• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Одиссея: Одиссея 2.7.3.4 (Версия с новым звуком)

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.461
Благодарности
1.983
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Одиссеи. (2.7.3.4)
В финальной версии русификатор сделал только для версии с новыми звуками, она более полная в плане квестов.


Odyssee_2734_Scripts.7z - скрипты для немецкой и русской версии, также для PL/EN (google). Только для обновление с 2.7.3.3 версии.
Odyssee2734.7z -полностью все ресурсы Одиссеи.

Установка игры.
1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона, желательно в отдельную папку, например G2_ODY_274
2. Установить в папку G2_ODY_274 из ресурс менеджера или отдельно
- Player Kit + Патч игровых ресурсов
- Union 1.0m
union_resource_manager.jpg


3. Скачать Odyssee2734.7z, разархивировать и скопировать их в G2_ODY_274.
4. Запустить GothicStarter.exe и играть.

Версия 2.7.3.4 в Steam Workshop

Опционально.
1. Для тех кто играет с DX11, ссылка на актуальную версию Releases · SaiyansKing/GD3D11
2. Новая система крафта
3. Удобная система телепортации на основе рун из игры

Ссылка на google.

Скрипты (скопировать в /system/Autorun/)
- odyssee_apple_dexterity.d - 30 яблок или яблочный компот дают +1 к ловкости, вместо силы.
- odyssee_Birne_dexterity.d - 30 груш дают +1 к ловкости, 1 грушевый компот + 2 к ловкости. (@@Mr_Roman)
- odyssee_magic_rapire.d - магическая рапира, с магическим уроном в случае крита, 20 + DEX/3 и игнорированием магической защиты у врага. Сплеш урона у магической шпаги нет.
Odyssee_HP_limits.d - убирает лимиты для прокачки здоровья у Вульфиаса на легендарном уровне сложности.

Плагины (скопировать в /Data/Plugins/)
- OdySmallSwordSam.vdf. Добавлена новая шпага у пирата Сэма. Урон 225. Установить до первого посещения острова Мендоссы.
- OdySwordAgilityFix.vdf. Зависимость урона шпаг и лука от ловкости. Таже добавлен сплеш урон для шпаг, для упрощения зачистки от мобов.

[ODYSWORDDEXTERITY]
splashDamageDexPercent=0.200000003 // множитель урона для находящихся рядом с основным врагом.
numberSplashEnemies=4 // максимальное число дополнительных целей
numberSplashDistance=200 // максимальное расстояние от основного врага.
 
Последнее редактирование:

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Уважаемые форумчане, прошу сильно не кидаться тапками, если "что")
Вопрос в следующем: на Хоринисе осталась та же самая петрушка с квестами, если сравнивать с версией 2.4 (я имею в виду запск цепочки и порядок выполнения)?
Нет, мне не сложно посмотреть в гайд по прохождению, но хотелось бы поиграть как-то без него)
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
270
Благодарности
159
Баллы
195
Smile393, кто помнит, что было в версии 2.4??, много нового с версии 2.5 - Торговля с бандитами, Встреча с боссом, Закрытая комната с Фингерсом (>4 глава), и в 2.6 и 2.7 много изменений. Так же в Яркендар можно попасть в 3 главе.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
В версии 2.4 чтобы ПРАВИЛЬНО начать прохождение Хориниса надо было по прибытии избегать диалогов и встреч практически со всеми и лесными тропами добираться до художника, который рисует картину у озера возле хижины Ерола. После этого забираем у нег портрет Безымянного и несем его наместнику в Хоринисе. Если с кем-либо разговаривать до этого момента и/или выполнять какие-либо квесты, то можно было легко "похоронить" прохождение.
Сейчас то же самое? Или добавлено чуть больше логичности ( какие-либо намеки или наводки, или же порядок выполнения квестов стал менее линейным)??

А по поводу того, "кто" помнит - например я очень хорошо помню, как перепроходил Хоринис, пока "гайд" не открыл.. Хоть это и было лет 6-7 назад, но такие моменты мне очень хорошо в память врезаются))
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.461
Благодарности
1.983
Баллы
365
Сейчас то же самое?
Тоже самое, с чего бы этому изменится? Только может в дневнике чуть подробнее пишется. Но я не знаю что было в дневнике в версии 2.4.. Это что-то совсем древнее.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Тоже самое, с чего бы этому изменится?
Потому, что, на мой взгляд, это - самое непроработанное "место" мода. Если до всего остального дошел сам, не прибегая к помощи, то на Хоринисе у меня просто "полыхало". Поскольку, когда рассчитываешь вернуться на давно знакомый остров и упиваться там настольгией, попутно открывая что-то новое, это - одно, но когда оказывается, что без гайда ты там вообще ничего не понимаешь, это - совсем иное!)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.461
Благодарности
1.983
Баллы
365
Smile393, да, без пары советов и гайда заруинить что-то в Хоринисе до сих пор можно. И не только там.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Smile393, да, без пары советов и гайда заруинить что-то в Хоринисе до сих пор можно. И не только там.
Это печально! Не то, чтобы я фанател от квестов уровня "Ночь Ворона", иногда интрига весьма полезна игре!) Но когда без пол-литра ни разу не понятно, а на поверку оказывается, что и пол-литра не помогли и тогда лезешь в справочник, от этого становится несколько грустно.. Ведь когда ты сам дошел до правильного решения, то это как бальзам на душу, что ли)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.612
Благодарности
639
Баллы
175
Smile393, Просто не трогай именных НПС, за исключением нескольких орков захвативших маяк, остальных можно убивать, естественно гражданское/мирное население тоже бережем. То есть таверну с наемниками Скотта, банду Грегора на плато выше фермы Акила, наемников Халка в скрытой долине, там раньше сидел Лестер, банду Эмиля на пути к пирамидам за мостом, темных послушников и магов у башни Ксардаса и одинокого орка Таррока в пещере с ползунами, где проходило "испытание огня", а также орков и наемников на полях возле фермы Онара пока что обходи стороной. Хотя влияние на сюжет имеют только Скотт, Гонсалес из банды Грегора и безымянные орки осадившие Онара, так что остальных возможно тоже зачистить, но это требует проверки. Позже, по мере выполнения заданий, связанных с ними можешь их смело резать, стрелять, замораживать, сжигать и т.д. и т.п., что-то меня немного занесло :mad:ну кроме мирного натурщика Таррока, его я оставляю в живых.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
romuka, Сумрак, Благодарю за советы!)
Нужно будет попробовать еще раз пройти))
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
У меня 212 ловкости, 276 хп, 256 маны (без бижутерий). Стоит ли сейчас пить зелья на ловкость (80 штук) и на ману и хп что нить или еще качнуть статы за очки? еще читал что табличками можно качнуть около 25 владения оружия, это все еще так?

Еще интересно почему в плагинах для ловкача только яблоки и груши на ловкость (притом груши аж на 2) а бананы и томаты обделили так и остались на силу? Есть вообще где посмотреть про варево/еду перманенты, например про ананасово-тыквенный не написано вроде нигде, а он тоже дает.
Интересно изменили ли как то объем принимаемой посуды у Халвора? а у Фингерса так же?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.612
Благодарности
639
Баллы
175
Еще интересно почему в плагинах для ловкача только яблоки и груши на ловкость (притом груши аж на 2) а бананы и томаты обделили так и остались на силу?
Потому что, человек для себя делал: Готика 2: Одиссея - Плагины/патчи для ловкача.
Есть вообще где посмотреть про варево/еду перманенты, например про ананасово-тыквенный не написано вроде нигде, а он тоже дает.
Вот неполный список: Готика 2: Одиссея - Бонусы от еды.
Интересно изменили ли как то объем принимаемой посуды у Халвора? а у Фингерса так же?
А что у них ограничения какие-то были?
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
Потому что, человек для себя делал: Готика 2: Одиссея - Плагины/патчи для ловкача.

Вот неполный список: Готика 2: Одиссея - Бонусы от еды.

А что у них ограничения какие-то были?
1: я про это и спросил, почему только на яблоки груши
2: я и говорю что этот список неполный, а есть где более полный?
3: из оригинала когда он говорит что ты много принес у него столько денег нету. Это так и осталось или изменено или можно гдето подправить? сдавать по 5 тарелок когда у тебя всякой посуды больше 200 штук как то так себе
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
У меня 212 ловкости, 276 хп, 256 маны (без бижутерий). Стоит ли сейчас пить зелья на ловкость (80 штук) и на ману и хп что нить или еще качнуть статы за очки? еще читал что табличками можно качнуть около 25 владения оружия, это все еще так?
И нормально что во время получения квеста жуткие личности я становлюсь врагом всех ассасинов?
И если я правильно понимаю когда ты бегаешь по пирамиде по квесту божественный артефакт все ассасины становятся твоими врагами ( что странно но пусть )
Но вот что баг так это когда ты вскрываешь финальный сундук в лабиринте и появляется нежить все враги ловят ступор мозговины и вообще перестают реагировать не тебя (как нежить у пирамиды так и ассасины в городах), могла быть изейшая зачистка варанта но после убиства нежити и сдачи квеста магу воды все приходят в себя и начинают сопротивляться((
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.461
Благодарности
1.983
Баллы
365
У меня 212 ловкости, 276 хп, 256 маны (без бижутерий). Стоит ли сейчас пить зелья на ловкость (80 штук) и на ману и хп что нить или еще качнуть статы за очки? еще читал что табличками можно качнуть около 25 владения оружия, это все еще так?
Я их после 60 пил уже, одновременно если был свободные лп вкладывал в ловкость и владение. Ловскость до 300 учат, поэтому если есть свободные, то вкладывай. Зачем ты до 212 ждал непонятно, урон важнее в первых главах, чем потом. У меня сейчас в Нордамере 737 ловкости, вполне нормально играется на Легенде.

37.jpg


У тебя видимо еще больше будет. Для жизни поставь фикс мой на ограничение у Вульфиаса и тоже сможешь прокачивать без ограничений за лп. Иначе очки все равно некуда девать будет.

И нормально что во время получения квеста жуткие личности я становлюсь врагом всех ассасинов?
И если я правильно понимаю когда ты бегаешь по пирамиде по квесту божественный артефакт все ассасины становятся твоими врагами ( что странно но пусть )
Вроде нормально, там после квеста и когда читаешь табличку по квесту Небесного диска, они становятся врагами.

Но вот что баг так это когда ты вскрываешь финальный сундук в лабиринте и появляется нежить все враги ловят ступор мозговины и вообще перестают реагировать не тебя (как нежить у пирамиды так и ассасины в городах), могла быть изейшая зачистка варанта но после убиства нежити и сдачи квеста магу воды все приходят в себя и начинают сопротивляться((
Вроде не ловил такой баг. Видимо что-то индивидуальное. Вообще в Одиссее остаются баги и врядли их кто-то будет править. Если видишь и понимаешь что баг, переиграй просто. И желательно бекапить некоторые ключевые моменты, если переигрывать придется.
 
Последнее редактирование:

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
У тебя видимо еще больше будет. Для жизни поставь фикс мой на ограничение у Вульфиаса и тоже сможешь прокачивать без ограничений за лп. Иначе очки все равно некуда девать будет.


Вроде нормально, там после квеста и когда читаешь табличку по квесту Небесного диска, они становятся врагами.


Вроде не ловил такой баг. Видимо что-то индивидуальное. Вообще в Одиссее остаются баги и врядли их кто-то будет править. Если видишь и понимаешь что баг, переиграй просто. И желательно бекапить некоторые ключевые моменты, если переигрывать придется.
Ну так плагин в студию. Вообще было бы неплохо какой то список рекомендуемых плагинов на главной закрепить так сказать для будущих поколений глупцов что захотят в это сыграть). Тот же zMiscUtils с обновлением дневника при новой записи тут сверх нужная вещь, про которую я узнал только от тебя когда искали причину бага с волками.

Вообще баг хороший, а то разрабы опять с бухты барахты решили сложность этих скелетов выкрутить, вместо 2 ударов нежити в пирамиде до 5 урона на поверхности.
Все равно пришлось переигрывать из за пары квестов которые у ассасинов не закрыл( Но Встал вопрос можно ли в 6 главе до вражды с ассасинами и отплытия получить 6 круг? я вроде бы все собирал а знаний только 290.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
155
Благодарности
21
Баллы
60
Для жизни поставь фикс мой на ограничение у Вульфиаса и тоже сможешь прокачивать без ограничений за лп.
Не могли бы дать ссылочку на этот фикс. Самому найти почему-то не получилось.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.612
Благодарности
639
Баллы
175

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.461
Благодарности
1.983
Баллы
365
Не могли бы дать ссылочку на этот фикс. Самому найти почему-то не получилось.
В шапке темы есть ссылка на плагины и скрипты для ловкача, немного обновил описание

1709518748699.png
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
В шапке темы есть ссылка на плагины и скрипты для ловкача, немного обновил описание

Посмотреть вложение 122172
Тю всего лишь на хп( а на не легенде будет работать? Так понимаю на ловкость хотяб такого нету? И можно выносить ассасинов в 6 главе до отплытия из варанта? ( не будет ли квестов из миртан\нордмаров\рудниковых долин в варант к ассасинам )
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу