведет к появлению червоточин и появлениям монстров, похожих на тех, которые были популярны в то время в какой-то компьютерной игре. Какая это была игра… название… сюжет… никто уже не знает, со временем забылось. Как же люди были далеки от правды, и очень близки к ней. Как говорили в то время в славянских странах: «накаркали». Да, в тот год ничего не произошло, как и после еще 38 запусков коллайдера. И даже спустя сто лет после его первого запуска ничего не происходило. Ни каких червоточин или монстров. По крайней мере мы – люди, не замечали изменений. А метаморфозы планеты все же происходили. В первые 60 лет, на планете поднялась температура. Ученые того времени ссылались на выбросы в атмосферу разного рода химикатов, отходов перерабатывающих заводов, угарный газ от сжигания нефтепродуктов и прочее. Даже говорили, что это глобальное потепление, и просто сдвиг фазы ледникового периода. Осадки, в виде дождя и снега, стали выпадать все реже и реже. Озоновые дыры начали появляться чаще, как и старые разрастаться. В следствии чего озоновый слой Земли исчез совсем. За несколько лет, люди, и не только люди, начали умирать от удушья. Население планеты начало резко уменьшаться.

А ведь наблюдатели… иронично… знали, что такое произойдет, и не остановили. Хотя появились у нас на планете, почти за сорок лет до запуска, в 1971 году, после старта первого коллайдера. И сами поведали нашим ученым, что их раса занимались подобными экспериментами, и что их планета погибла как раз из-за глобальных катаклизмов, вызванными их действиями. Их численность на нашей планете тоже существенно уменьшилась, за несколько сотен лет. Вообще, они странные ребята. Всегда молчаливые, почти никогда не смотрят в глаза. Но если столкнешься с таким в узком переходе, встанет, и будет смотреть на тебя своим пронзающим взглядом. И будет смотреть на тебя, пока сам ему дорогу не уступишь. Одного из них приставили ко мне, как к командиру экспедиции.

Земля 2, ранее называвшаяся Глизе 581d, на которую мы прибыли, через несколько часов, после отбытия с Земли, стала нашим новым домом. Сама звезда Глизе 581 была не красным карликом, к которому мы привыкли, изучая космос. Звезда была белой. Благодаря знаниям наблюдателей, мы создали двигатели, которые могли разгонять космические корабли быстрее скорости света, не причиняя никакого дискомфорта пассажирам или экипажу. Для людей эта планета оказалась во много раз сложнее для обитания, из-за своей массы и гравитации. После приземления, люди еще около года жили на космических кораблях. Совместно с наблюдателями были разработаны специальные экзо-костюмы, дававшие людям спокойно перемещаться по поверхности нового дома.

Местная фауна, не оказывала к нам никакого интереса. Обитатели планеты не были разумны, в нашем понимании. Это были животные. Очень похожие на тех, что были на Земле, с незначительными отличиями от «наших». У некоторых видов било по две головы, у некоторых по два хвоста, у других по две пары крыльев, и другие мелкие отличия. Водные обитатели вообще умели передвигаться по суше, почти у каждого из них имелись по паре или двум парам конечностей. Да, конечно, есть и хищники, которые не прочь полакомиться новым видом, появившемся на планете. Вот они как раз с опаской относились к нам. Конечно были и попытки нападений, но они быстро пресекались. Про флористику не могу ничего рассказать. Как утверждают исторические документы, это были кустарники, мхи и лишайники. Как и сейчас.

Прошло две с половиной тысячи лет. Мы приспособились к комфортной жизни в новом доме. Можно сказать, эволюционировали. Кости стали на много прочнее, мышечная масса увеличилась. Средняя продолжительность жизни увеличился в два раза, с 60 лет до 120 лет. Научились, на своих ошибках, беречь природу. Ни каких экспериментов на планете больше не проводили. Все лаборатории были вынесены на пустынные планеты, где не подтвердилось наличие биологической жизни. Мы очень сильно приблизились к утопии. За это время мы познакомились не только с наблюдателями, как с представителями другой планеты. Мы и сами, после прибытия, были пришельцами, но и с другими цивилизациями, с других планет. Почти все из представителей разных планет сейчас находятся рядом мной. Совсем недавно, 18 лет назад, со стороны солнечной системы, пришел сигнал. Прослушав который, ученые пришли к выводу, что это не стандартное радиоволна, которая иногда издается звездами, а целенаправленное послание. Подтвердилось это и тем, что через четыре дня пришел еще один сигнал, в три-четыре раза длиннее первого. За 18 лет сигнал так и не был расшифрован. А спустя четыре года, после первого сигнала, пришел еще один похожий. Не бросив попытки расшифровать послания, было объявлено о сборе экспедиции, в солнечную систему, для поиска источника сигнала. Ведь между нашими системами всего 20 световых лет, и радиосигнал не может так долго идти. Предположительно, если отправить радиосигнал в солнечную систему, то он дойдет до места назначения за 22-23 года. Исходя и не сложных математических вычислений, в солнечной системе есть разумная форма жизни. Экспедиция была собрана, и мы отправились.

Первоначальной задачей экспедиции было посещение Земли, для обнаружения предполагаемого источника сигнала. Когда мы достигли Земли, мы высадились на ее спутнике Луне. Каково было мое удивление, когда я увидел Землю, она была голубая, как описывали планету в исторических документах до начала катастрофы. Это означало, что озоновый слой существует. Просканировав планету, команда пришла к выводу, что на Земле есть живые организмы. Было принято решение отправить меня и наблюдателя. Приземлившись на челноке, я был в неописуемом шоке - на планете были люди. Неужели мы кого-то оставили, и они смогли выжить. Просканировав Землю с поверхности планеты, мы были ошеломлены тем, что на планете есть цивилизация, города, деревни, и вся планета заселена, на всех континентах есть люди. Проходя в первом попавшемся городе по улице, наблюдатель понял газету. Он начала читать и встал, не обращая ни на кого внимания, он читал эту газету не отрываясь. Прочитав всю, он показал ее мне. Но я не понимал ни слова в ней, кроме цифр. В заголовке газеты я видел цифры 1980. Наблюдатель, сказав: «бойкотирование московских олимпийских игр, мы не вправе вмешиваться», схватил меня за шиворот, и как котенка понес к челноку не объясняя, что происходит. Прилетев на корабль на Луне, он убедил меня полететь обратно на Землю 2. Во время обратного полета, наблюдатель рассказал, что в тех двигателях, которые были созданы две с половиной тысячи лет назад, есть изъян: с малой долей вероятности, перемещение корабля осуществляется не только в пространстве, но и во времени. И когда мы покидали Землю, мы переместились назад во времени. Именно поэтому мы получили эти три «странных» сигнала, спустя так много времени. На самом деле эти сигналы – это зашифрованные слова, на азбуке Морзе, отправленные чуть больше 20 лет назад.

Подлетая к звездной системе Глизе 581, было странно видеть звезду яркой. Сфера Дайсона… ее не было. В межпланетном пространстве не летали искусственные спутники. Вообще вся система выглядела, как не тронутая человечеством, или любой другой цивилизацией. Приземлившись мы поняли, что совершили еще один скачек во времени. Земля 2 была такой же, как 2.5 тысячи лет назад. Флора и фауна совершенно не изменились. Разумной жизни нет. Я не знаю, сможем ли мы выжить. Топлива не осталось, батареи почти на исходе, мы даже не сможем подняться в воздух на корабле. Придется быть первопроходцами на Земле 2.



Выжимка фактов:

Земля погибла по вине человечества. Выжившие переселились на ближайшую экзопланету – Глизе 581d. Через несколько тысяч лет была отправлена экспедиция на Землю. Экспедиция не вернулась. Вы член этой миссии.



Расы:

Люди. Эволюционировав на Земле 2, стали на много выше своих предшественников с Земли, рост достигает до трех метров, средний рост человека составляет 2,2-2,6 метра. По телосложению, так же в полтора раза массивней.

Наблюдатели. Внешний вид представителей этой расы ничем не отличается от представителей Земли, средний рост составляет 1,7-1,9 метров. Основные отличия от человека: молчаливы. Физическая сила во много раз превосходите человеческую. Помнят все с момента рождения, не забывают ни какую информацию. Средняя продолжительность жизни составляет 240 лет. Не вмешиваются ни в какие события.

Норэги. Искусственно выращенные гуманоиды. Внешне очень похожи на людей с Земли 2. Основные отличия: нечувствительны к боли, нервные окончания отсутствуют, имеется только мозг. Физическая сила достигает трех взрослых мужчин. Интеллект оставляет желать лучшего. Созданы для грубой физической работы.

Наалы. Представители водной расы. Гуманоиды. Комфортно себя чувствуют, как в воде, так и на суше. Средний рост составляет 1,3-1,5 метров. Высоко развит интеллект.

Лаписы. Раса каменных обитателей планеты Глизе 581c. Полностью покрытые каменной кожей гуманоиды. Не чувствительны к высоким или низким температурам, так же не подвержены давлению высокой гравитации. Интеллект на уровне людей.

Лимаксы. Бесформенные существа, умеющие принимать облик любого, с кем контактирует. Настоящая форма, в которой они почти никогда не появляются другим расам, выглядит как жидкая субстанция. Рост, как и продолжительность жизни неизвестны. Обладают высоко развитым интеллектом.

Работа №3 - Мир Города:
Карта от автора:
20230416_151730.jpg


“Всякий бог есть существо, созданное воображением, образ, и притом человека, но образ, который человек полагает вне себя и представляет себе в виде самостоятельного существа”

©Людвиг Андреас фон Фейербах​



1) История мира.



Метеорит расколол Онееру. Данное событие вошло в историю, как Катастрофа. Оно изменило мир, разбив его на части, и на осколках старого возник новый: человечество обрело магию.

Удар метеорита о землю породил новый вид минерала - маверил, он давал людям могущество, силу и власть. Магические камни прочно вошли в обиход даже простых людей.

Развивая технологию и магию, вскоре человечество стремительно пришло к промышленной революции. Маверил использовался в каждой технологии, каждом станке и изобретении, так как давал необходимую энергию для движущих элементов.

И чем дальше шагал технологический прогресс, тем дальше человек отходил от Бога. В своем стремлении познать Истину и Мир человечество переступило черту, которую не следовало переступать.

Шел 498 год от Катастрофы. Сплав магии и технологии позволил людям быстро развиться, достигнув паровых технологий.

Ученые и инженеры узнали об еще одной функции маверила: возможность воскрешать человека.

Началось все вполне безобидно: некий гений сумел открыть новое свойство маверила, который впоследствии люди переименовали в филосовский камень. Легенда, миф. Люди столетиями искали секрет вечной жизнь, возможность превращать обычный камень в драгоценность и нашли его в том, чем пользуются беспрерывно с самой Катастрофы.

И люди пошли по стопам создателя, создав сначала бездушного, но послушного голема, а следом гомункула, того же голема, но с мозгом почившего человека, даровав тем самым ему возможность мыслить.

Первое землетрясение раскололо город на севере материка, в котором и происходили жестокие и кровавые исследования, почти сразу после появления первых искусственных людей, разрушив лабораторию, и только ее.

Однако исследователи не вняли намеку и, отстроившись, вновь возобновили свои измышления и эксперименты, зайдя в этот раз еще дальше.

Так был создан Грешник. Первый вернувшийся к жизни после смерти человек.

И тогда разгневанный голос прокатился над городом, обещая вечные муки тем, кто решил поиграть в бога.

Невидимый ветер пронесся по улицам, открывая порталы в иной мир, и переулки и дома заполонили полчища страшных тварей, поедая людей, однако…

Однако на следующее утро все погибшие неожиданно вернулись к жизни. В памяти и в теле фантомными болями отзывались терзающие их клыки и когти демонов.
И так происходит уже без малого сто лет. Раз в несколько ночей приходят темные твари, тысячами кося жителей города, разрушая постройки. А наутро все погибшие возвращаются к жизни, за редким исключением.

Город - это мрачное место жестокого прошлого, безнадежного настоящего и беспросветного будущего. Город, разрушающий человека, перемалывающий его судьбу и мечты. Город, в котором соседствует ясный солнечный день для людей и кровавая Ночь, пир для демонов. Город, больше похожий на жестокую игру сумасшедшего бога.

Окруженные со всех сторон люди вынуждены бороться за свое существования, умирая и возрождаясь сотнями, на убогом клочке суши посреди океана аномалий.

Расплачиваясь за ошибку, высокомерие и самомнение. За одну только мысль о том, чтобы стать Богом.



2) Информация об игровом мире.


Город находится на севере материка Онеера. Окруженный кольцом каменных стен, он тем не менее имеет защиту в виде аномалий, не позволяющих людям покинуть это место.

Запертые в тесном мирке люди вынуждены каждую Ночь бороться за свое выживание.

