• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
236
Благодарности
367
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Custom ModPack v1.0.2
Автор: RigelD a.k.a Den Rigel
Дата обновления: 23.03.2024 (v1.0.2)
Поддерживаемые языки: Русский, English*, German*, Polish*
Описание: данный модпак представляет собой набор различных функциональных модификаций, главное назначение которых заключается как в локальных исправлениях квестов и скриптов оригинальной игры, так и в переосмыслении некоторых игровых механик и добавлении новых к уже существующим. Перечисленные моды не имеют привязки к сторонним модификациям и могут устанавливаться при помощи MDS как на чистую Gothic 3, так и на сборку Union+.
Внимание! Английская локализация содержит частично машинный перевод, в то время как немецкая и польская практически полностью переведены при помощи онлайн-переводчиков. В связи с этим местами перевод может быть некорректным. Прошу отнестись к этому с пониманием.

Список модификаций

Night Theme GUI / Ночная тема
Версия:
1.0 от 22.03.2024
Рекомендуемые требования: UpdatePack v1.05.10 Beta
Данная модификация несовместима* со следующими модами: любой GUI-мод
Описание: Модификация является переосмыслением игрового интерфейса, предназначенным для заядлых любителей темных тем, а также вдохновленным игрой «Готика 2: Ночь Ворона» и модом-долгостроем «Community Story Project».
*В данном контексте под несовместимостью подразумевается тот факт, что NightThemeGUI перекроет собой все другие интерфейсные моды, которые стоят выше.
  • Стандартные фоновые изображения для главного меню и экрана загрузки заменены на новые;
  • Область игрового интерфейса расширена по Х до предельных 1024px (задействованы ранее пустые пиксели по краям экрана);
  • Количество колонок слотов в инвентаре увеличено c 5 до 6;
  • Изменена разметка окон навыков (в стиле CSP) и заклинаний; в некоторых разделах увеличено максимальное количество слотов;
  • Изменено расположение строк состояния: теперь они центрированы и находятся точно под панелью быстрого доступа, чтобы всегда быть в поле зрения;
  • С загрузочного экрана удалены мини-слайды, а также изменено положение индикатора прогресса;
  • Обновлены рамки для пиктограмм политических фракций и анклавов;
  • Обновлены пиктограммы для взлома замков (UpdatePack v1.05.10 Beta);
  • Отредактированы слайды эпилога под широкоформатные мониторы;
  • Соблюдена совместимость с модификацией Immersive World.
01 Main menu.png
09 Difficulty.png
11 Loading.png
12 Inventory + HUD.png

13 Skills.png
14 Spells.png
22 Loot.png
21 Quests.png

24 Dialog.png
25 Trade.png
26 Transform.png
28 Lockpicking.png

Achievements Mod / Достижения
Версия:
1.0.1 от 04.03.2024
Описание: Мод содержит набор скрытых мини-квестов/достижений, вознаграждающих игрока при выполнении определённых условий. Является идейным преемником миниквестов из QuestPaket и Lively Towns Mod.
  1. Дневник охотника: Ученик Аллигатора Джека.
  2. Дневник охотника: Рога и копыта.
  3. Дневник охотника: Назойливые мухи.
  4. Дневник охотника: Бешеные вепри.
  5. Дневник охотника: Альфа и Омега.
  6. Дневник охотника: Он собирается напасть!
  7. Дневник охотника: Единственное, чего они боятся — это ты.
  8. Дневник охотника: Хищные кошки.
  9. Дневник охотника: Чудовища древности.
  10. Дневник охотника: Убийца гоблинов.
  11. Дневник охотника: Укротитель стихий.
  12. Дневник охотника: Шныряющие шныги.
  13. Дневник охотника: Кошмар рудокопа.
  14. Дневник охотника: Птицы-переростки.
  15. Дневник охотника: Пережиток прошлого.
  16. Дневник охотника: Ужас ночи.
  17. Дневник охотника: Быстроногие рептилии.
  18. Дневник охотника: Исчезающий вид.
  19. Дневник охотника: А это что за шкура?!
  20. Дневник охотника: Коварные языки.
  21. Заметки вора: Оружейник.
  22. Заметки вора: Искатель знаний.
  23. Заметки вора: Инфляция? Какая инфляция?
  24. Заметки вора: Инструменты взломщика.
  25. Заметки вора: Не пойман — не вор.
  26. Журнал алхимика: Кто-то болен?
  27. Журнал алхимика: Везучий грибник.
  28. Журнал алхимика: Начинающий знахарь.
  29. Журнал алхимика: Опытный травник.
  30. Журнал алхимика: Запасливый зельевар.
  31. Искусство кузнеца: Гуру среди рудокопов.
  32. Искусство кузнеца: Куй железо, пока горячо.
  33. Искусство кузнеца: Качественный материал.
  34. Искусство кузнеца: Легендарное сырье.
  35. Искусство кузнеца: Культурный обмен.
Подробное описание условий и наград смотрите в Achievements List RU.txt.
Версия 1.0.1 (2024.03.04):
  • Исправлены достижения, которые прежде не учитывались общим счётчиком;
  • Удалён лишний звуковой файл.

Quest Edit / Редактура квестов
Версия:
1.0 от 29.02.2024
Описание: Модификация включает в себя локальные исправления квестов оригинальной игры. Среди них разрешение конфликтной ситуации вокруг Авогадро в Трелисе (теперь возможно собрать 100% репутации без убийства алхимика), удаление отданных по квестам предметов из инвентарей NPC, небольшое перераспределение репутации в анклавах и другое.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • После всех HasItems-квестов предметы, которые герой отдает NPC, удаляются из их инвентарей. Больше не получится сдать квест, а затем побить квестодателя, чтобы забрать вещи обратно.
  • Переработаны скрипты квестов, связанные с Пранком и Авогадро.
    • Теперь можно набрать 100% репутации в Трелисе без убийства последнего и получить +1 алхимии как приведя его обратно в город, так и отпустив и выполнив квест на 20 зелий.
    • Квесты "Приведи алхимика Авогадро в Трелис." и "Пранку нужны 20 целебных зелий." теперь взаимоисключают друг друга, однако дают одинаковую награду в плане опыта, репутации и атрибута.
    • Исправлена возможность запустить квест "Пранку нужны 20 целебных зелий." путем убийства Авогадро уже в Трелисе. Вместо исходного квеста запустится его штрафная версия, которая не содержит никакой награды.
    • Учтены все (почти) возможные варианты прохождения квестов. Исправлена ситуация, когда невозможно было запустить квест "Пранку нужны 20 целебных зелий.", если герой доложил, что нашел Авогадро на ферме, а затем решил его отпустить.
  • Мобилизация подполья в некоторых анклавах больше не является принудительной.
    • Мобилизация в Гельдерне больше не привязана к заданию Мариуса. Теперь она запускается отдельным диалогом.
    • Мобилизация в Сильдене больше не привязана к докладу о секрете Умбрака. Теперь она запускается отдельным диалогом.
    • Мобилизация в Бакареше больше не привязана к заданиям Синикара и Мурака. Теперь она запускается во время нападения банды Кнута.
  • Квест "Иног тайком освобождает рабов." больше больше не является принудительным. Герой может по своему усмотрению сдать его Сапотеку и выполнить задание в обход активации.
  • Переработаны условия награды от Йенсгара.
    • It_Bow_Composite заменен на It_Bow_OrcRipper.
    • Для получения награды теперь необходимо выполнить оба квеста Йенсгара: "Шкуры для Йенсгара." и "Ликвидируй военного барабанщика орков!"
  • Герой больше не сможет преждевременно получить силу предков до взятия задания у Керта.
  • В Монастырь добавлен квест "Проклятие библиотеки", благодаря которому можно набрать 75% репутации в анклаве без необходимости отдавать Эйдану камень друида-волка.
  • Добавлена механика безоговорочной дружбы/окончательной порчи отношений с политической фракцией. Если герой уничтожит одну из противостоящих фракций, то станет гарантированно другом для одной (+100 репутации, если еще не стал врагом) и полностью обнулит свои заслуги перед другой (-100 репутации).
  • Восстановлены некоторые неиспользуемые озвученные диалоги. В частности заблокированные реплики из разговора с Эйсебио (задействовано в ранее не использовавшемся квесте).
  • Удалены некоторые скрипты из QuestPaket вроде спонтанных нападений маленьких отрядов бандитов/повстанцев на густонаселенные поселения.

Более подробное описание изменений смотрите в Readme.txt.

Fixed Pockets / Фиксированные кражи
Версия:
1.0.1 от 22.03.2024
Описание: Данная модификация перерабатывает механику карманной кражи, делая её подобной аналогам из «Готики 2: Ночь Ворона» и «Хроники Миртаны: Архолос». Все именные NPC обзавелись персонализированными скриптами для кражи и уникальным лутом; шанс провала полностью исключён: герой либо может обчистить карманы своей жертвы, либо нет.
Благодарность: Мак Гайдер / Летучий за разрешение на внедрение механики, аналогичной его воровскому моду.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Полностью изменена механика карманного воровства. Теперь шанс успеха не зависит от атрибута, а каждый уникальный NPC обзавелся индивидуальным содержимым карманов.
  • Карманная кража делится на 4 уровня:
    • Карманная кража: требуется навык "Карманная кража", опыт +50
    • Сложная кража: требуется навык "Сложная кража", опыт +100
    • Виртуозная кража: требуется навык "Виртуозная кража", опыт +150
    • Невозможная кража: требуется навык "Мастерский вор", опыт +200
  • Добавлена механика прокачки навыка вора за счет карманного воровства. Количество требуемых краж за каждую последующую единицу атрибута возрастает в арифметической прогрессии: 1, 2, 3...30 (отдельная благодарность Мак Гайдеру / Летучему, давшему добро на реализацию подобной механики в рамках данной модификации).
  • Добавлены некоторые скрытые последствия, которые станут вызовом для опытного вора.
  • Добавлена возможность восстановить отношения с анклавами, если героя обвиняли в преступлениях и все NPC стали к нему недружелюбными (оранжевые имена). При наличии навыка "Умение торговаться" и репутации 75% герой может сделать пожертвование в казну поселения, что сбросит счетчик его преступлений.
  • Добавлена поддержка особых краж из следующих модификаций (Union+):
Версия 1.0.1 (2024.03.22):
  • Изменены характеристики воровских колец из Lively Towns Mod (с них удалены бонусные навыки в целях соблюдения логики Fixed Pockets):
    • It_Ring_Stealth: Сложная кража → Навыки вора +10
    • It_Ring_Thief: Невозможная кража → Навыки вора +15
Paid Bonus Mod / Платные перманентные бонусы
Версия:
1.0.2 от 23.03.2024
Описание: модификация перерабатывает получение игроком перманентных бонусов, которые в оригинальной игре достигались путем выполнения определенных квестов. Главным образом изменения предназначены для перфекционистов, которые при игре с АБ были вынуждены откладывать те или иные квесты до времен, когда целевой атрибут будет прокачан до 250+. Теперь в этом необходимости нет: PBM предлагает целых пять режимов, один из которых активируется через разговор с Диего в начале игры.
  • Стандартный: бонусы с квестов заменяются предметами с перманентными бонусами, которые можно купить у некоторых NPC, выполнив их задания и заработав репутацию;
  • Альтернативный: у учителей при наличии у героя определенных талантов появляется дополнительное обучение, которое позволит за золото поднять ограниченное количество единиц атрибута без вложений очков обучения;
  • Классический: бонусы начисляются за квесты, основные функции мода выключены. Запускается автоматически, если пропущен диалог-активатор;
  • Рациональный: за квесты вместо бесплатных атрибутов начисляются очки обучения, которые герой может распределять по своему усмотрению;
  • Хардкорный: из игры удалены бонусы за квесты; функции остальных режимов не задействованы.
Благодарность: KelPp за неоценимые поддержку в разработке мода и наставления в работе с темплейтами, инфофайлами, материалами и мешами.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Модификация пересматривает распределение очков атрибутов, которые игрок получает без вложения очков обучения. Главным образом Paid Bonus Mod ориентирован на игру с Альтернативным Балансом, однако подойдет и для любителей оригинального баланса, которые хотят разнообразить игру и бросить себе новый вызов. Модификация содержит 4 встроенных режима, один из которых можно выбрать в Ардее в ходе разговора с Диего.
    • Стандартный: убирает с квестов награду в виде атрибутов, однако вместо них вводит возможность при выполнении некоторых условий купить у NPC предметы, которые повысят характеристики героя: особые книги, зелья или блюда. Активатор – фраза "На Хоринисе мне попадались любопытные книги".
    • Альтернативный: убирает с квестов награду в виде атрибутов, однако вместо них вводит в игру возможность ограниченного особого обучения за повышенную стоимость в золоте, но без вложения очков обучения. Такое обучение доступно при наличии у героя навыков "Мастерство отговорки" ("сила убеждения"), "Умение торговаться" ("золото") и "Быстрое обучение" ("мозги"). Активатор – фраза "Полагаю, мозгами, золотом и силой убеждения можно добиться большего".
    • Классический: бесплатные атрибуты начисляются за квесты, как и в оригинале. Основной функционал мода урезан, однако количество бонусов слегка увеличено в соответствии со всеми актуальными модами: местами перераспределено, местами награды являются взаимоисключающими. Активатор – "Теории из книг и эффект зелий не заменят практики". Включается принудительно, если активатор пропущен.
    • Хардкорный: режим отключает функции всех остальных режимов, то есть герой может поднимать атрибуты только очками обучения, перманентными растениями или зельями. Исключение — сюжетные квесты серии "Сила предков".
  • Grok, Dargoth и AssMage_01 теперь являются библиотекарями, у которых за повышенную стоимость можно прочитать любую из обучающих книг, рецептов или табличек в зависимости от активированного режима.
  • В игру добавлены новые блюда из перманентных растений. Рецепты можно как купить у трактирщиков, так и прочитать у библиотекарей.
  • Некоторые алхимики при соблюдении конкретных условий готовы скупать у героя ненужные перманентные растения за золото и опыт. Данная опция доступна во всех режимах.
Версия 1.0.1 (2024.03.04):
  • Исправлен конфликт с модификацией QuestFix / Прибрежный Регион из сборки Union+, из-за которого блокировался стартовый диалог с Диего;
  • В мод добавлен пятый игровой режим:
    • Рациональный: бесплатные атрибуты за квесты заменяются очками обучения, которые герой может распределить по своему усмотрению. Активатор – "Я за нестандартное мышление".
Версия 1.0.2 (2024.03.23):
  • Исправлены проблемы совместимости с модификацией Arenas из сборки Union+, из-за которых Тарок мог не учитывать победы на аренах в Бакареше и Мора Сул;
Более подробное описание изменений смотрите в Readme.txt.

Custom ModPack by RigelD
Версия:
1.0.2 от 22.03.2024
Описание: сборник, в целях экономии места в MDS объединяющий в себе все перечисленные выше моды.

Требования:
  1. Gothic 3 Community Patch 1.75.14
  2. UpdatePack v1.04.11 и новее
  3. Gothic 3 ModStarter v1.2

Установка:
  1. Поместить папку FanMods в директорию MDS
  2. Запустить mds.exe
  3. Удалить установленные моды, если таковые имеются (в противном случае данный пункт пропускается)
  4. Отметить нужные моды и запустить интеграцию
  5. По завершении интеграции запустить Gothic3.exe и подождать, пока скомпилируется новый Shader.Cache
Дополнительные рекомендации:
  • В Gothic 3/Ini/ge3.ini в подразделе [Game] назначить параметр ItemTakenStrings=4 для активации счетчика собранных квестовых предметов

Обратная связь (для незарегистрированных пользователей):
VK
Telegram

Ссылки на скачивание:
MEGA
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
236
Благодарности
367
Баллы
110
За всю игру или как?
Да. За всю игру можно получить 6 эссенций по +2 к ловкости, т.е. в виде зелий купить 12 единиц атрибута. Остальные 23 приобретаются в виде книг ((1+2+3)х3=18) и ягодной наливки (5).

  • Grok, Dargoth и AssMage_01 теперь являются библиотекарями, у которых за повышенную стоимость можно прочитать любую из обучающих книг, рецептов или табличек в зависимости от активированного режима.
Объясните пожалуйста подробнее что имеется в виду
Если в двух словах, то Грок, Даргот и Хасул являются универсальными продавцами всех книг и рецептов из мода. У них можно купить (возможность прочитать прямо в диалоге не отходя от кассы) любую книгу на атрибут, но дороже, чем у рядовых продавцов в мире. По сути библиотекари — это своего рода запасной аэродром на случай, если игрок как-то облажается с условиями, при соблюдении которых хозяева арен/охотники должны ему предлагать серии соответствующих книг на силу/ловкость (ну или просто все погибли в результате революций).

Если ваш мод обновляется то следует ожидать что вы обновите его и в сборке Юнион или это нам надо делать самим ручную?
Я несколько раз уведомлял Злыдня, чтобы он перед релизом обновлений сборки Юнион+ не забывал скачивать и включать в состав самый актуальный архив с Кастом МодПаком. Так что тут уже всё зависит от него.
 

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
150
Благодарности
46
Баллы
125
Да. За всю игру можно получить 6 эссенций по +2 к ловкости, т.е. в виде зелий купить 12 единиц атрибута. Остальные 23 приобретаются в виде книг ((1+2+3)х3=18) и ягодной наливки (5).


Если в двух словах, то Грок, Даргот и Хасул являются универсальными продавцами всех книг и рецептов из мода. У них можно купить (возможность прочитать прямо в диалоге не отходя от кассы) любую книгу на атрибут, но дороже, чем у рядовых продавцов в мире. По сути библиотекари — это своего рода запасной аэродром на случай, если игрок как-то облажается с условиями, при соблюдении которых хозяева арен/охотники должны ему предлагать серии соответствующих книг на силу/ловкость (ну или просто все погибли в результате революций).
Дагот молчит. Когда у него появится эта возможность?

Я несколько раз уведомлял Злыдня, чтобы он перед релизом обновлений сборки Юнион+ не забывал скачивать и включать в состав самый актуальный архив с Кастом МодПаком. Так что тут уже всё зависит от него.
Ну здрасьте приехали называется. Как мне теперь узнать во что я играю в какую версию?)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
236
Благодарности
367
Баллы
110

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
Hey, is there any way to know which achievements Im missing? Im missing 2 and cant figure out which ones.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
236
Благодарности
367
Баллы
110
Hey, is there any way to know which achievements Im missing? Im missing 2 and cant figure out which ones.
Textfile in mod folder contains full list of achievements. You can compare it to ingame log of completed quests and find out what you missed.
Hunting achievements — Silden folder;
Thieving achievements — Mora Sul folder;
Alchemy achievements — Okara folder;
Smithing achievements — Hammerclan folder.
 

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
Textfile in mod folder contains full list of achievements. You can compare it to ingame log of completed quests and find out what you missed.
Hunting achievements — Silden folder;
Thieving achievements — Mora Sul folder;
Alchemy achievements — Okara folder;
Smithing achievements — Hammerclan folder.
Awesome thanks, Im missing the one where we need to kill all demons, but I tried to spawn all of them and killed but it didnt proc. Except for Demon_Chronicles which doesnt exist for me eventhough I have quest edit mod installed, Im not sure what to do. I guess Im missing one of those standard Demons but they all have the same code "Demon" so cant spawn all 3 different.

1718882038020.png
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
236
Благодарности
367
Баллы
110
Awesome thanks, Im missing the one where we need to kill all demons, but I tried to spawn all of them and killed but it didnt proc. Except for Demon_Chronicles which doesnt exist for me eventhough I have quest edit mod installed, Im not sure what to do. I guess Im missing one of those standard Demons but they all have the same code "Demon" so cant spawn all 3 different.

Посмотреть вложение 124606
Did you read the Chronicles of Dominance in Innos Monastery? It spawns skeletons and required demon (Demon_Chronicles).
 

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
Did you read the Chronicles of Dominance in Innos Monastery? It spawns skeletons and required demon (Demon_Chronicles).
Oh its this one, yeah I killed him before. When I type "goto Demon_Chronicles" it puts me into textures.
So Im not sure which one is left, has to be one of these probably below? Because I spawned or killed in the past all the other ones.

— Demon [1] (если установлен Consequences)
— Demon [1] (если установлен Conquest)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
236
Благодарности
367
Баллы
110
Oh its this one, yeah I killed him before. When I type "goto Demon_Chronicles" it puts me into textures.
So Im not sure which one is left, has to be one of these probably below? Because I spawned or killed in the past all the other ones.

— Demon [1] (если установлен Consequences)
— Demon [1] (если установлен Conquest)
I see. Can you show me list of installed mods?
 

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
Sure, sending attached my MDS.
The only demon that I didnt kill during normal playthrough was the Fobart one, but I spawned and killed him. Where do you encouter him? I always just killed Fobart and never saw any demon spawned during his quest chain iirc.
 

Вложения

  • Snímek obrazovky 2024-06-20 140950.png
    Snímek obrazovky 2024-06-20 140950.png
    7,4 KB · Просмотры: 5
  • Snímek obrazovky 2024-06-20 140937.png
    Snímek obrazovky 2024-06-20 140937.png
    11,2 KB · Просмотры: 5
  • Snímek obrazovky 2024-06-20 140930.png
    Snímek obrazovky 2024-06-20 140930.png
    6,8 KB · Просмотры: 3
  • Snímek obrazovky 2024-06-20 140922.png
    Snímek obrazovky 2024-06-20 140922.png
    9,6 KB · Просмотры: 6

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
236
Благодарности
367
Баллы
110
The only demon that I didnt kill during normal playthrough was the Fobart one, but I spawned and killed him. Where do you encouter him?
Demon spawns when you talk to Fobart and get Ice Foliant from him during Sonia's quest. Or when you throw talisman to lava during the Dargoth's quest iirc.
Sure, sending attached my MDS.
As I see to complete achievement with such configuration you have to kill:
  • Gotha_Demon — 1
  • NordmarGrave_Demon — 1
  • Demon_Chronicles (QuestEdit) — 1
  • Demon_Fobart (QuestPaket) — 1
  • Demon_Ice (LTM) — 1
  • Demon_Cursed (LTM) — 1
  • Demon (Conquest one + Consequences one) — 2
 
Последнее редактирование:

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
Demon spawns when you talk to Fobart and get Ice Foliant from him during Sonia's quest. Or when you throw talisman to lava during the Dargoth's quest iirc.

As I see conditions to complete achievement with such configuration is to kill:
  • Gotha_Demon — 1
  • NordmarGrave_Demon — 1
  • Demon_Chronicles (QuestEdit) — 1
  • Demon_Fobart (QuestPaket) — 1
  • Demon_Ice (LTM) — 1
  • Demon_Cursed (LTM) — 1
  • Demon (Conquest one + Consequences one) — 2
Well I guess its bugged for me then or idk. I cant confirm I killed a "Demon" from conquest and consequences but I killed several of them and trying "goto Demon" everywhere and it doesnt teleport me to any alive.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
236
Благодарности
367
Баллы
110
Well I guess its bugged for me then or idk. I cant confirm I killed a "Demon" from conquest and consequences but I killed several of them and trying "goto Demon" everywhere and it doesnt teleport me to any alive.
I guess you've tried to spawn two regular Demons as well? ("spawn Demon")
 

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
I guess you've tried to spawn two regular Demons as well? ("spawn Demon")
Oh wow, I thought I have tried to spawn him but I guess not, I spawned one and it completed it wow Im sorry I took your time lol but now I wonder where I was supposed to find this type of regular Demon (it had 1k health) because Im sure I killed several regular Demons during the playthrough, well thanks for your help and for making the mod as well, its been fun!
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
236
Благодарности
367
Баллы
110
Oh wow, I thought I have tried to spawn him but I guess not, I spawned one and it completed it wow Im sorry I took your time lol but now I wonder where I was supposed to find this type of regular Demon (it had 1k health) because Im sure I killed several regular Demons during the playthrough, well thanks for your help and for making the mod as well, its been fun!
Consequences one spawns after you complete quest to deliver demon horn to Bandaro in Mora Sul.
Conquest one is hidden in the cave among the mountains behind the Haran Ho's grave.
 

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
Consequences one spawns after you complete quest to deliver demon horn to Bandaro in Mora Sul.
Conquest one is hidden in the cave among the mountains behind the Haran Ho's grave.
The one hidden in cave is the one where there is also the sword in stone which spawns zombie right? I killed that one and Im also 100% sure I did the Bandaro one, its always tricky to prevent him from killing any of the other npcs around lol.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу