• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

4.3 SpacerNET и DirectX 11

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.485
Баллы
380
SpacerNET и DirectX 11
Для расстановки объектов в локации вы можете использовать Dx11 (требуется особая версия, ссылка ниже)
(речь идет о Готике 2 Ночь Ворона, на Г1 dx11 для спейсера нет)


Его преимущества перед родным рендером directx7:

  1. Стабильный фпс вне зависимости от места и кол-ва полигонов​
  2. Наличие вертикальной синхронизации и ограничения фпс (работает лучше)​
  3. Трава, которые вышла за пределы земли (висит в воздухе) видна гораздо лучше, т.е. там прям видно будет​
  4. Дальность прорисовки (опять же фпс от этого почти не зависит, если видеокарта нормальная)​
  5. Настройка яркости/контраста/режим HDR
Недостатки:
  1. На dx11 нельзя компилировать локации и свет, т.е. работать можно только на готовой локации, создавая вобы на карте.
  2. Вспомогательные (help) вобы рисуются белым цветом без текстуры, но это мелочь, которая ни на что не влияет
    1717745052635.png
  3. Dx11 игнорирует порталы, т.е. если вы создали в меше новый портал и не проверили его на Dx7, то на Dx11 вы не увидите сломанный портал. Поэтому, всегда проверяйте конечную версия локации на родном рендере.

Установка DX11:
  1. Качаем Ссылка (для SpacerNET нужна своя версия dx11)
  2. Распаковываем в папку system
Главный файл (который запускает dx11) - это файл ddraw.dll в папке system. Когда вам надо выключить directx11 вам надо переместить или переименовать этот файл. Пример: ddraw.dll2, и тогда dx11 не будет загружаться.

Повторюсь, dx11 используется только когда вы создаете объекты на карте. Если вам надо загрузить меш, скомпилировать мир или скомпилировать свет, вам придется отключать DX11


Предлагаю вам 2 bat файла, которые будут автоматически переименовывать файл ddraw.dll и запускать нужную версию dx.
Архив надо распаковать в папку system, там будет 2 файла:
1717744723393.png


Запуская один из файлов вы будете запускать нужную версию dx, чтобы каждый раз не мучиться и не переименовывать руками.
 

Вложения

  • BatFiles.zip
    456 байт · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
Сверху Снизу