• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

В разработке... TODO: Поиск путей | zNavigator [универсальный плагин]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.370
Благодарности
4.693
Баллы
625
Короче если я не сделаю тред, то это будет еще один навигатор, который я заброшу.
Мне нужны дополнительные руки, чтобы тестить рутину, которая меня бесит и отнимает очень много драгоценного времени.

Отсюда вопрос: есть ваще желающие тупо побегать по оригинальным локациям и модам, чтобы дать фитбек о том, как работает алгоритм построения путевых кластеров? Каждый кластер покрашен своим цветом. Поэтому различить их будет довольно просто. Кластеры не идут через всю локацию, а рано или поздно переходят в следующий чанк, размер которого 128х128 вокселей.
Как это выглядит:
1752541481024.png


1752541582938.png



1752541946775.png


1752542020467.png



Навигатор: Маршрут перестроен . . .
 
Сверху Снизу