• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

В разработке... TODO: Поиск путей | zNavigator [универсальный плагин]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.372
Благодарности
4.693
Баллы
625
Короче если я не сделаю тред, то это будет еще один навигатор, который я заброшу.
Мне нужны дополнительные руки, чтобы тестить рутину, которая меня бесит и отнимает очень много драгоценного времени.

Отсюда вопрос: есть ваще желающие тупо побегать по оригинальным локациям и модам, чтобы дать фитбек о том, как работает алгоритм построения путевых кластеров? Каждый кластер покрашен своим цветом. Поэтому различить их будет довольно просто. Кластеры не идут через всю локацию, а рано или поздно переходят в следующий чанк, размер которого 128х128 вокселей.
Как это выглядит:
1752541481024.png


1752541582938.png



1752541946775.png


1752542020467.png



Навигатор: Маршрут перестроен . . .
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.372
Благодарности
4.693
Баллы
625
Ну в принципе чего я ждал. У нас либо сплошные гуру модостроения, либо философы. Ни у кого времени нет
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.247
Благодарности
722
Баллы
380
Ну в принципе чего я ждал. У нас либо сплошные гуру модостроения, либо философы. Ни у кого времени нет
Смотря что надо. Посмотреть просто как нас перемещаются или именно проверить поиск пути на известные баги
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.372
Благодарности
4.693
Баллы
625
Смотреть адекватно ли строятся области, доступные для перемещения и построения по ним маршрутов.
Либо я сам занимаюсь этим, мои выходные заканчиваются и мы прощаемся еще на год. Либо фуфло ищет сообщество, делает скриншоты, а я занимаюсь чисто ИИ моментами.
Можно еще выписывать названия моделей типа заборов, которые 100% надо обходить.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.247
Благодарности
722
Баллы
380
Ну кидай, посмотрим
 
Сверху Снизу