• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
410
Благодарности
234
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.487
Благодарности
6.100
Баллы
940

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
410
Благодарности
234
Баллы
255
N1kX, спасибо, поправил. у камеры было такое же название) но блин, основная проблема осталась. вот, записал видео. в чем может быть причина подобной ошибки? в колонии тоже с нпс иногда такое бывает

 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
410
Благодарности
234
Баллы
255
Panadoloff, уистлер сказал как только ты взял квест. ты к тому же тоже пропусти диалог с уистлером в подземельях
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
поставь новое обновление. ты не поговорил с Тондралом по поводу вступления и присоединился к регулу, вот диалог и пропал. поправил это, теперь диалог с лестером появится
Ок, спасибо! Попробую!
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.487
Благодарности
6.100
Баллы
940
N1kX, спасибо, поправил. у камеры было такое же название) но блин, основная проблема осталась. вот, записал видео. в чем может быть причина подобной ошибки? в колонии тоже с нпс иногда такое бывает


а если включить показ wp - toggle waynet, что там?

Поиск пути в г1 похуже, чем в г2

Ну ещё можно попросить ZS_GuidePC.d у елдера из модфикса, подкинуть его вариант
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
@Panadoloff, уистлер сказал как только ты взял квест. ты к тому же тоже пропусти диалог с уистлером в подземельях
Диалог в подземельях - это по квесту "Тревога в Старом лагере"? Странно, насколько я помню переговорил со всеми, в журнале все нужные персы обозначены.
Пост автоматически объединён:

поставь новое обновление. ты не поговорил с Тондралом по поводу вступления и присоединился к регулу, вот диалог и пропал. поправил это, теперь диалог с лестером появится
Обнова сработала! С лестером поговорил, всё ок! Может быть есть возможность в шапке указывать дату последнего обновления?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
410
Благодарности
234
Баллы
255
N1kX, в конце видео я включил показ вайнета и там всё норм вроде. я переместил нпс и потом он побежал. глянь видос до конца, там полторы минуты всего))
ну у меня основа GRF от D36. мы смотрели эту функцию, там всё в порядке, я её не менял

это по квесту "Тревога в Старом лагере"? Странно, насколько я помню переговорил со всеми,
ага. видимо с Уистлером пропустил. после диалога появится запись в дневнике

Я нашел Уистлера в темницах под замком. Его, как и других призраков, заставили расследовать проишествие, причиной которому послужил я. Уистлер пока не может показаться в Новом лагере и хочет отсидеться у сектантов. Мне нужно принести ему набедренную повязку послушника свиток телепортации. Как он сказал, все это можно найти в Болотном лагере.
Может быть есть возможность в шапке указывать дату последнего обновления?
сделано)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.694
Благодарности
2.258
Баллы
380
я кстати так и не понял, в чем там ошибка и почему он стоит на месте. вайнет там вроде целый. и в колонии нпс почему-то часто тупят на месте и никуда не двигаются. фигня какая-то
Я еще вывел в марвине его анимации и функцию, можно там покопать.

Причем ловится не всегда, иногда он может дальше зависнуть по пути в деревню.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
410
Благодарности
234
Баллы
255
Xeдин, такое и с Хамалем и Грехемом встречалось в колонии. причем Грехему я оставил обычный бег, без спринта и он всё равно зависал. И с Регулом без спринта пробовал - эффект тот же
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.694
Благодарности
2.258
Баллы
380
Scarecrow, ну надо думать и копать, баг то неприятный.
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Я нашел Уистлера в темницах под замком. Его, как и других призраков, заставили расследовать проишествие, причиной которому послужил я. Уистлер пока не может показаться в Новом лагере и хочет отсидеться у сектантов. Мне нужно принести ему набедренную повязку послушника свиток телепортации. Как он сказал, все это можно найти в Болотном лагере.
Получается квест, забаранил? У меня в журнале нет такой записи.
Пост автоматически объединён:

Каус дал руну призыва штека, но чего то никто не призывается. ГГ бесконечно колдует и ничего.
 

Вложения

  • не работает руна.rar
    2 MB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
410
Благодарности
234
Баллы
255
Panadoloff, нет. просто принеси ему свиток и повязку. а руна работает, всё норм
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.694
Благодарности
2.258
Баллы
380
Да, с Насифом тоже самое, он не может найти маршрут до DESERT_247
 

Lesnarushka

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
44
Благодарности
4
Баллы
165
Подскажите, а при выборе у Лестера оригинальной ветки, ничего нового же не будет, нежели если выбирать альтернативу?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
410
Благодарности
234
Баллы
255
Lesnarushka, будет оригинальный сюжет, да. но с небольшими изменениями, если пройдены определенные квесты.

Xeдин, но вайнет не разорванный. команда aigoto работает.и не если не отходить от нпс, то он дойдет до конца. но вот если отойти то такая фигня бывает. в чем причина до сих пор не могу разобраться
 
Последнее редактирование:

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
@Panadoloff, нет. просто принеси ему свиток и повязку. а руна работает, всё норм
Да, руна работает, только как то долго призывает. Так и должно быть?
По повязке и свитку. Я так понимаю нужно по карманам искать в БЛ? Если так, то со здешней кривой кражей это практически невозможно, на уровне мастера палят все, у многих просто не открывается инвентарь. Где то на форумах прочитал, что в Г1 можно красть у спящих, но это по видимому не наш случай?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
410
Благодарности
234
Баллы
255
Так и должно быть?
ага

По повязке и свитку.
повязка покупается у стража на входе в болотный лагерь, свиток можно украсть у Ангара.
Panadoloff, возьми записку в доме уистлера и диалог с ним активируется, а свиток появится в хижине Парвеза.


Где то на форумах прочитал, что в Г1
в г3 можно) в г1 не знаю такого. может плагин есть какой-то
 
Последнее редактирование:

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
повязка покупается у стража на входе в болотный лагерь, свиток можно украсть у Ангара.
@Panadoloff, возьми записку в доме уистлера и диалог с ним активируется, а свиток появится в хижине Парвеза.
Спасибо!
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.694
Благодарности
2.258
Баллы
380
Scarecrow, там проблема в том что для некоторых промежуточных wp движок не может построить маршрут, например я щас Насиба проверяю, он у меня тупит на UNDEAD_102 и из нее не может построить путь. У этой wp zCList<zCWay> wayList; пустой.
 
Сверху Снизу