• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Reimagined ModPack v1.1.1
Автор: RigelD a.k.a Den Rigel
Дата обновления: 2024.10.16 (v1.1.1)
Поддерживаемые языки: English, Deutsch, Polski, Русский, Magyar
Описание: данный модпак представляет собой набор различных функциональных модификаций, главное назначение которых заключается как в локальных исправлениях квестов и скриптов оригинальной игры, так и в переосмыслении некоторых игровых механик и добавлении новых к уже существующим. Перечисленные моды не имеют привязки к сторонним модификациям и могут устанавливаться при помощи MDS или Union Starter как на чистую Gothic 3, так и на сборку Union+.
Перевод на английский: Den Rigel (Google / Yandex / DeepL Translate)
Перевод на немецкий: P.K.Charmant, BloddDragon
Перевод на польский: Zipperiusz
Перевод на венгерский: Wolframm

Список модификаций

Night Theme / Ночная тема
Версия:
1.1.1 (2024.10.16)
Рекомендуемые требования: UpdatePack v1.05.10 Beta
Данная модификация несовместима* со следующими модами: любой GUI-мод
Описание: Модификация является переосмыслением игрового интерфейса, предназначенным для заядлых любителей темных тем, а также вдохновленным игрой «Готика 2: Ночь Ворона» и модом-долгостроем «Community Story Project».
*В данном контексте под несовместимостью подразумевается тот факт, что NightThemeGUI перекроет собой все другие интерфейсные моды, которые стоят выше.
Версия 1.0 (2024.03.22):
  • Релиз модификации.
  • Стандартные фоновые изображения для главного меню и экрана загрузки заменены на новые.
  • Область игрового интерфейса расширена по Х до предельных 1024px (задействованы ранее пустые пиксели по краям экрана).
  • Количество колонок слотов в инвентаре увеличено c 5 до 6.
  • Изменена разметка окон навыков (в стиле CSP) и заклинаний; в некоторых разделах увеличено максимальное количество слотов.
  • Изменено расположение строк состояния: теперь они центрированы и находятся точно под панелью быстрого доступа, чтобы всегда быть в поле зрения.
  • С загрузочного экрана удалены мини-слайды, а также изменено положение индикатора прогресса.
  • Обновлены рамки для пиктограмм политических фракций и анклавов.
  • Обновлены пиктограммы для взлома замков (UpdatePack v1.05.10 Beta).
  • Отредактированы слайды эпилога под широкоформатные мониторы.
  • Соблюдена совместимость с модификацией Immersive World.
Версия 1.0.1~ (тихие обновления):
  • Проведена правка файла разметки: отключено отображение пустых слотов навыков/заклинаний; изменен градиент рамок в главном меню (2024.05.02);
  • Удалены TGA-слайды для экрана загрузки (2024.07.29);
  • Упрощена внешняя рамка на фоновых изображениях в меню (2024.08.12).
Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Удалены dds-коллажи; игра теперь считывает отдельные иконки вместо наборов, что упрощает их кастомизацию модами/под моды.
  • Переработка иконок Gothic 3 с целью улучшения качества и удаления голубой обводки.
  • Оформлены новые иконки зельям превращения, их рецептам и камням друидов.
  • Проведена избирательная переработка иконок из модификаций с целью улучшения качества наиболее пережатых TGA.
  • Обновлены фоны в меню: рамка с орнаментом заменена на упрощённую двойную рамку.
  • Добавлена папка !Customize!, содержащая файлы для ручной замены/кастомизации иконок под предпочтения игрока.
Версия 1.1.1 (2024.10.16):
  • [2024.09.23] В !Customize!\CM Shields (G2 style) добавлена контентмодовская иконка деревянного щита скелетов (с изображением дракона).
  • [2024.09.23] Мелкая правка иконок колец из QuestPaket: IT_RingderGuete_01, IT_RingderGuete_02, IT_RingderGuete_03.
  • [2024.09.24] В !Customize! добавлены иконки для кастомизации шкуры волка и кожи песчаного шныга под их ванильные текстуры.
  • [2024.09.25] В !Customize! добавлен сет иконок для кастомизации кожи глорха под ванильную зеленую текстуру.
  • [2024.09.28] В !Customize! добавлен сет иконок доспехов ассасинов для альтернативных (желтых) текстур.
  • [2024.10.04] Исправлена ошибка, из-за которой IT_Scroll_AnimalForm.tga дублировал IT_Scroll_Timebubble.tga.
  • [2024.10.08] Восстановлен компас (дизайн заимствован из Forsaken Gods).
  • [2024.10.12] Краям карт возвращён исходный вид.
  • [2024.10.13] Обновлена иконка: It_Bow_Ranger.
01. Main menu.png
10. Loading.png
11. Inventory Weapons.png

16. Character.png
17. Magic Book.png
20. Recipe Alchemy.png

23. Maps.png
24. Quests.png
25. Looting.png

26. Subtitles.png
27. Talk.png
28. Trade.png

29. Synth.png
30. Craft.png
31. Lockpicking.png

Achievements / Достижения
Версия:
1.1 (2024.09.22)
Описание: Мод содержит набор скрытых мини-квестов/достижений, вознаграждающих игрока при выполнении определённых условий. Является идейным преемником миниквестов из QuestPaket и Lively Towns Mod.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Релиз модификации.
  • В игру добавлено 35 достижений, добавляющих очки характеристик ловкости (+20), навыков вора (+10), алхимии (+5) и кузнечного дела (+5).
  • За получение всех достижений присутствует солидное вознаграждение.
Версия 1.0.1 (2024.03.04):
  • Исправлены достижения, которые прежде не учитывались общим счётчиком.
  • Удалён лишний звуковой файл.
Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Переработаны некоторые достижения:
    • Изменены названия серий достижений:
      • Дневник охотника → Охота
      • Заметки вора → Воровство
      • Журнал алхимика → Алхимия
      • Искусство кузнеца → Кузнечество
    • Удалены достижения:
      • Заметки вора: Оружейник.
      • Заметки вора: Искатель знаний.
      • Заметки вора: Инфляция? Какая инфляция?
      • Заметки вора: Не пойман — не вор.
      • Журнал алхимика: Кто-то болен?
    • Добавлены достижения:
      • Воровство: Находка для коллекционера.
      • Воровство: Роскошная посуда.
      • Воровство: Блестящие побрякушки.
      • Воровство: Повсюду и нигде.
      • Алхимия: Любознательный ученик.
    • Увеличено количество атрибутов за серии достижений:
      • Алхимия: 5 → 10
      • Кузнечество: 5 → 10
  • Счетчик достижений теперь работает так, как и было задумано.
  • Переработаны уведомления при соблюдении условий некоторых достижений.
  • Достижения ловкости:
    • +1 Охота: Ученик Аллигатора Джека.
      • Убить:
        • Alligator [25]
    • +1 Охота: Рога и копыта.
      • Убить:
        • Bison [50]
        • LonghairBison [100]
        • Rhino [15]
        • Rhino_02 [3]
        • Rhino_03 [3]
        • LonghairRhino [40]
    • +1 Охота: Назойливые мухи.
      • Убить:
        • Bloodfly [100]
        • Lago_Bloodfly [15]
    • +1 Охота: Бешеные вепри.
      • Убить:
        • Boar [50]
        • Reddock_Boar_01 [4]
        • Okara_Boar_01 [4]
        • Ripper [50]
        • Okara_Ripper_01 [4]
        • Trelis_Ripper_01 [3]
    • +1 Охота: Альфа и Омега.
      • Убить:
        • Wolf [75]
        • KapDun_Wolf [12]
        • Montera_Wolf_01 [8]
        • Geldern_Wolf_01 [8]
        • Silden_Wolf_01 [6]
        • Warg [25]
        • IceWolf [150]
        • Bogir_Wolf [1]
        • Schakal [150]
        • Bakaresh_Schakal_01 [6]
        • Schakal_Boss_01 [3]
    • +1 Охота: Он собирается напасть!
      • Убить:
        • Deer [150]
        • Vangard_Deer_01 [5]
        • Hanson_Deer [11]
    • +1 Охота: Единственное, чего они боятся — это ты.
      • Убить:
        • Gotha_Demon_01 [1]
        • NordmarGrave_Demon_01 [1]
        • Demon [1] / Demon_Chronicles [1] (только с Quest Edit)
        • Demon_Fobart [1] (только с QuestPaket)
        • Demon_Ice [1] (только с Lively Towns Mod)
        • Demon_Cursed [1] (только с Lively Towns Mod)
    • +1 Охота: Хищные кошки.
      • Убить:
        • Lion [20]
        • Lioness [40]
        • Bakaresh_Lion_01 [5]
        • Lion_Bastard [5]
        • Sabertooth [80]
        • Wolfclan_Sabertooth_01 [2]
        • Trelis_Sabertooth_01 [3]
    • +1 Охота: Чудовища древности.
      • Убить:
        • Gargoyle [20]
        • SandGargoyle [5]
    • +1 Охота: Убийца гоблинов.
      • Убить:
        • Goblin [75]
        • BlackGoblin [50]
        • GoblinShaman [25]
        • Reddock_Goblin_01 [4]
        • Montera_Goblin_01 [8]
        • Trelis_Goblin_01 [10]
        • Faring_Goblin_01 [10]
        • Faring_Goblin_02 [8]
        • Tower_Goblin [15]
    • +1 Охота: Укротитель стихий.
      • Убить:
        • Golem [5]
        • FireGolem [5]
        • IceGolem [5]
    • +1 Охота: Шныряющие шныги.
      • Убить:
        • Lurker [75]
        • SandLurker [75]
        • SwampLurker [20]
        • Faring_Lurker_01 [9]
        • Silden_Lurker_01 [8]
    • +1 Охота: Кошмар рудокопа.
      • Убить:
        • Minecrawler [20]
        • MinecrawlerWarrior [5]
        • Sandcrawler [50]
        • Reddock_Minecrawler_01 [1]
        • Okara_Minecrawler_01 [9]
        • Geldern_Minecrawler_01 [6]
        • BenErai_Sandcrawler [13]
        • Bakaresh_Sandcrawler [10]
        • HaranHo_Minecrawler_01 [5]
        • MoraSul_Sandcrawler [1]
    • +1 Охота: Птицы-переростки.
      • Убить:
        • Scavenger [125]
    • +1 Охота: Пережиток прошлого.
      • Убить:
        • ScorpionKing [11]
    • +1 Охота: Ужас ночи.
      • Убить:
        • Shadowbeast [40]
        • Okara_Shadowbeast_01 [2]
        • MoraSul_Shadowbeast [6]
        • WhiteShadowbeast [1]
    • +1 Охота: Быстроногие рептилии.
      • Убить:
        • Snapper [75]
        • Varant_Snapper_01 [75]
        • Geldern_Snapper_01 [10]
        • Silden_Snapper_01 [5]
        • Varant_Snapper_Braga [10]
    • +1 Охота: Исчезающий вид.
      • Убить:
        • TRex [2]
        • TRex_Green [3]
        • Nemora_TRex_01 [3]
        • TRex_Red [2]
    • +1 Охота: А это что за шкура?!
      • Убить:
        • Troll [25]
        • BlackTroll [5]
        • Faring_Troll_01 [3]
    • +1 Охота: Коварные языки.
      • Убить:
        • Waran [75]
        • Reddock_Waran_01 [6]
        • FireWaran [25]
  • Достижения навыков вора:
    • +1 Воровство: Инструменты взломщика.
      • Собрать:
        • It_Key_Lockpick [75]
    • +2 Воровство: Находка для коллекционера.
      • Собрать:
        • It_Chest_Good [15]
        • It_Chest_Normal [15]
    • +2 Воровство: Роскошная посуда.
      • Собрать:
        • It_Cup_Gold [15]
        • It_Cup_Silver [15]
    • +2 Воровство: Блестящие побрякушки.
      • Собрать:
        • It_GoldRing [15]
        • It_Necklace [15]
    • +3 Воровство: Повсюду и нигде.
      • Поговорить:
        • Seruk, Ugo, Shawn, Peer, Hengley, Lares, Diego, Marus, Lukar, Ramon, Redge
  • Достижения алхимии:
    • +1 Алхимия: Запасливый зельевар.
      • Собрать:
        • It_Potion_Empty [100]
    • +2 Алхимия: Везучий грибник.
      • Собрать:
        • It_Plant_ToadMush [50]
        • It_Plant_Mana_04 [50]
        • It_Plant_DemonMush [50]
        • It_Plant_ShapeMush [50]
    • +2 Алхимия: Начинающий знахарь.
      • Собрать:
        • It_Plant_Health [25]
        • It_Plant_Health_02 [25]
        • It_Plant_Health_03 [25]
        • It_Plant_Mana [25]
        • It_Plant_Mana_02 [25]
        • It_Plant_Mana_03 [25]
        • It_Plant_Stamina_01 [25]
        • It_Plant_Stamina_02 [25]
        • It_Plant_Cactus [25]
    • +2 Алхимия: Опытный травник.
      • Собрать:
        • It_Plant_Perm_01 [10]
        • It_Plant_STR [10]
        • It_Plant_DEX [10]
        • It_Plant_HealthPerm [10]
        • It_Plant_ManaPerm [10]
        • It_Plant_STAPerm [10]
    • +3 Алхимия: Любознательный ученик.
      • Поговорить:
        • Aldo, Delazar, Esiel, Eusebio, Grompel, Innostian, Karrypto, Myxir, Peratur, Porgan, Rakus, Rasul, Renwik, Runak, Sebastian, Treslott, Vibald, Ur-Gosh
  • Достижения кузнечного дела:
    • +1 Кузнечество: Гуру среди рудокопов.
      • Собрать:
        • It_IronOre [100]
        • It_GoldNugget [100]
        • It_Sulfur [100]
        • It_Ore [100]
    • +1 Кузнечество: Куй железо, пока горячо.
      • Собрать:
        • It_Sword_Raw [30]
    • +2 Кузнечество: Качественный материал.
      • Собрать:
        • It_Sword_RawOre [10]
    • +3 Кузнечество: Легендарное сырье.
      • Собрать:
        • It_Sword_PureOre [5]
    • +3 Кузнечество: Культурный обмен.
      • Поговорить:
        • Kliff, Mannig, Keldron, Thorek, Kadok, Milok, Zakosh, Larson, Stejnar, Ingvar, Kalan, Enzo, Ismael, Sven

Quest Edit / Редактура квестов
Версия:
1.1.1 (2024.10.16)
Описание: Модификация включает в себя локальные исправления квестов оригинальной игры. Среди них разрешение конфликтной ситуации вокруг Авогадро в Трелисе (теперь возможно собрать 100% репутации без убийства алхимика), удаление отданных по квестам предметов из инвентарей NPC, небольшое перераспределение репутации в анклавах и другое.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Релиз модификации.
  • Внесен ряд правок в некоторые квесты и скрипты Gothic 3:
    • После всех HasItems-квестов предметы, которые герой отдает NPC, удаляются из их инвентарей. Больше не получится сдать квест, а затем побить квестодателя, чтобы забрать вещи обратно.
    • Переработаны скрипты квестов, связанные с Пранком и Авогадро.
      • Теперь можно набрать 100% репутации в Трелисе без убийства последнего и получить +1 алхимии как приведя его обратно в город, так и отпустив и выполнив квест на 20 зелий.
      • Квесты «Приведи алхимика Авогадро в Трелис.» и «Пранку нужны 20 целебных зелий.» теперь взаимоисключают друг друга, однако дают одинаковую награду в плане опыта, репутации и атрибута.
      • Исправлена возможность запустить квест «Пранку нужны 20 целебных зелий.» путем убийства Авогадро уже в Трелисе. Вместо исходного квеста запустится его штрафная версия, которая не содержит никакой награды.
      • Учтены все (почти) возможные варианты прохождения квестов. Исправлена ситуация, когда невозможно было запустить квест «Пранку нужны 20 целебных зелий.», если герой доложил, что нашел Авогадро на ферме, а затем решил его отпустить.
    • Мобилизация подполья в некоторых анклавах больше не является принудительной.
    • Мобилизация подполья в Гельдерне больше не привязана к поручению Мариуса. Теперь она запускается отдельным диалогом.
    • Мобилизация подполья в Сильдене больше не привязана к докладу о секрете Умбрака. Теперь она запускается отдельным диалогом.
    • Мобилизация подполья в Бакареше больше не привязана к заданиям Синикара и Мурака. Теперь она запускается во время нападения банды Кнута на Бакареш
    • Квест «Иног тайком освобождает рабов.» больше больше не является принудительным. Герой может по своему усмотрению сдать его Сапотеку и выполнить задание в обход активации.
    • Переработаны условия награды от Йенсгара.
    • Награда в виде It_Bow_Composite заменена на It_Bow_OrcRipper.
    • Для получения награды теперь необходимо выполнить оба квеста Йенсгара: «Шкуры для Йенсгара.» и «Ликвидируй военного барабанщика орков!»
    • Герой больше не сможет преждевременно получить силу предков до взятия задания у Керта.
    • В Монастырь добавлен квест «Проклятие библиотеки.», благодаря которому можно набрать 75% репутации в анклаве без необходимости отдавать Эйдану камень друида-волка.
  • Добавлена механика безоговорочной дружбы/окончательной порчи отношений с политической фракцией. Если герой уничтожит одну из противостоящих фракций, то станет гарантированно другом для одной (+100 репутации, если еще не стал врагом) и полностью обнулит свои заслуги перед другой (-100 репутации).
  • Восстановлены некоторые неиспользуемые озвученные диалоги. В частности заблокированные реплики из разговора с Эйсебио (задействовано в ранее не использовавшемся квесте).
  • Изменены прибавки к местной репутации и атрибутам в некоторых квестах:
    • «Охота на кабанов с Фрезером.»: Ловкость +0
    • «Убей опасных диких кабанов.»: Ловкость +2
    • «Найди сбежавшего алхимика Авогадро.»: Трелис +8
    • «Приведи алхимика Авогадро в Трелис.»: Трелис +8, Алхимия +1
    • «Пранку нужны 20 целебных зелий.»: Трелис +8, Алхимия +1
    • «Принеси серу шаману Гримболлу.»: Алхимия +1
    • «Принеси Ренвику царский щавель.»: Алхимия +1
    • «Охота на глорхов с Фальком.»: Ловкость +0
    • «Убей глорхов в окрестностях Сильдена.»: Ловкость +2
    • «Охота на серебристых волков с Бремом.»: Ловкость +0
    • «Убей волков в окрестностях Сильдена.»: Ловкость +2
    • «Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов.»: Ловкость +0
    • «Убей шныгов.»: Ловкость +2
    • «Работа для Санчо....»: Бен Эрай +5
    • «Болотная травка для Васко.»: Бен Эрай +5, Алхимия +0
    • «Грязные делишки.»: Навыки вора +1
    • «Туманные сны Сибура.»: Алхимия +1 → Ловкость +1
    • «Молодые шершни.»: Ловкость +1
    • «Золото Гектора.»: Мора Сул +1
    • «Интересная сделка.»: Мора Сул +1
    • «Ясмин.»: Мора Сул +1
    • «8 зелий выносливости для рабов.»: Мора Сул +1
    • «Избавься от бесстрашных пустынных хищников.»: Мора Сул +5, Ловкость +1
    • «Иди за Мезиром!»: Мора Сул +1
    • «Отведи Мезира в оазис Мурата.»: Мора Сул +1
    • «Долг и расписки.»: Мора Сул +1
    • «Илья хочет получить артефакт из храма.»: Мора Сул +1, Навыки вора +1
    • «Три шкатулки.»: Бакареш +5, Навыки вора +1
    • «Альдо конец!»: Ассасины +1
    • «Варантские обычаи.»: Иштар +5
    • «Следуй за Серым к башне Ксардаса.»: Ловкость +0
    • «Нападение гоблинов!»: Ловкость +1
    • «Поединок с Сивертом.»: Сила +1
    • «Растения маны для монастыря.»: Алхимия +1
    • «Принеси Эйдану камень друидов.»: Монастырь +15
    • «Проклятие библиотеки.»: Монастырь +15*
    • «Пустынные рептилии.»: Браго +5, Ловкость +1
    • «Десять золотых самородков.»: Бен Эрай +5, Навыки вора +1*
  • Удалён ряд последствий из модификации QuestPaket(вроде нападений бандитов на поселения).
    • Нападение бандитов на Кап Дун после разговора с Хареком.
    • Нападение бандитов на Кап Дун и орков на Ардею после получения приза от Арокка.
    • Нападение бандитов на ферму Денниса с активацией квеста «Молоко для кладовщика.» (во избежание преждевременных смертей Леона и Кельвина).
    • Нападение бандитов на Фаринг после разговора с Али (во избежание преждевременной смерти Рокко).
    • Нападение повстанцев на Гельдерн после разговора с Ларесом.
    • Нападение повстанцев на лагерь рабов в Сильдене после разговора с Сапотеком.
    • Нападение орков на пост повстанцев возле Сильдена с активацией квеста «Иди за Ларсом к перевалу на Нордмар.»
    • Нападение орков на верхний вход в шахту Клана Молота после разговора с Тьялфом (во избежание агра всего орочьего анклава).

Версия 1.0.2~ (тихие обновления):
  • [2024.04.14] Исправление конфликта с Conquest, из-за которого Кнут и его банда не атаковали Бакареш.
  • [2024.07.23] Удаление отданных по квестам предметов из инвентарей NPC вынесено на отдельные скрипты World_MCP.
  • [2024.07.29] Удаление царских щавелей из инвентарей Ур-Гоша и Ренвика теперь выполняется через World_MCP.
  • [2024.07.30] Удалено нападение грабителей на Браго после выполнения квеста «Подарки для Гонсалеса.» (QuestPaket).
  • [2024.08.05] Квест «Отнеси бочки с рыбой на мельницу.» теперь требует сбора всех 14 бочек.
  • [2024.08.05] Изменены предметы на трупах Беннета, Йоргена и Гириона (Consequences).

Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Слегка увеличены награды за политические квесты.
  • Внесены правки в некоторые квесты и скрипты:
    • Робар становится учителем, если репутация в Венгарде достигает 75% и если выполнен квест «Устрани орков, возглавляющих осаду внутри барьера.»
    • Благословения Ватраса и Сатураса теперь повышают максимальные жизненную энергию, ману и выносливость героя:
      • «Освободи пустыню от владычества ассасинов!» — +50/+50/+50 (Ватрас)
      • «Уничтожь пять артефактов Аданоса!» — +50/+50/+50 (Сатурас)
    • Изменены прибавки к политической репутации в некоторых квестах:
      • «Одних слов мало...»: Кочевники +3
      • «Исчезновение Юсуфа.»: Кочевники +2
      • «Дорога к Мердариону.»: Кочевники +1
    • Труп Рамиреса в руинах Мора Сул не исчезнет, пока не будет выполнен квест «Пропавший ассасин Рамирес.»
    • Орки под мостом Клана Молота появляются после разговоров с Хьялти и Угольфом независимо от того, спрашивал про них Герой или нет.
    • Сиверта теперь можно легально повторно вызвать на бой, если Герой при встрече назвался другом или проиграл ему в дуэли, назвавшись врагом.
    • Йенсгар теперь вознаграждает Героя луком It_Bow_WolfRipper вместо It_Bow_OrcRipper.
    • Квест «Старые методы Нового Лагеря.» теперь отменяется при освобождении Монтеры, если не был выполнен ранее (QuestPaket).
    • Удалён спавн безумного раба после разговора с Бредли (QuestPaket).
    • Увеличено количество стрел и болтов в колчанах с 10 до 25 (Lively Towns Mod).
  • NPC_Wolf из Consequences теперь может быть нанят в качестве наёмного спутника после выполнения квестов «Освободи Ардею от орков!» и «Поговори с предводителем повстанцев в Реддоке!»
    • Для найма Волка требуется внести аванс: 3000 золотых (2000 золотых с навыком «Умение торговаться»).
    • Волк будет сопровождать Героя на протяжении 12 внутриигровых часов, после чего потребует дополнительную оплату: 1500 золотых (1000 золотых с навыком «Умение торговаться»). Герой может либо продлить его услуги ещё на 12 часов, либо отпустить, чтобы потом нанять снова.
    • В том случае, если Герой избил Волка, тот откажется с ним разговаривать, вследствие чего нанять его больше не получится.
  • Добавлены скрипты, препятствующие набору репутации ранее уничтоженной политической фракции.
  • Проведена сортировка камней телепортации в инвентаре по фракциям (для RU, EN, DE, PL локализаций).

Версия 1.1.1 (2024.10.16):
  • [2024.09.24] Скорректированы благословения Ватраса: теперь благословляет один раз после освобождения Варанта (+50 HPMax, +50 MPMax, +50 SPMax).
  • [2024.09.25] Улучшена схема найма Волка: теперь он не учитывается как спутник (во избежание конфликтов с CNQ_Leadership).
  • [2024.09.27] Слегка увеличено количество золота в сокровищнице Трелиса.
  • [2024.09.28] Добавлена возможность обмануть Бандаро насчет смерти Юсуфа и таким образом выполнить оба квеста (необходим навык «Мастерство отговорки» и Навыки вора 50).
  • [2024.09.28] Исправлен возможный софтлок квеста «Найди пять ключей от храма Мора Сул», если игрок не забрал у Юсуфа ключ перед тем, как помочь ему с побегом. В такой ситуации третий ключ от храма теперь спавнится в одном из горшков около жертвенника рядом с лагерем Юсуфа и Круза.
  • [2024.09.29] Увеличено количество золота в сундуках Эштона и Тьялфа.
  • [2024.09.29] В stringtable добавлены названия кольцам и амулетам.
  • [2024.10.10] Задание «Убей ползунов в лагере старателей.» теперь требует убийства трёх ползунов (дополнительные два появляются в пещере после выполнения задания «Иди с Хауке в лагерь старателей.»)
  • [2024.10.13] Изменена награда за квест «Отстрой Готу заново.»: Репутация: Гота +100.
  • [2024.10.14] Технические улучшения.
  • [2024.10.14] Изменены прибавки к местной репутации и атрибутам в некоторых квестах:
    • «Убей глорхов в окрестностях Сильдена.»: Сильден +3
    • «В поисках отличного судна.»: Сильден +4
  • [2024.10.15] Квест «Убей рабов, сбежавших из Сильдена.» теперь можно выполнить через обман Сапотека (рабы должны быть живы и отведены к Фреману, требуется навык «Мастерство отговорки» и Навыки вора 60).
  • [2024.10.15] Квест «Сделка с Басиром.» теперь можно выполнить через обман Хулио (Басир должен быть жив и знаком с Героем, требуется навык «Мастерство отговорки» и Навыки вора 60).
  • [2024.10.15] Переработаны награды за квест «Грязные делишки.»:
    • Васко: 2000 золота, Опыт +1000, Навыки вора +1
    • Санчо: Репутация: Бен Эрай +5, Ассасины +1
  • [2024.10.15] За добросовестное выполнение квеста «Просто одолжение…» Альдо дарит Герою царский щавель.
  • [2024.10.16] Герой может восстановить испорченные отношения с Мирзо и Хамилем, выплатив им компенсацию (требуются навыки «Мастерство отговорки» и «Умение торговаться»). Доступно только при отсутствии модификации Conquest.
  • [2024.11.18] Отредактированы звуковые дорожки русской озвучки Ур-Гоша.
  • [2024.11.27] После освобождения Бен Эрай Лукар переодевается в прочную одежду кочевника.
  • [2024.11.27] Робар, Кан и Зубен сражаются до конца, а не бегут вместе с остальными выжившими NPC после уничтожения их анклава.
  • [2024.11.27] Тела Беннета, Йоргена и Гириона не исчезнут, пока герой их не облутает (Consequences).
  • [2024.11.27] Квесты на революцию в анклавах теперь можно успешно выполнить даже если они были отменены.

Alternative Pickpocketing / Альтернативное воровство (ex. Fixed Pockets Mod)
Версия:
1.1.1 (2024.10.16)
Описание: Данная модификация перерабатывает механику карманной кражи, делая её подобной аналогам из «Готика 2: Ночь Ворона» и «Хроники Миртаны: Архолос». Все именные NPC обзавелись персонализированными скриптами для кражи и уникальным лутом; шанс провала полностью исключён: герой либо может обчистить карманы своей жертвы, либо нет.
Благодарность: Мак Гайдер / Летучий за разрешение на внедрение механики, аналогичной его воровскому моду.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Релиз модификации.
    • Полностью изменена механика карманного воровства. Теперь шанс успеха не зависит от атрибута, а каждый уникальный NPC обзавелся индивидуальным содержимым карманов.
    • Карманная кража делится на 4 уровня:
      • Карманная кража: требуется навык «Карманная кража», опыт +50
      • Сложная кража: требуется навык «Сложная кража», опыт +100
      • Виртуозная кража: требуется навык «Виртуозная кража», опыт +150
      • Невозможная кража: требуется навык «Мастерский вор», опыт +200
    • Добавлена механика прокачки навыка вора за счет карманного воровства. Количество требуемых краж за каждую последующую единицу атрибута возрастает в арифметической прогрессии: 1, 2, 3...N (отдельная благодарность Мак Гайдеру / Летучему, давшему добро на реализацию подобной механики в рамках данной модификации).
    • Добавлена возможность восстановить отношения с анклавами, если героя обвиняли в преступлениях и все NPC стали к нему недружелюбными (оранжевые имена). При наличии навыка «Умение торговаться» и заслуг перед анклавом герой может сделать пожертвование в казну поселения, что сбросит счетчик его преступлений.
    • Добавлена поддержка особых краж из следующих модификаций (Union+):
Версия 1.0.1 (2024.03.22):
  • Изменены характеристики колец из Lively Towns Mod:
    • It_Ring_Stealth: Сложная кража → Навыки вора +10
    • It_Ring_Thief: Невозможная кража → Навыки вора +15
Версия 1.0.1~ (тихие обновления):
  • [2024.03.26] Восстановлены квестовые карманные кражи у Ролета (мешочек с золотом) и у Тирона (ключ от сундука).
  • [2024.06.06] Удалена карманная кража камня друида у Торна.
  • [2024.06.26] Проведена универсализация мода для корректной работы как с Union+, так и с отдельным LTM 0.40.8.
  • [2024.07.29] Исправлена ошибка карманной кражи у Урука.
  • [2024.07.29] Удалены последствия за кражу щавелей у Ур-Гоша.
  • [2024.08.09] Добавлены недостающие карманные кражи: Кёртис, Хассан, Гамбаль.
  • [2024.08.10] Удалены кражи зелья силы у Рассела и посылки из Нордмара у Анога.
Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Модификация переименована в Alternative Pickpocketing.
  • Переработан лут в карманах у NPC в сторону увеличения ценности.
  • Обучение навыкам карманной кражи теперь стоит дороже:
    • Карманная кража: Навыки вора 10, 5 LP, 2500 золотых
    • Сложная кража: Навыки вора 30, 5 LP, 5000 золотых
    • Виртуозная кража: Навыки вора 60, 10 LP, 7500 золотых
    • Мастерский вор: Навыки вора 100, 10 LP, 15000 золотых
  • Удалён амулет Ангара. Вместо него восстановлен неиспользуемый амулет Рамона (Ловкость +10, Навыки вора +10).
  • Добавлена возможность обворовать NPC из модификаций:
    • Lively Towns Mod
    • Immersive World
    • Knight Chronicle
    • Pirate Dream
    • Conquest
    • Dragons
    • Thief Quests

Версия 1.1.1 (2024.10.16):
  • [2024.09.27] Технические правки и оптимизация (изменены условия краж из L(C)TM у Амуля, Рунака, Робара, Сапотека, Эйсебио, Немрока для лучшей универсализации).
  • [2024.10.11] Сокращена прогрессия улучшения воровского атрибута: максимальный шаг зафиксирован на 20 карманных кражах за 1 пункт (1,2,3...20,20,20...).
  • [2024.10.13] Исправлена кража камня телепортации у Роланда.
  • [2024.10.15] Теперь Герой может украсть у Ильи амулет для Хамида, когда узнает его цену.

Alternative Bonuses / Альтернативные бонусы (ex. Paid Bonus Mod)
Версия:
1.1.1 (2024.10.16)
Описание: модификация перерабатывает получение игроком перманентных бонусов, которые в оригинальной игре достигались путем выполнения определенных квестов. Главным образом изменения предназначены для перфекционистов, которые при игре с АБ были вынуждены откладывать те или иные квесты до времен, когда целевой атрибут будет прокачан до 250+. Теперь в этом необходимости нет: мод предлагает целых пять режимов, один из которых активируется через предмет «Мой старый дневник», который лежит в инвентаре с самого начала игры.
  • Стандартный: бонусы с квестов заменяются предметами с перманентными бонусами, которые можно купить у некоторых NPC, выполнив их задания и заработав репутацию;
  • Альтернативный: у учителей при наличии у героя определенных талантов появляется дополнительное обучение, которое позволит за золото поднять ограниченное количество единиц атрибута без вложений очков обучения;
  • Классический: бонусы начисляются за квесты, основные функции мода выключены. Запускается автоматически, если пропущен диалог-активатор;
  • Рациональный: за квесты вместо бесплатных атрибутов начисляются очки обучения, которые герой может распределять по своему усмотрению;
  • Хардкорный: из игры удалены бонусы за квесты; функции остальных режимов не задействованы.
Благодарность: KelPp за неоценимые поддержку в разработке мода и наставления в работе с темплейтами, инфофайлами, материалами и мешами.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Релиз модификации.
  • Модификация пересматривает распределение очков атрибутов, которые игрок получает без вложения очков обучения. Главным образом Paid Bonus Mod ориентирован на игру с Альтернативным Балансом, однако подойдет и для любителей оригинального баланса, которые хотят разнообразить игру и бросить себе новый вызов. Модификация содержит 5 встроенных режимов, один из которых можно выбрать в Ардее в ходе разговора с Диего.
  • Grok, Dargoth и AssMage_01 теперь являются библиотекарями, у которых за повышенную стоимость можно прочитать любую из обучающих книг, рецептов или табличек в зависимости от активированного режима.
  • В игру добавлены новые блюда из перманентных растений. Рецепты можно как купить у трактирщиков, так и прочитать у библиотекарей.
    • It_Stew_STR (STR +5) + It_Recipe_Stew_STR
    • It_Drink_DEX (DEX +5) + It_Recipe_Drink_DEX
    • It_Salad_HPMax (HPMax +15) + It_Recipe_Salad_HPMax
    • It_Ragout_Mushroom_MPMax (MPMax +15) + It_Recipe_Ragout_Mushroom_MPMax
    • It_Soup_Fish_SPMax (SPMax +15) + It_Recipe_Soup_Fish_SPMax
  • Некоторые алхимики при соблюдении конкретных условий готовы скупать у героя ненужные перманентные растения за золото и опыт. Данная опция доступна во всех режимах.
Версия 1.0.1 (2024.03.04):
  • Исправлен конфликт с модификацией Quest Fix из сборки Union+, из-за которого блокировался стартовый диалог с Диего.
  • В мод добавлен пятый игровой режим:
    • Рациональный: бесплатные атрибуты за квесты заменяются очками обучения, которые герой может распределить по своему усмотрению.
Версия 1.0.2 (2024.03.23):
  • Исправлены проблемы совместимости с модификацией Arenas из сборки Union+, из-за которых Тарок мог не учитывать победы на аренах в Бакареше и Мора Сул.
Версия 1.0.2~ (тихие обновления):
  • [2024.07.29] Исправлен бонус ловкости от квеста Wilson_KillWolves (раньше давал +1 вместо +2).
  • [2024.08.01] Исправлен инфофайл RD_PBM_STRo07_Reto_KillTalchef и его аналог из Рационального режима.
  • [2024.08.15] Исправлен принудительный активатор Классического режима.
Версия 1.1 (2024.09.22):
  • Модификация переименована в Alternative Bonuses.
  • Изменён активатор модификации с выбором режима. Теперь он осуществляется через старый дневник, который находится в инвентаре героя с самого начала игры.
  • Переработан Стандартный режим:
    • Покупные книги, эссенции и блюда заменены каменными скрижалями по аналогии с «Готика 2: Ночь Ворона». Их могут продать Dudley, Ilja, Khabir, Koraz, Mezir, Mirzo, Shawn, а также AssMage_01, Dargoth, Grok и Myxir.
    • Удалены вводные диалоги с предложениями от NPC для более быстрой интеграции мода.
  • Блюда с постоянными бонусами были переименованы для соответствия переработанному Стандартному режиму.
  • Слегка перераспределены атрибуты за квесты в Классическом и Рациональном режимах.
  • Изменен курс стоимости атрибутов:
    • Стандартный режим: 2000 золота за 1 единицу атрибута.
    • Альтернативный режим: 3000 золота за 1 единицу атрибута.
  • Продавать перманентные растения теперь можно любым алхимикам. Опция находится в диалоге обучения и появляется при наличии навыка «Умение торговаться».
  • Счетчики полученных очков характеристик и купленных предметов теперь работают, как и было задумано изначально.

Версия 1.1.1 (2024.10.16):
  • [2024.09.27] Изменены цены, рецепты и свойства блюд с постоянным бонусом.
  • [2024.10.14] Технические улучшения.
Требования:
  1. Gothic 3 Community Patch 1.75.14
  2. UpdatePack v1.04.11
  3. UpdatePack v1.05.10 Beta (опционально)
  4. Gothic 3 ModStarter v1.2 или Union Starter
Установка:
MDS:

  1. Поместить папку FanMods в директорию MDS
  2. Запустить mds.exe
  3. Удалить установленные моды, если таковые имеются (в противном случае данный пункт пропускается)
  4. Отметить нужные моды и запустить интеграцию
  5. Запустить Gothic3.exe и подождать, пока скомпилируется новый Shader.Cache
Union Starter:
  1. Поместить папку Mods в директорию Union+ v1.x.x
  2. Запустить UnionStarter.exe
  3. Удалить установленные моды, если таковые имеются (в противном случае данный пункт пропускается)
  4. Отметить нужные моды и запустить интеграцию
  5. Запустить Gothic3.exe и подождать, пока скомпилируется новый Shader.Cache
Обратная связь (для незарегистрированных пользователей):
VK
Ссылки на скачивание:
MEGA
 
Последнее редактирование:

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
164
Благодарности
187
Баллы
60
О, кстати, ещё следом:
После открытия храма Мора Сул ничего не мешает сразу перебить нежить, которая заполонила лагерь. Это даже как-то бросается в глаза и уши, т.к. снизу слышно, как орки и рабы с кем-то дерутся. Если убить всю нежить, включая полководцев, то не будет квеста "Иди в бой за Мердарионом". Логично на самом деле, воевать уже не с кем, но это потеря целых 20 единиц репутации у кочевников. Да и к пещере Кайора идти ближе от храма Мора Сул, чем из самого города (если не стоит мод на камни телепортации). Так что вот, было б здорово как-то и эти квесты засчитывать, если сначала нежить победить. Заодно и Мезиру жизнь спасёт, а то он любит на Мердариона с лопатой кидаться :D
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
О, кстати, ещё следом:
После открытия храма Мора Сул ничего не мешает сразу перебить нежить, которая заполонила лагерь. Это даже как-то бросается в глаза и уши, т.к. снизу слышно, как орки и рабы с кем-то дерутся. Если убить всю нежить, включая полководцев, то не будет квеста "Иди в бой за Мердарионом". Логично на самом деле, воевать уже не с кем, но это потеря целых 20 единиц репутации у кочевников. Да и к пещере Кайора идти ближе от храма Мора Сул, чем из самого города (если не стоит мод на камни телепортации). Так что вот, было б здорово как-то и эти квесты засчитывать, если сначала нежить победить. Заодно и Мезиру жизнь спасёт, а то он любит на Мердариона с лопатой кидаться :D
А вот подобным пускай уже занимается Злыдень. Я этот момент трогать не стану, иначе будут конфликты между модами.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.808
Благодарности
2.451
Баллы
245
О, кстати, ещё следом:
После открытия храма Мора Сул ничего не мешает сразу перебить нежить, которая заполонила лагерь. Это даже как-то бросается в глаза и уши, т.к. снизу слышно, как орки и рабы с кем-то дерутся. Если убить всю нежить, включая полководцев, то не будет квеста "Иди в бой за Мердарионом". Логично на самом деле, воевать уже не с кем, но это потеря целых 20 единиц репутации у кочевников. Да и к пещере Кайора идти ближе от храма Мора Сул, чем из самого города (если не стоит мод на камни телепортации). Так что вот, было б здорово как-то и эти квесты засчитывать, если сначала нежить победить. Заодно и Мезиру жизнь спасёт, а то он любит на Мердариона с лопатой кидаться :D
Кстати да. Хотел перенести всю репу чисто за убийство полководцев. А с Мердарионом так, опциональной пробежку сделать.
 

Creator42

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
20
Благодарности
8
Баллы
25
Вопросы по модам:

1. В моде "Достижения" информация о текущем статусе выполнения заданий отобржается в интерфейсе игры (журнале или др. элементах)?
Например, Альфа и Омега: убито Wolf 4 из 75, убито KapDun_Wolf 5 из 12...
2. В моде "Альтернативные бонусы" в режиме "Рациональный" начисляются только очки обучения вместо очков навыков? Деньги при этом не даются, которые нужны для изучения навыков у учителей?
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Вопросы по модам:

1. В моде "Достижения" информация о текущем статусе выполнения заданий отобржается в интерфейсе игры (журнале или др. элементах)?
Например, Альфа и Омега: убито Wolf 4 из 75, убито KapDun_Wolf 5 из 12...
2. В моде "Альтернативные бонусы" в режиме "Рациональный" начисляются только очки обучения вместо очков навыков? Деньги при этом не даются, которые нужны для изучения навыков у учителей?
1. Нет. Визуальный подсчёт убитых сущностей технически нереализуем.
2. Только очки обучения.
 

Creator42

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
20
Благодарности
8
Баллы
25
1. Нет. Визуальный подсчёт убитых сущностей технически нереализуем.
Даже через обновление журнала заданий? Есть же даже такие моды, как eCDynamicEntity Locator, который c GUI как-то работает.
Где-то можно почитать про то, как это реализовано? Существуют ли гайды по модостроению?
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Даже через обновление журнала заданий? Есть же даже такие моды, как eCDynamicEntity Locator, который c GUI как-то работает.
Где-то можно почитать про то, как это реализовано? Существуют ли гайды по модостроению?
Это скрипт, для написания которого надо уметь работать с кодом игры и/или реверсивным инженерингом. Это за пределами моих возможностей, как и за пределами возможностей подавляющего большинства мододелов. Сейчас в коммьюнити на такое способны только два человека, и оба не русскоговорящие.
Про гайды не знаю. Ищите.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Маленький нюанс, если позволите... Мне кажется зря изменили + к алхимии за травничество не по факту сдачи трав, а при выходе из меню диалога. Ну, допустим, после сдачи трав, герой чему-то учится, т.е. набирает алхимического мастерства, получает свой оплаченный + к алхимии за урок , а по выходе из меню ему еще +, непонятно за что. Надеюсь, я буду правильно понят...
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Маленький нюанс, если позволите... Мне кажется зря изменили + к алхимии за травничество не по факту сдачи трав, а при выходе из меню диалога. Ну, допустим, после сдачи трав, герой чему-то учится, т.е. набирает алхимического мастерства, получает свой оплаченный + к алхимии за урок , а по выходе из меню ему еще +, непонятно за что. Надеюсь, я буду правильно понят...
Иначе никак. Будут конфликты с другими модами. Мне оно не надо.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Я предполагал что-то подобное, поэтому уже приспособился к такому раскладу...
Увы, иногда приходится идти на костыльные технические ухищрения, чтобы не возникало конфликтов, ломающих работу как твоего мода, так и чужих. Тут ничего не поделать.
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
53
Благодарности
73
Баллы
35
Увы, иногда приходится идти на костыльные технические ухищрения, чтобы не возникало конфликтов, ломающих работу как твоего мода, так и чужих. Тут ничего не поделать.
Кстати о совместимости, тестировалось ли кем-то ситуация, когда одновременно ставились моды на достижения из квестпакета, LTM и Achievements при выборе Стандартном режиме Alternative Bonuses. Или старые ачивки сразу перекрываются при установке Achievements. Ставил пока по отдельности
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Кстати о совместимости, тестировалось ли кем-то ситуация, когда одновременно ставились моды на достижения из квестпакета, LTM и Achievements при выборе Стандартном режиме Alternative Bonuses. Или старые ачивки сразу перекрываются при установке Achievements. Ставил пока по отдельности
Все ачивки из QP и парочка из LTM принудительно выключаются скриптом во время старта новой игры с установленным AM. Стандартный режим ABM достижения не затрагивает, только бонусы от квестов из оригинала и модов.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Скажите, нельзя что-нибудь сделать с "загрузкой" модов со стартом игры. А то игра стартует, а герой стоит как вкопанный, пока не "подгрузится" серия ваших модов и у рабов в Ардее меньше шансов на спасение... Лично я, вижу в защите рабов успех всей битвы за Ардею... Не знаю, быстрая сохранка и выход из игры, с последующей загрузкой поможет..., надо попробовать.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Скажите, нельзя что-нибудь сделать с "загрузкой" модов со стартом игры. А то игра стартует, а герой стоит как вкопанный, пока не "подгрузится" серия ваших модов и у рабов в Ардее меньше шансов на спасение... Лично я, вижу в защите рабов успех всей битвы за Ардею... Не знаю, быстрая сохранка и выход из игры, с последующей загрузкой поможет..., надо попробовать.
Герой стоит как вкопанный и без этих модов. Технический момент (ставятся логические переменные-маячки), чтобы моды из сборки были совместимы друг с другом и не конфликтовали.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Герой стоит как вкопанный и без этих модов.
Да, спасибо за ликбез..., давненько я не запускал игру без ваших модов, поэтому и среагировал на эти маячки, да еще и моим любимым цветом.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.808
Благодарности
2.451
Баллы
245
Да, спасибо за ликбез..., давненько я не запускал игру без ваших модов, поэтому и среагировал на эти маячки, да еще и моим любимым цветом.
Большинство модов запускает какие-нибудь свои ярлычки. Вот и тупит так долго.
 

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
59
Благодарности
46
Баллы
170
Возможно здесь обсуждали, не стал всё листать

Выбрал режим стандартный - где камни-награды за квесты никак не могу понять..... Пару штук попалось в старых суендуках на древнее знание и алхимию за квесты наверно
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Возможно здесь обсуждали, не стал всё листать

Выбрал режим стандартный - где камни-награды за квесты никак не могу понять..... Пару штук попалось в старых суендуках на древнее знание и алхимию за квесты наверно
Это не то. Те, что в сундуках — это из Тотал Ребаланса. Скрижали альтбонус-мода покупаются у NPC через диалог. Полный список продавцов и условий для покупки приведен в ModInfoRU.rtf, раздел с руководством по режимам. Лежит в папке с модом.
 
Сверху Снизу