Ночь - это явление, сопровождаемое волной монстров. Чаще всего состоит из нескольких волн (всегда разное количество, исторический максимум - 5, но обычно 3)

Город состоит из нескольких основных кварталов: Порт, Площадь, Руины, Заводы, Парк, Склады, Исследовательский центр, Торговый квартал, Старый центр, Башня, Церковь, Казематы, Военная база, Промышленный район, Шахты. С запада упирается в море.

Мир представляет из себя классический стимпанк викторианской эпохи с магией. Люди создали самодвижущиеся повозки, питаемые от маверилов, из оружия продвинулись до револьверов и ружей, последние стреляют как отдельными круглыми пулями, так и дробью. Как ни странно, но лучше огнестрела показало себя именно холодное оружие, и выживающие научились заново владеть им.

Вокруг города, захватывая кусок пустыря за стенами расположилось кольцо аномалий, при попытке пересечь которую любая живая или неживая материя возвращается обратно, сделанный подкоп также оказался неэффективен.

В условиях постоянных войн, человечество сильно продвинулось в создании оружия, они научились к огнестрелу приделывать маверил, отчего пули получали некоторый заряд магии, наносящий повышенный урон, тоже самое коснулось и холодного оружия.

В Парке и пустыре за стенами располагаются основные поля, где растут продукты. Проклятие принесло как великое горе для жителей, так и одну положительную сторону: животные также возрождаются, отчего нехватки в мясе среди горожан не наблюдается, чего не скажешь о посевных, которые демоны уничтожают с завидной регулярностью, несмотря на отчаянные попытки защиты.

Практически в каждом квартале есть свои оборудованные убежища, в которых прячутся те, кто не участвуют в Ночных вылазках.

Люди и гомункулы обладают фактически бессмертием, механизм работы которого выживающие изучили практически досконально: те, кто застал проклятие в определенном возрасте при смерти возвращаются к нему же, однако стареют до тех пор, пока не умирают, однако теряют часть воспоминаний и своих навыков. Те же, кто родился после, возвращаются всегда к моменту первой смерти, из-за чего в Городе много выглядящих детьми, но ими не являющиеся.

В день после последней Ночи проходцы объявили, что напали на след проклятия, и им нужны все возможности, чтобы раскрутить его.

Цель - снять с жителей проклятие - оказалась близка. Забрезжила надежда на обычную жизнь.



3) Расы, фракции и сообщества.


В игре представлены 3 основные фракции:

Люди

Демоны

Гомункулы



Самая многочисленная фракция - это люди. Из-за практически бессмертия их популяция очень сильно возросла, и кольцо стен Города уже едва вмещает их. Сами люди разделены на несколько основных группировок: церковники, военные, маги, жители, сломленные и проходцы.

Церковь ежедневно проводит проповеди и обучает жрецов, накладывающих благословения, целебную и защитную магию. Черпают свою силу из веры, и чем крепче она, тем сильнее жрец. Верят они в Создателя, которому молились и до тех событий, что привели Город к проклятию. Крайне не любят, когда обвиняют в этом Создателя. Местоположение: Старый центр и Церковь.

Военные - группировка, что решила защищать улицы несмотря ни на что. Они обучаются стрельбе из револьверов и винтовок, владению клинковым оружием, а также арбалетами и другими видами оружия. Расположились в Казематах (там же находится оборудованная городская тюрьма для предателей и преступников, сделанная таким образом, чтобы отсечь узника от возможности использовать магию) и на укрепленной Военной базе, где также находятся самые большие убежища.

Маги - жители Башни. Обучаются магическому искусству, владеют мощью стихийных заклинаний. Помимо Башни, приспособили также Порт для своих нужд.

Жители - обычные обитатели города, они работают, живут, учатся. Создают новые виды оружия, обеспечивают военных всем необходимым. Самая многочисленная группа, расположившаяся на Заводах, в Промышленном районе, Парке и Шахтах.

Сломленные - это те люди, которых сломала такая жизнь, вечная борьба. Они лишились рассудка, сошли с ума, погрузившись в некий свой собственный мирок. Живут в Руинах, ничего не делают, лишь существуют, покорно перенося все то, что происходит Ночью без попыток защититься. И другие группировки тоже махнули на них рукой. Редкий сломленный находит в себе силы вернуться к жизни.

Проходцы. Выделенные в отдельную группировку люди, занимающиеся лишь вопросом изучения проклятия. Как правило действуют Ночью в полевых условиях, веря, что подсказка лежит именно в ней. Принимают к себе абсолютно всех: и жрецов, и военных, и гражданских с магами, воинов, стрелков, ученых. Базируются на Площади. В Ночь они не защищают какой-то определенный район, даже свой, оставив это на военных, рассредоточены по всему Городу в поисках подсказок. Считают, что именно Грешник - ключ разрушению проклятия.



Демоны - создания Ночи. Их великое множество, самых разных видов и всегда появляются новые. Демонов принято разделять на 5 типов:

Слабые. Приходят в самом начале Ночи. Как правило, справиться с ними легко, однако ходят они всегда огромной гурьбой за счет чего и представляют опасность. Глупые, подчиняются инстинктам, крайне жестоки и безжалостны.

Сильные. Руководят сбившимися в банды более слабыми представителями своего вида. Умнее их, но до людского разума не дотягивают.

Продавшиеся. Люди, заключившие в Ночь с демонами сделку, приняв их кровь. Они более не принадлежат ни себе, ни своему виду. Как правило, умны, коварны, властолюбивы и жестоки, готовы идти по головам сородичей. Прячутся среди людей и им же вредят. Единственные среди демонов, которые не исчезают с рассветом. Пользуются темной магией, о чем тщательно скрывают. Способны проклинать, наводить порчи, владеют сильными атакующими способностями, а также навыками поднимающими нежить.

Великие. Разумны, представляют эдаких генералов на поле. Встреча с таким демоном для одиночки равна смерти, даже группе придется долго готовиться к битве, чтобы победить одного Великого. Приходят уже перед рассветом, в последней Волне. Заключают сделки с продавшимися.

Архидемоны. Самые могущественные представители вида. Умны, коварны и хитры. Предпочитают не вступать в бой, однако, когда доходит до этого, сеют хаос и смерть. В редкие Ночи появляются на улицах Города, собирая кровавую жатву. Способны навсегда убить человека, заключают сделки с продавшимися.

Демонами люди окрестили вообще все виды пришлых тварей, выглядят ли они как человекоподобные волки, либо восставшие мертвецы, или же чудовища с шестью руками и тремя головами. Различают лишь по уровню сил.

После окончания Ночи с тел демонов остаются только маверилы, размеры которых зависят от их силы. Эти маверилы считаются ущербными и нуждаются в доработке магов и жрецов прежде, чем ими можно воспользоваться.



Гомункулы. Разумные, созданные искусственно люди. Название фракции неполно отражает ее суть. В нее входят как сами выращенные недолюди, так и големы.

Как и обычные люди, также бессмертны, но лишь гомункулы, големы уничтожаемы, однако проблем с их восстановлением нет, были бы ресурсы.

Големы чаще всего больше напоминают людей, тело, две руки, две ноги, голова, бывают и исключения. Однако вместо кожи - слой металла, вместо органов - шестеренки и механизмы, под пластиной лба хранится маверил с заранее заданными настройками.

Гомункулы же практически полностью копируют людей, начиная от кожи, заканчивая искусственно выращенными органами. Единственное отличие - это настоящий мозг когда-то живого человека и вместо сердца маверил, который подсоединен к голове, даруя подобие жизни. Однако технология в свое время была недоработана, из-за чего память не сохранялась и “получившийся” человек начинал свою жизнь сначала. Не нуждаются во сне, многократно превышают по силе, ловкости любого живого, способностью обрабатывать информацию. Полностью отсутствуют какие-либо эмоции, руководствуются лишь целесообразностью.

Гомункулы расположились в 3 районах Города: Торговый квартал, Склады и Исследовательский центр.



Люди и гомункулы заключили военный союз. Несмотря на то, что каждый старается сам защищать свои районы, они помогают друг другу. Големы также активно заняты в работах по созданию оружия, боеприпасов и многим другим, где нужен активный человеческий труд.

Обе фракции находятся в состоянии непрекращающейся войны с демонами и предателями рода человеческого.



4) Ключевые персонажи.


Грешник. Настоящее имя неизвестно, так же как и внешность, возраст и пол. Первый воскрешенный человек. Местоположение неведомо, ходят смутные слухи, что он мертв.

Артур Ханк - настоятель Церкви и священник. Владеет магией света, силен в целебных и защитных заклинаниях.

Мэтью Роули - комендант военной базы, также руководит теми, кто продолжает вести борьбу Ночью на улицах Города. Стрелок и боец ближнего боя.

Теодор Тригг - некогда помощник прежнего мастера магии, ныне сам возглавляет башню после гибели последнего в одну из Ночей. В совершенстве владеет атакующей и защитной стихийной магией.

Констанция Гонт - уже третий по счету градоправитель: первый пропал без вести, второй сошел с ума. Какими либо боевыми и магическими навыками не владеет, отвечает за отношения с гомункулами, а также за обеспечение боеприпасами и всем необходимым для тех, кто сражается с монстрами.

Винсент Гог - лидер Проходцев, создатель группировки. Всегда в первых рядах, на его счету оба убитых Архидемона. В сражении в первую очередь использует голову и за счет огромного опыта, мастерски сочетает стихиальную магию, огнестрельное и холодное оружия.

Неспящий - первый гомункул, лидер фракции. Боец ближнего боя. За счет более крепкого искусственного тела предпочитает клинковое оружие, которым и овладел в совершенстве.

Работа №4 - Сириус
1. История мира.

***​

Земля. Начало XXII века. Лучшие ученые планеты во главе с профессором Владимиром Марковым заняты международным проектом «Бернал–О’Нилл»[1] по созданию космических поселений, предназначенных для постоянного проживания людей и расположенных далеко от Земли, что позволило бы расширить зону исследования космоса.

Несмотря на то, что действие происходит в далеком будущем, технологии землян позволяют создавать космическое поселение только на такой планете, условия на которой схожие с земными.



12 апреля 2107 года. Фрагмент доклада профессора Маркова на I Всемирной научной конференции «Космические поселения. Новый шаг в освоении космоса»:

«Вне всякого сомнения, сегодня мы можем вплотную заняться вопросом освоения космического пространства. Во-первых, у нас имеется богатая информационная база о планетах, чьи условия схожие с земными, что является важнейшим фактором для комфортной жизнедеятельности человека. Во-вторых, технологический прорыв прошлого десятилетия в области двигателестроения позволил создавать космические корабли, преодолевающие огромные расстояния за короткое время. И, наконец, в-третьих, указанные мной моменты позволяют решить множество проблем, которые ранее ставили крест на создании космических поселений. Какими характеристиками должен обладать корабль колонистов? Сколько ресурсов необходимо с собой взять? Кто в итоге достигнет пункта назначения — внуки, правнуки тех, кто отправился в полет? Во сколько обойдется подготовка одного такого корабля? Все эти вопросы сейчас не актуальны — современный уровень науки и техники гарантирует, что именно набранный экипаж корабля достигнет выбранной планеты в течение трех-шести месяцев.

Однажды Константин Циолковский сказал, что Земля — колыбель человечества. Сегодня мы стоим на пороге времени, когда слова великого русского ученого станут реальностью! Я официально заявляю, что проекту «Бернал–О’Нилл» дан старт!»




***​

Согласно документации первая часть проекта состояла из следующих задач:

1) Исследование и выбор учеными трех подходящих планет, находящихся на максимально ближайшем расстоянии до Земли;

2) Создание трех космических кораблей. Самая объемная и сложная задача: корабли являются не только транспортом; когда колонисты достигнут своей цели, корабли будут выполнять функции первого и главного здания будущего поселения, а также Центрального узла, обеспечивающего связь с Землей. Кроме того, на каждом корабле есть Модульный генератор: устройство, позволяющее создавать несложные детали и устройства по хранящимся в ее базе сведениям (чертежи, 3d-модели, характеристики материалов и т. д.);

3) Набор и подготовка экипажей. Так как в начале на осваиваемых планетах необходимо создать условия для развития комфортного поселения, большую часть первых колонистов составляют ученые (проведение необходимых исследований и, по необходимости, формирования комфортной среды для обитания), военные (обеспечение порядка и безопасности), рабочий персонал (строительство зданий будущего поселения);

Спустя три года ученые объявили о завершении первой части проекта.



***​

21 августа 2110 года. Текст с информационного портала «Земля сегодня».

«Спустя три года после объявления профессором Марковым о начале работе над международным научным проектом «Бернал–О’Нилл» с космопорта «Гагарин» в торжественной обстановке отправились в космические дали первые три корабля колонистов: «Сириус», «Персей», «Орион». Кураторами проекта были выбраны ближайшие планеты, подходящие для заселения, поэтому согласно подсчетам ученых все три корабля достигнут своей цели в течении трех месяцев. Мероприятие приветственным словом открыл руководитель проекта «Бернал–О’Нилл» профессор Владимир Марков:

« — Мы успешно завершили первую часть проекта. Подготовлено три экипажа высококвалифицированных специалистов, чьи имена войдут в историю. Перед вами (экипажами) стоит непростая и ответственная задача. От своего имени и лица всех своих коллег я желаю вам доброго пути.»

Подробнее о проекте «Бернал–О’Нилл» вы можете прочитать в нашем большом интервью с Владимиром Марковым, которое будет доступно уже завтра.»




***​

21 октября 2110 года. Бортовой журнал корабля «Сириус». Запись № 062.

«Сегодня завершается второй месяц нашего полета. Путь до планеты Terra Nova-1 проходит согласно графику. Правда, сегодня без происшествий не обошлось. Один из моих лейтенантов, Джебедая Ройнис не провел занятие по огневой подготовке. Разумеется, за такое нарушение я отправил Ройниса в карцер на три дня. Я предупредил лейтенанта, что если такое повторится снова, он уже будет отвечать перед Планетарным Трибуналом. Это первое и, надеюсь, последнее нарушение дисциплины на корабле.

Капитан корабля, полковник Строев»



***​

27 октября 2110 года. Бортовой журнал корабля «Сириус». Запись № 068.

«Лейтенант Джебедая Ройнис отсутствовал сегодня на доведении боевого расчета. Кроме того, мне доложили, что один из ученых, Виктор Самсонов, пропал. Я инициировал служебное расследование.

Капитан корабля, полковник Строев»​



***​

29 октября 2110 года. Бортовой журнал корабля «Сириус». Запись № 070-a.

«Поиски Ройниса и Самсонова в течение двух дней оказались безрезультатны. Обыск кубрика Джебедаи дал плоды: он с кем-то ввел переписку, но она зашифрована. К сожалению, я не знаю этот шифр. Нужно время, чтобы я и несколько доверенных специалистов смогли подобрать ключ.

Капитан корабля, полковник Строев»​



***​

29 октября 2110 года. Бортовой журнал корабля «Сириус». Запись № 070-b.

[гриф: СЕКРЕТНО. Защищено Протоколом № 5]

«Изучено личное дело Виктора Самсонова. До 2107 года, когда стартовал проект «Бернал–О’Нилл», нет никакой информации о научной деятельности Самсонова, а ведь в проект проходил строгий отбор ученых. Кажется, кто-то из кураторов проекта совершил подлог. Расследование продолжается. Особое положение на корабле пока не вводится, чтобы не спровоцировать Самсонова или Ройниса (есть вероятность, что они в сговоре) на необдуманные шаги.

Капитан корабля, полковник Строев»​



***​

01 ноября 2110 года. Запись в дневнике биолога Анны Демидовой.

«Прошла почти неделя с пропажи Самсонова. Странно, но у меня все время было чувство, как будто я где-то видела Виктора ранее. Во всяком случае, такой же подход к работе и нездоровый интерес к вивисекции я уже встречала. В 2099 году на всю Землю прогремело дело доктора Харитонова. Этот тип из-за своих зверских опытов над животными был приговорен Планетарным Трибуналом к 12 года тюрьмы, однако через 4 года был амнистирован. Потом в новостных сводках писали, что Харитонов, прозванный к тому времени журналистами Доктором Моро, погиб, хотя были и те, кто утверждал, что этот жестокий вивисектор ушел в подполье…

(здесь идет зачеркнутый текст)

… Боже, мне кажется, что я уже потихоньку начинаю сходить с ума после последних событий. Аня, надо взять себя в руки. Мы были избраны для великой цели — расселение человечества. Еще несколько дней и «Сириус» достигнет цели.»




02 ноября 2110 года. Бортовой журнал корабля «Сириус». Запись № 074.

[гриф: СЕКРЕТНО. Защищено Протоколом № 5]

«04:00 — объявлена тревога на корабле. Произошел несанкционированный доступ в зоологическую зону Корпуса «Б». Аварийное закрытие дверей в зону зоологии не сработало. По тревоге подняты все войска корабельной гвардии.

Сириус. Автоматическая запись в бортовой журнал»



***​

02 ноября 2110 года. Запись в дневнике биолога Анны Демидовой.

«Сейчас на часах 04:07. На корабле объявили тревогу, и весь экипаж, не считая корабельную гвардию, по приказу Строева собрался в Главном зале. Пока мы шли сюда, видели полный хаос: туда-сюда спешно бегали солдаты, они что-то кричали друг другу, по сигналу системы оповещения можно было догадаться, что открывается ангар с оружием… Я заканчиваю запись — в зал зашел Строев.»



2. Информация об игровом мире

Корабль «Сириус» разграничен на несколько корпусов:

- Корпус «А». Главный корпус. Здесь расположен капитанский мостик корабля, Главный зал (место для собраний экипажа), каюта капитана Строева, Модульный генератор для будущего поселения.

- Корпус «Б». Здесь работают ученые, проводя свои исследования. Корпус разделен на зоны, каждая из которых соответствует какой-либо науке (зоологическая зона, зона ботаники, зона кибернетики и так далее). Флора и фауна в соответствующих зонах представлена только теми видами, которые есть на Земле.

- Корпус «В». Тут расположены объекты корабельной гвардии: зоны для боевой подготовки (строевая, огневая, тактическая, медицинская, физическая и так далее), кубрики для гвардейцев, зал для сборов гвардейцев, ангар с вооружением.

- Корпус «Г». Здесь расположена библиотека, где собраны лучшие книги и труды человечества в цифровом виде.

- Корпус «Д». Служебные помещения: пищеблок, помещения, предназначенные для хранения грузов и запасов, размещения и обслуживания технических средств, медицинского обслуживания, выполнения ремонтных работ.



События игры начинаются 02 ноября 2110 года в 04:07 с брифинга Строева, на котором капитан доведет до экипажа информацию о происшествии.





3. Расы, фракции и сообщества

а) Изначально в мире «Сириуса» есть только люди и роботы (как рабочий персонал). Однако развитие сюжета предполагает появление Химер, результатов экспериментов Виктора Самсонова.

