• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык
Эффект ветра DX11 для модов и оригинала / DX11 Wind effects for mods

Эффект ветра DX11 для модов и оригинала / DX11 Wind effects for mods 1.0

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.350
Благодарности
4.676
Баллы
625
Так это просто покачивание деревьев как ваниле и все? Никаких красивых эффектов типа поднимающейся пыли или плывущего тумана? С оригинальной анимацией это пожалуй самая бесполезная фигня
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.350
Благодарности
4.676
Баллы
625
За миска рис могу дать совет как сделать правдоподобный ветер, если кто-то возьмется писать его
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.367
Благодарности
5.976
Баллы
940
Ну, много чего ещё нет в рендере дх11, хоть что-то делают.

Ликер на другом форуме проводит тест переписанной одной функции, которая дает прирост фпс
zCProgMeshProto::TraceRay и zCProgMeshProto::zCSubMesh::~zCSubMesh
0x005C81A0 и 0x005C6A70

Случайно замерив время работы одной функции мы заметили, что она ест иногда до 30% времени кадра. (то есть забирает треть всего FPS в итоге)

Переписав ее удалось достичь прибавки (В Новом Балансе):

Было / Стало

DX11: (средний прирост 43%)

Ватрас: 105 / 165 (+ 57%)
Кальяны: 98 / 145 (+ 48%)
Вост ворота: 111 / 168 (+ 51%)
Рынок: 128 / 160 (+ 25%)
Таверна Корагона: 95 / 137 (+44%)
У Торбена: 138 / 185 (+34%)
Осада орков (палатки шаманов у реки) - 95 -> 185 FPS (100% прибавки)

DX7: (средний прирост 29%)
Ватрас: 80 / 106 (+ 32%)
Кальяны: 73 / 98 (+ 34%)
Вост ворота: 63 / 80 (+ 27%)
Рынок: 83 / 96 (+ 15 %)
Таверна Корагона: 100 / 150 (+ 50%)
У Торбена: 77 / 89 (+ 15%)

Тоже работает в любом моде.
_AB_TEST_FPS.VDF
 

almighty061

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2022
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
55
LikerGothic
Эффект ветра работает во время паузы и в окнах статистики персонажа/журнала и т.д. Думаю, это ошибка, потому что другие анимации в это время приостановлены.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.331
Благодарности
7.157
Баллы
1.850
Зато создает ощущение реального времени, что нет ни какой паузы и есл имимо тебя пробежаи йацилоп, то ГГ будет плохо.
В каких-то играх такое встречается, сходу не вспомню))
 
Сверху Снизу