• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
287
Благодарности
490
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
Reimagined ModPack v1.1.1
Автор: RigelD a.k.a Den Rigel
Дата обновления: 2024.10.16 (v1.1.1)
Поддерживаемые языки: English, Deutsch, Polski, Русский, Magyar
Описание: данный модпак представляет собой набор различных функциональных модификаций, главное назначение которых заключается как в локальных исправлениях квестов и скриптов оригинальной игры, так и в переосмыслении некоторых игровых механик и добавлении новых к уже существующим. Перечисленные моды не имеют привязки к сторонним модификациям и могут устанавливаться при помощи MDS или Union Starter как на чистую Gothic 3, так и на сборку Union+.

Список модификаций

Night Theme / Ночная тема
Версия:
1.1.1 (2024.10.16)
Рекомендуемые требования: UpdatePack v1.05.10 Beta
Данная модификация несовместима* со следующими модами: любой GUI-мод
Описание: Модификация является переосмыслением игрового интерфейса, предназначенным для заядлых любителей темных тем, а также вдохновленным игрой «Готика 2: Ночь Ворона» и модом-долгостроем «Community Story Project».
*В данном контексте под несовместимостью подразумевается тот факт, что NightThemeGUI перекроет собой все другие интерфейсные моды, которые стоят выше.
Версия 1.0 (2024.03.22):
  • Релиз модификации.
  • Стандартные фоновые изображения для главного меню и экрана загрузки заменены на новые.
  • Область игрового интерфейса расширена по Х до предельных 1024px (задействованы ранее пустые пиксели по краям экрана).
  • Количество колонок слотов в инвентаре увеличено c 5 до 6.
  • Изменена разметка окон навыков (в стиле CSP) и заклинаний; в некоторых разделах увеличено максимальное количество слотов.
  • Изменено расположение строк состояния: теперь они центрированы и находятся точно под панелью быстрого доступа, чтобы всегда быть в поле зрения.
  • С загрузочного экрана удалены мини-слайды, а также изменено положение индикатора прогресса.
  • Обновлены рамки для пиктограмм политических фракций и анклавов.
  • Обновлены пиктограммы для взлома замков (UpdatePack v1.05.10 Beta).
  • Отредактированы слайды эпилога под широкоформатные мониторы.
  • Соблюдена совместимость с модификацией Immersive World.
Версия 1.0.1~ (тихие обновления):
  • Проведена правка файла разметки: отключено отображение пустых слотов навыков/заклинаний; изменен градиент рамок в главном меню (2024.05.02);
  • Удалены TGA-слайды для экрана загрузки (2024.07.29);
  • Упрощена внешняя рамка на фоновых изображениях в меню (2024.08.12).
Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Удалены dds-коллажи; игра теперь считывает отдельные иконки вместо наборов, что упрощает их кастомизацию модами/под моды.
  • Переработка иконок Gothic 3 с целью улучшения качества и удаления голубой обводки.
  • Оформлены новые иконки зельям превращения, их рецептам и камням друидов.
  • Проведена избирательная переработка иконок из модификаций с целью улучшения качества наиболее пережатых TGA.
  • Обновлены фоны в меню: рамка с орнаментом заменена на упрощённую двойную рамку.
  • Добавлена папка !Customize!, содержащая файлы для ручной замены/кастомизации иконок под предпочтения игрока.
Версия 1.1.1 (2024.10.16):
  • [2024.09.23] В !Customize!\CM Shields (G2 style) добавлена контентмодовская иконка деревянного щита скелетов (с изображением дракона).
  • [2024.09.23] Мелкая правка иконок колец из QuestPaket: IT_RingderGuete_01, IT_RingderGuete_02, IT_RingderGuete_03.
  • [2024.09.24] В !Customize! добавлены иконки для кастомизации шкуры волка и кожи песчаного шныга под их ванильные текстуры.
  • [2024.09.25] В !Customize! добавлен сет иконок для кастомизации кожи глорха под ванильную зеленую текстуру.
  • [2024.09.28] В !Customize! добавлен сет иконок доспехов ассасинов для альтернативных (желтых) текстур.
  • [2024.10.04] Исправлена ошибка, из-за которой IT_Scroll_AnimalForm.tga дублировал IT_Scroll_Timebubble.tga.
  • [2024.10.08] Восстановлен компас (дизайн заимствован из Forsaken Gods).
  • [2024.10.12] Краям карт возвращён исходный вид.
  • [2024.10.13] Обновлена иконка: It_Bow_Ranger.
01. Main menu.png
10. Loading.png
11. Inventory Weapons.png

16. Character.png
17. Magic Book.png
20. Recipe Alchemy.png

23. Maps.png
24. Quests.png
25. Looting.png

26. Subtitles.png
27. Talk.png
28. Trade.png

29. Synth.png
30. Craft.png
31. Lockpicking.png

Achievements / Достижения
Версия:
1.1 (2024.09.22)
Описание: Мод содержит набор скрытых мини-квестов/достижений, вознаграждающих игрока при выполнении определённых условий. Является идейным преемником миниквестов из QuestPaket и Lively Towns Mod.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Релиз модификации.
  • В игру добавлено 35 достижений, добавляющих очки характеристик ловкости (+20), навыков вора (+10), алхимии (+5) и кузнечного дела (+5).
  • За получение всех достижений присутствует солидное вознаграждение.
Версия 1.0.1 (2024.03.04):
  • Исправлены достижения, которые прежде не учитывались общим счётчиком.
  • Удалён лишний звуковой файл.
Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Переработаны некоторые достижения:
    • Изменены названия серий достижений:
      • Дневник охотника → Охота
      • Заметки вора → Воровство
      • Журнал алхимика → Алхимия
      • Искусство кузнеца → Кузнечество
    • Удалены достижения:
      • Заметки вора: Оружейник.
      • Заметки вора: Искатель знаний.
      • Заметки вора: Инфляция? Какая инфляция?
      • Заметки вора: Не пойман — не вор.
      • Журнал алхимика: Кто-то болен?
    • Добавлены достижения:
      • Воровство: Находка для коллекционера.
      • Воровство: Роскошная посуда.
      • Воровство: Блестящие побрякушки.
      • Воровство: Повсюду и нигде.
      • Алхимия: Любознательный ученик.
    • Увеличено количество атрибутов за серии достижений:
      • Алхимия: 5 → 10
      • Кузнечество: 5 → 10
  • Счетчик достижений теперь работает так, как и было задумано.
  • Переработаны уведомления при соблюдении условий некоторых достижений.
  • Достижения ловкости:
    • +1 Охота: Ученик Аллигатора Джека.
      • Убить:
        • Alligator [25]
    • +1 Охота: Рога и копыта.
      • Убить:
        • Bison [50]
        • LonghairBison [100]
        • Rhino [15]
        • Rhino_02 [3]
        • Rhino_03 [3]
        • LonghairRhino [40]
    • +1 Охота: Назойливые мухи.
      • Убить:
        • Bloodfly [100]
        • Lago_Bloodfly [15]
    • +1 Охота: Бешеные вепри.
      • Убить:
        • Boar [50]
        • Reddock_Boar_01 [4]
        • Okara_Boar_01 [4]
        • Ripper [50]
        • Okara_Ripper_01 [4]
        • Trelis_Ripper_01 [3]
    • +1 Охота: Альфа и Омега.
      • Убить:
        • Wolf [75]
        • KapDun_Wolf [12]
        • Montera_Wolf_01 [8]
        • Geldern_Wolf_01 [8]
        • Silden_Wolf_01 [6]
        • Warg [25]
        • IceWolf [150]
        • Bogir_Wolf [1]
        • Schakal [150]
        • Bakaresh_Schakal_01 [6]
        • Schakal_Boss_01 [3]
    • +1 Охота: Он собирается напасть!
      • Убить:
        • Deer [150]
        • Vangard_Deer_01 [5]
        • Hanson_Deer [11]
    • +1 Охота: Единственное, чего они боятся — это ты.
      • Убить:
        • Gotha_Demon_01 [1]
        • NordmarGrave_Demon_01 [1]
        • Demon [1] / Demon_Chronicles [1] (только с Quest Edit)
        • Demon_Fobart [1] (только с QuestPaket)
        • Demon_Ice [1] (только с Lively Towns Mod)
        • Demon_Cursed [1] (только с Lively Towns Mod)
    • +1 Охота: Хищные кошки.
      • Убить:
        • Lion [20]
        • Lioness [40]
        • Bakaresh_Lion_01 [5]
        • Lion_Bastard [5]
        • Sabertooth [80]
        • Wolfclan_Sabertooth_01 [2]
        • Trelis_Sabertooth_01 [3]
    • +1 Охота: Чудовища древности.
      • Убить:
        • Gargoyle [20]
        • SandGargoyle [5]
    • +1 Охота: Убийца гоблинов.
      • Убить:
        • Goblin [75]
        • BlackGoblin [50]
        • GoblinShaman [25]
        • Reddock_Goblin_01 [4]
        • Montera_Goblin_01 [8]
        • Trelis_Goblin_01 [10]
        • Faring_Goblin_01 [10]
        • Faring_Goblin_02 [8]
        • Tower_Goblin [15]
    • +1 Охота: Укротитель стихий.
      • Убить:
        • Golem [5]
        • FireGolem [5]
        • IceGolem [5]
    • +1 Охота: Шныряющие шныги.
      • Убить:
        • Lurker [75]
        • SandLurker [75]
        • SwampLurker [20]
        • Faring_Lurker_01 [9]
        • Silden_Lurker_01 [8]
    • +1 Охота: Кошмар рудокопа.
      • Убить:
        • Minecrawler [20]
        • MinecrawlerWarrior [5]
        • Sandcrawler [50]
        • Reddock_Minecrawler_01 [1]
        • Okara_Minecrawler_01 [9]
        • Geldern_Minecrawler_01 [6]
        • BenErai_Sandcrawler [13]
        • Bakaresh_Sandcrawler [10]
        • HaranHo_Minecrawler_01 [5]
        • MoraSul_Sandcrawler [1]
    • +1 Охота: Птицы-переростки.
      • Убить:
        • Scavenger [125]
    • +1 Охота: Пережиток прошлого.
      • Убить:
        • ScorpionKing [11]
    • +1 Охота: Ужас ночи.
      • Убить:
        • Shadowbeast [40]
        • Okara_Shadowbeast_01 [2]
        • MoraSul_Shadowbeast [6]
        • WhiteShadowbeast [1]
    • +1 Охота: Быстроногие рептилии.
      • Убить:
        • Snapper [75]
        • Varant_Snapper_01 [75]
        • Geldern_Snapper_01 [10]
        • Silden_Snapper_01 [5]
        • Varant_Snapper_Braga [10]
    • +1 Охота: Исчезающий вид.
      • Убить:
        • TRex [2]
        • TRex_Green [3]
        • Nemora_TRex_01 [3]
        • TRex_Red [2]
    • +1 Охота: А это что за шкура?!
      • Убить:
        • Troll [25]
        • BlackTroll [5]
        • Faring_Troll_01 [3]
    • +1 Охота: Коварные языки.
      • Убить:
        • Waran [75]
        • Reddock_Waran_01 [6]
        • FireWaran [25]
  • Достижения навыков вора:
    • +1 Воровство: Инструменты взломщика.
      • Собрать:
        • It_Key_Lockpick [75]
    • +2 Воровство: Находка для коллекционера.
      • Собрать:
        • It_Chest_Good [15]
        • It_Chest_Normal [15]
    • +2 Воровство: Роскошная посуда.
      • Собрать:
        • It_Cup_Gold [15]
        • It_Cup_Silver [15]
    • +2 Воровство: Блестящие побрякушки.
      • Собрать:
        • It_GoldRing [15]
        • It_Necklace [15]
    • +3 Воровство: Повсюду и нигде.
      • Поговорить:
        • Seruk, Ugo, Shawn, Peer, Hengley, Lares, Diego, Marus, Lukar, Ramon, Redge
  • Достижения алхимии:
    • +1 Алхимия: Запасливый зельевар.
      • Собрать:
        • It_Potion_Empty [100]
    • +2 Алхимия: Везучий грибник.
      • Собрать:
        • It_Plant_ToadMush [50]
        • It_Plant_Mana_04 [50]
        • It_Plant_DemonMush [50]
        • It_Plant_ShapeMush [50]
    • +2 Алхимия: Начинающий знахарь.
      • Собрать:
        • It_Plant_Health [45]
        • It_Plant_Health_02 [30]
        • It_Plant_Health_03 [15]
        • It_Plant_Mana [45]
        • It_Plant_Mana_02 [30]
        • It_Plant_Mana_03 [15]
        • It_Plant_Stamina_01 [45]
        • It_Plant_Stamina_02 [30]
        • It_Plant_Alligator [15]
    • +2 Алхимия: Опытный травник.
      • Собрать:
        • It_Plant_Perm_01 [10]
        • It_Plant_STR [10]
        • It_Plant_DEX [10]
        • It_Plant_HealthPerm [10]
        • It_Plant_ManaPerm [10]
        • It_Plant_STAPerm [10]
    • +3 Алхимия: Любознательный ученик.
      • Поговорить:
        • Aldo, Delazar, Esiel, Eusebio, Grompel, Innostian, Karrypto, Myxir, Peratur, Porgan, Rakus, Rasul, Renwik, Runak, Sebastian, Treslott, Ur-Gosh
  • Достижения кузнечного дела:
    • +1 Кузнечество: Гуру среди рудокопов.
      • Собрать:
        • It_IronOre [100]
        • It_GoldNugget [100]
        • It_Sulfur [100]
        • It_Ore [100]
    • +1 Кузнечество: Куй железо, пока горячо.
      • Собрать:
        • It_Sword_Raw [30]
    • +2 Кузнечество: Качественный материал.
      • Собрать:
        • It_Sword_RawOre [10]
    • +3 Кузнечество: Легендарное сырье.
      • Собрать:
        • It_Sword_PureOre [5]
    • +3 Кузнечество: Культурный обмен.
      • Поговорить:
        • Kliff, Mannig, Keldron, Thorek, Kadok, Milok, Zakosh, Larson, Stejnar, Ingvar, Kalan, Enzo, Ismael, Sven

Quest Edit / Редактура квестов
Версия:
1.1.1 (2024.10.16)
Описание: Модификация включает в себя локальные исправления квестов оригинальной игры. Среди них разрешение конфликтной ситуации вокруг Авогадро в Трелисе (теперь возможно собрать 100% репутации без убийства алхимика), удаление отданных по квестам предметов из инвентарей NPC, небольшое перераспределение репутации в анклавах и другое.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Релиз модификации.
  • Внесен ряд правок в некоторые квесты и скрипты Gothic 3:
    • После всех HasItems-квестов предметы, которые герой отдает NPC, удаляются из их инвентарей. Больше не получится сдать квест, а затем побить квестодателя, чтобы забрать вещи обратно.
    • Переработаны скрипты квестов, связанные с Пранком и Авогадро.
      • Теперь можно набрать 100% репутации в Трелисе без убийства последнего и получить +1 алхимии как приведя его обратно в город, так и отпустив и выполнив квест на 20 зелий.
      • Квесты «Приведи алхимика Авогадро в Трелис.» и «Пранку нужны 20 целебных зелий.» теперь взаимоисключают друг друга, однако дают одинаковую награду в плане опыта, репутации и атрибута.
      • Исправлена возможность запустить квест «Пранку нужны 20 целебных зелий.» путем убийства Авогадро уже в Трелисе. Вместо исходного квеста запустится его штрафная версия, которая не содержит никакой награды.
      • Учтены все (почти) возможные варианты прохождения квестов. Исправлена ситуация, когда невозможно было запустить квест «Пранку нужны 20 целебных зелий.», если герой доложил, что нашел Авогадро на ферме, а затем решил его отпустить.
    • Мобилизация подполья в некоторых анклавах больше не является принудительной.
    • Мобилизация подполья в Гельдерне больше не привязана к поручению Мариуса. Теперь она запускается отдельным диалогом.
    • Мобилизация подполья в Сильдене больше не привязана к докладу о секрете Умбрака. Теперь она запускается отдельным диалогом.
    • Мобилизация подполья в Бакареше больше не привязана к заданиям Синикара и Мурака. Теперь она запускается во время нападения банды Кнута на Бакареш
    • Квест «Иног тайком освобождает рабов.» больше больше не является принудительным. Герой может по своему усмотрению сдать его Сапотеку и выполнить задание в обход активации.
    • Переработаны условия награды от Йенсгара.
    • Награда в виде It_Bow_Composite заменена на It_Bow_OrcRipper.
    • Для получения награды теперь необходимо выполнить оба квеста Йенсгара: «Шкуры для Йенсгара.» и «Ликвидируй военного барабанщика орков!»
    • Герой больше не сможет преждевременно получить силу предков до взятия задания у Керта.
    • В Монастырь добавлен квест «Проклятие библиотеки.», благодаря которому можно набрать 75% репутации в анклаве без необходимости отдавать Эйдану камень друида-волка.
  • Добавлена механика безоговорочной дружбы/окончательной порчи отношений с политической фракцией. Если герой уничтожит одну из противостоящих фракций, то станет гарантированно другом для одной (+100 репутации, если еще не стал врагом) и полностью обнулит свои заслуги перед другой (-100 репутации).
  • Восстановлены некоторые неиспользуемые озвученные диалоги. В частности заблокированные реплики из разговора с Эйсебио (задействовано в ранее не использовавшемся квесте).
  • Изменены прибавки к местной репутации и атрибутам в некоторых квестах:
    • «Охота на кабанов с Фрезером.»: Ловкость +0
    • «Убей опасных диких кабанов.»: Ловкость +2
    • «Найди сбежавшего алхимика Авогадро.»: Трелис +8
    • «Приведи алхимика Авогадро в Трелис.»: Трелис +8, Алхимия +1
    • «Пранку нужны 20 целебных зелий.»: Трелис +8, Алхимия +1
    • «Принеси серу шаману Гримболлу.»: Алхимия +1
    • «Принеси Ренвику царский щавель.»: Алхимия +1
    • «Охота на глорхов с Фальком.»: Ловкость +0
    • «Убей глорхов в окрестностях Сильдена.»: Ловкость +2
    • «Охота на серебристых волков с Бремом.»: Ловкость +0
    • «Убей волков в окрестностях Сильдена.»: Ловкость +2
    • «Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов.»: Ловкость +0
    • «Убей шныгов.»: Ловкость +2
    • «Работа для Санчо....»: Бен Эрай +5
    • «Болотная травка для Васко.»: Бен Эрай +5, Алхимия +0
    • «Грязные делишки.»: Навыки вора +1
    • «Туманные сны Сибура.»: Алхимия +1 → Ловкость +1
    • «Молодые шершни.»: Ловкость +1
    • «Золото Гектора.»: Мора Сул +1
    • «Интересная сделка.»: Мора Сул +1
    • «Ясмин.»: Мора Сул +1
    • «8 зелий выносливости для рабов.»: Мора Сул +1
    • «Избавься от бесстрашных пустынных хищников.»: Мора Сул +5, Ловкость +1
    • «Иди за Мезиром!»: Мора Сул +1
    • «Отведи Мезира в оазис Мурата.»: Мора Сул +1
    • «Долг и расписки.»: Мора Сул +1
    • «Илья хочет получить артефакт из храма.»: Мора Сул +1, Навыки вора +1
    • «Три шкатулки.»: Бакареш +5, Навыки вора +1
    • «Альдо конец!»: Ассасины +1
    • «Варантские обычаи.»: Иштар +5
    • «Следуй за Серым к башне Ксардаса.»: Ловкость +0
    • «Нападение гоблинов!»: Ловкость +1
    • «Поединок с Сивертом.»: Сила +1
    • «Растения маны для монастыря.»: Алхимия +1
    • «Принеси Эйдану камень друидов.»: Монастырь +15
    • «Проклятие библиотеки.»: Монастырь +15*
    • «Пустынные рептилии.»: Браго +5, Ловкость +1
    • «Десять золотых самородков.»: Бен Эрай +5, Навыки вора +1*
  • Удалён ряд последствий из модификации QuestPaket (вроде нападений бандитов на поселения).
    • Нападение бандитов на Кап Дун после разговора с Хареком.
    • Нападение бандитов на Кап Дун и орков на Ардею после получения приза от Арокка.
    • Нападение бандитов на ферму Денниса с активацией квеста «Молоко для кладовщика.» (во избежание преждевременных смертей Леона и Кельвина).
    • Нападение бандитов на Фаринг после разговора с Али (во избежание преждевременной смерти Рокко).
    • Нападение повстанцев на Гельдерн после разговора с Ларесом.
    • Нападение повстанцев на лагерь рабов в Сильдене после разговора с Сапотеком.
    • Нападение орков на пост повстанцев возле Сильдена с активацией квеста «Иди за Ларсом к перевалу на Нордмар.»
    • Нападение орков на верхний вход в шахту Клана Молота после разговора с Тьялфом (во избежание агра всего орочьего анклава).

Версия 1.0.2~ (тихие обновления):
  • [2024.04.14] Исправление конфликта с Conquest, из-за которого Кнут и его банда не атаковали Бакареш.
  • [2024.07.23] Удаление отданных по квестам предметов из инвентарей NPC вынесено на отдельные скрипты World_MCP.
  • [2024.07.29] Удаление царских щавелей из инвентарей Ур-Гоша и Ренвика теперь выполняется через World_MCP.
  • [2024.07.30] Удалено нападение грабителей на Браго после выполнения квеста «Подарки для Гонсалеса.» (QuestPaket).
  • [2024.08.05] Квест «Отнеси бочки с рыбой на мельницу.» теперь требует сбора всех 14 бочек.
  • [2024.08.05] Изменены предметы на трупах Беннета, Йоргена и Гириона (Consequences).

Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Слегка увеличены награды за политические квесты.
  • Внесены правки в некоторые квесты и скрипты:
    • Робар становится учителем, если репутация в Венгарде достигает 75% и если выполнен квест «Устрани орков, возглавляющих осаду внутри барьера.»
    • Благословения Ватраса и Сатураса теперь повышают максимальные жизненную энергию, ману и выносливость героя:
      • «Освободи пустыню от владычества ассасинов!» — +50/+50/+50 (Ватрас)
      • «Уничтожь пять артефактов Аданоса!» — +50/+50/+50 (Сатурас)
    • Изменены прибавки к политической репутации в некоторых квестах:
      • «Одних слов мало...»: Кочевники +3
      • «Исчезновение Юсуфа.»: Кочевники +2
      • «Дорога к Мердариону.»: Кочевники +1
    • Труп Рамиреса в руинах Мора Сул не исчезнет, пока не будет выполнен квест «Пропавший ассасин Рамирес.»
    • Орки под мостом Клана Молота появляются после разговоров с Хьялти и Угольфом независимо от того, спрашивал про них Герой или нет.
    • Сиверта теперь можно легально повторно вызвать на бой, если Герой при встрече назвался другом или проиграл ему в дуэли, назвавшись врагом.
    • Йенсгар теперь вознаграждает Героя луком It_Bow_WolfRipper вместо It_Bow_OrcRipper.
    • Квест «Старые методы Нового Лагеря.» теперь отменяется при освобождении Монтеры, если не был выполнен ранее (QuestPaket).
    • Удалён спавн безумного раба после разговора с Бредли (QuestPaket).
    • Увеличено количество стрел и болтов в колчанах с 10 до 25 (Lively Towns Mod).
  • NPC_Wolf из Consequences теперь может быть нанят в качестве наёмного спутника после выполнения квестов «Освободи Ардею от орков!» и «Поговори с предводителем повстанцев в Реддоке!»
    • Для найма Волка требуется внести аванс: 3000 золотых (2000 золотых с навыком «Умение торговаться»).
    • Волк будет сопровождать Героя на протяжении 12 внутриигровых часов, после чего потребует дополнительную оплату: 1500 золотых (1000 золотых с навыком «Умение торговаться»). Герой может либо продлить его услуги ещё на 12 часов, либо отпустить, чтобы потом нанять снова.
    • В том случае, если Герой избил Волка, тот откажется с ним разговаривать, вследствие чего нанять его больше не получится.
  • Добавлены скрипты, препятствующие набору репутации ранее уничтоженной политической фракции.
  • Проведена сортировка камней телепортации в инвентаре по фракциям (для RU, EN, DE, PL локализаций).

Версия 1.1.1 (2024.10.16):
  • [2024.09.24] Скорректированы благословения Ватраса: теперь благословляет один раз после освобождения Варанта (+50 HPMax, +50 MPMax, +50 SPMax).
  • [2024.09.25] Улучшена схема найма Волка: теперь он не учитывается как спутник (во избежание конфликтов с CNQ_Leadership).
  • [2024.09.27] Слегка увеличено количество золота в сокровищнице Трелиса.
  • [2024.09.28] Добавлена возможность обмануть Бандаро насчет смерти Юсуфа и таким образом выполнить оба квеста (необходим навык «Мастерство отговорки» и Навыки вора 50).
  • [2024.09.28] Исправлен возможный софтлок квеста «Найди пять ключей от храма Мора Сул», если игрок не забрал у Юсуфа ключ перед тем, как помочь ему с побегом. В такой ситуации третий ключ от храма теперь спавнится в одном из горшков около жертвенника рядом с лагерем Юсуфа и Круза.
  • [2024.09.29] Увеличено количество золота в сундуках Эштона и Тьялфа.
  • [2024.09.29] В stringtable добавлены названия кольцам и амулетам.
  • [2024.10.10] Задание «Убей ползунов в лагере старателей.» теперь требует убийства трёх ползунов (дополнительные два появляются в пещере после выполнения задания «Иди с Хауке в лагерь старателей.»)
  • [2024.10.13] Изменена награда за квест «Отстрой Готу заново.»: Репутация: Гота +100.
  • [2024.10.14] Технические улучшения.
  • [2024.10.14] Изменены прибавки к местной репутации и атрибутам в некоторых квестах:
    • «Убей глорхов в окрестностях Сильдена.»: Сильден +3
    • «В поисках отличного судна.»: Сильден +4
  • [2024.10.15] Квест «Убей рабов, сбежавших из Сильдена.» теперь можно выполнить через обман Сапотека (рабы должны быть живы и отведены к Фреману, требуется навык «Мастерство отговорки» и Навыки вора 60).
  • [2024.10.15] Квест «Сделка с Басиром.» теперь можно выполнить через обман Хулио (Басир должен быть жив и знаком с Героем, требуется навык «Мастерство отговорки» и Навыки вора 60).
  • [2024.10.15] Переработаны награды за квест «Грязные делишки.»:
    • Васко: 2000 золота, Опыт +1000, Навыки вора +1
    • Санчо: Репутация: Бен Эрай +5, Ассасины +1
  • [2024.10.15] За добросовестное выполнение квеста «Просто одолжение…» Альдо дарит Герою царский щавель.
  • [2024.10.16] Герой может восстановить испорченные отношения с Мирзо и Хамилем, выплатив им компенсацию (требуются навыки «Мастерство отговорки» и «Умение торговаться»). Доступно только при отсутствии модификации Conquest.

Alternative Pickpocketing / Альтернативное воровство (ex. Fixed Pockets Mod)
Версия:
1.1.1 (2024.10.16)
Описание: Данная модификация перерабатывает механику карманной кражи, делая её подобной аналогам из «Готика 2: Ночь Ворона» и «Хроники Миртаны: Архолос». Все именные NPC обзавелись персонализированными скриптами для кражи и уникальным лутом; шанс провала полностью исключён: герой либо может обчистить карманы своей жертвы, либо нет.
Благодарность: Мак Гайдер / Летучий за разрешение на внедрение механики, аналогичной его воровскому моду.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Релиз модификации.
    • Полностью изменена механика карманного воровства. Теперь шанс успеха не зависит от атрибута, а каждый уникальный NPC обзавелся индивидуальным содержимым карманов.
    • Карманная кража делится на 4 уровня:
      • Карманная кража: требуется навык «Карманная кража», опыт +50
      • Сложная кража: требуется навык «Сложная кража», опыт +100
      • Виртуозная кража: требуется навык «Виртуозная кража», опыт +150
      • Невозможная кража: требуется навык «Мастерский вор», опыт +200
    • Добавлена механика прокачки навыка вора за счет карманного воровства. Количество требуемых краж за каждую последующую единицу атрибута возрастает в арифметической прогрессии: 1, 2, 3...N (отдельная благодарность Мак Гайдеру / Летучему, давшему добро на реализацию подобной механики в рамках данной модификации).
    • Добавлена возможность восстановить отношения с анклавами, если героя обвиняли в преступлениях и все NPC стали к нему недружелюбными (оранжевые имена). При наличии навыка «Умение торговаться» и заслуг перед анклавом герой может сделать пожертвование в казну поселения, что сбросит счетчик его преступлений.
    • Добавлена поддержка особых краж из следующих модификаций (Union+):
Версия 1.0.1 (2024.03.22):
  • Изменены характеристики колец из Lively Towns Mod:
    • It_Ring_Stealth: Сложная кража → Навыки вора +10
    • It_Ring_Thief: Невозможная кража → Навыки вора +15
Версия 1.0.1~ (тихие обновления):
  • [2024.03.26] Восстановлены квестовые карманные кражи у Ролета (мешочек с золотом) и у Тирона (ключ от сундука).
  • [2024.06.06] Удалена карманная кража камня друида у Торна.
  • [2024.06.26] Проведена универсализация мода для корректной работы как с Union+, так и с отдельным LTM 0.40.8.
  • [2024.07.29] Исправлена ошибка карманной кражи у Урука.
  • [2024.07.29] Удалены последствия за кражу щавелей у Ур-Гоша.
  • [2024.08.09] Добавлены недостающие карманные кражи: Кёртис, Хассан, Гамбаль.
  • [2024.08.10] Удалены кражи зелья силы у Рассела и посылки из Нордмара у Анога.
Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Модификация переименована в Alternative Pickpocketing.
  • Переработан лут в карманах у NPC в сторону увеличения ценности.
  • Обучение навыкам карманной кражи теперь стоит дороже:
    • Карманная кража: Навыки вора 10, 5 LP, 2500 золотых
    • Сложная кража: Навыки вора 30, 5 LP, 5000 золотых
    • Виртуозная кража: Навыки вора 60, 10 LP, 7500 золотых
    • Мастерский вор: Навыки вора 100, 10 LP, 15000 золотых
  • Удалён амулет Ангара. Вместо него восстановлен неиспользуемый амулет Рамона (Ловкость +10, Навыки вора +10).
  • Добавлена возможность обворовать NPC из модификаций:
    • Lively Towns Mod
    • Immersive World
    • Knight Chronicle
    • Pirate Dream
    • Conquest
    • Dragons
    • Thief Quests

Версия 1.1.1 (2024.10.16):
  • [2024.09.27] Технические правки и оптимизация (изменены условия краж из L(C)TM у Амуля, Рунака, Робара, Сапотека, Эйсебио, Немрока для лучшей универсализации).
  • [2024.10.11] Сокращена прогрессия улучшения воровского атрибута: максимальный шаг зафиксирован на 20 карманных кражах за 1 пункт (1,2,3...20,20,20...).
  • [2024.10.13] Исправлена кража камня телепортации у Роланда.
  • [2024.10.15] Теперь Герой может украсть у Ильи амулет для Хамида, когда узнает его цену.

Alternative Bonuses / Альтернативные бонусы (ex. Paid Bonus Mod)
Версия:
1.1.1 (2024.10.16)
Описание: модификация перерабатывает получение игроком перманентных бонусов, которые в оригинальной игре достигались путем выполнения определенных квестов. Главным образом изменения предназначены для перфекционистов, которые при игре с АБ были вынуждены откладывать те или иные квесты до времен, когда целевой атрибут будет прокачан до 250+. Теперь в этом необходимости нет: мод предлагает целых пять режимов, один из которых активируется через предмет «Мой старый дневник», который лежит в инвентаре с самого начала игры.
  • Стандартный: бонусы с квестов заменяются предметами с перманентными бонусами, которые можно купить у некоторых NPC, выполнив их задания и заработав репутацию;
  • Альтернативный: у учителей при наличии у героя определенных талантов появляется дополнительное обучение, которое позволит за золото поднять ограниченное количество единиц атрибута без вложений очков обучения;
  • Классический: бонусы начисляются за квесты, основные функции мода выключены. Запускается автоматически, если пропущен диалог-активатор;
  • Рациональный: за квесты вместо бесплатных атрибутов начисляются очки обучения, которые герой может распределять по своему усмотрению;
  • Хардкорный: из игры удалены бонусы за квесты; функции остальных режимов не задействованы.
Благодарность: KelPp за неоценимые поддержку в разработке мода и наставления в работе с темплейтами, инфофайлами, материалами и мешами.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Релиз модификации.
  • Модификация пересматривает распределение очков атрибутов, которые игрок получает без вложения очков обучения. Главным образом Paid Bonus Mod ориентирован на игру с Альтернативным Балансом, однако подойдет и для любителей оригинального баланса, которые хотят разнообразить игру и бросить себе новый вызов. Модификация содержит 5 встроенных режимов, один из которых можно выбрать в Ардее в ходе разговора с Диего.
  • Grok, Dargoth и AssMage_01 теперь являются библиотекарями, у которых за повышенную стоимость можно прочитать любую из обучающих книг, рецептов или табличек в зависимости от активированного режима.
  • В игру добавлены новые блюда из перманентных растений. Рецепты можно как купить у трактирщиков, так и прочитать у библиотекарей.
    • It_Stew_STR (STR +5) + It_Recipe_Stew_STR
    • It_Drink_DEX (DEX +5) + It_Recipe_Drink_DEX
    • It_Salad_HPMax (HPMax +15) + It_Recipe_Salad_HPMax
    • It_Ragout_Mushroom_MPMax (MPMax +15) + It_Recipe_Ragout_Mushroom_MPMax
    • It_Soup_Fish_SPMax (SPMax +15) + It_Recipe_Soup_Fish_SPMax
  • Некоторые алхимики при соблюдении конкретных условий готовы скупать у героя ненужные перманентные растения за золото и опыт. Данная опция доступна во всех режимах.
Версия 1.0.1 (2024.03.04):
  • Исправлен конфликт с модификацией Quest Fix из сборки Union+, из-за которого блокировался стартовый диалог с Диего.
  • В мод добавлен пятый игровой режим:
    • Рациональный: бесплатные атрибуты за квесты заменяются очками обучения, которые герой может распределить по своему усмотрению.
Версия 1.0.2 (2024.03.23):
  • Исправлены проблемы совместимости с модификацией Arenas из сборки Union+, из-за которых Тарок мог не учитывать победы на аренах в Бакареше и Мора Сул.
Версия 1.0.2~ (тихие обновления):
  • [2024.07.29] Исправлен бонус ловкости от квеста Wilson_KillWolves (раньше давал +1 вместо +2).
  • [2024.08.01] Исправлен инфофайл RD_PBM_STRo07_Reto_KillTalchef и его аналог из Рационального режима.
  • [2024.08.15] Исправлен принудительный активатор Классического режима.
Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Модификация переименована в Alternative Bonuses.
  • Изменён активатор модификации с выбором режима. Теперь он осуществляется через старый дневник, который находится в инвентаре героя с самого начала игры.
  • Переработан Стандартный режим:
    • Покупные книги, эссенции и блюда заменены каменными скрижалями по аналогии с «Готика 2: Ночь Ворона». Их могут продать Dudley, Ilja, Khabir, Koraz, Mezir, Mirzo, Shawn, а также AssMage_01, Dargoth, Grok и Myxir.
    • Удалены вводные диалоги с предложениями от NPC для более быстрой интеграции мода.
  • Блюда с постоянными бонусами были переименованы для соответствия переработанному Стандартному режиму.
  • Слегка перераспределены атрибуты за квесты в Классическом и Рациональном режимах.
  • Изменен курс стоимости атрибутов:
    • Стандартный режим: 2000 золота за 1 единицу атрибута.
    • Альтернативный режим: 3000 золота за 1 единицу атрибута.
  • Продавать перманентные растения теперь можно любым алхимикам. Опция находится в диалоге обучения и появляется при наличии навыка «Умение торговаться».
  • Счетчики полученных очков характеристик и купленных предметов теперь работают, как и было задумано изначально.

Версия 1.1.1 (2024.10.16):
  • [2024.09.27] Изменены цены, рецепты и свойства блюд с постоянным бонусом.
  • [2024.10.14] Технические улучшения.
Требования:
  1. Gothic 3 Community Patch 1.75.14
  2. UpdatePack v1.04.11
  3. UpdatePack v1.05.10 Beta (опционально)
  4. Gothic 3 ModStarter v1.2 или Union Starter
Установка:
MDS:

  1. Поместить папку FanMods в директорию MDS
  2. Запустить mds.exe
  3. Удалить установленные моды, если таковые имеются (в противном случае данный пункт пропускается)
  4. Отметить нужные моды и запустить интеграцию
  5. Запустить Gothic3.exe и подождать, пока скомпилируется новый Shader.Cache
Union Starter:
  1. Поместить папку Mods в директорию Union+ v1.x.x
  2. Запустить UnionStarter.exe
  3. Удалить установленные моды, если таковые имеются (в противном случае данный пункт пропускается)
  4. Отметить нужные моды и запустить интеграцию
  5. Запустить Gothic3.exe и подождать, пока скомпилируется новый Shader.Cache
Обратная связь (для незарегистрированных пользователей):
VK
Ссылки на скачивание:
MEGA
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
287
Благодарности
490
Баллы
160
Хотфикс!
Данное сообщение содержит список пострелизных исправлений найденных ошибок и конфликтов, который будет пополняться по мере обнаружения багов и перезаливов обновлённых архивов. Если вы обнаружили баг, то прежде ознакомьтесь с приведенным ниже списком: возможно, ваша проблема уже устранена.
  • [2024.10.17] [BUGFIX]
    • [QEM] Исправлен конфликт с Conquest: теперь квест «Новый порядок.» можно выполнить после обмана Сапотека насчет смерти беглых рабов (спасибо Silves The Rog).
  • [2024.10.17] [REUPLOAD]
    • [RMP] Обновлён немецкий перевод для модов Quest Edit, Alternative Pickpocketing, Alternative Bonuses (спасибо P.K.Charmant).
    • [NTG] Обновлён дизайн компаса (образец взят из Forsaken Gods v1.03).
  • [2024.10.20] [REUPLOAD]
    • [RMP] Добавлен венгерский перевод для модов и их описаний (временный машинный).
  • [2024.10.22] [REUPLOAD]
    • [RMP] Исправлены опечатки в stringtable.ini и переоформлены некоторые ModInfoXX.rtf.
  • [2024.10.24] [BUGFIX]
    • [AM] Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось условие сбора странных грибов для достижения «Алхимия: Везучий грибник.» (спасибо vlad485).
  • [2024.10.25] [BUGFIX]
    • [QEM] Квест «Подарки для Гонсалеса.» теперь отменяется, если не был успешно завершен до аудиенции у Гонсалеса (за идею спасибо Silves The Rog).
Интеграция исправлений при активном прохождении:
  1. Скачать по ссылке из первого сообщения архив [FIX] RMP v1.1.1.rar
  2. Распаковать его содержимое в корневую директорию Gothic 3
  3. Продолжать прохождение уже начатой игры (Новая игра не требуется, однако некоторые исправления могут потребовать откат на ранние сохранения)
  4. Важно! В случае, если вы решите переустановить все моды заново, перекачав архивы Reimagined ModPack целиком, обязательно удалите все файлы исправлений из директории Gothic 3/Data, если таковые имеются (распакованные папки Infos, Quests, gui, _compiledImage)!!!
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.955
Благодарности
2.223
Баллы
350
vlad485, забыл дописать, что Громпел у меня тоже мёртв был к тому моменту.

У меня вообще вся эта история багнутая какая-то, Умбрак вон не хочет голову Анога принимать.

Перепрошёл, но сначала отвёл рабов, а потом убил — тогда квест "Новый порядок" дальше пошёл, Сапотек пошёл получать люлей от Умбрака.
Может голову Денпоку нужно отдать?
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
154
Благодарности
168
Баллы
60
Может голову Денпоку нужно отдать?
Голова вообще для квеста будто не нужна была. Я нашёл пару недобитых повстанцев, добил их — квест был там же пройден. Хотя в описании говорилось, мол, убей Анога, принеси голову — остальные сами сдадутся
 
Последнее редактирование:

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
106
Благодарности
108
Баллы
60
Голова вообще для квеста будто не нужна была. Я нашёл пару недобитых повстанцев, добил их — квест был там же пройден. Хотя в описании говорилось, мол, убей Анога, принеси голову — остальные сами сдадутся
насколько я помню голова(как квестовый предмет) нужна была кану. "убей всех лидеров повстанцев" и принеси мне их головы
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
154
Благодарности
168
Баллы
60
тут был вопрос, но ответ на него нашёлся сам
 
Последнее редактирование:

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
154
Благодарности
168
Баллы
60
Да по поводу ачивок. Убил монстров, получил за них ачивку и увидел прибавку к ловкости. Меня чё-то переклинило, рациональный режим же стоит. А потом вспомнил, что за другие ачивки тоже давали соответствующие бонусы (за травки — алхимию, за всякие драгоценности — воровство)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.955
Благодарности
2.223
Баллы
350
За все травы две ачивки получил, а за грибы нет, странные грибы последние собрал, высветилось 50\50 и ничего не произошло, может потому что раньше по пять грибов в Трелисе отдал прежде чем собрал последние, потому что за все остальные исправно сообщение выплывало, а сейчас у меня их больше 60,
еще такое было с драгоценностями, когда 5 штук по квесту в Реддоке продал, но там потом собрал чуть больше и ачивки получил, а с грибами не прошло
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
106
Благодарности
108
Баллы
60
За все травы две ачивки получил, а за грибы нет, странные грибы последние собрал, высветилось 50\50 и ничего не произошло, может потому что раньше по пять грибов в Трелисе отдал прежде чем собрал последние, потому что за все остальные исправно сообщение выплывало, а сейчас у меня их больше 60,
еще такое было с драгоценностями, когда 5 штук по квесту в Реддоке продал, но там потом собрал чуть больше и ачивки получил, а с грибами не прошло
+2 Алхимия: Везучий грибник.
  • Собрать:
    • It_Plant_ToadMush [50]
    • It_Plant_Mana_04 [50]
    • It_Plant_DemonMush [50]
    • It_Plant_ShapeMush [50]
все грибы собрал ? ачивка накопительная и требует кроме 50 странных еще другие грибы
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.955
Благодарности
2.223
Баллы
350
+2 Алхимия: Везучий грибник.
  • Собрать:
    • It_Plant_ToadMush [50]
    • It_Plant_Mana_04 [50]
    • It_Plant_DemonMush [50]
    • It_Plant_ShapeMush [50]
все грибы собрал ? ачивка накопительная и требует кроме 50 странных еще другие грибы
Блин, я че не внятно написал? Как ты думаешь сколько я грибов других собрал покамест Странных 50 штук нашел, я уже с этим модом 4 раз прохожу, но со старой версией, и все было ОК, а счас новая версия мода со счетчиком и ачивку не получил
когда 50 этих Странных грибов собрал, даже сообщения об этом не было, ЯСНО теперь, других грибов у меня под 2 сотни уже
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.849
Благодарности
365
Баллы
245
Блин, я че не внятно написал?
Ну-ка просвети, эти очивки за травничество даются за собранные и находящиеся в инвентаре? Либо счетчик учитывает сам факт сбора, а там куда ты их дел неважно...
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
154
Благодарности
168
Баллы
60
Ну-ка просвети, эти очивки за травничество даются за собранные и находящиеся в инвентаре? Либо счетчик учитывает сам факт сбора, а там куда ты их дел неважно...
За находящиеся в инвентаре. Сейчас проверил, у меня было 7 охран-трав. Положил их в сундук, добавил консолью ещё 9. Ачивку не дали (для неё нужно 10 каждой перманетной травы, у меня только на стамину не хватало как раз). Забрал травы из сундука — ачивка появилась
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.849
Благодарности
365
Баллы
245
За находящиеся в инвентаре.
О-х-х, что ж, мой Безымянный вряд ли будет шляться по Материку, обвешанный флорой по самые уши... Хотелось бы как в Risen(е), в виде каких то достижений с плюсом к атрибуту, если уж так хочется...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.955
Благодарности
2.223
Баллы
350
О-х-х, что ж, мой Безымянный вряд ли будет шляться по Материку, обвешанный флорой по самые уши... Хотелось бы как в Risen(е), в виде каких то достижений с плюсом к атрибуту, если уж так хочется...
Ну так и здесь плюсы к алхимии
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.849
Благодарности
365
Баллы
245
Ну так и здесь плюсы к алхимии
Еще раз, я изначально не понимаю мотивации в этом чрезмерном собирательстве..., всегда собирал что-то по своим потребностям, либо по заданиям квестодателя, а мой носимый инвентарь мало чем отличается от того, что можно найти в подштанниках большинства персонажей в игре.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
287
Благодарности
490
Баллы
160
За все травы две ачивки получил, а за грибы нет, странные грибы последние собрал, высветилось 50\50 и ничего не произошло, может потому что раньше по пять грибов в Трелисе отдал прежде чем собрал последние, потому что за все остальные исправно сообщение выплывало, а сейчас у меня их больше 60,
еще такое было с драгоценностями, когда 5 штук по квесту в Реддоке продал, но там потом собрал чуть больше и ачивки получил, а с грибами не прошло
Баг найден, архивы обновлены, исправление для текущей игры лежит в [FIX] RMP v1.1.1.rar. Извиняюсь за неудобства.

За находящиеся в инвентаре. Сейчас проверил, у меня было 7 охран-трав. Положил их в сундук, добавил консолью ещё 9. Ачивку не дали (для неё нужно 10 каждой перманетной травы, у меня только на стамину не хватало как раз). Забрал травы из сундука — ачивка появилась
Добавлю, что после того, как будет выполнено условие на сбор предметов и отобразится соответствующее уведомление (и выдастся капля опыта), эти предметы можно больше не держать в инвентаре (игра запомнила, что нужное количество уже было собрано).
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.955
Благодарности
2.223
Баллы
350
Баг найден, архивы обновлены, исправление для текущей игры лежит в [FIX] RMP v1.1.1.rar. Извиняюсь за неудобства.


Добавлю, что после того, как будет выполнено условие на сбор предметов и отобразится соответствующее уведомление (и выдастся капля опыта), эти предметы можно больше не держать в инвентаре (игра запомнила, что нужное количество уже было собрано).
Фикс сработал, как только зашел в игру, тут же получил ачивку, спасибо!!!
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
154
Благодарности
168
Баллы
60
По Quest Edit предложение: сделать так, чтобы квест «Подарки для Гонсалеса» можно было сдать не только Назибу, но и следующему стражнику, который и не даёт пройти к Гонсалесу. Либо как-то автоматически засчитывать квест после диалога с самим Гонсалесом/после получения доступа к нему.

Сейчас можно набрать 75 репутации в Мора Сул, пройти мимо Назиба и потребовать входа у второго стражника. Тот пропустит. С Гонсалесом можно будет побеседовать. После принятия квеста на убийство маго Воды у Назиба завершить квест на подарки уже будет нельзя — строчка "Можно мне поговорить с Гонсалесом?" просто исчезнет. Квест останется незавершённым, но его можно провалить, убив Назиба (чтобы в журнале не висел). Подарки при этом Назиб продолжить принимать.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.613
Благодарности
2.111
Баллы
245
По Quest Edit предложение: сделать так, чтобы квест «Подарки для Гонсалеса» можно было сдать не только Назибу, но и следующему стражнику, который и не даёт пройти к Гонсалесу. Либо как-то автоматически засчитывать квест после диалога с самим Гонсалесом/после получения доступа к нему.
В следующей версии Conquest квест будет отменяться при диалоге с Гонсалесом.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
287
Благодарности
490
Баллы
160
По Quest Edit предложение: сделать так, чтобы квест «Подарки для Гонсалеса» можно было сдать не только Назибу, но и следующему стражнику, который и не даёт пройти к Гонсалесу. Либо как-то автоматически засчитывать квест после диалога с самим Гонсалесом/после получения доступа к нему.

Сейчас можно набрать 75 репутации в Мора Сул, пройти мимо Назиба и потребовать входа у второго стражника. Тот пропустит. С Гонсалесом можно будет побеседовать. После принятия квеста на убийство маго Воды у Назиба завершить квест на подарки уже будет нельзя — строчка "Можно мне поговорить с Гонсалесом?" просто исчезнет. Квест останется незавершённым, но его можно провалить, убив Назиба (чтобы в журнале не висел). Подарки при этом Назиб продолжить принимать.
В следующей версии Conquest квест будет отменяться при диалоге с Гонсалесом.
На всякий случай у себя тоже продублирую, чтобы и без Конквеста квест отменялся. Так что завтра будет фикс для текущего прохождения.
 
Сверху Снизу