б) Сообщества:

- Ученые. Лучшие умы Земли в области биологии, зоологии, ботаники, кибернетики, инженерии и других наук, отобранные для формирования комфортной среды обитания человечества на планете Terra Nova-1. На корабле ученые занимаются как своими текущими исследованиями, так и моделированием условий на Terra Nova-1, основываясь на известных о планете данных.

- Корабельная гвардия. Специально сформированное в рамках проекта «Бернал–О’Нилл» войско для обеспечения порядка и безопасности как на корабле, так и на территории будущего космического поселения. В гвардии царит жесткая иерархия и субординация.

- Роботы. В их задачу входит обслуживание корабля: ремонт, уборка, готовка еды, доставка и так далее.

- Химеры. Плоды научных изысканий Виктора Самсонова. Представляют собой различные помеси зверей и похищенных впоследствии людей. Но все ли из них будут враждебны к остальному экипажу корабля?

Спойлер: появляются по сюжету не сразу, а по прошествии некоторого времени (считая от 02.11.2110)



4. Ключевые персонажи:

Возраст указан на 02 ноября 2110 года.

Профессор Владимир Марков — 68 лет основоположник и руководитель проекта «Бернал–О’Нилл». Освоение космоса и создание автономных космических поселений — главная сфера научных интересов Маркова.



Капитан Николай Строев — 42 года. командир корабельной гвардии «Сириуса». Прямолинейный, дисциплинированный. Не боится говорить правду. Пользуется уважением среди прочих гвардейцев. Про такого солдаты говорят — стоит горой за своих ребят.



Лейтенант Джебедая Ройнис — гвардеец, предатель. Находится в сговоре с Виктором Самсоновым. Проник в зоологическую зону, взломав систему охраны. Косвенно причастен к появлению Самсонова на борту «Сириуса».



Виктор «Доктор Моро» Самсонов (Доктор Ян Харитонов) — ученый, вивисектор. Ранее был осужден за жестокие опыты над животными, но впоследствии был амнистирован. Выйдя на свободу, подстроил свою смерть, сменил документы и имя. Создание Химер считает своим Magnum opus, так как видит в них новую форму жизни, более пригодную для проекта Маркова. Ненавидит, когда его называет «Доктром Моро». В «Бернал–О’Нилл» попал, заплатив (либо пригрозив) кому-то из недобросовестных кураторов проекта.

Спойлер: По сюжету можно выяснить, кому именно, но это точно не Марков.



Анна Демидова — 33 года. Биолог, доктор наук. Получила докторскую степень за исследование целебных свойств кровавого алоэ (редкого растения, обнаруженного в тропической Африке). Была приглашена в проект «Бернал–О’Нилл» лично профессором Марковым, когда тот присутствовал на церемонии торжественного присуждения Демидовой степени доктора наук.



[1] Назван в честь ученых Джона Десмонда Бернала (10.05.1901 — 15.09.1971) и Джерарда О’Нилла (06.02.1927 — 27.04.1992), чьи имена связаны с колонизацией космоса — гипотетическим созданием человеком поселений вне Земли.
От со-организатора, т.е. от меня: три из четырех работ были присланы в формате документов, и две из них имеют довольно сложное оформление, с которым форум справляется не очень - он просто не для того разработан. Поэтому три документа я так же прикладываю как вложения, рекомендую (но не настаиваю) изучать работы именно в таком виде.
 

Вложения

  • Работа №4 - Сириус.doc
    50,5 KB · Просмотры: 12
  • Работа №3 - Мир Города..docx
    15,7 KB · Просмотры: 8
  • Работа №2 - Экспедиция домой.docx
    18,7 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Думал так:
1) Авен,
2) я))
3) Прям знал, что Топ.
4) А вот тут думал что Асиката, правда передумал, когда Бео написал во вне конкурса, вот тут я понял, что это он)
Да у тебя талант к угадайке! Зря не написал, пока авторов не раскрыли. Про угадайку вообще опять все забыли почему-то :)

Я думал, что это был Дикарь))
@Diego1987 *thumbs up*
Благодарю. Да, я не только Долечку могу придумывать :D но здесь снова всё было быстро. Я долго сомневался, стоит ли внеконкурсную писать. Уже решил не писать, т.к. загруз в реале небольшой появился, но в итоге за пару часов до сдачи работ всё же решился сделать данное повествование. Не делайте так. Это, конечно, доказательство того, что если мир можно придумать за 2 часа, то за 3 недели тем более, но не все же лучше оставлять время на вычитку :D
 
Последнее редактирование:

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Скажите пожалуйста, а судьи одновременно являются и простыми зрителями, что голосуют дополнительно, или название приза/голосования просто не корректное?
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.586
Благодарности
2.754
Баллы
590
Спасибо всем, кто обратил внимание на конкурс. А кто комментировал - отдельный респект.

Насчет своей работы скажу, что там всё вертится вокруг идеи вечных и именно потому, что они сами пока мало что придумали, мир не может быть сложным. Если начать усложнять, то и от самих вечных и идеи воображаемых миров можно будет избавиться за ненадобностью. Вот сюжета действительно нет. Это да. Я там совсем ничего придумать не мог, а вся замутка с Первым - это настолько элементарно и просто, что даже не смешно.
Насчет вычитки - только к концу работы я понял, что браться за конкурс, параллельно начиная одну статью и заканчивая другую, было плохой идеей. Плюс еще праздники начинались.
всё ещё прошу отсыпать мне того самого, под которым про космические сущности было написано х) (но написано интересно, мозговыносяще)
Звездная пыль, друг. Спасибо. Собственно, это та самая идея, о которой шла речь в заявке на конкурс. Она была придумана после размышлений о том, как бы объединить различные вселенные из фильмов и игр в одну таким образом, чтобы сами вселенные не менять и звучало это хоть сколько-то адекватно. Как видишь, со второй частью не срослось.

Именно с неё я собирался начать свою "вселенную", но врядли начну. Надо, кстати, обновить тему "идеи истории", а то уже накопилось
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.879
Благодарности
6.761
Баллы
1.625
Скажите пожалуйста, а судьи одновременно являются и простыми зрителями, что голосуют дополнительно, или название приза/голосования просто не корректное?
Не, тут видишь в чем загвоздка. Они могут учавствовать, но т.к. они более объективно оценивают работы, и голосовать за фаворита - это не очень хорошо, с точки зрения судьи.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Скажите пожалуйста, а судьи одновременно являются и простыми зрителями, что голосуют дополнительно, или название приза/голосования просто не корректное?
Одно не противоречит другому. При разборе работ судья не может руководствоваться личными предпочтениями. Бывает, что работа нравится, но по критериям она проигрывает. Зрительское голосование позволяет судьям поддержать ту работу, которая им понравилась не по критериям, а к которой легла душа.
Предлагаю тебе больше не спрашивать всякую чушь, да ещё с похабными намёками на некорректность.

Именно с неё я собирался начать свою "вселенную", но врядли начну.
Почему же? Там у тебя не будет сжатых сроков, сможешь все продумать и максимально вычитать :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Тройке призеров и победителю голосования на приз зрительских симпатий выданы форумные трофеи и награды. Как только планировщик заданий их обработает, они буду начислены в профиль.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.879
Благодарности
6.761
Баллы
1.625
Не успел зайти, как "на тебе" в телегу чего-то пришло, телефон завибрировал. На компе пушуведомление вылезло.
Уф....
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.879
Благодарности
6.761
Баллы
1.625
Немного оправдаюсь)
Далее, если шанс такой небольшой, как описано, как межзвездные скитальцы умудрились за короткий промежуток времени попасть 2 раза в прошлое?
Дважды пролететь от Земли-1 до Земли-2 и дважды переместиться во времени?
Да, два раза, но промежуток между скачками составил 2.5 тысячи лет. Естессно за это время полеты совершались неоднократно.
Но минуточку, читатель не должен быть астрономом, чтобы не путаться в тексте и названиях, он не обязан лазить по справочникам, чтобы у него не возникало вопросов к повествованию.
Я читал про эту систему, но подразумевал в работе то, что читатель не будет вдаваться в эти подробности и не будет думать, что автор ошибается.
«...после прибытия, были пришельцами, но и с другими цивилизациями, с других планет»
А вот тут нужно читать два предложения как одно целое. Я зря точку поставил. оно должно было выглядеть вот так: "За это время мы познакомились не только с наблюдателями, как с представителями другой планеты, мы и сами после прибытия были пришельцами, но и с другими цивилизациями, с других планет."
Как сложное предложение.
ладно, давайте называть вещи своими именами – это Half-Life, конечно же
Халфу я приплел лишь только по тому, что мы сами в 2008м, перед запуском коллайдера прикалывались, что будем бегать с красными монтировками.
хотя, насколько я помню, запуск первого коллайдера произошёл в 1961 году
Не, было в 1971м )
Лаписы. Ну блин, ну чёрт возьми, ну так хорошо начиналось… Но про высокую гравитацию-то зачем писать?
Вообще я думал их создать как полностью каменных големов, но подумал, что это будет банально.
Автор упоминает сферу Дайсона. Для незнающих – это некое сооружение вокруг звезды, созданное для максимального поглощения энергии этой самой звезды. Так вот, сфера Дайсона – это круто, конечно, а другие технологии? Космический лифт, антигравы, синтезатор (не музыкальный, а тот, который материю создаёт из другой материи), да хоть те же лазерные винтовки! Неужели люди с Земли-2 до такого не смогли додуматься? Маловато информации для понимания технологического развития колонизаторов.
А вот тут я предполагал, что если есть сфера Дайсона, то само собой разумеющимся, есть и бластреы, и другие технологии. Кстати, именно из за нее, мы-земляне видим Глизе 581 красным карликом, типа из за сферы свет от звезды проходит искаженным.

Ну а что касается запятых.... Пытался выдержать паузы внутри предложений... Не получилось))
 

JustNeedCoffee

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
215
Благодарности
145
Баллы
220
Да, два раза, но промежуток между скачками составил 2.5 тысячи лет.
Тут скорее удивило, что обстоятельства совпали – именно на одном и том же маршруте получилось переместиться во времени. Было бы лучше, как мне кажется, если бы не двигатели переносили во времени, а была какая-то односторонняя аномалия, как односторонний портал в той же Half-Life.

оно должно было выглядеть вот так: "За это время мы познакомились не только с наблюдателями, как с представителями другой планеты, мы и сами после прибытия были пришельцами, но и с другими цивилизациями, с других планет."
Ну... Лично я бы всё-таки поставил там скобки или тире. Посмотри, вот так чуть получше будет: "За это время мы познакомились не только с наблюдателями, как с представителями другой планеты – мы и сами после прибытия были пришельцами – но и с другими цивилизациями с других планет". Хотя такое уточнение тоже странновато выглядит. Короче, не подходят там запятые.

Халфу я приплел
Half-Life навсегда в моём сердце, игра детства, даже сейчас потихоньку Black Mesa ковыряю (я её прошёл целиком, но до выхода Зена) :)

Вообще я думал их создать как полностью каменных големов, но подумал, что это будет банально.
Лаписы классные получились, просто надо было чутка вычитать. Говорю же, за идею разнообразить – огромный респект, это всегда помогает квенте.

А вот тут я предполагал, что если есть сфера Дайсона, то само собой разумеющимся, есть и бластреы, и другие технологии.
Не знаю, читал ли ты разбор прошлого конкурса квент, но там я кому-то (вроде, Астроному с его Зейном) попенял на пустую сумку, в которой не было прописано буквально ничего. Так и здесь – каждая мелочь работает на раскрытие квенты. Детали добавляют объёма и проработанности, тем более, всегда можно выдумать какие-нибудь собственные технологии.

P. S.: я не душню, мне просто скучно... Фидбека мало, один Мега за всех отдувается, где ещё разборы разборов судей? х)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.879
Благодарности
6.761
Баллы
1.625
Было бы лучше, как мне кажется, если бы не двигатели переносили во времени, а была какая-то односторонняя аномалия, как односторонний портал в той же Half-Life.
Оп-па... А вот об этом я вообще не подумал. Но тогда и эту аномалию пришлось бы описывать... Возьму на заметку)
Лично я бы всё-таки поставил там скобки или тире.
Вот как раз скобки я не хотел вообще использовать. Но суть я уловил)
Так и здесь – каждая мелочь работает на раскрытие квенты. Детали добавляют объёма и проработанности, тем более, всегда можно выдумать какие-нибудь собственные технологии.
Вот знаешь, в математике я силен, и мне в начальных классах всегда говорили: "Краткость - сестра таланта". и я до 10го класса всегда после получения уравнения/примера/пр. выдавал всегда ответы. С 10го класса меня постоянно теребили, за то, что я не расписываю все шаги решения. Долбили и в колледже, и в институте. Иногда начальник долбит, за то что я выдаю "нестандартные" решения проблемы, и понимает только после того, как я все ему по полочкам расскажу. Вот так и тут))
P. S.: я не душню, мне просто скучно...
*gigi* :D
 

