Вот неотредактированный список исправлений, которые будут включены в порт Gothic 1 Switch. Этот порт представляет собой исходный код игры, без ремастеринга и переделки, это порт исходного кода на Nintendo Switch.
Однако будет сделан следующий список исправлений:
Исправления в готической классике
=== Исправления ИИ ===
- Отношения теперь сохраняются при сохранении игры и перезагрузке.
- При убийстве скриптом NPC теперь теряют все свое оружие, как и предполагалось.
- NPC теперь всегда будут правильно подбирать выпавшее оружие после боя.
- Реплика убегающего теперь будет меняться в зависимости от того, был ли NPC побежден ранее или нет.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC генерировали новые боеприпасы, даже если они все еще были в их инвентаре.
- Исправлено непоследовательное поведение орков при использовании УлуМулу.
- Орки теперь распознаются NPC как опасные монстры.
- Враждебные NPC больше не будут дрожать, пока герой находится в диалоге.
- Охранников ворот больше нельзя одурачить, если вы вытащите оружие.
- NPC теперь должны правильно определять, когда игрок убирает свое оружие в ножны.
- Стражи ворот больше не будут разговаривать с вами через стены или на большом расстоянии при нападении на других NPC.
- Дружественные NPC больше не будут агриться на игрока, когда его атакуют (исправляет печально известную ошибку с Горном в Свободной шахте).
- NPC больше не будут агриться на монстров за пределами диапазона их атаки, заставляя их бежать, а затем сразу же останавливаться.
- NPC теперь будут обнаруживать вторжение, даже если они не видят, как вы входите в комнату.
- Герой теперь правильно делает шаг назад, когда он слишком близко, инициируя диалог.
- Разговор с NPC, которые используют интерактивный объект, больше не требует многократного нажатия кнопки действия.
- Исправлена сломанная логика ИИ, так что атакующие NPC ищут оружие, если у них его нет в инвентаре.
- NPC теперь могут проходить через двери, не застревая.
- Игрок больше не будет атакован NPC за то, что он стоит на пути, если этот NPC был побежден ранее.
- NPC больше не будут прерываться, а затем мгновенно возвращаться к своей деятельности, когда игрок находится рядом.
- NPC теперь будут корректно красть руду и оружие своих противников.
- Атакующие NPC теперь правильно экипируют свое оружие ближнего боя, когда игрок оказывается в пределах досягаемости ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли украсть оружие героя при поражении.
- NPC больше не будут инициировать диалог через стены в редких случаях.
- NPC больше не перестанут атаковать, когда игрок покидает текущую комнату при определенных условиях.
- NPC больше не будут указывать в случайном направлении, когда кричат герою, чтобы он вернулся.
- Убежать от боя теперь так же, как и проиграть.
- NPC, призывающие на помощь, теперь будут убегать при этом.
- Охранники больше не будут угрожать вызвать охрану, если игрок пойман на вторжении.
- При бегстве из боя NPC больше не будут случайным образом останавливаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не ели для лечения, даже если у них была еда в инвентаре.
- При атаке игрока после предупреждения отойти в сторону, NPC больше не будут вкладывать и вынимать оружие из ножен.
- Дружественные NPC теперь устно реагируют на атаку.
- Исправлена неверная последовательность кода, из-за которой не отображалось сообщение «Эй, ты!» и "Просто подожди!" диалоги из игры.
- NPC больше не будут застревать под действием заклинания берсерка.
- Игрок больше не будет застревать, если враг, использующий пирокинез на герое, умирает в середине применения.
- Теперь будут воспроизводиться анимации поедания риса (и супа).
- NPC больше не нужно делать шаг вперед, а затем назад, когда игрок их прерывает.
- NPC теперь правильно делают перерыв во время приготовления пищи.
- Последователи теперь корректно возвращаются к своему обычному режиму, когда не находятся в режиме диалога.
- Последователи больше не должны падать с лестниц.
- Охранники теперь снова откроют ворота, если обнаружат, что игрок их закрыл.
- Медитирующие новички теперь издают звук «Омм», как и должны.
- NPC больше не будут тренироваться без оружия.
- NPC теперь будут идти в правильную путевую точку при поджаривании мусорщика.
- NPC больше не страдают бессонницей и будут правильно использовать кровати.
- NPC больше не будут застревать в кроватях, когда их прерывают шаги игрока.
- Курильщики теперь действительно курят.
- Разговаривающие NPC теперь корректно возвращаются к своему разговору после того, как их прервали.
=== Сюжетные исправления ===
- Маги воды теперь остаются враждебными в Главе 6, даже после загрузки сохранения.
- Баал Лукор теперь будет оставаться враждебным даже после загрузки сохранения.
- Изменения имен Таррока и Ур-шака теперь будут сохраняться в сохраненных играх.
- Тамплиеры на кладбище орков теперь мертвы по умолчанию.
- Исправлено несколько опечаток в названиях путевых точек.
- Исправлены некорректные диалоговые флаги.
- Кирго, Херек и Муд больше не будут атакованы другими членами Старого Лагеря в Главе 4.
- Охранники в покоях магов больше не будут атаковать Бартоло в Главе 5.
- Камень теперь будет враждебен в Главе 5.
- Ключ в кладовую в замковой кузнице теперь появится в инвентаре Скипа, как и должно быть.
- Ворота Старой шахты теперь правильно закрываются в главе 4.
- Игрок больше не может застрять, коснувшись лебедки рядом с Ашганом, не открывая ворота замка.
- С Лордом Риса теперь можно торговать.
- Исправлено несколько проблем с квестом "Водовоз для Левши".
- Горацио больше не будет отнимать у вас очки силы, если у вас их больше 100.
- Квест Гомера теперь можно выполнить, даже не имея в инвентаре коготь луркера.
- Гомес теперь будет правильно атаковать вас после разговора с ним в главе 5.
- Инициировать диалог о приеме с Гомесом больше невозможно, если игрок уже присоединился к гильдии.
- Лестер теперь всегда будет возвращаться в исходное положение в начале главы 2.
- Вы больше не можете отдавать доставку травы Бартоло более одного раза.
- Теперь с Бартоло можно торговать.
- Вы больше не можете спросить Бартоло, кто он такой, после того, как доставили ему травку.
- Бартоло теперь будет правильно атаковать вас после разговора с ним в главе 5.
- Торуса больше нельзя подкупить повторно.
- Игрок больше не может спросить Торуса о входе в замок после того, как ему разрешили пройти через ворота.
- Попытка попасть в замок в качестве новичка, не имея необходимого болотника в инвентаре, больше не будет прерывать выполнение квеста.
- Одновременное присоединение к стражникам и огненным магам больше невозможно.
- Шакал теперь будет принимать руду игрока.
- Теперь вы можете попытаться предложить руду Шакалу несколько раз, если вы не заплатили раньше.
- Шакал больше не будет просить у игрока деньги за защиту после вступления в гильдию.
- Исправлен неправильный порядок диалогов.
- Диалог Буллита в главе 5 теперь будет срабатывать гораздо более последовательно.
- Скорпион теперь берет руду игрока при обучении навыкам владения арбалетом.
- Параметры диалога НАЗАД и КОНЕЦ теперь всегда должны отображаться последними.
- Скорпион больше не будет обучать вас навыку стрельбы из арбалета, если он у вас уже есть.
- Выбор опции НАЗАД при изучении навыка стрельбы из арбалета теперь корректно закрывает меню.
- После 4 главы больше не доступен диалог Скропио об отказе от обучения героя.
- Охранника южных ворот больше нельзя многократно подкупать, когда он ведет Дасти в лагерь секты.
- Удалены повторяющиеся диалоги "КОНЕЦ".
- Bloodwyn теперь будет принимать руду игрока.
- Bloodwyn больше не будет просить у игрока деньги за защиту после присоединения к гильдии.
- Бладвин теперь будет противостоять вам у южных ворот Старого лагеря, даже в главах 5 и 6.
- Охранники у входа на территорию орков теперь должным образом охраняют свой пост.
- Кирго теперь дает игроку пиво, а не наоборот.
- При разговоре с Флетчером о Неке после выполнения квеста «Исчезнувший страж» этот квест больше не открывается.
- Флетчер теперь будет противостоять вам у северных ворот Старого лагеря даже в главах 5 и 6.
- Теперь вы можете попытаться предложить пиво Дрейку более одного раза.
- И'берион теперь будет атаковать вас, если вы войдете в храм без разрешения, как он и должен.
- И'берион больше не будет вознаграждать вас, если вы храмовник.
- Кор Калом теперь делает комментарий, если игрок не имеет достаточного уровня, чтобы присоединиться к новичкам.
- Квест "Монополия сорняков" теперь можно завершить, даже если бандиты убиты.
- Выполнение квеста «Отвезти сорняки Гомесу» больше не будет также завершать квест «Монополия сорняков».
- Игрок больше не может отдавать руду Кор Калому более одного раза при выполнении квеста «Принести сорняки Гомесу».
- Определенные диалоги с торговцами и учителями теперь будут создавать запись в информационном журнале, как и должно быть.
- Требования к уровню теперь печатаются на экране при попытке присоединиться к Тамплиерам.
- Кор Ангар больше не будет отказывать вам в обучении, если вы уже храмовник.
- Дасти теперь будет вести себя правильно при встрече с Баалом Тондралом.
- Тяжелая броня новичка теперь доступна в главе 2.
- Исправлена программная блокировка, возникающая, когда игрок слишком быстро продвигался по квесту "Кладбище орков".
- Дамарок теперь сообщит вам, что он может исцелить вас, после выполнения клятвы огня.
- Вы больше не можете попросить Корристо присоединиться к магам более одного раза.
- Заменен некорректный диалог о получении высокой мантии.
- Больше нельзя купить высокое огненное одеяние, если оно у вас уже есть.
- Игрок больше не может передать письмо Торрезу, не имея его в своем инвентаре.
- Торрез теперь будет использовать стандартные параметры диалога при обучении мане.
- Вы больше не можете купить высокое одеяние воды, если оно у вас уже есть.
- Кронос больше не будет сообщать магам огня, если они мертвы.
- Исправлена ошибка дублирования с Балором и Вираном.
- Нирас теперь будет правильно атаковать вас после разговора с ним в главе 2.
- Игрок теперь может предлагать руду, когда Балор просит ее.
- Герой теперь отвечает Да/Нет на вопрос Джору о его пайках.
- Вы можете сообщить Баал Кагану о том, что поделились своей травкой, только после того, как раздали хотя бы один косяк.
- Теперь вы можете поговорить с Тароком, когда у вас нет всех деталей, необходимых для Улу-Мулу.
- Верховные жрецы орков теперь будут правильно атаковать вас после того, как с ними заговорят.
- Последний орк-жрец теперь снова будет говорить с вами после зарядки Уризиэля.
- Теперь можно поговорить с Ларесом, даже если Роско умрет.
- Теперь вы можете спросить окружающих NPC о местонахождении Горна после того, как Ларес упомянет его в диалоге.
- Бандит, охраняющий хижину Лареса, больше не будет застревать в вечном диалоге, если он тень или охранник.
- Вы больше не можете избавиться от Мордрага, победив его после того, как он приведет вас в Новый Лагерь.
- Вы больше не можете пойти в Новый Лагерь с Модрагом, если он уже там.
- Теперь вы можете попытаться предложить косяк охраннику ворот Нового лагеря более одного раза.
- Предложение косяка охраннику ворот Нового лагеря теперь открывает дополнительные диалоги.
- Бастер больше не обучает навыку акробатики, если игрок его уже изучил.
- Игрок теперь будет устно спрашивать Бастера, чему он может его научить.
- С Сайласом теперь можно торговать неоднократно.
- Больше нельзя выгнать Шрайка из его хижины, не спросив заранее Горна.
- Разговор с Шарки о Фиске больше не открывает меню торговли.
- Волк теперь обучает ловкости только членов Нового Лагеря, а не охранников Старого Лагеря.
- Вы больше не можете принести гусеничные пластины Волку после того, как уже собрали нужное количество.
- Теперь с Сайфером можно поговорить, даже не поговорив заранее с Балором.
- Охранник таверны теперь пропустит вас, когда вы новичок, как он и сказал.
- Предложение косяка охраннику таверны теперь будет учитываться при выполнении квеста «Опрос клиентов».
- Охранник таверны теперь возьмет ваши 10 руд, если вы предложите их ему, как он говорит.
- Исправлены проблемы с неиспользуемыми шантажистами.
- Квест «Хижина сорокопута» больше нельзя открыть повторно, поговорив с Горном постфактум.
- Завершение квеста «Хижина Шрайка» теперь возможно, даже если Шрайк убит.
- Горном теперь можно торговать после рейда конвоя.
- Игрок теперь должен иметь письмо Кроноса в своем инвентаре, когда доставляет его Милтену.
- Милтен больше не будет экипировать Уризиэля после завершения ролика "OREHEAP".
- Герой больше не будет пытаться экипировать Уризиэля в диалоге, если у него недостаточно сил.
- Теперь Лестер может провести вас по лагерю несколько раз.
- Диего теперь делает комментарий, если игрок не имеет достаточного уровня, чтобы присоединиться к Теням.
- Квест «Новый забор для Фиска» сработает, даже если Мордраг будет убит или доставлен в Новый лагерь.
- Свини больше не будет снимать собственную броню, когда дает игроку скребковую броню.
- Шнур больше не будет предлагать научить вас навыкам 2-го уровня, если вы ранее не изучали навыки 1-го уровня.
- Опция выхода из диалога теперь всегда будет помечена как «КОНЕЦ».
- Конфликтующие опции диалога больше не могут быть выбраны, когда Фиск противостоит герою по поводу Мордрага.
- Пальцы больше не будут предлагать научить вас навыкам 2-го уровня, если вы раньше не изучали навыки 1-го уровня.
- При разговоре с Гор На Ран после победы над Королевой шахтеров больше не будет создаваться запись в журнале о присоединении к храмовникам, если вы не новичок.
- Исправлены проблемы с диалогом Гор На Ран в главе 6.
- Вы больше не можете купить набедренную повязку, если она у вас уже есть.
- Гор Боба теперь будет правильно атаковать вас после разговора с ним в Храме Спящего.
- Квест Джесси теперь срабатывает правильно.
- Конфликтующие варианты диалога в квесте Джесси больше не могут быть выбраны.
- Грим теперь корректно заявляет, что я/мы, когда устраиваю засаду на игрока с группой землекопов.
- Теперь вы можете спросить Снафа о Неке даже после выполнения квеста «Рецепт Снафа».
- Алеф теперь правильно принимает руду игрока.
- Вы больше не можете покупать ключ у Алеф более одного раза.
- Людей уже не больше, чем кроватей.
- Охранник у входа в Старую шахту теперь принадлежит шахте.
- Соответствует цвету кожи Дрейка между его головой и телом.
- Исправлены неправильно назначенные идентификаторы NPC, чтобы устранить проблему с несоответствием подпрограмм.
- Кор Калом больше не должен стоять без дела в редких случаях.
- Наталья больше не будет обмахивать И'Бериона после его смерти.
- Наталья теперь сидит ночью в своей комнате, а не в комнате Чани.
- Кронос теперь имеет правильный тип NPC.
- Здоровье Таррока теперь будет по умолчанию равно 10 HP, как и должно быть.
- Скребок в Free Mine Camp теперь имеет окружающие диалоги.
- Второй наемник, охраняющий рудную насыпь, теперь появляется правильно.
- Исправлены некорректно указанные путевые точки для Кавалорна.
- Именные храмовники в Старой шахте теперь непобедимы.
=== Разные исправления ===
- Исправлены некорректно назначенные свойства на некоторых предметах.
- У элементов без значения больше не будет отображаться строка «Значение:».
- Эликсир исцеления теперь использует правильную модель предмета.
- Книга "Склеп" теперь имеет правильное описание.
- Несколько хрустальных огней в Лагере Секты теперь светятся ночью, как и должны.
- Спальные помещения охранников и окружающие помещения теперь закрыты для не членов Старого Лагеря.
- Игрок больше не будет получать XP за убийство ранее побежденных врагов с помощью магии или оружия дальнего боя.
- Неиспользованные бродяги теперь враждебны, как и должно быть.
- Камера больше не приближается к груди героя, когда он сидит на скамейке.
- Исправлено некорректное поведение PFX на дистилляционном оборудовании алхимического стола.
- У младенцев теперь есть работающие звуки боли и смерти.
=== Улучшения и дополнения ===
- Дружественные NPC теперь будут защищаться при нападении.
- NPC теперь будут лечиться во сне.
- Предметы на полках теперь должно быть легче подобрать.
- Неиспользуемые шантажисты теперь появляются на мосту возле Нового Лагеря.
- Теперь появляются неиспользуемые бродяги.
- Теперь появляется неиспользуемый охранник, охраняющий ворота Старой шахты.
- Баала Лукора теперь можно найти в Лагере Секты до Главы 3.
- Гора Бобу Лукора теперь можно найти в Лагере Секты до Главы 3.
- Ворота к месту обмена теперь закрываются в Главе 4.
- Квест " The Big Thing of the Brotherhood» теперь разрешится более элегантным образом.
- Теперь вы можете спросить окружающих NPC о местонахождении Кор Калома после того, как И'Берион упомянет его в диалоге.
- Спящий теперь просыпается, когда Кор Калом призывает его.
- Квест «Замена Горима» теперь будет провален, если Харлок будет убит.
- Скорректирован угол камеры, так что теперь вы можете видеть Спящего, когда он пронзает его сердца.
=== Исправления данных ===
=== Меши ===
- Листья деревьев больше не сплошные.
- Падающий пол в старой цитадели теперь правильно выровнен с сеткой мира.
- Коготь скрытня больше не проваливается сквозь землю.
- Исправлена растянутая текстура на модели Orc Axe.
- Исправлена неправильная текстура тяжелой брони наемников.
- Сапоги на легкой броне наемника теперь имеют правильную текстуру.
=== Анимации ===
- Анимация арбалета теперь синхронизирована с анимацией игрока при стрельбе.
- Арбалеты теперь разряжаются в кобуре.
- Прыжки с акробатическим навыком теперь будут работать последовательно.
- При падении в воду с акробатическим навыком теперь будет воспроизводиться правильная анимация.
- Исправлено несколько сценариев, когда монстры замерзали при погружении в глубокую воду.
- NPC, а также игрок теперь будут издавать слышимый звук плескания при падении в водоем.
- Звуковой эффект топота сорняков теперь синхронизирован с анимацией.
- Исправлена сломанная крыша на кровати Велая.
- Заменены сломанные файлы анимации, чтобы можно было использовать грили Scavenger.
- Огонь под котлом для приготовления пищи теперь имеет правильную текстуру.
- Исправлены неправильные текстуры на сетках костра.
- Объект-топтатель сорняков теперь имеет правильные текстуры.
- Исправлены сплющенные плечи в анимации жертвы молнии.
- Головы NPC больше не будут хлюпать во время еды.
- Ремень на штанах легкого копателя теперь имеет правильную текстуру.
- Убрана большая темная тень на броне легкого новичка.
- Исправлена растянутая текстура на модели легкого арбалета.
- Тетива длинного лука теперь убирается при выстреле.
- Алхимический стол теперь имеет правильную текстуру.
=== Текстуры ===
- Добавлены отсутствующие анимации огня для святынь в лагере Секты.
=== Мир ===
- Исправлено некорректное отображение текстур на некоторых поверхностях.
- Исправлен сломанный портал в башне Ксардаса. В результате на первом этаже теперь более яркое освещение.
- Исправлен сломанный портал в пещере рудной насыпи.
- Исправлены дыры в рисовом поле New Camp.
- Исправлены дыры в земле, из-за которых игрок взлетал в воздух.
- Исправлена дыра под поверхностью воды в болоте.
- Герой больше не будет спотыкаться при переходе по мосту в Старый Лагерь.
- Исправлена дыра в крыше пещеры возле хижины Кавалорна.
- Повторно добавлен каньон возле Старой шахты.
- Верх башни старой цитадели теперь доступен.
- Исправлен сломанный портал в подземелье Туманная башня.
- Скорректирована поверхность воды в реке возле горной крепости, чтобы предотвратить отсечение от земли под ней.
- Убран большой портал в болоте, который, как известно, вызывал графические сбои.
- Исправлен сломанный портал в лесу между Старым лагерем и болотом.
- Отремонтировано и восстановлено сливное отверстие на одной из сторон замка.
- Увеличено статическое разрешение карты освещения, чтобы соответствовать Gothic 2.
- Исправлено отсутствующее столкновение на различных объектах по всему миру.
- Исправлены неверные звуковые экземпляры.
- Закрытые сундуки теперь всегда имеют ЗАКРЫТУЮ модель, и наоборот.
- Некоторые ворота и механизмы теперь издают звук при открытии/закрытии.
- Исправлены отсутствующие или неправильные тексты фокуса на интерактивных объектах по всему миру.
- Гриль-мусорщик в Свободной шахте теперь будет иметь правильную анимацию при использовании.
- Исправлен неуместный костер в Старой шахте.
- Лава в Храме Спящего теперь анимирована.
- Исправлены неуместные предметы в Храме Спящего.
- Портал за Спящим теперь анимирован.
- Целевые головоломки в Храме Спящего больше не ломаются при высоком FPS.
- Загадку цели с Варрагом-Унхилктом больше нельзя решить, просто подойдя к задней стене.
- Все держатели факелов теперь требуют, чтобы активный факел был зажжен.
- Для открытия сундука в Free Mine Camp теперь требуется отмычка.
- Точильный камень в Новом Лагере теперь требует использования лезвия.
- Держателям факелов возле насыпи руды теперь требуется активный факел для освещения.
- Для использования котлов в Новом лагере теперь требуется совок.
- Исправлена неуместная модель стола под картой.
- Исправлены неуместные структурные бревна в таверне «Новый лагерь».
- У сундука в комнате Райс Лорд теперь есть действующий ключ.
- Сундук в новом лагере теперь можно взломать.
- Удалены неисправные объекты в Старом Лагере.
- Скорректировано несколько неуместных объектов.
- Дверь в кладовую в замковой кузнице теперь имеет действующий ключ.
- Водопроводные трубы в доме рудных баронов теперь будут иметь правильную анимацию при использовании.
- Флаги на подиуме Арены больше не будут исчезать в зависимости от положения игрока.
- Добавлено освещение в ранее неосвещенных темных интерьерах.
- Для использования незакрепленной доски в Лагере Секты теперь требуется молоток.
- Теперь игрок может спать на всех кроватях в лагере сект.
- Исправлены неуместные эффекты огня в Лагере Сект.
- Кровати в лагере сект теперь будут иметь правильную анимацию при использовании.
- Исправлен левитирующий водопровод рядом с Баалом Кадаром.
- Все костры теперь можно использовать.
- Ворота рядом с местом обмена теперь можно закрыть.
- Ворота на входе в Новый Лагерь теперь можно закрыть.
- Хижина у озера перед входом в Новый Лагерь теперь имеет коллизию.
- Куча лебедок вокруг колонии теперь имеет правильно указанную гильдию владельцев.
- Кавалорн теперь злится, если вы грабите его сундук.
- Эйдан теперь разозлится, если вы ограбите его сундук.
- Сундук в подвале каменного круга больше не находится внутри стены.
- Удален неуместный эффект бликов в пещере возле Нового Лагеря.
- Печально известная колонна в старом монастыре теперь будет падать в правильном направлении.
- Башня Ксардаса теперь соединена с остальным миром через путевую сеть.
- Скорректированы неуместные слова в подземелье Туманной Башни.
- Исправлены неправильно расположенные огни подземелья Туманной Башни, расположенные на 0,0,0.
- Скорректирована неуместная колонна в тронном зале Города Орков.
- Разрушающийся пол старой цитадели больше не будет собираться на место при двойном нажатии кнопки.
- Дерево возле болота больше не будет подсвечиваться как интерактивный объект.
- Исправлены неуместные предметы вокруг Колонии.
- Исправлена неверная цель переключения в тюрьме Города Орков.