• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
341
Благодарности
203
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.


Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнюю версию по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
165
А скажите пожалуйста, это подразумевается, что на 10 уровне я должен в одиночку в небольшом замкнутом помещении, когда нет еще нормальной магии даже в свитках, вырезать одновременно несколько скелетов, хоть и с кирками, и мага-скелета с мечом, которого я даже не пробиваю? Это так и задумано что ли? А там еще когда за переключатели дергаешь, то дополнительно зомби появляются. В оригинале такая толпа появляется первый раз когда за юнитором в круг камней идешь. Это 3 глава и то тебе еще Мильтон помогает. А тут на 10 уровне в 1 главе еще до присоединения к лагерю уже такой хардкор. Я про квест Путь в замок. Или там есть хитрость для прохождения до которой я с перепугу не догадался?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
341
Благодарности
203
Баллы
255
LOKIANOR, там 75-80 силы вполне хватит для того (ну и владение одноручником мастер/боец), что бы перебить всех, и то пришлось всю эту нежить ослабить) мод на главах не завязан, пороги обучения увеличены до 200 очков, поэтому зелья/травы можно есть с самого начала. в башне сложно, да, но проходимо. в случае чего, можно забраться на полки, пить зелья. после этого такого уже не будет
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
165
Насчет отсутствия связи квестов мода с главами это интересно. То есть можно не лезть на 3 этаж башни, а выйти, прокачаться и вернуться позже?
И еще несколько вопросов по моду:
1. Магом вообще можно проходить мод? Регенерация маны будет?
2. Квест Новая шахта - в горы поднялся, козла нашел, вышку и лагерь обследовал, а Окил квест не принимает. И у Регула реплик нет. Что дальше? Или надо в город орков дальше идти?
3. В горах собрал безумное количество разных трав, в том числе дающих перманентные бонусы к параметрам, защитам. Эти травки можно сразу есть или будут на них рецепты?
4. Нашел рецепт на эссенцию силы +1, для изготовления нужен драконий корень и могильный мох. При этом драконий корень сам по себе дает +1 к силе. В чем тогда смысл?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
341
Благодарности
203
Баллы
255
То есть можно не лезть на 3 этаж башни, а выйти, прокачаться и вернуться позже?
желательно пройти этот квест сразу, во избежание всяких багов в дальнейшем (хотя я так не пробовал, может и норм всё будет, только не ходи внутри замка тогда)

1. Магом вообще можно проходить мод? Регенерация маны будет?
регенерации маны нет, но магии научат, вступать в лагеря для этого необязательно. маны и зелий на ману будет много

2. Квест Новая шахта - в горы поднялся, козла нашел, вышку и лагерь обследовал, а Окил квест не принимает. И у Регула реплик нет. Что дальше? Или надо в город орков дальше идти?
нужно поговорить с Денебом, отдать ему записки и найти меч стражника в том лесу где музыка из Нордмара играет (там еще один белый волк будет) и потом идти к Окилу
Пост автоматически объединён:

3. В горах собрал безумное количество разных трав, в том числе дающих перманентные бонусы к параметрам, защитам. Эти травки можно сразу есть или будут на них рецепты?
одну-две лучше оставить для квестов. остальные можно есть

4. Нашел рецепт на эссенцию силы +1, для изготовления нужен драконий корень и могильный мох. При этом драконий корень сам по себе дает +1 к силе. В чем тогда смысл?
зелье силы +1 требует драконовый корень (даёт бонусом ману), драконий же даёт силу
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
120
Благодарности
27
Баллы
180
Scarecrow, нужна твоя помощь, застрял с Регулом в Варанте, не хочет со мной телепортироваться в ДР, зависает в воздухе пока не кликнешь его, а потом без гг - фить и нету... может сможешь как-то поправить, перепроходить буду, но позже *sorry*хотя есть вариант, что я там шось не доделал, там у меня пару-пару квестов напутано, но интересно :oops: :D *Friendship*
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2,9 MB · Просмотры: 6

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
341
Благодарности
203
Баллы
255
Grinya, сейчас вот прошел, вроде никаких проблем нет. поговорил с тизгаром, потом с регулом и всё, мы в колонии. в чем проблема-то?
вот сейв из ДР на всякий случай
 

Вложения

  • savegame2.zip
    3,4 MB · Просмотры: 5

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
88
Благодарности
18
Баллы
70
Планируются какие-то обновление в ближайшие время? К примеру фикс всех найденных багов
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
341
Благодарности
203
Баллы
255
VENRON, по ссылкам (по всем), в принципе, скачивается мод уже со всеми исправлениями. Проблема только в том, что мод вышел довольно большим и возможно, там еще остаются какие-то косяки. Но я держу руку на пульсе, оперативно всё поправляю, обновляю архивы и ссылки
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
88
Благодарности
18
Баллы
70
VENRON, по ссылкам (по всем), в принципе, скачивается мод уже со всеми исправлениями. Проблема только в том, что мод вышел довольно большим и возможно, там еще остаются какие-то косяки. Но я держу руку на пульсе, оперативно всё поправляю, обновляю архивы и ссылки
Планируются добавление нового контента в будущем?
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
88
Благодарности
18
Баллы
70
Ещё вопрос. В начале стоит 3 стражника и после диалога с одним даётся запись в дневник, но самой записи нет. Это баг или так надо?
 

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
73
Благодарности
50
Баллы
170
Scarecrow, Толстяк сказал человек разводит костры, нашла Фромм (это он?), дал артефакты урны,блюда..и всё? дальше молчит, и кому отдать артефакты древнего народа?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
341
Благодарности
203
Баллы
255
Лариса19, артефакты можно просто продать, по квестам они не нужны. это скорее пасхалка)

Пост автоматически объединён:

UPD. Обновил ссылки с правками мелких багов. Можно скачать по ссылке "Последнее обновление" и заменить скрипты. Новая игра не нужна.
 
Последнее редактирование:

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
73
Благодарности
50
Баллы
170
Scarecrow, во- первых на них нет цены: урна, фигурка, кувшин, горшок, свитки, скрижаль, блюдо. А во- вторых, уже больше 100 тысяч, инвентарь переполнен, а тратить не на что.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
341
Благодарности
203
Баллы
255
Лариса19, они продаются Фезулу/Мезиру/Илье. Поговори сначала с рабом, который сидит в клетке в Мора Сул. Торговцы продают дорогие амулеты, каменные таблички. Если поговорила с Муфридом в Бен Сале (у него будет меч паладина), в Мора Сул можно будет купить шлем паладина + доспехи, когда соберешь все составные части.
 

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
73
Благодарности
50
Баллы
170
Scarecrow, дак я украла эти дорогие амулеты и таблички, шлем дал бесплатно, поработала на него, доспех собрала, меч имею лучше, чем у Муфрида..А в Мора Сул кидаются на меня , за рабынь..
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
165
нужно поговорить с Денебом, отдать ему записки и найти меч стражника в том лесу где музыка из Нордмара играет (там еще один белый волк будет) и потом идти к Окилу
А где этот Денеб находится? Я вроде все в этих горах оббегал, уже устал, но никого из НПС не встретил. Меч я тоже нашел уже.
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
165
Scarecrow, дружище, ты наверное шутил про прохождение Алхимика с силой 85-90 и прятаньем на полках. Только там еще крутая броня должна быть видимо с хорошим резистом к магии, потому что в определённый откуда ни возьмись появляются 4 скелета мага и от них уже на полках не постоишь и не полечишься, как от рядовой нежити, закидают магией. А с ними еще скелет с двуручником, поэтому к магам не подберёшься. Пока одного порубишь, остальные тебя забьют без вариантов. И кстати, такое ощущение, что ледяная глыба и ледяное кольцо не работают. У меня были свитки, думал заморозить и порубить, но не сработало. Маги продолжали поливать магией, а скелет с двуручником бегать и рубить.
 
Сверху Снизу