JustNeedCoffee

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
215
Благодарности
145
Баллы
220
Вот знаешь, в математике я силен, и мне в начальных классах всегда говорили: "Краткость - сестра таланта". и я до 10го класса всегда после получения уравнения/примера/пр. выдавал всегда ответы. С 10го класса меня постоянно теребили, за то, что я не расписываю все шаги решения. Долбили и в колледже, и в институте. Иногда начальник долбит, за то что я выдаю "нестандартные" решения проблемы, и понимает только после того, как я все ему по полочкам расскажу. Вот так и тут))
Но здесь же конкурс рассказов, по сути... Красивых, детальных, логичных. Математика тут не работает, к сожалению х)
 

JustNeedCoffee

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
215
Благодарности
145
Баллы
220
Принял.
В будущем буду пытаться)
Не пойми неправильно, твой мир тоже офигенным получился. Просто чуточку больше деталей, немного вычитки — и будет конфетка :)

P. S.: на этом конкурсе, кстати, вообще все миры получились достаточно живыми и интересными. Смотрю, идеи из наших форумчан бьют фонтаном х)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.879
Благодарности
6.761
Баллы
1.625
Не пойми неправильно
Ну есиб я не понял не правильно, я бы на верно желчью брызгал))
Я понимаю, что это мои первые рассказы, и 100% знал, что они не займут никакие призовые места. Участвовал для того, чтобы участвовать, и проверить себя. Нет, я не "иду побеждать. Я в себя если что-то я всё равно думаю что какие-то может быть что-то" © Юлия Голубцовва. Участие было для фана)
Просто чуточку больше деталей, немного вычитки — и будет конфетка :)
Принял)
P. S.: на этом конкурсе, кстати, вообще все миры получились достаточно живыми и интересными.
Согласен.
А так, я бы еще наверно прочитал отзывы про вне конкурсные. тоже интересно узнать мнение)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Математика тут не работает, к сожалению х)
Математика работает везде, важно как её применять *ded*
Например, в математике, особенно в школьной, нередко приходится упрощать выражения. Но у автора рассказа по сути обратная задача. Есть цель и её надо красиво и подробно расписать, таким образом придумать наиболее интересное и запутанное выражение. Иными словами автору надо поставить себя на место того, кто придумывает задания по упрощению выражений :)
И кстати, у авторов, которые сильны в точных науках, есть преимущество, ведь они могут расписывать технические подробности максимально реалистичными и близкими к действительности, не нарушая при этом логику и здравый смысл. Приобрести и отточить с опытом литературный слог можно, а вот базу технических знаний так просто не получишь. Так что знания в математике это на самом деле очень крутая способность, надо лишь научиться ею пользоваться.
 
Последнее редактирование:

JustNeedCoffee

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
215
Благодарности
145
Баллы
220
Ну есиб я не понял не правильно, я бы на верно желчью брызгал))
Это стандартная послеконкурсная практика, постоянно корю себя за то, что слишком строгий судья :)


Участвовал для того, чтобы участвовать, и проверить себя.
Как-то Диего сказал мне, что такой принцип в рамках форумных увеселительных конкурсов весьма и весьма правильный. Так что снимаю шляпу, моё уважение*hat*


А так, я бы еще наверно прочитал отзывы про вне конкурсные. тоже интересно узнать мнение)
Э-эх... Это ж ещё простыню писать... Намёк понял, просмотрю на неделю, почитаю, но, пожалуй, ограничусь коротким отзывом х)

К слову, для сравнения:
Конкурс квент 2022 — 10 работ, разборы заняли 46к знаков
Таинственные миры 2023 — 4 работы, разборы заняли 51к знаков.
Расту над собой :rolleyes:

Так что знания в математике это на самом деле очень крутая способность
По себе знаю, сам технарь, учусь на технической специальности. Я просто к тому, что краткость, конечно, сестра таланта (и нам это показала Долечка), но неплохо иметь под рукой и брата Льва Толстого, чтобы описывать мелочи и детали. Квента очень похожа на картину — есть чистый холст, а что на нём изобразить — решать участнику. Может получиться великолепный пейзаж или прекрасный натюрморт... А может выйти квадрат Малевича :rolleyes:
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.699
Благодарности
2.420
Баллы
735
Я понимаю, что это мои первые рассказы, и 100% знал, что они не займут никакие призовые места. Участвовал для того, чтобы участвовать, и проверить себя.
Я так же шел на минувший литературный конкурс. Можешь представить мою оторопь, когда я с отрывом взял первое место?! :D
Так что чудеса бывают, просто надо в них верить! )
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Это стандартная послеконкурсная практика, постоянно корю себя за то, что слишком строгий судья :)
Не надо напускать на себя излишнюю мрачность. Ты в меру строгий судья. Многое подмечаешь, это хорошие качества. Плюс у тебя есть опыт участия и призовых работ. Вообще ситуация с арбитрами стала лучше, а то это прям реальная проблема была не так давно.
Архол тоже радует. По сути за полгода отличный литературный дебют, а теперь еще и судейский. Всё это детали, но именно из них и складывается качество мероприятия. Оно не измеряется только в количестве работ или грамотности авторов. Успех мероприятия зависит от четкой работы всех звеньев: организатор, помощники, арбитры, авторы, уровень самих работ, приятная атмосфера и т.д.
Как-то Диего сказал мне, что такой принцип в рамках форумных увеселительных конкурсов весьма и весьма правильный.
Приятно, что кто-то запоминает мои фразы и не искажает их смысл :)
Всё так, молодым авторам лучше участвовать ради участия, шапкозакидательские настроения, типа "напишу работу в последний день и всех порву" могут сыграть злую шутку. Здоровые амбиции это, конечно, хорошо, и опытный, сильный автор в определенном смысле должен быть максималистом и писать работу из расчета на победу. Но опытными и сильными становятся не сразу. К тому же, если идти на мероприятие для учатсия, а потом неожиданно для себя попадать в призы или вообще побеждать (пример Архола), это будет приятным сюрпризом и для себя, и для зрителей :)
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.879
Благодарности
6.761
Баллы
1.625
В общем, мне конкурс понравился.
Увидел объективные точки зрения не только арбитров, но и других участников. Почерпнул для себя много всего. Понял,что мне еще нужно проявлять себя в написании текста. ибо у меня есть задатки фантазера. Хоть и скудно пишу, над этим нужно поработать, но в целом я доволен.
Честно, было приятно участвовать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу