• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
265
Благодарности
431
Баллы
120
  • Первое сообщение
  • #1
Reimagined ModPack v1.1
Автор: RigelD a.k.a Den Rigel
Дата обновления: 2024.09.22 (v1.1)
Поддерживаемые языки: Русский, English, German, Polish
Описание: данный модпак представляет собой набор различных функциональных модификаций, главное назначение которых заключается как в локальных исправлениях квестов и скриптов оригинальной игры, так и в переосмыслении некоторых игровых механик и добавлении новых к уже существующим. Перечисленные моды не имеют привязки к сторонним модификациям и могут устанавливаться при помощи MDS или Union Starter как на чистую Gothic 3, так и на сборку Union+.

Список модификаций

Night Theme / Ночная тема
Версия:
1.1 (2024.09.22)
Рекомендуемые требования: UpdatePack v1.05.10 Beta
Данная модификация несовместима* со следующими модами: любой GUI-мод
Описание: Модификация является переосмыслением игрового интерфейса, предназначенным для заядлых любителей темных тем, а также вдохновленным игрой «Готика 2: Ночь Ворона» и модом-долгостроем «Community Story Project».
*В данном контексте под несовместимостью подразумевается тот факт, что NightThemeGUI перекроет собой все другие интерфейсные моды, которые стоят выше.
Версия 1.0 (2024.03.22):
  • Релиз модификации.
  • Стандартные фоновые изображения для главного меню и экрана загрузки заменены на новые.
  • Область игрового интерфейса расширена по Х до предельных 1024px (задействованы ранее пустые пиксели по краям экрана).
  • Количество колонок слотов в инвентаре увеличено c 5 до 6.
  • Изменена разметка окон навыков (в стиле CSP) и заклинаний; в некоторых разделах увеличено максимальное количество слотов.
  • Изменено расположение строк состояния: теперь они центрированы и находятся точно под панелью быстрого доступа, чтобы всегда быть в поле зрения.
  • С загрузочного экрана удалены мини-слайды, а также изменено положение индикатора прогресса.
  • Обновлены рамки для пиктограмм политических фракций и анклавов.
  • Обновлены пиктограммы для взлома замков (UpdatePack v1.05.10 Beta).
  • Отредактированы слайды эпилога под широкоформатные мониторы.
  • Соблюдена совместимость с модификацией Immersive World.
Версия 1.0.1~ (тихие обновления):
  • Проведена правка файла разметки: отключено отображение пустых слотов навыков/заклинаний; изменен градиент рамок в главном меню (2024.05.02);
  • Удалены TGA-слайды для экрана загрузки (2024.07.29);
  • Упрощена внешняя рамка на фоновых изображениях в меню (2024.08.12).
Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Удалены dds-коллажи; игра теперь считывает отдельные иконки вместо наборов, что упрощает их кастомизацию модами/под моды.
  • Переработка иконок Gothic 3 с целью улучшения качества и удаления голубой обводки.
  • Оформлены новые иконки зельям превращения, их рецептам и камням друидов.
  • Проведена избирательная переработка иконок из модификаций с целью улучшения качества наиболее пережатых TGA.
  • Обновлены фоны в меню: рамка с орнаментом заменена на упрощённую двойную рамку.
  • Добавлена папка !Customize!, содержащая файлы для ручной замены/кастомизации иконок под предпочтения игрока.
01. Главное меню.png12. Инвентарь C.png11. Экран загрузки.png
13. Персонаж.png17. Рецепты алхимии.png14. Заклинания.png
18. Записки.png19. Карты.png20. Задания.png
21. Контейнеры.png23. Диалоги.png24. Торговля.png
26. Крафт.png27. Заточка.png28. Взлом.png

Achievements / Достижения
Версия:
1.1 (2024.09.22)
Описание: Мод содержит набор скрытых мини-квестов/достижений, вознаграждающих игрока при выполнении определённых условий. Является идейным преемником миниквестов из QuestPaket и Lively Towns Mod.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Релиз модификации.
  • В игру добавлено 35 достижений, добавляющих очки характеристик ловкости (+20), навыков вора (+10), алхимии (+5) и кузнечного дела (+5).
  • За получение всех достижений присутствует солидное вознаграждение.
Версия 1.0.1 (2024.03.04):
  • Исправлены достижения, которые прежде не учитывались общим счётчиком.
  • Удалён лишний звуковой файл.
Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Переработаны некоторые достижения:
    • Изменены названия серий достижений:
      • Дневник охотника → Охота
      • Заметки вора → Воровство
      • Журнал алхимика → Алхимия
      • Искусство кузнеца → Кузнечество
    • Удалены достижения:
      • Заметки вора: Оружейник.
      • Заметки вора: Искатель знаний.
      • Заметки вора: Инфляция? Какая инфляция?
      • Заметки вора: Не пойман — не вор.
      • Журнал алхимика: Кто-то болен?
    • Добавлены достижения:
      • Воровство: Находка для коллекционера.
      • Воровство: Роскошная посуда.
      • Воровство: Блестящие побрякушки.
      • Воровство: Повсюду и нигде.
      • Алхимия: Любознательный ученик.
    • Увеличено количество атрибутов за серии достижений:
      • Алхимия: 5 → 10
      • Кузнечество: 5 → 10
  • Счетчик достижений теперь работает так, как и было задумано.
  • Переработаны уведомления при соблюдении условий некоторых достижений.
  • Достижения ловкости:
    • +1 Охота: Ученик Аллигатора Джека.
      • Убить:
        • Alligator [25]
    • +1 Охота: Рога и копыта.
      • Убить:
        • Bison [50]
        • LonghairBison [100]
        • Rhino [15]
        • Rhino_02 [3]
        • Rhino_03 [3]
        • LonghairRhino [40]
    • +1 Охота: Назойливые мухи.
      • Убить:
        • Bloodfly [100]
        • Lago_Bloodfly [15]
    • +1 Охота: Бешеные вепри.
      • Убить:
        • Boar [50]
        • Reddock_Boar_01 [4]
        • Okara_Boar_01 [4]
        • Ripper [50]
        • Okara_Ripper_01 [4]
        • Trelis_Ripper_01 [3]
    • +1 Охота: Альфа и Омега.
      • Убить:
        • Wolf [75]
        • KapDun_Wolf [12]
        • Montera_Wolf_01 [8]
        • Geldern_Wolf_01 [8]
        • Silden_Wolf_01 [6]
        • Warg [25]
        • IceWolf [150]
        • Bogir_Wolf [1]
        • Schakal [150]
        • Bakaresh_Schakal_01 [6]
        • Schakal_Boss_01 [3]
    • +1 Охота: Он собирается напасть!
      • Убить:
        • Deer [150]
        • Vangard_Deer_01 [5]
        • Hanson_Deer [11]
    • +1 Охота: Единственное, чего они боятся — это ты.
      • Убить:
        • Gotha_Demon_01 [1]
        • NordmarGrave_Demon_01 [1]
        • Demon [1] / Demon_Chronicles [1] (только с Quest Edit)
        • Demon_Fobart [1] (только с QuestPaket)
        • Demon_Ice [1] (только с Lively Towns Mod)
        • Demon_Cursed [1] (только с Lively Towns Mod)
    • +1 Охота: Хищные кошки.
      • Убить:
        • Lion [20]
        • Lioness [40]
        • Bakaresh_Lion_01 [5]
        • Lion_Bastard [5]
        • Sabertooth [80]
        • Wolfclan_Sabertooth_01 [2]
        • Trelis_Sabertooth_01 [3]
    • +1 Охота: Чудовища древности.
      • Убить:
        • Gargoyle [20]
        • SandGargoyle [5]
    • +1 Охота: Убийца гоблинов.
      • Убить:
        • Goblin [75]
        • BlackGoblin [50]
        • GoblinShaman [25]
        • Reddock_Goblin_01 [4]
        • Montera_Goblin_01 [8]
        • Trelis_Goblin_01 [10]
        • Faring_Goblin_01 [10]
        • Faring_Goblin_02 [8]
        • Tower_Goblin [15]
    • +1 Охота: Укротитель стихий.
      • Убить:
        • Golem [5]
        • FireGolem [5]
        • IceGolem [5]
    • +1 Охота: Шныряющие шныги.
      • Убить:
        • Lurker [75]
        • SandLurker [75]
        • SwampLurker [20]
        • Faring_Lurker_01 [9]
        • Silden_Lurker_01 [8]
    • +1 Охота: Кошмар рудокопа.
      • Убить:
        • Minecrawler [20]
        • MinecrawlerWarrior [5]
        • Sandcrawler [50]
        • Reddock_Minecrawler_01 [1]
        • Okara_Minecrawler_01 [9]
        • Geldern_Minecrawler_01 [6]
        • BenErai_Sandcrawler [13]
        • Bakaresh_Sandcrawler [10]
        • HaranHo_Minecrawler_01 [5]
        • MoraSul_Sandcrawler [1]
    • +1 Охота: Птицы-переростки.
      • Убить:
        • Scavenger [125]
    • +1 Охота: Пережиток прошлого.
      • Убить:
        • ScorpionKing [11]
    • +1 Охота: Ужас ночи.
      • Убить:
        • Shadowbeast [40]
        • Okara_Shadowbeast_01 [2]
        • MoraSul_Shadowbeast [6]
        • WhiteShadowbeast [1]
    • +1 Охота: Быстроногие рептилии.
      • Убить:
        • Snapper [75]
        • Varant_Snapper_01 [75]
        • Geldern_Snapper_01 [10]
        • Silden_Snapper_01 [5]
        • Varant_Snapper_Braga [10]
    • +1 Охота: Исчезающий вид.
      • Убить:
        • TRex [2]
        • TRex_Green [3]
        • Nemora_TRex_01 [3]
        • TRex_Red [2]
    • +1 Охота: А это что за шкура?!
      • Убить:
        • Troll [25]
        • BlackTroll [5]
        • Faring_Troll_01 [3]
    • +1 Охота: Коварные языки.
      • Убить:
        • Waran [75]
        • Reddock_Waran_01 [6]
        • FireWaran [25]
  • Достижения навыков вора:
    • +1 Воровство: Инструменты взломщика.
      • Собрать:
        • It_Key_Lockpick [75]
    • +2 Воровство: Находка для коллекционера.
      • Собрать:
        • It_Chest_Good [15]
        • It_Chest_Normal [15]
    • +2 Воровство: Роскошная посуда.
      • Собрать:
        • It_Cup_Gold [15]
        • It_Cup_Silver [15]
    • +2 Воровство: Блестящие побрякушки.
      • Собрать:
        • It_GoldRing [15]
        • It_Necklace [15]
    • +3 Воровство: Повсюду и нигде.
      • Поговорить:
        • Seruk, Ugo, Shawn, Peer, Hengley, Lares, Diego, Marus, Lukar, Ramon, Redge
  • Достижения алхимии:
    • +1 Алхимия: Запасливый зельевар.
      • Собрать:
        • It_Potion_Empty [100]
    • +2 Алхимия: Везучий грибник.
      • Собрать:
        • It_Plant_ToadMush [50]
        • It_Plant_Mana_04 [50]
        • It_Plant_DemonMush [50]
        • It_Plant_ShapeMush [50]
    • +2 Алхимия: Начинающий знахарь.
      • Собрать:
        • It_Plant_Health [45]
        • It_Plant_Health_02 [30]
        • It_Plant_Health_03 [15]
        • It_Plant_Mana [45]
        • It_Plant_Mana_02 [30]
        • It_Plant_Mana_03 [15]
        • It_Plant_Stamina_01 [45]
        • It_Plant_Stamina_02 [30]
        • It_Plant_Alligator [15]
    • +2 Алхимия: Опытный травник.
      • Собрать:
        • It_Plant_Perm_01 [10]
        • It_Plant_STR [10]
        • It_Plant_DEX [10]
        • It_Plant_HealthPerm [10]
        • It_Plant_ManaPerm [10]
        • It_Plant_STAPerm [10]
    • +3 Алхимия: Любознательный ученик.
      • Поговорить:
        • Aldo, Delazar, Esiel, Eusebio, Grompel, Innostian, Karrypto, Myxir, Peratur, Porgan, Rakus, Rasul, Renwik, Runak, Sebastian, Treslott, Ur-Gosh
  • Достижения кузнечного дела:
    • +1 Искусство кузнеца: Гуру среди рудокопов.
      • Собрать:
        • It_IronOre [100]
        • It_GoldNugget [100]
        • It_Sulfur [100]
        • It_Ore [100]
    • +1 Искусство кузнеца: Куй железо, пока горячо.
      • Собрать:
        • It_Sword_Raw [30]
    • +2 Искусство кузнеца: Качественный материал.
      • Собрать:
        • It_Sword_RawOre [10]
    • +3 Искусство кузнеца: Легендарное сырье.
      • Собрать:
        • It_Sword_PureOre [5]
    • +3 Искусство кузнеца: Культурный обмен.
      • Поговорить:
        • Kliff, Mannig, Keldron, Thorek, Kadok, Milok, Zakosh, Larson, Stejnar, Ingvar, Kalan, Enzo, Ismael, Sven

Quest Edit / Редактура квестов
Версия:
1.1 (2024.09.22)
Описание: Модификация включает в себя локальные исправления квестов оригинальной игры. Среди них разрешение конфликтной ситуации вокруг Авогадро в Трелисе (теперь возможно собрать 100% репутации без убийства алхимика), удаление отданных по квестам предметов из инвентарей NPC, небольшое перераспределение репутации в анклавах и другое.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Релиз модификации.
  • Внесен ряд правок в некоторые квесты и скрипты Gothic 3:
    • После всех HasItems-квестов предметы, которые герой отдает NPC, удаляются из их инвентарей. Больше не получится сдать квест, а затем побить квестодателя, чтобы забрать вещи обратно.
    • Переработаны скрипты квестов, связанные с Пранком и Авогадро.
      • Теперь можно набрать 100% репутации в Трелисе без убийства последнего и получить +1 алхимии как приведя его обратно в город, так и отпустив и выполнив квест на 20 зелий.
      • Квесты «Приведи алхимика Авогадро в Трелис.» и «Пранку нужны 20 целебных зелий.» теперь взаимоисключают друг друга, однако дают одинаковую награду в плане опыта, репутации и атрибута.
      • Исправлена возможность запустить квест «Пранку нужны 20 целебных зелий.» путем убийства Авогадро уже в Трелисе. Вместо исходного квеста запустится его штрафная версия, которая не содержит никакой награды.
      • Учтены все (почти) возможные варианты прохождения квестов. Исправлена ситуация, когда невозможно было запустить квест «Пранку нужны 20 целебных зелий.», если герой доложил, что нашел Авогадро на ферме, а затем решил его отпустить.
    • Мобилизация подполья в некоторых анклавах больше не является принудительной.
    • Мобилизация подполья в Гельдерне больше не привязана к поручению Мариуса. Теперь она запускается отдельным диалогом.
    • Мобилизация подполья в Сильдене больше не привязана к докладу о секрете Умбрака. Теперь она запускается отдельным диалогом.
    • Мобилизация подполья в Бакареше больше не привязана к заданиям Синикара и Мурака. Теперь она запускается во время нападения банды Кнута на Бакареш
    • Квест «Иног тайком освобождает рабов.» больше больше не является принудительным. Герой может по своему усмотрению сдать его Сапотеку и выполнить задание в обход активации.
    • Переработаны условия награды от Йенсгара.
    • Награда в виде It_Bow_Composite заменена на It_Bow_OrcRipper.
    • Для получения награды теперь необходимо выполнить оба квеста Йенсгара: «Шкуры для Йенсгара.» и «Ликвидируй военного барабанщика орков!»
    • Герой больше не сможет преждевременно получить силу предков до взятия задания у Керта.
    • В Монастырь добавлен квест «Проклятие библиотеки.», благодаря которому можно набрать 75% репутации в анклаве без необходимости отдавать Эйдану камень друида-волка.
  • Добавлена механика безоговорочной дружбы/окончательной порчи отношений с политической фракцией. Если герой уничтожит одну из противостоящих фракций, то станет гарантированно другом для одной (+100 репутации, если еще не стал врагом) и полностью обнулит свои заслуги перед другой (-100 репутации).
  • Восстановлены некоторые неиспользуемые озвученные диалоги. В частности заблокированные реплики из разговора с Эйсебио (задействовано в ранее не использовавшемся квесте).
  • Изменены прибавки к местной репутации и атрибутам в некоторых квестах:
    • «Охота на кабанов с Фрезером.»: Ловкость +0
    • «Убей опасных диких кабанов.»: Ловкость +2
    • «Найди сбежавшего алхимика Авогадро.»: Трелис +8
    • «Приведи алхимика Авогадро в Трелис.»: Трелис +8, Алхимия +1
    • «Пранку нужны 20 целебных зелий.»: Трелис +8, Алхимия +1
    • «Принеси серу шаману Гримболлу.»: Алхимия +1
    • «Принеси Ренвику царский щавель.»: Алхимия +1
    • «Охота на глорхов с Фальком.»: Ловкость +0
    • «Убей глорхов в окрестностях Сильдена.»: Ловкость +2
    • «Охота на серебристых волков с Бремом.»: Ловкость +0
    • «Убей волков в окрестностях Сильдена.»: Ловкость +2
    • «Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов.»: Ловкость +0
    • «Убей шныгов.»: Ловкость +2
    • «Работа для Санчо....»: Бен Эрай +5
    • «Болотная травка для Васко.»: Бен Эрай +5, Алхимия +0
    • «Грязные делишки.»: Навыки вора +1
    • «Туманные сны Сибура.»: Алхимия +1 → Ловкость +1
    • «Молодые шершни.»: Ловкость +1
    • «Золото Гектора.»: Мора Сул +1
    • «Интересная сделка.»: Мора Сул +1
    • «Ясмин.»: Мора Сул +1
    • «8 зелий выносливости для рабов.»: Мора Сул +1
    • «Избавься от бесстрашных пустынных хищников.»: Мора Сул +5, Ловкость +1
    • «Иди за Мезиром!»: Мора Сул +1
    • «Отведи Мезира в оазис Мурата.»: Мора Сул +1
    • «Долг и расписки.»: Мора Сул +1
    • «Илья хочет получить артефакт из храма.»: Мора Сул +1, Навыки вора +1
    • «Три шкатулки.»: Бакареш +5, Навыки вора +1
    • «Альдо конец!»: Ассасины +1
    • «Варантские обычаи.»: Иштар +5
    • «Следуй за Серым к башне Ксардаса.»: Ловкость +0
    • «Нападение гоблинов!»: Ловкость +1
    • «Поединок с Сивертом.»: Сила +1
    • «Растения маны для монастыря.»: Алхимия +1
    • «Принеси Эйдану камень друидов.»: Монастырь +15
    • «Проклятие библиотеки.»: Монастырь +15*
    • «Пустынные рептилии.»: Браго +5, Ловкость +1
    • «Десять золотых самородков.»: Бен Эрай +5, Навыки вора +1*
  • Удалён ряд последствий из модификации QuestPaket (вроде нападений бандитов на поселения).
    • Нападение бандитов на Кап Дун после разговора с Хареком.
    • Нападение бандитов на Кап Дун и орков на Ардею после получения приза от Арокка.
    • Нападение бандитов на ферму Денниса с активацией квеста «Молоко для кладовщика.» (во избежание преждевременных смертей Леона и Кельвина).
    • Нападение бандитов на Фаринг после разговора с Али (во избежание преждевременной смерти Рокко).
    • Нападение повстанцев на Гельдерн после разговора с Ларесом.
    • Нападение повстанцев на лагерь рабов в Сильдене после разговора с Сапотеком.
    • Нападение орков на пост повстанцев возле Сильдена с активацией квеста «Иди за Ларсом к перевалу на Нордмар.»
    • Нападение орков на верхний вход в шахту Клана Молота после разговора с Тьялфом (во избежание агра всего орочьего анклава).

Версия 1.0.2~ (тихие обновления):
  • Исправление конфликта с Conquest, из-за которого Кнут и его банда не атаковали Бакареш (2024.04.14).
  • Удаление отданных по квестам предметов из инвентарей NPC вынесено на отдельные скрипты World_MCP (2024.07.23).
  • Удаление царских щавелей из инвентарей Ур-Гоша и Ренвика теперь выполняется через World_MCP (2024.07.29).
  • Удалено нападение грабителей на Браго после выполнения квеста «Подарки для Гонсалеса.» (QuestPaket) (2024.07.30).
  • Квест «Отнеси бочки с рыбой на мельницу.» теперь требует сбора всех 14 бочек (2024.08.05).
  • Изменены предметы на трупах Беннета, Йоргена и Гириона (Consequences) (2024.08.05).

Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Слегка увеличены награды за политические квесты.
  • Внесены правки в некоторые квесты и скрипты:
    • Робар становится учителем, если репутация в Венгарде достигает 75% и если выполнен квест «Устрани орков, возглавляющих осаду внутри барьера.»
    • Благословения Ватраса и Сатураса теперь повышают максимальные жизненную энергию, ману и выносливость героя:
      • «Освободи пустыню от владычества ассасинов!» — +50/+50/+50 (Ватрас)
      • «Уничтожь пять артефактов Аданоса!» — +50/+50/+50 (Сатурас)
    • Изменены прибавки к политической репутации в некоторых квестах:
      • «Одних слов мало...»: Кочевники +3
      • «Исчезновение Юсуфа.»: Кочевники +2
      • «Дорога к Мердариону.»: Кочевники +1
    • Труп Рамиреса в руинах Мора Сул не исчезнет, пока не будет выполнен квест «Пропавший ассасин Рамирес.»
    • Орки под мостом Клана Молота появляются после разговоров с Хьялти и Угольфом независимо от того, спрашивал про них Герой или нет.
    • Сиверта теперь можно легально повторно вызвать на бой, если Герой при встрече назвался другом или проиграл ему в дуэли, назвавшись врагом.
    • Йенсгар теперь вознаграждает Героя луком It_Bow_WolfRipper вместо It_Bow_OrcRipper.
    • Квест «Старые методы Нового Лагеря.» теперь отменяется при освобождении Монтеры, если не был выполнен ранее (QuestPaket).
    • Удалён спавн безумного раба после разговора с Бредли (QuestPaket).
    • Увеличено количество стрел и болтов в колчанах с 10 до 25 (Lively Towns Mod).
  • NPC_Wolf из Consequences теперь может быть нанят в качестве наёмного спутника после выполнения квестов «Освободи Ардею от орков!» и «Поговори с предводителем повстанцев в Реддоке!»
    • Для найма Волка требуется внести аванс: 3000 золотых (2000 золотых с навыком «Умение торговаться»).
    • Волк будет сопровождать Героя на протяжении 12 внутриигровых часов, после чего потребует дополнительную оплату: 1500 золотых (1000 золотых с навыком «Умение торговаться»). Герой может либо продлить его услуги ещё на 12 часов, либо отпустить, чтобы потом нанять снова.
    • В том случае, если Герой избил Волка, тот откажется с ним разговаривать, вследствие чего нанять его больше не получится.
  • Добавлены скрипты, препятствующие набору репутации ранее уничтоженной политической фракции.
  • Проведена сортировка камней телепортации в инвентаре по фракциям (для RU, EN, DE, PL локализаций).

Alternative Pickpocketing / Альтернативное воровство (ex. Fixed Pockets Mod)
Версия:
1.1 (2024.09.22)
Описание: Данная модификация перерабатывает механику карманной кражи, делая её подобной аналогам из «Готика 2: Ночь Ворона» и «Хроники Миртаны: Архолос». Все именные NPC обзавелись персонализированными скриптами для кражи и уникальным лутом; шанс провала полностью исключён: герой либо может обчистить карманы своей жертвы, либо нет.
Благодарность: Мак Гайдер / Летучий за разрешение на внедрение механики, аналогичной его воровскому моду.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Релиз модификации.
    • Полностью изменена механика карманного воровства. Теперь шанс успеха не зависит от атрибута, а каждый уникальный NPC обзавелся индивидуальным содержимым карманов.
    • Карманная кража делится на 4 уровня:
      • Карманная кража: требуется навык «Карманная кража», опыт +50
      • Сложная кража: требуется навык «Сложная кража», опыт +100
      • Виртуозная кража: требуется навык «Виртуозная кража», опыт +150
      • Невозможная кража: требуется навык «Мастерский вор», опыт +200
    • Добавлена механика прокачки навыка вора за счет карманного воровства. Количество требуемых краж за каждую последующую единицу атрибута возрастает в арифметической прогрессии: 1, 2, 3...30 (отдельная благодарность Мак Гайдеру / Летучему, давшему добро на реализацию подобной механики в рамках данной модификации).
    • Добавлена возможность восстановить отношения с анклавами, если героя обвиняли в преступлениях и все NPC стали к нему недружелюбными (оранжевые имена). При наличии навыка «Умение торговаться» и заслуг перед анклавом герой может сделать пожертвование в казну поселения, что сбросит счетчик его преступлений.
    • Добавлена поддержка особых краж из следующих модификаций (Union+):
Версия 1.0.1 (2024.03.22):
  • Изменены характеристики колец из Lively Towns Mod:
    • It_Ring_Stealth: Сложная кража → Навыки вора +10
    • It_Ring_Thief: Невозможная кража → Навыки вора +15
Версия 1.0.1~ (тихие обновления):
  • Восстановлены квестовые карманные кражи у Ролета (мешочек с золотом) и у Тирона (ключ от сундука) (2024.03.26).
  • Удалена карманная кража камня друида у Торна (2024.06.06).
  • Проведена универсализация мода для корректной работы как с Union+, так и с отдельным LTM 0.40.8 (2024.06.26).
  • Исправлена ошибка карманной кражи у Урука (2024.07.29).
  • Удалены последствия за кражу щавелей у Ур-Гоша (2024.07.29).
  • Добавлены недостающие карманные кражи: Кёртис, Хассан, Гамбаль (2024.08.09).
  • Удалены кражи зелья силы у Рассела и посылки из Нордмара у Анога (2024.08.10).
Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Модификация переименована в Alternative Pickpocketing.
  • Переработан лут в карманах у NPC в сторону увеличения ценности.
  • Обучение навыкам карманной кражи теперь стоит дороже:
    • Карманная кража: Навыки вора 10, 5 LP, 2500 золотых
    • Сложная кража: Навыки вора 30, 5 LP, 5000 золотых
    • Виртуозная кража: Навыки вора 60, 10 LP, 7500 золотых
    • Мастерский вор: Навыки вора 100, 10 LP, 15000 золотых
  • Удалён амулет Ангара. Вместо него восстановлен неиспользуемый амулет Рамона (Ловкость +10, Навыки вора +10).
  • Добавлена возможность обворовать NPC из модификаций:
    • Lively Towns Mod
    • Immersive World
    • Knight Chronicle
    • Pirate Dream
    • Conquest
    • Dragons
    • Thief Quests

Alternative Bonuses / Альтернативные бонусы (ex. Paid Bonus Mod)
Версия:
1.1 (2024.09.22)
Описание: модификация перерабатывает получение игроком перманентных бонусов, которые в оригинальной игре достигались путем выполнения определенных квестов. Главным образом изменения предназначены для перфекционистов, которые при игре с АБ были вынуждены откладывать те или иные квесты до времен, когда целевой атрибут будет прокачан до 250+. Теперь в этом необходимости нет: мод предлагает целых пять режимов, один из которых активируется через предмет «Мой старый дневник», который лежит в инвентаре с самого начала игры.
  • Стандартный: бонусы с квестов заменяются предметами с перманентными бонусами, которые можно купить у некоторых NPC, выполнив их задания и заработав репутацию;
  • Альтернативный: у учителей при наличии у героя определенных талантов появляется дополнительное обучение, которое позволит за золото поднять ограниченное количество единиц атрибута без вложений очков обучения;
  • Классический: бонусы начисляются за квесты, основные функции мода выключены. Запускается автоматически, если пропущен диалог-активатор;
  • Рациональный: за квесты вместо бесплатных атрибутов начисляются очки обучения, которые герой может распределять по своему усмотрению;
  • Хардкорный: из игры удалены бонусы за квесты; функции остальных режимов не задействованы.
Благодарность: KelPp за неоценимые поддержку в разработке мода и наставления в работе с темплейтами, инфофайлами, материалами и мешами.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Релиз модификации.
  • Модификация пересматривает распределение очков атрибутов, которые игрок получает без вложения очков обучения. Главным образом Paid Bonus Mod ориентирован на игру с Альтернативным Балансом, однако подойдет и для любителей оригинального баланса, которые хотят разнообразить игру и бросить себе новый вызов. Модификация содержит 5 встроенных режимов, один из которых можно выбрать в Ардее в ходе разговора с Диего.
  • Grok, Dargoth и AssMage_01 теперь являются библиотекарями, у которых за повышенную стоимость можно прочитать любую из обучающих книг, рецептов или табличек в зависимости от активированного режима.
  • В игру добавлены новые блюда из перманентных растений. Рецепты можно как купить у трактирщиков, так и прочитать у библиотекарей.
    • It_Stew_STR (STR +5) + It_Recipe_Stew_STR
    • It_Drink_DEX (DEX +5) + It_Recipe_Drink_DEX
    • It_Salad_HPMax (HPMax +15) + It_Recipe_Salad_HPMax
    • It_Ragout_Mushroom_MPMax (MPMax +15) + It_Recipe_Ragout_Mushroom_MPMax
    • It_Soup_Fish_SPMax (SPMax +15) + It_Recipe_Soup_Fish_SPMax
  • Некоторые алхимики при соблюдении конкретных условий готовы скупать у героя ненужные перманентные растения за золото и опыт. Данная опция доступна во всех режимах.
Версия 1.0.1 (2024.03.04):
  • Исправлен конфликт с модификацией Quest Fix из сборки Union+, из-за которого блокировался стартовый диалог с Диего.
  • В мод добавлен пятый игровой режим:
    • Рациональный: бесплатные атрибуты за квесты заменяются очками обучения, которые герой может распределить по своему усмотрению.
Версия 1.0.2 (2024.03.23):
  • Исправлены проблемы совместимости с модификацией Arenas из сборки Union+, из-за которых Тарок мог не учитывать победы на аренах в Бакареше и Мора Сул.
Версия 1.0.2~ (тихие обновления):
  • Исправлен бонус ловкости от квеста Wilson_KillWolves (раньше давал +1 вместо +2) (2024.07.29).
  • Исправлен инфофайл RD_PBM_STRo07_Reto_KillTalchef и его аналог из Рационального режима (2024.08.01).
  • Исправлен принудительный активатор Классического режима (2024.08.15)
Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Модификация переименована в Alternative Bonuses.
  • Изменён активатор модификации с выбором режима. Теперь он осуществляется через старый дневник, который находится в инвентаре героя с самого начала игры.
  • Переработан Стандартный режим:
    • Покупные книги, эссенции и блюда заменены каменными скрижалями по аналогии с «Готика 2: Ночь Ворона». Их могут продать Dudley, Ilja, Khabir, Koraz, Mezir, Mirzo, Shawn, а также AssMage_01, Dargoth, Grok и Myxir.
    • Удалены вводные диалоги с предложениями от NPC для более быстрой интеграции мода.
  • Блюда с постоянными бонусами были переименованы для соответствия переработанному Стандартному режиму.
  • Слегка перераспределены атрибуты за квесты в Классическом и Рациональном режимах.
  • Изменен курс стоимости атрибутов:
    • Стандартный режим: 2000 золота за 1 единицу атрибута.
    • Альтернативный режим: 3000 золота за 1 единицу атрибута.
  • Продавать перманентные растения теперь можно любым алхимикам. Опция находится в диалоге обучения и появляется при наличии навыка «Умение торговаться».
  • Счетчики полученных очков характеристик и купленных предметов теперь работают, как и было задумано изначально.

