LikerGothic

Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.905
- Благодарности
- 2.980
- Баллы
- 450
SpacerNET и DirectX 11
Для расстановки объектов в локации вы можете использовать Dx11
Его преимущества перед родным рендером directx7:
- Стабильный фпс вне зависимости от места и кол-ва полигонов
- Наличие вертикальной синхронизации и ограничения фпс (работает лучше)
- Трава, которые вышла за пределы земли (висит в воздухе) видна гораздо лучше, т.е. там прям видно будет
- Дальность прорисовки (опять же фпс от этого почти не зависит, если видеокарта нормальная)
- Настройка яркости/контраста/режим HDR
- На dx11 нельзя компилировать локации и свет, т.е. работать можно только на готовой локации, создавая вобы на карте.
- Dx11 игнорирует порталы, т.е. если вы создали в меше новый портал и не проверили его на Dx7, то на Dx11 вы не увидите сломанный портал. Поэтому, всегда проверяйте конечную версия локации на родном рендере.
Установка DX11:
- Качаем Ссылка (для SpacerNET нужна версия v17.8-rev'SK6 или новее)
- Распаковываем в папку system
Повторюсь, dx11 используется только когда вы создаете объекты на карте. Если вам надо загрузить меш, скомпилировать мир или скомпилировать свет, вам придется отключать DX11
Предлагаю вам 2 bat файла, которые будут автоматически переименовывать файл ddraw.dll и запускать нужную версию dx.
Архив надо распаковать в папку system, там будет 2 файла:
Запуская один из файлов вы будете запускать нужную версию dx, чтобы каждый раз не мучиться и не переименовывать руками.
Вложения
Последнее редактирование: