• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
396
Благодарности
233
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.


Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
368
Благодарности
246
Баллы
195
reveroman, как вы из лагеря выходили? Стражник должен был остановить.
а в Варант там можно попасть, если в стенку упереться. Без Регула там делать нечего.
 

Вложения

  • savegame5.7z
    1,6 MB · Просмотры: 14

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
90
Благодарности
25
Баллы
180
как вы из лагеря выходили? Стражник должен был остановить.
блин) я по прямой, через болото вплавь, чтоб по этим улочкам не ходить) Неписи вечно за углы цепляются. Попробую ещё раз, спасибо
в Варант там можно попасть, если в стенку упереться
у меня плагин на боковые кувырки при акробатике. Вот когда он там кувыркается - очевидно что что-то цепляет и улетает в пустыню.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
90
Благодарности
25
Баллы
180
Так, с Альтарфом разобрался. Теперь квест "починка мельниц". Спика сказала что нужна шестерёнка из старой шахты. Саму шестерёнку я нашёл когда за письмом для Диего туда ходил и на ней написано, что её нужно отдать Яну. У Яна никаких диалогов. Об этой шестерёнке только один стражник обмолвился возле пленного орка. И всё. Никаких действий. Как проходить?
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
Они вроде автоматом учатся после взятия квеста у Кауса. И без записи в дневник. До квеста зубы с болотожоров не падали, а как взял так и клыки у троллей посыпались, рога у мраков, а также и зубы болотожоров. Возможно и не к этому квесту привязано, не знаю. Квест давно взят, но мобов не бил, обходил да ждал - кто научит. А тут мрака прибил - рог упал. Пошёл по остальным - начало всё падать.
Спасибо!Буду добивать квесты Кауса.
Пост автоматически объединён:

Уважаемые разработчики! Объясните пожалуйста это баг или у меня игра поломалась. При добыче руды и НПС и ГГ после каждого удара понемногу уходят сквозь пол, это происходит когда добывающий стоит на деревянном настиле. В результате некоторые рудокопы висят под настилом. Среди них есть именные, так что поговорить с такими не удастся. Вот сейвы из двух шахт.
Пост автоматически объединён:

Так, с Альтарфом разобрался. Теперь квест "починка мельниц". Спика сказала что нужна шестерёнка из старой шахты. Саму шестерёнку я нашёл когда за письмом для Диего туда ходил и на ней написано, что её нужно отдать Яну. У Яна никаких диалогов. Об этой шестерёнке только один стражник обмолвился возле пленного орка. И всё. Никаких действий. Как проходить?
У обеих шестерёнок подробное описание. Для квеста Спики нужна одна, будешь чинить мельницы разберёшься, там не сложно. Вторая (которая для Яна) нужна для оригинального сюжета. Если ты нашёл только шестерёнку для Яна, придётся найти ещё одну. Я так понял она спавнится случайным образом, у меня лежала за плавильной печью.
 

Вложения

  • баг с проваливанием в текстуры.rar
    4 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
90
Благодарности
25
Баллы
180
Что-то я вообще туплю. В журнале висит 5 квестов и ни по одному не знаю что делать
1.jpg
- Трудолюбивая дева.
Вроде всё выполнил. Принёс мешки с пшеницей, привёл Кайла с Альришой, разобрался с проблемами в лазарете, починил мельницы, принёс мясо со шкурами. Что ещё ей надо? Спал неделю - никаких действий.

- Разведка Магов Огня.
Все молчат. Хз куда копать...

- Пещеры колонии.
Облазил все гробницы.
свитки, Регул сказал что телепортации
доспехи
орочий тотем
арбалет
карта
меч с гардой
орочий талисман
древний клинок
лук
каменная табличка (вроде как 2, т.к. две записи в дневнике)
урна
кристалл
орочий символ
орочья руна
орочий шлем
квест "стражи гробниц" закрылся, т.е. со всеми поговорил. С пещер вроде всё вынес. Сбегал второй раз - вроде ничего не нашёл. Что ещё надо?

- Пустынный лев.
Ну, тут, наверное, в Варант надо. Ладно.

- Крестьянин Горацио.
В оригинале (на вики почитал, т.к. не помню уже) надо с алхимиком в баре переговорить, а потом уже с Горацио, после чего он будет силе обучать. У меня же алхимик говорит только, что работяги Лорда очень много пьют, что очень хорошо. Всё. В диалоге с Горацио на вопрос "придумал что получше?" только один вариант ответа "нет". Силе не обучает, квест не закрывает. Дополню, что при первом посещении нового лагеря я, по совету Спики, послал Лефти куда подальше. Была запись в каком то из квестов, что с Лефти надо будет позже разобраться. Ну я ждал, ждал, да и стукнул его мимоходом. И Лорда заодно. Оба живы. Была запись в квест с водоносом. И, хоть квест с водоносом закрыт, могу ещё ходить воду крестьянам раздавать.
Пост автоматически объединён:

- Пещеры колонии.
Закрыл. Потайную дверь в одной из пещер не нашёл. Амулет был.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
396
Благодарности
233
Баллы
255
Пустынный лев.
надо встретить Аль-Шемали, он все расскажет. квест на его поиски появится после поисков шпиона в новом лагере

- Разведка Магов Огня.
тоже связано с поиском шпиона.

Трудолюбивая дева.
еще квест с новыми косяками есть. с 1-4 ночи приди на водяную мельницу.
уходят сквозь пол
это какой-то баг, у меня такая же фигня бывает. буду смотреть
Крестьянин Горацио.
должен по идее закрыться после того, как Горацио даст бонус к силе
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.680
Благодарности
2.254
Баллы
380
А у меня такие пока висят, все не могу в Варант отправится ))

28.jpg


- по Тайнам болотного лагеря на печати магов огня последнее
- орочьи доспехи просто не хвататет руды, надо бегать искать, у Денеба только забрал
- трудолюбивая дева на косяках, уже выполнил, дальше пока не идет.
- пропавший брат надо к Юбериону, но пока не пускают.
- водонос и Горацию вроде связаны, возможно забаговались если выбрать вариант и припугнуть Лефти Спикой.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
396
Благодарности
233
Баллы
255
водонос и Горацию вроде связаны, возможно забаговались если выбрать вариант и припугнуть Лефти Спикой.
нужно подойти к Спике в бар в 12:00. она даст задание "борьба на рисовых полях". потом как обычно - говорим Джереми, потом с Горацио, получаем бонус к силе и идём к Лорду. Бьём его и Лефти, говорим с двумя другими ворами, возвращаемся к Спике и всё.

орочьи доспехи просто не хвататет руды, надо бегать искать, у Денеба только забрал
руда и прочее выпадут с монстров в лесу под Денебом (с белой гончей по-моему) и сундук Денеба, да

по Тайнам болотного лагеря на печати магов огня последнее
с печатью либо к Альрише, либо к Антаресу, в зависимости от прохождения (после них либо Ли и Альдебар, либо Регул)

трудолюбивая дева на косяках, уже выполнил, дальше пока не идет.
принести Джако рецепты (один у Кор Галома на столе, другой у Идола Орана в кармане)

пропавший брат надо к Юбериону, но пока не пускают.
квест на варгов даст Каус (будет на побережье недалеко от башни туманов), после степных падальщиков и поиска трав


вроде бы всё:)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.680
Благодарности
2.254
Баллы
380
квест на варгов даст Каус (будет на побережье недалеко от башни туманов), после степных падальщиков и поиска трав
квесты Кауса я давно сделал, он уже стоит в баре.

принести Джако рецепты (один у Кор Галома на столе, другой у Идола Орана в кармане)
это уже сделал, Спика уже приняла доклад что новые косяки есть, дальше молчание.

с печатью либо к Альрише, либо к Антаресу, в зависимости от прохождения (после них либо Ли и Альдебар, либо Регул)
вроде все молчат, попробую. ))

руда и прочее выпадут с монстров в лесу под Денебом (с белой гончей по-моему) и сундук Денеба, да
У меня там уже нет монстров вроде или они заново заспаунятся когда квест появился? В любом случае спасибо за наводки ))
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
90
Благодарности
25
Баллы
180
"Трудолюбивую деву" надо переименовать в неугомонную :D Все квесты по таймерам в определённом месте)
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
396
Благодарности
233
Баллы
255
квесты Кауса я давно сделал, он уже стоит в баре.
там еще нужно выполнить все квесты болотников (получить одобрения всех гуру на вступление, кроме тиона), после этого у Лестера должен появится диалог

заново заспаунятся
нет, они там по одному разу. последним будет деревянный голем.

новые косяки есть, дальше молчание.
может что-то еще не выполнил? с полями закончил? и пьяные ягоды еще. если возможно, пришли сейв пожалуйста. посмотрю, что там такое
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
914
Благодарности
153
Баллы
220
Xeдин,
Не знаете почему у меню в меню плагинов все функции на немецком?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.680
Благодарности
2.254
Баллы
380
Scarecrow, да я щас буду дальше проходить, сам проверю, если что по декомпиленным скриптам посмотрю. Если увижу баг, напишу. Кстати, тут уже писали и я в том числе что если бежать с Гунноком или Альдебаром мимо Ярвиса и у него будет диалог, то сопровождающий начинает тупить, скорее всего там теряется self. Я потом поищу сейв в своих периодических бекапах и посмотрю подробнее.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.680
Благодарности
2.254
Баллы
380
Не знаете почему у меню в меню плагинов все функции на немецком?
Скорее всего они создались когда был Language немецкий. Просто удали секции и проверь что Language = RUS
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
79
Благодарности
16
Баллы
160
Здравствуйте, у меня вопрос про квест с пропавшей сестрой Майи (охотница, которая встречает нас недалеко от моста, где пасётся кротокрыс в начале игры). Как было сказано в постах выше сестру можно освободить из плена, если незаконно проник в замок Старого лагеря, а значит, до этого выбрал вариант прохождения с Регулом. Если я в самом начале игры выбрал сторону Старого лагеря и официально попал в замок, значит этот квест уже невыполним или просто не нужно его брать при первом диалоге с Майей, правильно?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
396
Благодарности
233
Баллы
255
Historiman, что бы попасть в замок официально (без 1000 кусков для Торуса), нужно пройти квесты "путь в замок" и "тревога в старом лагере", только после этого можно будет попасть в замок и присоединиться к СЛ. Брать квест у Майи по любому надо. Это вообще, так сказать, модообразующий квест)) с него всё начинается, и ветка Регула, и дальнейшее прохождение.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
90
Благодарности
25
Баллы
180
Немного опечаток
1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg

а то это эту? может проще "так как"
5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg


11.jpg


12.jpg

Ещё Ли готов меня принять в наёмники в любое время. Иду по пути Регула + выбрал у Лестера старт сюжета мода, но всё равно Ли принимает в наймы и доспех даёт. Появилась после прохождения шахты. Окил сказал что порекомендует меня Ли.

Круглый щит на герое как то криво висит. Перекошен на левую сторону. Костяной - норм. Других не видел.
круглый
круглый.jpg

костяной
костяной.jpg
Пост автоматически объединён:

Квест - Разведка Магов Огня.
тоже связано с поиском шпиона.
не получается. Квест с поиском закрыл. Пострадал Бастер. Фатально. Я где-то что-то заруинил или ещё не дошёл? Три квеста в текущих: Бегство от свободы, эта разведка и пустынный лев.
 
Последнее редактирование:

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
Всем добрый вечер! Коллеги, помогите с парой вопросов по прохождению: где 4 том "Битвы при Варанте" , вроде бы весь замок почти облазил- не нашёл! И по "Силе любви"- во время боёв на арене Шрам не заколдовывается, просто все дружно кидаются на ГГ.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
90
Благодарности
25
Баллы
180
4 том "Битвы при Варанте"
если не путаю - то на складе в кузнице (внутренний замок) в сундуке. Ключ толи в сундуке в самой кузнице, толи у Стоуна.
Шрам не заколдовывается
Подожди до окончания боёв (около 23.00), начни с ним диалог, но ничего не прожимай, подожди пока на фоне все другие свалят. Потом колдуй.
 
Сверху Снизу