Требования:
  1. Gothic 3 Community Patch 1.75.14
  2. UpdatePack v1.04.11
  3. UpdatePack v1.05.10 Beta (опционально)
  4. Gothic 3 ModStarter v1.2 или Union Starter

Установка:
MDS:
  1. Поместить папку FanMods в директорию MDS
  2. Запустить mds.exe
  3. Удалить установленные моды, если таковые имеются (в противном случае данный пункт пропускается)
  4. Отметить нужные моды и запустить интеграцию
  5. Запустить Gothic3.exe и подождать, пока скомпилируется новый Shader.Cache
Union Starter:
  1. Поместить папку Mods в директорию Union+ v1.x.x
  2. Запустить UnionStarter.exe
  3. Удалить установленные моды, если таковые имеются (в противном случае данный пункт пропускается)
  4. Отметить нужные моды и запустить интеграцию
  5. Запустить Gothic3.exe и подождать, пока скомпилируется новый Shader.Cache

Обратная связь (для незарегистрированных пользователей):
VK



Ссылки на скачивание:

MEGA

 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
265
Благодарности
431
Баллы
120
За всю игру или как?
Да. За всю игру можно получить 6 эссенций по +2 к ловкости, т.е. в виде зелий купить 12 единиц атрибута. Остальные 23 приобретаются в виде книг ((1+2+3)х3=18) и ягодной наливки (5).

  • Grok, Dargoth и AssMage_01 теперь являются библиотекарями, у которых за повышенную стоимость можно прочитать любую из обучающих книг, рецептов или табличек в зависимости от активированного режима.
Объясните пожалуйста подробнее что имеется в виду
Если в двух словах, то Грок, Даргот и Хасул являются универсальными продавцами всех книг и рецептов из мода. У них можно купить (возможность прочитать прямо в диалоге не отходя от кассы) любую книгу на атрибут, но дороже, чем у рядовых продавцов в мире. По сути библиотекари — это своего рода запасной аэродром на случай, если игрок как-то облажается с условиями, при соблюдении которых хозяева арен/охотники должны ему предлагать серии соответствующих книг на силу/ловкость (ну или просто все погибли в результате революций).

Если ваш мод обновляется то следует ожидать что вы обновите его и в сборке Юнион или это нам надо делать самим ручную?
Я несколько раз уведомлял Злыдня, чтобы он перед релизом обновлений сборки Юнион+ не забывал скачивать и включать в состав самый актуальный архив с Кастом МодПаком. Так что тут уже всё зависит от него.
 

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
47
Баллы
125
Да. За всю игру можно получить 6 эссенций по +2 к ловкости, т.е. в виде зелий купить 12 единиц атрибута. Остальные 23 приобретаются в виде книг ((1+2+3)х3=18) и ягодной наливки (5).


Если в двух словах, то Грок, Даргот и Хасул являются универсальными продавцами всех книг и рецептов из мода. У них можно купить (возможность прочитать прямо в диалоге не отходя от кассы) любую книгу на атрибут, но дороже, чем у рядовых продавцов в мире. По сути библиотекари — это своего рода запасной аэродром на случай, если игрок как-то облажается с условиями, при соблюдении которых хозяева арен/охотники должны ему предлагать серии соответствующих книг на силу/ловкость (ну или просто все погибли в результате революций).
Дагот молчит. Когда у него появится эта возможность?

Я несколько раз уведомлял Злыдня, чтобы он перед релизом обновлений сборки Юнион+ не забывал скачивать и включать в состав самый актуальный архив с Кастом МодПаком. Так что тут уже всё зависит от него.
Ну здрасьте приехали называется. Как мне теперь узнать во что я играю в какую версию?)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
265
Благодарности
431
Баллы
120

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
Hey, is there any way to know which achievements Im missing? Im missing 2 and cant figure out which ones.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
265
Благодарности
431
Баллы
120
Hey, is there any way to know which achievements Im missing? Im missing 2 and cant figure out which ones.
Textfile in mod folder contains full list of achievements. You can compare it to ingame log of completed quests and find out what you missed.
Hunting achievements — Silden folder;
Thieving achievements — Mora Sul folder;
Alchemy achievements — Okara folder;
Smithing achievements — Hammerclan folder.
 

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
Textfile in mod folder contains full list of achievements. You can compare it to ingame log of completed quests and find out what you missed.
Hunting achievements — Silden folder;
Thieving achievements — Mora Sul folder;
Alchemy achievements — Okara folder;
Smithing achievements — Hammerclan folder.
Awesome thanks, Im missing the one where we need to kill all demons, but I tried to spawn all of them and killed but it didnt proc. Except for Demon_Chronicles which doesnt exist for me eventhough I have quest edit mod installed, Im not sure what to do. I guess Im missing one of those standard Demons but they all have the same code "Demon" so cant spawn all 3 different.

1718882038020.png
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
265
Благодарности
431
Баллы
120
Awesome thanks, Im missing the one where we need to kill all demons, but I tried to spawn all of them and killed but it didnt proc. Except for Demon_Chronicles which doesnt exist for me eventhough I have quest edit mod installed, Im not sure what to do. I guess Im missing one of those standard Demons but they all have the same code "Demon" so cant spawn all 3 different.

Посмотреть вложение 124606
Did you read the Chronicles of Dominance in Innos Monastery? It spawns skeletons and required demon (Demon_Chronicles).
 

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
Did you read the Chronicles of Dominance in Innos Monastery? It spawns skeletons and required demon (Demon_Chronicles).
Oh its this one, yeah I killed him before. When I type "goto Demon_Chronicles" it puts me into textures.
So Im not sure which one is left, has to be one of these probably below? Because I spawned or killed in the past all the other ones.

— Demon [1] (если установлен Consequences)
— Demon [1] (если установлен Conquest)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
265
Благодарности
431
Баллы
120
Oh its this one, yeah I killed him before. When I type "goto Demon_Chronicles" it puts me into textures.
So Im not sure which one is left, has to be one of these probably below? Because I spawned or killed in the past all the other ones.

— Demon [1] (если установлен Consequences)
— Demon [1] (если установлен Conquest)
I see. Can you show me list of installed mods?
 

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
Sure, sending attached my MDS.
The only demon that I didnt kill during normal playthrough was the Fobart one, but I spawned and killed him. Where do you encouter him? I always just killed Fobart and never saw any demon spawned during his quest chain iirc.
 

Вложения

  • Snímek obrazovky 2024-06-20 140950.png
    Snímek obrazovky 2024-06-20 140950.png
    7,4 KB · Просмотры: 14
  • Snímek obrazovky 2024-06-20 140937.png
    Snímek obrazovky 2024-06-20 140937.png
    11,2 KB · Просмотры: 11
  • Snímek obrazovky 2024-06-20 140930.png
    Snímek obrazovky 2024-06-20 140930.png
    6,8 KB · Просмотры: 8
  • Snímek obrazovky 2024-06-20 140922.png
    Snímek obrazovky 2024-06-20 140922.png
    9,6 KB · Просмотры: 13

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
265
Благодарности
431
Баллы
120
The only demon that I didnt kill during normal playthrough was the Fobart one, but I spawned and killed him. Where do you encouter him?
Demon spawns when you talk to Fobart and get Ice Foliant from him during Sonia's quest. Or when you throw talisman to lava during the Dargoth's quest iirc.
Sure, sending attached my MDS.
As I see to complete achievement with such configuration you have to kill:
  • Gotha_Demon — 1
  • NordmarGrave_Demon — 1
  • Demon_Chronicles (QuestEdit) — 1
  • Demon_Fobart (QuestPaket) — 1
  • Demon_Ice (LTM) — 1
  • Demon_Cursed (LTM) — 1
  • Demon (Conquest one + Consequences one) — 2
 
Последнее редактирование:

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
Demon spawns when you talk to Fobart and get Ice Foliant from him during Sonia's quest. Or when you throw talisman to lava during the Dargoth's quest iirc.

As I see conditions to complete achievement with such configuration is to kill:
  • Gotha_Demon — 1
  • NordmarGrave_Demon — 1
  • Demon_Chronicles (QuestEdit) — 1
  • Demon_Fobart (QuestPaket) — 1
  • Demon_Ice (LTM) — 1
  • Demon_Cursed (LTM) — 1
  • Demon (Conquest one + Consequences one) — 2
Well I guess its bugged for me then or idk. I cant confirm I killed a "Demon" from conquest and consequences but I killed several of them and trying "goto Demon" everywhere and it doesnt teleport me to any alive.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
265
Благодарности
431
Баллы
120
Well I guess its bugged for me then or idk. I cant confirm I killed a "Demon" from conquest and consequences but I killed several of them and trying "goto Demon" everywhere and it doesnt teleport me to any alive.
I guess you've tried to spawn two regular Demons as well? ("spawn Demon")
 

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
I guess you've tried to spawn two regular Demons as well? ("spawn Demon")
Oh wow, I thought I have tried to spawn him but I guess not, I spawned one and it completed it wow Im sorry I took your time lol but now I wonder where I was supposed to find this type of regular Demon (it had 1k health) because Im sure I killed several regular Demons during the playthrough, well thanks for your help and for making the mod as well, its been fun!
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
265
Благодарности
431
Баллы
120
Oh wow, I thought I have tried to spawn him but I guess not, I spawned one and it completed it wow Im sorry I took your time lol but now I wonder where I was supposed to find this type of regular Demon (it had 1k health) because Im sure I killed several regular Demons during the playthrough, well thanks for your help and for making the mod as well, its been fun!
Consequences one spawns after you complete quest to deliver demon horn to Bandaro in Mora Sul.
Conquest one is hidden in the cave among the mountains behind the Haran Ho's grave.
 

Helixer7

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
5
Consequences one spawns after you complete quest to deliver demon horn to Bandaro in Mora Sul.
Conquest one is hidden in the cave among the mountains behind the Haran Ho's grave.
The one hidden in cave is the one where there is also the sword in stone which spawns zombie right? I killed that one and Im also 100% sure I did the Bandaro one, its always tricky to prevent him from killing any of the other npcs around lol.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.888
Благодарности
2.124
Баллы
350
Неожиданно *yikes* скрытый квест у Эйсебио, выглядит квест как оригинальный, оказалось что он всегда был, только не допилили его, а RigelD довел его до ума, за что ему респект*thumbs up*
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.809
Благодарности
359
Баллы
245
Мод на карманника такой манящий, но..., люблю нарываться на неудачные попытки, это придает реализма...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.888
Благодарности
2.124
Баллы
350
Почему в Сильдене остается лишних целых 6 бочек с рыбой, может сделать чтобы сдавать Гивессу не 8, а 14 , или вскрыть их и получить рыбу, или за дополнительную плату сдать кладовщику
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
265
Благодарности
431
Баллы
120
Почему в Сильдене остается лишних целых 6 бочек с рыбой, может сделать чтобы сдавать Гивессу не 8, а 14 , или вскрыть их и получить рыбу, или за дополнительную плату сдать кладовщику
Точно. Хорошая мысль. Надо перечитать диалог Гивесса: если он не упоминает, сколько именно бочонков ему надо принести, то пропишу в квест все 14 вместо 8.
 
Сверху Снизу