• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
321
Благодарности
187
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.
Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнюю версию по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

Lesnarushka

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
43
Благодарности
4
Баллы
165
Подскажите, стоим у горы с дедом, но далее никаких диалогов нет, что может быть не так? Свиток в инвентаре нашёл, а вот уризель найти не могу.
 

Вложения

  • 1759168372863.png
    1759168372863.png
    3,5 MB · Просмотры: 66

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
253
Благодарности
36
Баллы
95
После первого похода в Храм Спящего почему-то стало два Ксардаса, хотя марвином не баловался. И начали нападать в Новом лагере, хотя играл версию, где Сатурасу не раскололся, и не сказал что телепортировались за купол. В общем, всё сломалось. Придётся переигрывать. И в Храм Спящего опять с Регулом идти. Достал он уже. То его убьют, то зависнет, то исчезнет, то молчит, как рыба об лёд. Лучше бы уж дома сидел...,)) Долго ещё до конца ? Меч зарядил. Пришлось, правда, побегать от толп воров, стражников, крестьян и шахтеров. Регул сказал, что будет в таверне, но в таверне его не нашёл.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
321
Благодарности
187
Баллы
255
Minks-62, да, этот баг уже поправлен. по ссылке версия, где на гг не нападают. с ксардасом посмотрю, пришли пожалуйста сохранение. даже на втором этаже Регула нет? до конца совсем немного осталось, как в оригинале, в принципе.

Lesnarushka, как где Уризель? там же, где и в оригинале) в Храме Спящего должен быть. после ритуала у гг в инвентаре должен появиться заряженный Уризель. Садальсууду для диалога нужен Уризель из храма, свиток Ксардаса
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
321
Благодарности
187
Баллы
255
Minks-62, спасибо. держи тот же сейв. с новым лагерем теперь мир) с ксардасом интересно, до сих пор не понимаю, как так получилось. а как проходил? как достал траву для Спики? превращался в шершня или через орков? а Регул на втором этаже, всё норм, перепроходить ниче не надо)
 

Вложения

  • savegame12.zip
    3,8 MB · Просмотры: 8

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
73
Благодарности
34
Баллы
180
Застрял на квестах Регула
Посмотреть вложение 133706

Пещеры вроде все обчистил и подрался со всеми кроме 1 шамана. Диалогов о зелье для него нет. Артефакты вроде все отдал (12шт), но Регул просит ещё
Не собрал два недостающих предмета:
талисман орков-шаманов
старая каменная табличка

С локатором предметов прошелся по пещерам. И если талисман я просто пропустил лутая всё вокруг, то табличку я даже и близко не нашёл, так как она была за стеной что нужно было разрушить
 

Lesnarushka

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
43
Благодарности
4
Баллы
165
Minks-62, да, этот баг уже поправлен. по ссылке версия, где на гг не нападают. с ксардасом посмотрю, пришли пожалуйста сохранение. даже на втором этаже Регула нет? до конца совсем немного осталось, как в оригинале, в принципе.

Lesnarushka, как где Уризель? там же, где и в оригинале) в Храме Спящего должен быть. после ритуала у гг в инвентаре должен появиться заряженный Уризель. Садальсууду для диалога нужен Уризель из храма, свиток Ксардаса
В этом и вопрос, что данный квест не давался бы не быв у меня Уризеля в инвентаре.
В Храме Спящего я его нашёл, продолжил квест, Ксардас дал свиток и указания.
Но прибыв в точку назначения, Уризеля в инвентаре не оказалось, хз как так)
Ради интереса сходил повторно в Храм Спящего и его там не было.
Баг или это я что то нахимичил - бог его знает)
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
253
Благодарности
36
Баллы
95
а как проходил? как достал траву для Спики? превращался в шершня или через орков? а Регул на втором этаже, всё норм, перепроходить ниче не надо)
Траву доставал через орков.
С Новым лагерем всё стало нормально. За своего признали...,)) Спасибо.
Пост автоматически объединён:

В этом и вопрос, что данный квест не давался бы не быв у меня Уризеля в инвентаре.
Может Ксардас зажилил?...,))
У меня есть сохранение перед тем, как добыли уризель. Когда гг его берёт первый раз, он попадает в инвентарь как "необычный меч".
Потом гг говорит с Регулом и в процессе разговора дает Регулу посмотреть "необычный меч", а обратно от него получает уже "уризель".
Посмотри в инвентаре. Может "необычный меч" просто не переименовался?
 
Последнее редактирование:

Lesnarushka

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
43
Благодарности
4
Баллы
165
Траву доставал через орков. Дальше, кроме враждебного Нового лагеря, всё нормально. С сектантами помирились, Уризель зарядили.
Но частично перепроходить всё-равно придётся. И довольно много. Последнее нормальное сохранение - перед разговором с Сатуросом после возращения из Варанта. И чего они на ГГ набросились. Когда топор Регулу покупал - все нормально было. Спику вылечили.
Пост автоматически объединён:


Может Ксардас зажилил?...,))
Тоже так думал, но через марвин не смог его инвентарь просмотреть (хз почему), а в продаже не было тоже)
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
253
Благодарности
36
Баллы
95
Тоже так думал, но через марвин не смог его инвентарь просмотреть (хз почему), а в продаже не было тоже)
Ты в храм с Регулом ходил? У меня в храм вместе с гг он пошёл не с первого раза.
 

Lesnarushka

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
43
Благодарности
4
Баллы
165
Ты в храм с Регулом ходил? У меня в храм вместе с гг он пошёл не с первого раза.
Да, с ним. Но в одном из комнат он у меня забагался и не было диалога (в одной из комнат, после диалога когда он попросил выстрелить в мишени, где ещё 3 переключателя).
Посмотрел на стриме у одного человека, у него был тот же самый баг, Регул просто не двигался и не было диалогов.
И после диалога с 5-м шаманом, Регул появился за спиной. Сделал то же самое, и у меня он так же появился только возле 5 шамана.
Может из-за этого какая то проблема с Уризелем и была.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
321
Благодарности
187
Баллы
255
Tolgetmen, там, по-моему, в четырех местах стены ломать надо)
1) где труп Олава в г2
2) пещера напротив склепа с юнитором
3) пещера на пути к горному форту
4) пещера под башней на землях орков (там еще штеков много)

Lesnarushka, спасибо посмотрю. ну да, в комнате с Уризелел Регул возьмет необычный меч (он будет в разном, как обычный предмет), а потом отдаст уже меч. там, где три переключателя, нужно пострелять по мишеням и убить невидимых нпс (там полоска хп будет) желательно ничего не пропускать, скорее всего, баг был из-за этого.
 

Lesnarushka

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
43
Благодарности
4
Баллы
165
Tolgetmen, там, по-моему, в четырех местах стены ломать надо)
1) где труп Олава в г2
2) пещера напротив склепа с юнитором
3) пещера на пути к горному форту
4) пещера под башней на землях орков (там еще штеков много)

Lesnarushka, спасибо посмотрю. ну да, в комнате с Уризелел Регул возьмет необычный меч (он будет в разном, как обычный предмет), а потом отдаст уже меч. там, где три переключателя, нужно пострелять по мишеням и убить невидимых нпс (там полоска хп будет) желательно ничего не пропускать, скорее всего, баг был из-за этого.
Ну там да, есть такая фишка что на мишенях появилась полоска ХП, не придал этому значения, а значит вот оно в чём фишка.
 

ulaan

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
160
Всем пт,куда уходит Каус после башни туманов?,а то пока бухарика искал и способы исправления его отсутствия,позабыл что он(Каус) мне говорил-в дневнике про это ни полслова.Майя пропала после того как Альтарф подселился,тоже не могу найти.Из багов: неверно считается защита от оружия у шлема королевского стражника(лес Денеба)остальное-пока не далеко прошёл,всё тип топ,чё найду ещё-маякну,Биг СПС за чёткий мод.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
321
Благодарности
187
Баллы
255
ulaan, после башни туманов Каус пойдет к Кавалорну (там, где Скорпио стоял в оригинале в 4 главе). Если взял задание опасные трофеи, то он будет в баре в Новом лагере. Майя будет в баре (ночью там же, но на втором этаже). Спасибо, всё поправлю)
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
339
Благодарности
225
Баллы
195
Не забываем обращааться к собирателю грибов на орочьей арене, после посещения подземного храма, для получения лучших доспехов в игре.

111.jpg
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
76
Благодарности
16
Баллы
160
Скачал раньше мод с игрой, а теперь решил скачать отдельно сам мод без игры, но по ссылке в шапке темы почему-то не могу ничего скачать (файл не обнаружен).
 
Сверху Снизу