• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика выйдет на Nintendo Switch

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
THQ Nordic объявила о выходе оригинальной Готики 1 на консоли Nintendo Switch. Выход стоит ожидать 28 сентября 2023 года. Физическое издание обойдется в 30 евро. Подчеркивается, что это именно оригинальная игра, а не ремейк или ремастер - но с фиксами багов и множеством исправлений.

Аннонсирующий трейлер:



Источник
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Гуглоперевод списка изменений и исправлений:
Вот неотредактированный список исправлений, которые будут включены в порт Gothic 1 Switch. Этот порт представляет собой исходный код игры, без ремастеринга и переделки, это порт исходного кода на Nintendo Switch.

Однако будет сделан следующий список исправлений:



Исправления в готической классике

=== Исправления ИИ ===
- Отношения теперь сохраняются при сохранении игры и перезагрузке.
- При убийстве скриптом NPC теперь теряют все свое оружие, как и предполагалось.
- NPC теперь всегда будут правильно подбирать выпавшее оружие после боя.
- Реплика убегающего теперь будет меняться в зависимости от того, был ли NPC побежден ранее или нет.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC генерировали новые боеприпасы, даже если они все еще были в их инвентаре.
- Исправлено непоследовательное поведение орков при использовании УлуМулу.
- Орки теперь распознаются NPC как опасные монстры.
- Враждебные NPC больше не будут дрожать, пока герой находится в диалоге.
- Охранников ворот больше нельзя одурачить, если вы вытащите оружие.
- NPC теперь должны правильно определять, когда игрок убирает свое оружие в ножны.
- Стражи ворот больше не будут разговаривать с вами через стены или на большом расстоянии при нападении на других NPC.
- Дружественные NPC больше не будут агриться на игрока, когда его атакуют (исправляет печально известную ошибку с Горном в Свободной шахте).
- NPC больше не будут агриться на монстров за пределами диапазона их атаки, заставляя их бежать, а затем сразу же останавливаться.
- NPC теперь будут обнаруживать вторжение, даже если они не видят, как вы входите в комнату.
- Герой теперь правильно делает шаг назад, когда он слишком близко, инициируя диалог.
- Разговор с NPC, которые используют интерактивный объект, больше не требует многократного нажатия кнопки действия.
- Исправлена сломанная логика ИИ, так что атакующие NPC ищут оружие, если у них его нет в инвентаре.
- NPC теперь могут проходить через двери, не застревая.
- Игрок больше не будет атакован NPC за то, что он стоит на пути, если этот NPC был побежден ранее.
- NPC больше не будут прерываться, а затем мгновенно возвращаться к своей деятельности, когда игрок находится рядом.
- NPC теперь будут корректно красть руду и оружие своих противников.
- Атакующие NPC теперь правильно экипируют свое оружие ближнего боя, когда игрок оказывается в пределах досягаемости ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли украсть оружие героя при поражении.
- NPC больше не будут инициировать диалог через стены в редких случаях.
- NPC больше не перестанут атаковать, когда игрок покидает текущую комнату при определенных условиях.
- NPC больше не будут указывать в случайном направлении, когда кричат герою, чтобы он вернулся.
- Убежать от боя теперь так же, как и проиграть.
- NPC, призывающие на помощь, теперь будут убегать при этом.
- Охранники больше не будут угрожать вызвать охрану, если игрок пойман на вторжении.
- При бегстве из боя NPC больше не будут случайным образом останавливаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не ели для лечения, даже если у них была еда в инвентаре.
- При атаке игрока после предупреждения отойти в сторону, NPC больше не будут вкладывать и вынимать оружие из ножен.
- Дружественные NPC теперь устно реагируют на атаку.
- Исправлена неверная последовательность кода, из-за которой не отображалось сообщение «Эй, ты!» и "Просто подожди!" диалоги из игры.
- NPC больше не будут застревать под действием заклинания берсерка.
- Игрок больше не будет застревать, если враг, использующий пирокинез на герое, умирает в середине применения.
- Теперь будут воспроизводиться анимации поедания риса (и супа).
- NPC больше не нужно делать шаг вперед, а затем назад, когда игрок их прерывает.
- NPC теперь правильно делают перерыв во время приготовления пищи.
- Последователи теперь корректно возвращаются к своему обычному режиму, когда не находятся в режиме диалога.
- Последователи больше не должны падать с лестниц.
- Охранники теперь снова откроют ворота, если обнаружат, что игрок их закрыл.
- Медитирующие новички теперь издают звук «Омм», как и должны.
- NPC больше не будут тренироваться без оружия.
- NPC теперь будут идти в правильную путевую точку при поджаривании мусорщика.
- NPC больше не страдают бессонницей и будут правильно использовать кровати.
- NPC больше не будут застревать в кроватях, когда их прерывают шаги игрока.
- Курильщики теперь действительно курят.
- Разговаривающие NPC теперь корректно возвращаются к своему разговору после того, как их прервали.

=== Сюжетные исправления ===
- Маги воды теперь остаются враждебными в Главе 6, даже после загрузки сохранения.
- Баал Лукор теперь будет оставаться враждебным даже после загрузки сохранения.
- Изменения имен Таррока и Ур-шака теперь будут сохраняться в сохраненных играх.
- Тамплиеры на кладбище орков теперь мертвы по умолчанию.
- Исправлено несколько опечаток в названиях путевых точек.
- Исправлены некорректные диалоговые флаги.
- Кирго, Херек и Муд больше не будут атакованы другими членами Старого Лагеря в Главе 4.
- Охранники в покоях магов больше не будут атаковать Бартоло в Главе 5.
- Камень теперь будет враждебен в Главе 5.
- Ключ в кладовую в замковой кузнице теперь появится в инвентаре Скипа, как и должно быть.
- Ворота Старой шахты теперь правильно закрываются в главе 4.
- Игрок больше не может застрять, коснувшись лебедки рядом с Ашганом, не открывая ворота замка.
- С Лордом Риса теперь можно торговать.
- Исправлено несколько проблем с квестом "Водовоз для Левши".
- Горацио больше не будет отнимать у вас очки силы, если у вас их больше 100.
- Квест Гомера теперь можно выполнить, даже не имея в инвентаре коготь луркера.
- Гомес теперь будет правильно атаковать вас после разговора с ним в главе 5.
- Инициировать диалог о приеме с Гомесом больше невозможно, если игрок уже присоединился к гильдии.
- Лестер теперь всегда будет возвращаться в исходное положение в начале главы 2.
- Вы больше не можете отдавать доставку травы Бартоло более одного раза.
- Теперь с Бартоло можно торговать.
- Вы больше не можете спросить Бартоло, кто он такой, после того, как доставили ему травку.
- Бартоло теперь будет правильно атаковать вас после разговора с ним в главе 5.
- Торуса больше нельзя подкупить повторно.
- Игрок больше не может спросить Торуса о входе в замок после того, как ему разрешили пройти через ворота.
- Попытка попасть в замок в качестве новичка, не имея необходимого болотника в инвентаре, больше не будет прерывать выполнение квеста.
- Одновременное присоединение к стражникам и огненным магам больше невозможно.
- Шакал теперь будет принимать руду игрока.
- Теперь вы можете попытаться предложить руду Шакалу несколько раз, если вы не заплатили раньше.
- Шакал больше не будет просить у игрока деньги за защиту после вступления в гильдию.
- Исправлен неправильный порядок диалогов.
- Диалог Буллита в главе 5 теперь будет срабатывать гораздо более последовательно.
- Скорпион теперь берет руду игрока при обучении навыкам владения арбалетом.
- Параметры диалога НАЗАД и КОНЕЦ теперь всегда должны отображаться последними.
- Скорпион больше не будет обучать вас навыку стрельбы из арбалета, если он у вас уже есть.
- Выбор опции НАЗАД при изучении навыка стрельбы из арбалета теперь корректно закрывает меню.
- После 4 главы больше не доступен диалог Скропио об отказе от обучения героя.
- Охранника южных ворот больше нельзя многократно подкупать, когда он ведет Дасти в лагерь секты.
- Удалены повторяющиеся диалоги "КОНЕЦ".
- Bloodwyn теперь будет принимать руду игрока.
- Bloodwyn больше не будет просить у игрока деньги за защиту после присоединения к гильдии.
- Бладвин теперь будет противостоять вам у южных ворот Старого лагеря, даже в главах 5 и 6.
- Охранники у входа на территорию орков теперь должным образом охраняют свой пост.
- Кирго теперь дает игроку пиво, а не наоборот.
- При разговоре с Флетчером о Неке после выполнения квеста «Исчезнувший страж» этот квест больше не открывается.
- Флетчер теперь будет противостоять вам у северных ворот Старого лагеря даже в главах 5 и 6.
- Теперь вы можете попытаться предложить пиво Дрейку более одного раза.
- И'берион теперь будет атаковать вас, если вы войдете в храм без разрешения, как он и должен.
- И'берион больше не будет вознаграждать вас, если вы храмовник.
- Кор Калом теперь делает комментарий, если игрок не имеет достаточного уровня, чтобы присоединиться к новичкам.
- Квест "Монополия сорняков" теперь можно завершить, даже если бандиты убиты.
- Выполнение квеста «Отвезти сорняки Гомесу» больше не будет также завершать квест «Монополия сорняков».
- Игрок больше не может отдавать руду Кор Калому более одного раза при выполнении квеста «Принести сорняки Гомесу».

- Определенные диалоги с торговцами и учителями теперь будут создавать запись в информационном журнале, как и должно быть.
- Требования к уровню теперь печатаются на экране при попытке присоединиться к Тамплиерам.
- Кор Ангар больше не будет отказывать вам в обучении, если вы уже храмовник.
- Дасти теперь будет вести себя правильно при встрече с Баалом Тондралом.
- Тяжелая броня новичка теперь доступна в главе 2.
- Исправлена программная блокировка, возникающая, когда игрок слишком быстро продвигался по квесту "Кладбище орков".
- Дамарок теперь сообщит вам, что он может исцелить вас, после выполнения клятвы огня.
- Вы больше не можете попросить Корристо присоединиться к магам более одного раза.
- Заменен некорректный диалог о получении высокой мантии.
- Больше нельзя купить высокое огненное одеяние, если оно у вас уже есть.
- Игрок больше не может передать письмо Торрезу, не имея его в своем инвентаре.
- Торрез теперь будет использовать стандартные параметры диалога при обучении мане.
- Вы больше не можете купить высокое одеяние воды, если оно у вас уже есть.
- Кронос больше не будет сообщать магам огня, если они мертвы.
- Исправлена ошибка дублирования с Балором и Вираном.
- Нирас теперь будет правильно атаковать вас после разговора с ним в главе 2.
- Игрок теперь может предлагать руду, когда Балор просит ее.
- Герой теперь отвечает Да/Нет на вопрос Джору о его пайках.
- Вы можете сообщить Баал Кагану о том, что поделились своей травкой, только после того, как раздали хотя бы один косяк.
- Теперь вы можете поговорить с Тароком, когда у вас нет всех деталей, необходимых для Улу-Мулу.
- Верховные жрецы орков теперь будут правильно атаковать вас после того, как с ними заговорят.
- Последний орк-жрец теперь снова будет говорить с вами после зарядки Уризиэля.
- Теперь можно поговорить с Ларесом, даже если Роско умрет.
- Теперь вы можете спросить окружающих NPC о местонахождении Горна после того, как Ларес упомянет его в диалоге.
- Бандит, охраняющий хижину Лареса, больше не будет застревать в вечном диалоге, если он тень или охранник.
- Вы больше не можете избавиться от Мордрага, победив его после того, как он приведет вас в Новый Лагерь.
- Вы больше не можете пойти в Новый Лагерь с Модрагом, если он уже там.
- Теперь вы можете попытаться предложить косяк охраннику ворот Нового лагеря более одного раза.
- Предложение косяка охраннику ворот Нового лагеря теперь открывает дополнительные диалоги.
- Бастер больше не обучает навыку акробатики, если игрок его уже изучил.
- Игрок теперь будет устно спрашивать Бастера, чему он может его научить.
- С Сайласом теперь можно торговать неоднократно.
- Больше нельзя выгнать Шрайка из его хижины, не спросив заранее Горна.
- Разговор с Шарки о Фиске больше не открывает меню торговли.
- Волк теперь обучает ловкости только членов Нового Лагеря, а не охранников Старого Лагеря.
- Вы больше не можете принести гусеничные пластины Волку после того, как уже собрали нужное количество.
- Теперь с Сайфером можно поговорить, даже не поговорив заранее с Балором.
- Охранник таверны теперь пропустит вас, когда вы новичок, как он и сказал.
- Предложение косяка охраннику таверны теперь будет учитываться при выполнении квеста «Опрос клиентов».
- Охранник таверны теперь возьмет ваши 10 руд, если вы предложите их ему, как он говорит.
- Исправлены проблемы с неиспользуемыми шантажистами.
- Квест «Хижина сорокопута» больше нельзя открыть повторно, поговорив с Горном постфактум.
- Завершение квеста «Хижина Шрайка» теперь возможно, даже если Шрайк убит.
- Горном теперь можно торговать после рейда конвоя.
- Игрок теперь должен иметь письмо Кроноса в своем инвентаре, когда доставляет его Милтену.
- Милтен больше не будет экипировать Уризиэля после завершения ролика "OREHEAP".
- Герой больше не будет пытаться экипировать Уризиэля в диалоге, если у него недостаточно сил.
- Теперь Лестер может провести вас по лагерю несколько раз.
- Диего теперь делает комментарий, если игрок не имеет достаточного уровня, чтобы присоединиться к Теням.
- Квест «Новый забор для Фиска» сработает, даже если Мордраг будет убит или доставлен в Новый лагерь.
- Свини больше не будет снимать собственную броню, когда дает игроку скребковую броню.
- Шнур больше не будет предлагать научить вас навыкам 2-го уровня, если вы ранее не изучали навыки 1-го уровня.
- Опция выхода из диалога теперь всегда будет помечена как «КОНЕЦ».
- Конфликтующие опции диалога больше не могут быть выбраны, когда Фиск противостоит герою по поводу Мордрага.
- Пальцы больше не будут предлагать научить вас навыкам 2-го уровня, если вы раньше не изучали навыки 1-го уровня.
- При разговоре с Гор На Ран после победы над Королевой шахтеров больше не будет создаваться запись в журнале о присоединении к храмовникам, если вы не новичок.
- Исправлены проблемы с диалогом Гор На Ран в главе 6.
- Вы больше не можете купить набедренную повязку, если она у вас уже есть.
- Гор Боба теперь будет правильно атаковать вас после разговора с ним в Храме Спящего.
- Квест Джесси теперь срабатывает правильно.
- Конфликтующие варианты диалога в квесте Джесси больше не могут быть выбраны.
- Грим теперь корректно заявляет, что я/мы, когда устраиваю засаду на игрока с группой землекопов.
- Теперь вы можете спросить Снафа о Неке даже после выполнения квеста «Рецепт Снафа».
- Алеф теперь правильно принимает руду игрока.
- Вы больше не можете покупать ключ у Алеф более одного раза.
- Людей уже не больше, чем кроватей.
- Охранник у входа в Старую шахту теперь принадлежит шахте.
- Соответствует цвету кожи Дрейка между его головой и телом.
- Исправлены неправильно назначенные идентификаторы NPC, чтобы устранить проблему с несоответствием подпрограмм.
- Кор Калом больше не должен стоять без дела в редких случаях.
- Наталья больше не будет обмахивать И'Бериона после его смерти.
- Наталья теперь сидит ночью в своей комнате, а не в комнате Чани.
- Кронос теперь имеет правильный тип NPC.
- Здоровье Таррока теперь будет по умолчанию равно 10 HP, как и должно быть.
- Скребок в Free Mine Camp теперь имеет окружающие диалоги.
- Второй наемник, охраняющий рудную насыпь, теперь появляется правильно.
- Исправлены некорректно указанные путевые точки для Кавалорна.
- Именные храмовники в Старой шахте теперь непобедимы.

=== Разные исправления ===
- Исправлены некорректно назначенные свойства на некоторых предметах.
- У элементов без значения больше не будет отображаться строка «Значение:».
- Эликсир исцеления теперь использует правильную модель предмета.
- Книга "Склеп" теперь имеет правильное описание.
- Несколько хрустальных огней в Лагере Секты теперь светятся ночью, как и должны.
- Спальные помещения охранников и окружающие помещения теперь закрыты для не членов Старого Лагеря.
- Игрок больше не будет получать XP за убийство ранее побежденных врагов с помощью магии или оружия дальнего боя.
- Неиспользованные бродяги теперь враждебны, как и должно быть.
- Камера больше не приближается к груди героя, когда он сидит на скамейке.
- Исправлено некорректное поведение PFX на дистилляционном оборудовании алхимического стола.
- У младенцев теперь есть работающие звуки боли и смерти.

=== Улучшения и дополнения ===
- Дружественные NPC теперь будут защищаться при нападении.
- NPC теперь будут лечиться во сне.
- Предметы на полках теперь должно быть легче подобрать.
- Неиспользуемые шантажисты теперь появляются на мосту возле Нового Лагеря.
- Теперь появляются неиспользуемые бродяги.
- Теперь появляется неиспользуемый охранник, охраняющий ворота Старой шахты.
- Баала Лукора теперь можно найти в Лагере Секты до Главы 3.
- Гора Бобу Лукора теперь можно найти в Лагере Секты до Главы 3.
- Ворота к месту обмена теперь закрываются в Главе 4.
- Квест " The Big Thing of the Brotherhood» теперь разрешится более элегантным образом.
- Теперь вы можете спросить окружающих NPC о местонахождении Кор Калома после того, как И'Берион упомянет его в диалоге.
- Спящий теперь просыпается, когда Кор Калом призывает его.
- Квест «Замена Горима» теперь будет провален, если Харлок будет убит.
- Скорректирован угол камеры, так что теперь вы можете видеть Спящего, когда он пронзает его сердца.


=== Исправления данных ===

=== Меши ===
- Листья деревьев больше не сплошные.
- Падающий пол в старой цитадели теперь правильно выровнен с сеткой мира.
- Коготь скрытня больше не проваливается сквозь землю.
- Исправлена растянутая текстура на модели Orc Axe.
- Исправлена неправильная текстура тяжелой брони наемников.
- Сапоги на легкой броне наемника теперь имеют правильную текстуру.

=== Анимации ===
- Анимация арбалета теперь синхронизирована с анимацией игрока при стрельбе.
- Арбалеты теперь разряжаются в кобуре.
- Прыжки с акробатическим навыком теперь будут работать последовательно.
- При падении в воду с акробатическим навыком теперь будет воспроизводиться правильная анимация.
- Исправлено несколько сценариев, когда монстры замерзали при погружении в глубокую воду.
- NPC, а также игрок теперь будут издавать слышимый звук плескания при падении в водоем.
- Звуковой эффект топота сорняков теперь синхронизирован с анимацией.
- Исправлена сломанная крыша на кровати Велая.
- Заменены сломанные файлы анимации, чтобы можно было использовать грили Scavenger.
- Огонь под котлом для приготовления пищи теперь имеет правильную текстуру.
- Исправлены неправильные текстуры на сетках костра.
- Объект-топтатель сорняков теперь имеет правильные текстуры.
- Исправлены сплющенные плечи в анимации жертвы молнии.
- Головы NPC больше не будут хлюпать во время еды.
- Ремень на штанах легкого копателя теперь имеет правильную текстуру.
- Убрана большая темная тень на броне легкого новичка.
- Исправлена растянутая текстура на модели легкого арбалета.
- Тетива длинного лука теперь убирается при выстреле.
- Алхимический стол теперь имеет правильную текстуру.

=== Текстуры ===
- Добавлены отсутствующие анимации огня для святынь в лагере Секты.

=== Мир ===
- Исправлено некорректное отображение текстур на некоторых поверхностях.
- Исправлен сломанный портал в башне Ксардаса. В результате на первом этаже теперь более яркое освещение.
- Исправлен сломанный портал в пещере рудной насыпи.
- Исправлены дыры в рисовом поле New Camp.
- Исправлены дыры в земле, из-за которых игрок взлетал в воздух.
- Исправлена дыра под поверхностью воды в болоте.
- Герой больше не будет спотыкаться при переходе по мосту в Старый Лагерь.
- Исправлена дыра в крыше пещеры возле хижины Кавалорна.
- Повторно добавлен каньон возле Старой шахты.
- Верх башни старой цитадели теперь доступен.
- Исправлен сломанный портал в подземелье Туманная башня.
- Скорректирована поверхность воды в реке возле горной крепости, чтобы предотвратить отсечение от земли под ней.
- Убран большой портал в болоте, который, как известно, вызывал графические сбои.
- Исправлен сломанный портал в лесу между Старым лагерем и болотом.
- Отремонтировано и восстановлено сливное отверстие на одной из сторон замка.
- Увеличено статическое разрешение карты освещения, чтобы соответствовать Gothic 2.
- Исправлено отсутствующее столкновение на различных объектах по всему миру.
- Исправлены неверные звуковые экземпляры.
- Закрытые сундуки теперь всегда имеют ЗАКРЫТУЮ модель, и наоборот.
- Некоторые ворота и механизмы теперь издают звук при открытии/закрытии.
- Исправлены отсутствующие или неправильные тексты фокуса на интерактивных объектах по всему миру.
- Гриль-мусорщик в Свободной шахте теперь будет иметь правильную анимацию при использовании.
- Исправлен неуместный костер в Старой шахте.
- Лава в Храме Спящего теперь анимирована.
- Исправлены неуместные предметы в Храме Спящего.
- Портал за Спящим теперь анимирован.
- Целевые головоломки в Храме Спящего больше не ломаются при высоком FPS.
- Загадку цели с Варрагом-Унхилктом больше нельзя решить, просто подойдя к задней стене.
- Все держатели факелов теперь требуют, чтобы активный факел был зажжен.
- Для открытия сундука в Free Mine Camp теперь требуется отмычка.
- Точильный камень в Новом Лагере теперь требует использования лезвия.
- Держателям факелов возле насыпи руды теперь требуется активный факел для освещения.
- Для использования котлов в Новом лагере теперь требуется совок.
- Исправлена неуместная модель стола под картой.
- Исправлены неуместные структурные бревна в таверне «Новый лагерь».
- У сундука в комнате Райс Лорд теперь есть действующий ключ.
- Сундук в новом лагере теперь можно взломать.
- Удалены неисправные объекты в Старом Лагере.
- Скорректировано несколько неуместных объектов.
- Дверь в кладовую в замковой кузнице теперь имеет действующий ключ.
- Водопроводные трубы в доме рудных баронов теперь будут иметь правильную анимацию при использовании.
- Флаги на подиуме Арены больше не будут исчезать в зависимости от положения игрока.
- Добавлено освещение в ранее неосвещенных темных интерьерах.
- Для использования незакрепленной доски в Лагере Секты теперь требуется молоток.
- Теперь игрок может спать на всех кроватях в лагере сект.
- Исправлены неуместные эффекты огня в Лагере Сект.
- Кровати в лагере сект теперь будут иметь правильную анимацию при использовании.
- Исправлен левитирующий водопровод рядом с Баалом Кадаром.
- Все костры теперь можно использовать.
- Ворота рядом с местом обмена теперь можно закрыть.
- Ворота на входе в Новый Лагерь теперь можно закрыть.
- Хижина у озера перед входом в Новый Лагерь теперь имеет коллизию.
- Куча лебедок вокруг колонии теперь имеет правильно указанную гильдию владельцев.
- Кавалорн теперь злится, если вы грабите его сундук.
- Эйдан теперь разозлится, если вы ограбите его сундук.
- Сундук в подвале каменного круга больше не находится внутри стены.
- Удален неуместный эффект бликов в пещере возле Нового Лагеря.
- Печально известная колонна в старом монастыре теперь будет падать в правильном направлении.
- Башня Ксардаса теперь соединена с остальным миром через путевую сеть.
- Скорректированы неуместные слова в подземелье Туманной Башни.
- Исправлены неправильно расположенные огни подземелья Туманной Башни, расположенные на 0,0,0.
- Скорректирована неуместная колонна в тронном зале Города Орков.
- Разрушающийся пол старой цитадели больше не будет собираться на место при двойном нажатии кнопки.
- Дерево возле болота больше не будет подсвечиваться как интерактивный объект.
- Исправлены неуместные предметы вокруг Колонии.
- Исправлена неверная цель переключения в тюрьме Города Орков.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Эта новость - стрела, пронзившая моё сердце.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Физическое издание обойдется в 30 евро. Подчеркивается, что это именно оригинальная игра, а не ремейк или ремастер - но с фиксами багов и множеством исправлений.
Я правильно понимаю, что теперь лишь одна Готика 1 на Нинтендо Свитч будет стоить в 30 раз дороже, чем комплект из Готики 1, Готики 2 Голд и Готики 3? Или данный комплект будет упразднён и цена на каждую часть для Пк также подорожает, чтобы не было столь существенной дискриминации для консольщиков? Или это цена за сам Фикс, который в первую очередь идёт в сравнение с фиксом от Элдергеймера. Только данный фикс распространяется исключительно бесплатно, а тут невероятное удорожание цены за Готику 1.Нет, Готика 1 стоит этих денег, только эти деньги пойдут далеко не людям, создававшим Готику 1.

Готика 1 действительно пользуется большой популярностью, раз её спустя 20 с лишним лет планируют портировать на консоли, да ещё и ремейк издать. Ну и без чёрной рекламы тут не обошлось. Цену подняли в 30 раз, что сделает игру не очень доступной для бедной прослойки населения например. Да и для среднего класса цена так не из дешёвых будет. Думаю без скандалов не обойдётся этот порт на Нинтендо.

З.Ы. Да здравствует Денди! Кунг Фу, Марио, Чёрный плащ, Черепашки Ниндзя. И теперь к первой консоли России будет ещё доступна Готика 1 Классика. Да здравствуют Ретроприставки!
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Я правильно понимаю, что теперь лишь одна Готика 1 на Нинтендо Свитч будет стоить в 30 раз дороже, чем комплект из Готики 1, Готики 2 Голд и Готики 3?
Современная Нинтенда - это очень дорого. Но если посмотреть, например на Скайрим, то он в цифре сильно дешевле, м.б. и Готика будет дешевле.
Screenshot_20230803_212927.jpg
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Современная Нинтенда - это очень дорого.
ВО времена продаж Денди и Сега приставки тоже были немного дорогие, но вот за такое устройство просят сейчас 30000 рублей. Кто может позволить себе вместо мобильника такую игровую консоль, для того конечно 3000 за одну игру не будет проблемой. И игра к слову на физическом носители. Вот сколько живу и сколько не был я в магазинах компьютерных игр и для приставок, ни разу не ддоводилось видеть эти самые игры для портативнгых приставок. И это в СПБ. А что же тогда в обычных городах? Мне даже стало интересно, а в России такое раритетное чудо, как Готика 1 на катридже будет ли продаваться? Где сиё чудо можно будет купить? Да прежде чем отыщешь столь редкий катридж, 3000 покажутся не такой огромной суммой. Может где-то в подвалах торгуют остатками, но это больше походит на чёрный рынок игр. Или в том месте, где продавлась приставка есть 5 катриджей, но это всё, что могут предложить Нинтендо?
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Вот сколько живу и сколько не был я в магазинах компьютерных игр и для приставок, ни разу не ддоводилось видеть эти самые игры для портативнгых приставок.
Да полно этого добра в сетевых магазинах:
Screenshot_2023-08-03-21-59-06-960_com.opera.browser.jpg
Screenshot_2023-08-03-21-57-06-127_com.opera.browser.jpg
Ризен кстати есть вот по такой цене:
Screenshot_20230803_220312.jpg
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Одновременное присоединение к стражникам и огненным магам больше невозможно.
а так было можно?
Неиспользованные бродяги теперь враждебны, как и должно быть.
У младенцев теперь есть работающие звуки боли и смерти
- Неиспользуемые шантажисты теперь появляются на мосту возле Нового Лагеря.
- Теперь появляются неиспользуемые бродяги.
- Теперь появляется неиспользуемый охранник, охраняющий ворота Старой шахты
тут гуглперевод сломался - о чем речь?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Да отправятся Пираньи и их сутенёры ТХКю Северные в пешее эротицкое, за такие деньги... Аминь.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Кстати, пересмотрел трейлер внимательнее, обратил внимание, что они обещают все изменения (кроме "моушен контрол") добавить и в ПК-версию.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ну все, шутки в контекте про 300бакс боле неактуальны...

Судя по увиденному, я так понимаю, прикрутить барьер к движку Г2 оказалось и для них непосильной задачей.
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Я правильно понимаю, что теперь лишь одна Готика 1 на Нинтендо Свитч будет стоить в 30 раз дороже, чем комплект из Готики 1, Готики 2 Голд и Готики 3?
и это правильно. консольщики обязаны страдать...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Судя по увиденному, я так понимаю, прикрутить барьер к движку Г2 оказалось и для них непосильной задачей.
Судя по увиденному, им не под силу оказалось поправить глючное отображение колец в инвентаре. На движке Г2 не потребовалось бы даже модельки переделывать, хотя это само по себе - элементарная задача. Движок Г2 позволяет в инстанции предмета прописать желаемое положение камеры для показа этого предмета в инвентаре.

Впрочем, разрабы могли посчитать этот момент не багом а фичей. :D
 

simonov-89

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2022
Сообщения
109
Благодарности
10
Баллы
65
Судя по увиденному, им не под силу оказалось поправить глючное отображение колец в инвентаре. На движке Г2 не потребовалось бы даже модельки переделывать, хотя это само по себе - элементарная задача. Движок Г2 позволяет в инстанции предмета прописать желаемое положение камеры для показа этого предмета в инвентаре.

Впрочем, разрабы могли посчитать этот момент не багом а фичей. :D
xD Они же вроде использовали наработки мододелов, типа Ваших? А еще они хотели привинтить DX11, как в трейелере было с тенями, но тоже не вышло.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Они же вроде использовали наработки мододелов, типа Ваших?
Список исправлений и доработок, приведённый выше, показался мне каким-то очень уж знакомым. Наверное, просто показался. Не знаю, что из этого на самом деле реализовано в этой версии игры. :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Увидим, когда все изменения попадут в версию для ПК. :)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Еще и вторую часть будут портировать. Интересно если они все перенесут на обычную версию, юнион и плагины похоже перестанут работать :)

 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
В стиме для людей всегда есть кнопка классик, не думаю, что будут портить версию воршопа
Ну и да, сколько патчей заберут себе.
 
Сверху Снизу