• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык
Эффект ветра DX11 для модов и оригинала / DX11 Wind effects for mods

Эффект ветра DX11 для модов и оригинала / DX11 Wind effects for mods 1.1

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.375
Благодарности
4.696
Баллы
625
Так это просто покачивание деревьев как ваниле и все? Никаких красивых эффектов типа поднимающейся пыли или плывущего тумана? С оригинальной анимацией это пожалуй самая бесполезная фигня
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.375
Благодарности
4.696
Баллы
625
За миска рис могу дать совет как сделать правдоподобный ветер, если кто-то возьмется писать его
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.395
Благодарности
5.997
Баллы
940
Ну, много чего ещё нет в рендере дх11, хоть что-то делают.

Ликер на другом форуме проводит тест переписанной одной функции, которая дает прирост фпс
zCProgMeshProto::TraceRay и zCProgMeshProto::zCSubMesh::~zCSubMesh
0x005C81A0 и 0x005C6A70

Случайно замерив время работы одной функции мы заметили, что она ест иногда до 30% времени кадра. (то есть забирает треть всего FPS в итоге)

Переписав ее удалось достичь прибавки (В Новом Балансе):

Было / Стало

DX11: (средний прирост 43%)

Ватрас: 105 / 165 (+ 57%)
Кальяны: 98 / 145 (+ 48%)
Вост ворота: 111 / 168 (+ 51%)
Рынок: 128 / 160 (+ 25%)
Таверна Корагона: 95 / 137 (+44%)
У Торбена: 138 / 185 (+34%)
Осада орков (палатки шаманов у реки) - 95 -> 185 FPS (100% прибавки)

DX7: (средний прирост 29%)
Ватрас: 80 / 106 (+ 32%)
Кальяны: 73 / 98 (+ 34%)
Вост ворота: 63 / 80 (+ 27%)
Рынок: 83 / 96 (+ 15 %)
Таверна Корагона: 100 / 150 (+ 50%)
У Торбена: 77 / 89 (+ 15%)

Тоже работает в любом моде.
_AB_TEST_FPS.VDF

Актуальная версия
 
Последнее редактирование модератором:

almighty061

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2022
Сообщения
10
Благодарности
3
Баллы
60
LikerGothic
Эффект ветра работает во время паузы и в окнах статистики персонажа/журнала и т.д. Думаю, это ошибка, потому что другие анимации в это время приостановлены.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.446
Благодарности
7.233
Баллы
1.850
Зато создает ощущение реального времени, что нет ни какой паузы и есл имимо тебя пробежаи йацилоп, то ГГ будет плохо.
В каких-то играх такое встречается, сходу не вспомню))
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
161
Благодарности
47
Баллы
125
LikerGothic,

SaiyansKing недавно добавил поддержку ветра в Gothic 1. Не могли бы вы добавить предметы из G1 в свой мод? Или сделать ещё одну версию для Gothic 1?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.864
Благодарности
2.903
Баллы
450
LikerGothic обновил(а) ресурс Эффект ветра DX11 для модов и оригинала / DX11 Wind effects for mods новой записью:

1.1

  1. Улучшено чтение из файла базы данных объектов с настройками ветра
  2. Добавлены новые объекты для ветра
  3. Исправлен вывод в консоль
  4. Исправление мелких ошибок

Узнать больше об этом обновлении...
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
161
Благодарности
47
Баллы
125

Файл, загруженный на первой странице, — это новая версия? Сложно сказать, является ли файл, загруженный на первой странице, новой версией или нет. Не могли бы вы добавить номер версии в zip-файл? Я не заметил никаких очевидных изменений.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.864
Благодарности
2.903
Баллы
450
SuperDave500, видимых изменений не будет. Проверю щас
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.864
Благодарности
2.903
Баллы
450
Да, все ок, файлы актуальные на обеих кнопках Скачать
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
161
Благодарности
47
Баллы
125
Да, все ок, файлы актуальные на обеих кнопках Скачать

Я просто не мог быть уверен, что загрузил обновленный файл, потому что zip-файл назывался Union_WindDX11_Plugin.zip, а не Union_WindDX11_Plugin v1.1.zip.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.864
Благодарности
2.903
Баллы
450
В новой версии dx11 герой теперь может мять траву и кусты когда проходит по ним.
Данный эффект работает на тех же объектах, где есть ветер.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
161
Благодарности
47
Баллы
125
LikerGothic,

Недавние изменения в SaiyansKing GD3D11 для поддержки ветра: Полностью ли это работает в Gothic 1? Я добавил последний SaiyansKing GD3D11 и мод на траву в Gothic 1. Трава из мода на траву движется вместе с ветром, но другие объекты не двигаются. В оригинальной Gothic 1 растений не так много, но есть моды (см. ниже), которые радикально это меняют. В окне консоли GD3D11 в Gothic 1 отсутствуют некоторые функции по сравнению с окном консоли в Gothic 2 (см. скриншоты). В Gothic 1 отсутствует переключатель и ползунок эффектов ветра, переключатель влияния героя на объекты. Но при использовании расширенных настроек параметр силы ветра доступен в общих настройках. Он влияет на силу ветра (трава движется быстрее/медленнее).

Я знаю, что много внимания всегда уделяется Gothic 2. Но для Gothic 1 есть два мода, которые сделают её ещё красивее, чем Gothic 2. Эти два мода + все эффекты ветра сделают Gothic 1 ещё красивее, чем Gothic 2. Я также думаю, что они могут быть элементами ванильной готики. Пожалуйста, попробуйте их.

Мод травы (в начале поста): Готика 1: - Трава для dx11 (много dx11 травы)

Текстурпак с огромным количеством растительности: GI Texture vegetation mod by ARTstuff.

Большой отдельный мод природы (Artstuff, вероятно, добавил что-то своё):

Если бы изменения ветра из Gothic 2 можно было перенести в Gothic 1, а растения из ванильной Gothic 1 + растения из этих двух модов могли бы меняться под влиянием ветра и игрока, это было бы невероятно.
 

Вложения

  • Gothic 1 D3D11 Console .jpg
    Gothic 1 D3D11 Console .jpg
    57,7 KB · Просмотры: 64
  • Gothic 2 D3D11 Console .jpg
    Gothic 2 D3D11 Console .jpg
    61,5 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
322
Благодарности
178
Баллы
210
LikerGothic,

Недавние изменения в SaiyansKing GD3D11 для поддержки ветра: Полностью ли это работает в Gothic 1? Я добавил последний SaiyansKing GD3D11 и мод на траву в Gothic 1. Трава из мода на траву движется вместе с ветром, но другие объекты не двигаются. В оригинальной Gothic 1 растений не так много, но есть моды (см. ниже), которые радикально это меняют. В окне консоли GD3D11 в Gothic 1 отсутствуют некоторые функции по сравнению с окном консоли в Gothic 2 (см. скриншоты). В Gothic 1 отсутствует переключатель и ползунок эффектов ветра, переключатель влияния героя на объекты. Но при использовании расширенных настроек параметр силы ветра доступен в общих настройках. Он влияет на силу ветра (трава движется быстрее/медленнее).

Я знаю, что много внимания всегда уделяется Gothic 2. Но для Gothic 1 есть два мода, которые сделают её ещё красивее, чем Gothic 2. Эти два мода + все эффекты ветра сделают Gothic 1 ещё красивее, чем Gothic 2. Я также думаю, что они могут быть элементами ванильной готики. Пожалуйста, попробуйте их.

Мод травы (в начале поста): Готика 1: - Трава для dx11 (много dx11 травы)

Текстурпак с огромным количеством растительности: GI Texture vegetation mod by ARTstuff.

Большой отдельный мод природы (Artstuff, вероятно, добавил что-то своё):

Если бы изменения ветра из Gothic 2 можно было перенести в Gothic 1, а растения из ванильной Gothic 1 + растения из этих двух модов могли бы меняться под влиянием ветра и игрока, это было бы невероятно.
У этого мода на траву, своя трава, которая уже двигалась от ветра до нововведений с ветром, вроде, если мне не изменяет память. А так все фишки работают только на Готике 2
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.864
Благодарности
2.903
Баллы
450
SuperDave500, этот плагин для Г2, на Г1 этих опцией на ветер просто нет в движке, Кинг как-то там сделал фикс, но я не разбирался.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
161
Благодарности
47
Баллы
125
SuperDave500, этот плагин для Г2, на Г1 этих опцией на ветер просто нет в движке, Кинг как-то там сделал фикс, но я не разбирался.

Мод, работающий только с травой, был создан несколько лет назад для работы в Gothic 1 с часовой версией рендерера G3D11. (Vegetation für Gothic 1). Но он отлично работает и с современными версиями G3D11. Трава действительно колышется на ветру. Растительность из более крупного мода ArtStuff не колышется, хотя некоторые её части похожи на текстуры и т.п. из Gothic 2.

Раз трава в моде на траву колышется на ветру, то в Gothic 1 должна быть какая-то поддержка мода SaiyansKing для Gothic 1? Возможно, поддержка появится и в Gothic 1...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.864
Благодарности
2.903
Баллы
450
SuperDave500, не знал, ну в общем фиг знает про г1.
 
Сверху Снизу