• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

4.3 SpacerNET и DirectX 11

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.936
Благодарности
3.050
Баллы
495
SpacerNET и DirectX 11
Для расстановки объектов в локации вы можете использовать Dx11


Его преимущества перед родным рендером directx7:

  1. Стабильный фпс вне зависимости от места и кол-ва полигонов​
  2. Наличие вертикальной синхронизации и ограничения фпс (работает лучше)​
  3. Трава, которые вышла за пределы земли (висит в воздухе) видна гораздо лучше, т.е. там прям видно будет​
  4. Дальность прорисовки (опять же фпс от этого почти не зависит, если видеокарта нормальная)​
  5. Настройка яркости/контраста/режим HDR
Недостатки:
  1. На dx11 нельзя компилировать локации и свет, т.е. работать можно только на готовой локации, создавая вобы на карте.
  2. Dx11 игнорирует порталы, т.е. если вы создали в меше новый портал и не проверили его на Dx7, то на Dx11 вы не увидите сломанный портал. Поэтому, всегда проверяйте конечную версия локации на родном рендере.

Установка DX11:
  1. Качаем Ссылка (для SpacerNET нужна версия v17.8-rev'SK6 или новее)
  2. Распаковываем в папку system
Главный файл (который запускает dx11) - это файл ddraw.dll в папке system. Когда вам надо выключить directx11 вам надо переместить или переименовать этот файл. Пример: ddraw.dll2, и тогда dx11 не будет загружаться.

Повторюсь, dx11 используется только когда вы создаете объекты на карте. Если вам надо загрузить меш, скомпилировать мир или скомпилировать свет, вам придется отключать DX11


Предлагаю вам 2 bat файла, которые будут автоматически переименовывать файл ddraw.dll и запускать нужную версию dx.
Архив надо распаковать в папку system, там будет 2 файла:
1717744723393.png


Запуская один из файлов вы будете запускать нужную версию dx, чтобы каждый раз не мучиться и не переименовывать руками.
 

Вложения

  • BatFiles.zip
    456 байт · Просмотры: 89
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.977
Благодарности
577
Баллы
275
Надо признать, "вобинг" с DX11 и без него - это просто небо и земля. Кажется, данный процесс впервые показался мне приятным, а не болезненным, за что низкий поклон автору.
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
32
Благодарности
40
Баллы
175
Не было ли случаем такой ошибки у кого на dx11? Ошибка именно на открытии ZEN.

AMD Ryzen 7 5800X
RTX 4070 Ti

Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
GOTHIC 1.08k_mod, Parser Version: 50
CPUType: 586,  Mem: 2048 MB total, 2048 MB free
Camera: Pos(0/0/0), At(0/0/1)
Startup Options:-game:3261221886_spacer_net.ini
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:04AF922A (0x0126F6E8 0x04B4960E 0x0126F990 0x04AB1F5C) g1_avx2.dll, RegisterSpecialCase()+83274 byte(s)
0023:04AB1F5C (0x0720A7A4 0x04AB32B5 0x04AF0FA4 0x00000000) g1_avx2.dll, Ordinal956()+204636 byte(s)
0023:04AB32B5 (0x50B049F6 0x3C3A1A40 0x0ACB0010 0x3C3A1A40) g1_avx2.dll, Ordinal956()+209589 byte(s)
0023:04AAA6AE (0x3C3A1A40 0x0ACB0010 0x0126FAF4 0x00000000) g1_avx2.dll, Ordinal956()+173742 byte(s)
0023:005F3F9A (0x3C3A1A40 0x50B049A6 0x0AC81C48 0x007DCAC4) GothicMod.exe, zCWorld::Render()+218 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zWorld.cpp, line 740
0023:04B0EE7A (0x00000000 0x3F3504F3 0xB8D1B717 0xBF3504F3) g1_avx2.dll, RegisterSpecialCase()+172442 byte(s)
 
Сверху Снизу