• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в голосовании на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
288
Благодарности
176
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!
Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте
 
Последнее редактирование:

GogaBoom

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
40
Всем привет! Мод очень нравится, спасибо авторам.
Вопрос такой, 2 задание от Кауса, в инвентаре все есть что нужно по списку, но Клаус молчит) Почему?
Мой уровень на данный момент 9. Вопрос снимается, достиг 10 уровня, квест сдал)
Другой вопрос, кто такой Денеб и где его найти?
И еще, в квесте про спасение заключенных гвардейцев, как заставить стража открыть решетку?
Вроде заклинанием контроль, но сколько манны для этого нужно?
 
Последнее редактирование:

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
56
Благодарности
36
Баллы
170
GogaBoom, Денеб высоко в горах, с ним познакомишься, когда пойдешь по квесту письмо от Ли, прочитай и неси Регулу, и начнешь искать проходы над Свободной шахтой.
2.заставить стражу открыть решетку- вселяешься свиток контроль, одень кольцо на ману Регул дает + 30, потом стража убить, если не понятно смотри стрим 5 от Viris.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
220
Благодарности
30
Баллы
85
Заметил странную вещь.
Установлен плагин Hedin_Union_XP_Bar (полоска опыта)
Так вот, между цифрами, отображаемыми над полоской опыта и обозначающими какое количество опыта соответствует следующему уровню и между значением очков, необходимых набрать, чтобы получить следующий уровень в окне с личными данными имеется большое расхождение, которое по ходу игры увеличивается всё больше и больше. Ниже приведу примеры расхождения, взятые из старых сохранений. Слева, те, что над полоской, справа - в окне личных данных.
1 уровень п-1000, лд-1500, 2 уровень п-1500, лд-3000, 3 уровень п-2000, лд-5000, 4 уровень п-2500, лд-7500 и т.д. Какие из них правильные и почему такие расхождения? Если для достижения каждого следующего уровня нужно набрать на 500 очков больше, то правильная информация та, что над полоской. Если алгоритм иной, то верны значения личных данных. Не мог же этот плагин такое сделать. Он чисто информационный.
Сейчас 30 уровень п-15500, лд-248000. Это нормально, что юниторы и альманах добыты, но в пустыню гг ещё не ходил, но уровень у него уже 30-й? Не слишком ли быстро у него росли уровни? У гг накопилось неизрасходованных очков обучения - 175.
Меня мучают смутные сомнения, уровень у моего гг поднимался в соответствии со значениями, которые над полоской опыта, а не теми которые в личных данных.
Заметил это расхождение только после того, как это расхождение самоликвидировалось после вселений в зомби и Шрама в Заброшенной шахте во время выполнения квеста "Сила любви". После него и там, и там значения стали одинаковыми (для 30 уровня п-248000, лд-248000). Раньше на цифры не обращал внимания, просто замечал, что уровни растут как-то слишком быстро.
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.434
Благодарности
6.030
Баллы
940
Марвином не пользовался? Ибо там кривой сброс

Формула уровней в г1 простая (редко видел изменения по формуле)
(уровень гг +1)*500

Либо из превращения криво вышло, оставив значения зомбаря
 

Вложения

  • 1758120989207.png
    1758120989207.png
    12,8 KB · Просмотры: 29

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
220
Благодарности
30
Баллы
85
Марвином не пользовался? Ибо там кривой сброс
Пользовался тольк для того, чтобы на всякий случай узнать код Слая (упал с лестницы) и для нахождения Зверя.
Но расхождения начались намного раньше, уже с 1 уровня. На 1 уровни и свитков-то никаких ещё не было. Не мог же марвин задним число всё переделать.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.434
Благодарности
6.030
Баллы
940
Пользовался тольк для того, чтобы на всякий случай узнать код Слая (упал с лестницы) и для нахождения Зверя.
Но расхождения начались намного раньше, уже с 1 уровня. На 1 уровни и свитков-то никаких ещё не было. Не мог же марвин задним число всё переделать.
Ну когда вселяешься в кого-то (если вселялся конечно, а не смотрел через edit focus), то его значения могут переместиться на гг

В общем для 30-го уровня в поле должно стоят exp_next=15500
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
220
Благодарности
30
Баллы
85
В общем для 30-го уровня в поле должно стоят exp_next=15500
На 30-м уровне до последних вселений в Заброшенной шахте над полоской опыта так и стояло. Но почему тогда в окне личной информации стояло 248000?
И почему после вселений в над полоской опыта стало 248000, а не 15000, как было ранее и как должно быть?
Если должно быть 15000, а стало 248000, то уровни начнут расти очень медленно. Можно это вообще как-то исправить?
А какие цифры в окне информации стоят у других игроков ? Нормальные или увеличенные ? Мне как определиться?
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.434
Благодарности
6.030
Баллы
940
На 30-м уровне до последних вселений в Заброшенной шахте над полоской опыта так и стояло. Но почему тогда в окне личной информации стояло 248000?
И почему после вселений в над полоской опыта стало 248000, а не 15000, как было ранее и как должно быть?
Если должно быть 15000, а стало 248000, то уровни начнут расти очень медленно. Можно это вообще как-то исправить?
А какие цифры в окне информации стоят у других игроков ? Нормальные или увеличенные ? Мне как определиться?
У тебя по идее наоборот, уровни должны капать при любом получении опыта. Когда текущий опыт настолько высоко, то будешь качаться, пока след опыт не станет выше текущего. Можешь сам пофиксить, поставив exp = 15000
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
220
Благодарности
30
Баллы
85
У тебя по идее наоборот, уровни должны капать при любом получении опыта. Когда текущий опыт настолько высоко, то будешь качаться, пока след опыт не станет выше текущего. Можешь сам пофиксить, поставив exp = 15000
Наоборот. Я только потому и обратил внимание на это, что после этих вселений в шахте сработал респаун живности, и я этой живности извёл довольно много, а очки, если смотреть в процентах, не увеличились даже на 1 процент. До шахты на этом же 30-м уровне очки при выкашивании той же живности в процентах росли довольно быстро.
Я этот квест проходил второй раз. При первом прохождении уровень был 29 и после шахты значение над полоской опыта не изменилось и осталось таким , каким было до вселений (15000). Что-то во второй раз там переглючило. Попробую перепройти его ещё раз.
 

Вложения

  • 1-до.jpg
    1-до.jpg
    273,4 KB · Просмотры: 21
  • 2-после.jpg
    2-после.jpg
    284,7 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.434
Благодарности
6.030
Баллы
940
сорян, формулу неправильно сделал в экселе, все норм.
:D
 

Вложения

  • 1758127991789.png
    1758127991789.png
    3 MB · Просмотры: 19

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
220
Благодарности
30
Баллы
85
сорян, формулу неправильно сделал в экселе, все норм.
Проверил. Прошёл этот квест ещё раз. Значение опыта над полоской меняется с 15500 на 248000 после вселений в неутешного и в Шрама. Если перед этими вселениями отключать плагин Hedin_Union_XP_Bar, то после вселений значение опыта не меняется и так и остаётся 15500.
Теперь другой вопрос: как должно быть?
Правильный 31-й уровень гг должен получить после того, как наберёт 15500 или 248000 очков опыта?
Если 248000, то получается, что проблема возникла из-за плагина Hedin_Union_XP_Bar.vdf?
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
220
Благодарности
30
Баллы
85
после этого значения
А как узнать, уровни у меня начислялись по полоске (плагину) или по тому, что записано в личной информации?
Сейчас проверю. Сбегаю замочу какого-нибудь волка и посмотрю сколько очков прибавится над полоской, а сколько в окне личной информации.
Проверил. Добавляется одинаковое количество очков. Но уровни же поднимаются не по тем значениям, которые в окне личной информации, а по тем, которые над полоской опыта. Ничего не понимаю.
Посмотрел настройки плагина. Там есть опция "показывать базовый опыт". Она отключена. А это как раз опыт из личной информации. В общем, не стоит заморачиваться....,)) Прошу прощения за беспокойство.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу